Перейти к публикации

Аутригеры


pasha

Рекомендованные сообщения

Я хочу новый поставить для управления снизу: будут задействованы 5-6 секций, а старый перебрать и на верхнее управление поставить:будут задействованы 4 секции... 

Ссылка на комментарий

Я отдал гидравлистам цилиндр, думал пропускает через себя, заменили манжеты поршня и взяли 13 000 рублёв ))) Но самое обидное, что дело было в гидрозамке и далее секция распределитель на этот цилиндр 

 

Ссылка на комментарий

КррасАва!!

капитан очевидность, чЁ! :-D

 

А можно ли секции и замки проверить на пропускную способность тем же манометром, цепляясь на входе или выходе?

Изменено пользователем 1422L
Ссылка на комментарий

КррасАва!!

Чтобы мой пост был адекватным-добавлю фото (не поленился пошел разобрал)..

Советчик должен понимать куда отправляет (понимая также матчасть) - есть ли в округе спецы с необходимым оборудованием.

В данном случае (если предположить) что секция "перепускает"-это значит вот этот золотник имеет неплотность в паре с телом (гильзой) секции.

"нехай ремонтируют" !

- значит нужно увеличить размер гильзы (тела секции-развернуть, расточить, или прошарошить) и зАново изготовить вот этот золотник-при этом соблюсти все размеры до десятых и тысячных долей. Включая и обработку.

Это все готовится зА ново-люде же когда то изготовили....

Но станки и станочники в наше время проблема еще тАаа.

DSC01427.jpg

DSC01422.jpg

капитан очевидность, чЁ! :-D

 

 

Не надо Ёрничать.

Вспомнился древний анекдот..

приходит в хозяйственный магазин покупатель -девушка (у практикантки) у вас колбаса есть?

-Ты чЁ не видишь что пришла не в ПРОДмаг ??

 Заведующая позже...Таня, так нельзя грубо с покупателем, даже если он не прав..

Вскоре заявляется следущий индивид.. девушка у вас туалетная бумага имеется ??

(С улыбкой вежливой во все лицо и показав ослепительно белые зубки)...

ВЫ меня извините туалетной бумаги нету, но Вы не отчаивайтесь-могу предложить НАЖДАЧНУЮ.

........

и не нагрубила, и "лицо" магазу не испортила ))

пс

Месяц назад также пришлось обратиться к "станочникам"-изготовили шестеренку за неделю и 10000руб-размеры которой см 15 (не помню точно) так пр@@@ли размеры на 1мм.

Выбора нету-отдал бабки, собрал и поехал робИть(

 

 

 

DSC00754.jpg

Изменено пользователем Alep
Ссылка на комментарий

На ногу ее перекинь и не парься.

Да, будет неудобство, но не стоЯть же из нее?

Да я не парюсь пока- около 3т беру. Но несколько секций не держит положенное давление... 

Ссылка на комментарий

Чтобы мой пост был адекватным-добавлю фото (не поленился пошел разобрал)..

Советчик должен понимать куда отправляет (понимая также матчасть) - есть ли в округе спецы с необходимым оборудованием.

В данном случае (если предположить) что секция "перепускает"-это значит вот этот золотник имеет неплотность в паре с телом (гильзой) секции.

"нехай ремонтируют" !

- значит нужно увеличить размер гильзы (тела секции-развернуть, расточить, или прошарошить) и зАново изготовить вот этот золотник-при этом соблюсти все размеры до десятых и тысячных долей. Включая и обработку.

Это все готовится зА ново-люде же когда то изготовили....

Но станки и станочники в наше время проблема еще тАаа.

DSC01427.jpg

DSC01422.jpg

Не надо Ёрничать.

Вспомнился древний анекдот..

приходит в хозяйственный магазин покупатель -девушка (у практикантки) у вас колбаса есть?

-Ты чЁ не видишь что пришла не в ПРОДмаг ??

 Заведующая позже...Таня, так нельзя грубо с покупателем, даже если он не прав..

Вскоре заявляется следущий индивид.. девушка у вас туалетная бумага имеется ??

(С улыбкой вежливой во все лицо и показав ослепительно белые зубки)...

ВЫ меня извините туалетной бумаги нету, но Вы не отчаивайтесь-могу предложить НАЖДАЧНУЮ.

........

и не нагрубила, и "лицо" магазу не испортила ))

пс

Месяц назад также пришлось обратиться к "станочникам"-изготовили шестеренку за неделю и 10000руб-размеры которой см 15 (не помню точно) так пр@@@ли размеры на 1мм.

Выбора нету-отдал бабки, собрал и поехал робИть(

 

 

 

DSC00754.jpg

согласен, с качеством работ в России проблемы, но в Нижнем, полюбому есть спецы, которые смогут проделать такую работу. Если с ремонтом все действительно так плохо, нельзя ли поставить какой - нибудь отечественный распределить, от ПАТУ или БАКМ? Перекидывать проблемы с функции на функцию, тоже не выход. 

Пс это на куда такая железяка идет? 

Изменено пользователем 1422L
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Есть проблема с аутригерами на TADANO 366. Выдвигаются без подгазовки быстро а задвигаются очень медленно и даже когда поддаеш газу реакции никакой как задвигались так и задвигаются.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Серёга Княгинино, прежде чем сдавать что то в ремонт подумай головой.

У Европейских производителей гидравлических КМУ многоступенчатая защита гидросистемы, не думаю что Атлас в этом плане сильно отличается. Клапан главного давления не только защищиает гидросистему в целом, но так же и отдельные элементы. 

Давление для каждой операции настроено отдельно, на секции гидрораспеределителя как правило есть клапаны порциального давления, они могут быть опломбированы и находятся на задней стороне, где подводятся трубопроводы. Потому что действительно мощность цилиндров (полезная площадь поршня) разная, и им нужно разное давление. Например общее 275 бар, на ноги хватит 120 бар, на поворот 180 бар, на цилиндры стрелы по разному и т.д.

На секции гидрораспределителя стоит 2 клапана как правило, регулируется оба движения в большинстве случаев, но есть исключение. Например на секции цилиндра подъёма первой стрелы (цилиндр колонны) стоит клапан регулирующий давление только на опускание (нагрузка или вес стрелы сами помогают опускать стрелу), потому что много его не нужно. А на движение подъёма на секции нет клапана, все максимальное давление системы 275 бар приходит на всю площадь поршня.

Как правило для проверки величины давления в системе без груза, достаточно подключить манометр к напорной секции гидрораспределителя (боковая крышка распреда куда приходит напорный рвд от насоса, там же как правило стоит клапан главного давления) и нажать рычаг втягивания телескопопв на полностью задвинутых секциях. Здесь полезная площадь поршня мала из-за малого диаметра цилиндра и съедена диаметром штока, поэтому сюда приходит всё давление 275 бар.

Таким образом при выполнении операции заведомо невозможной по нагрузке, элементы гидросистемы защищаются либо клапаном порциального давления, либо главного если на движение приходит всё давление. Но это при совершении движения.

Далее если ты поднял номинал на этом вылете стрелы, начинаешь телескопировать стрелу - все гидрозамки на европейских свежих кранах нормальнозакрытые - цилиндры артикуляции тут же заперлись замками. Телескопируя, ты увеличиваешь рычаг, давление в запертых цилиндрах растёт. Когда вылет слишком большой для этого груза, ты выходишь из зоны рабочего грузового момента, то есть наступает перегрузка по моменту, должен сработать ОГМ и заблокировать кран. Если ОГМ сломан или отсутствует замки защищая цилиндры начинают потихоньку травить, стрела медленно и безопасно опускается. Аварийное давление замков на свежих кранах можно настраивать, для этого там есть регулировка похожая на клапаны главного и порциального давления.

Короче, узнай правильные давления - главное и порциальные, поставь аксиально-поршневой насос (на гидравлических КМУ ставятся только аксиальники) и подключи манометр. На нормальных кранах, а Атлас неплохой немецкий производитель, в напорной крышке очень часто рвд от насоса приходи на тройник, один сосок которого закрыт крышкой и обратным клапаном. Манометр имеет иглу, накручивая его на фитинг (сосок) игла открывает обратный клапан и меряет давление на входе в гидросистему.

Для опор на вскидку можешь поднять давление спокойно до 150 бар, как и для поворота.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 11/9/2015, 9:49:56, Сергей Малинин сказал:

Уважаемый Серёга Княгинино, прежде чем сдавать что то в ремонт подумай головой.

У Европейских производителей гидравлических КМУ многоступенчатая защита гидросистемы, не думаю что Атлас в этом плане сильно отличается. Клапан главного давления не только защищиает гидросистему в целом, но так же и отдельные элементы. 

Давление для каждой операции настроено отдельно, на секции гидрораспеределителя как правило есть клапаны порциального давления, они могут быть опломбированы и находятся на задней стороне, где подводятся трубопроводы. Потому что действительно мощность цилиндров (полезная площадь поршня) разная, и им нужно разное давление. Например общее 275 бар, на ноги хватит 120 бар, на поворот 180 бар, на цилиндры стрелы по разному и т.д.

На секции гидрораспределителя стоит 2 клапана как правило, регулируется оба движения в большинстве случаев, но есть исключение. Например на секции цилиндра подъёма первой стрелы (цилиндр колонны) стоит клапан регулирующий давление только на опускание (нагрузка или вес стрелы сами помогают опускать стрелу), потому что много его не нужно. А на движение подъёма на секции нет клапана, все максимальное давление системы 275 бар приходит на всю площадь поршня.

Как правило для проверки величины давления в системе без груза, достаточно подключить манометр к напорной секции гидрораспределителя (боковая крышка распреда куда приходит напорный рвд от насоса, там же как правило стоит клапан главного давления) и нажать рычаг втягивания телескопопв на полностью задвинутых секциях. Здесь полезная площадь поршня мала из-за малого диаметра цилиндра и съедена диаметром штока, поэтому сюда приходит всё давление 275 бар.

Таким образом при выполнении операции заведомо невозможной по нагрузке, элементы гидросистемы защищаются либо клапаном порциального давления, либо главного если на движение приходит всё давление. Но это при совершении движения.

Далее если ты поднял номинал на этом вылете стрелы, начинаешь телескопировать стрелу - все гидрозамки на европейских свежих кранах нормальнозакрытые - цилиндры артикуляции тут же заперлись замками. Телескопируя, ты увеличиваешь рычаг, давление в запертых цилиндрах растёт. Когда вылет слишком большой для этого груза, ты выходишь из зоны рабочего грузового момента, то есть наступает перегрузка по моменту, должен сработать ОГМ и заблокировать кран. Если ОГМ сломан или отсутствует замки защищая цилиндры начинают потихоньку травить, стрела медленно и безопасно опускается. Аварийное давление замков на свежих кранах можно настраивать, для этого там есть регулировка похожая на клапаны главного и порциального давления.

Короче, узнай правильные давления - главное и порциальные, поставь аксиально-поршневой насос (на гидравлических КМУ ставятся только аксиальники) и подключи манометр. На нормальных кранах, а Атлас неплохой немецкий производитель, в напорной крышке очень часто рвд от насоса приходи на тройник, один сосок которого закрыт крышкой и обратным клапаном. Манометр имеет иглу, накручивая его на фитинг (сосок) игла открывает обратный клапан и меряет давление на входе в гидросистему.

Для опор на вскидку можешь поднять давление спокойно до 150 бар, как и для поворота.

Спасибо, тёзка))) наконец-то я услышал на понятном языке принцип настройки распреда. Вопрос по насосу: сейчас стоит итальянский шестерённый 300-325бар. 

Ссылка на комментарий

Я не верю в шестерёнчатые насосы ни при каких условиях, не могут они длительное время сохранять рабочее давление более 250-270 бар. Пиковое да, возможно. Даже сам принцип вихревого нагнетания, а не плунжерного, кажется архаичным как водяные мельницы.

Шестерёнчатые насосы возможно применять только на КМУ с грузовым моментом менее 4 тм, те что не полежат регистрации, они как правило работают на небольшом давлении 250-265 бар.

Основное заблуждение о применении шестерёнчатых насосов на гидравлических КУ пришло от "горе монтажников" тросовых крановых установок. КУ не поднимают гидравликой, они поднимают лебёдкой. Кратность полиспаста крюковой обоймы в N раз повышает грузоподъёмность по сравнению с тяговым усилием лебёдки - то есть тяговое усилие 1000 кг при 3х кратном полиспасте грузоподъёмность на крюке 3000 кг. НО в столько же раз уменьшается скорость намотки троса, и чтобы сохранить приемлемую скорость намотки троса, гидромотору лебёдки нужен высокий скоростной поток - от 60 л/мин. На советских автокранах для поднятия пустого гака в кабине крановщика на рычаге была кнопка ускорителя, кратковременно повышающая подачу. А силовой поток для гидромотора лебёдки не важен, так как там стоит редуктор.

Для гидравлического КМУ важен силовой поток насоса (давление), потому что гидрожидкость это всего лишь элемент силовой передачи.

Ссылка на комментарий

Заступлюсь за "горе монтажников"! С Японии практически все КМУ идут с шестеренчатыми насосами как б/у, так и новые с левым вращением. Из Кореи новые - это опция левого или правого вращения. И все технические характеристики выложены для правильного выбора. Что касается европейских гидроманипуляторов, то эта информация ограничена, да и в комплекте без насосов приходят в Россию. Поэтому недостаток информации с нехваткой денег объясняет не лучший выбор закупки отечественных НШ владельцами гидроманипуляторов.

Ссылка на комментарий

Я уже прошёл и НШ-32, и НШ-50. Поставил Итальянский шестерённый. Давление 300-325 бар, 40 л/мин. Всем устраивает. 

Чем хуже аксиальника? Макс.давление на табличке установки 275 бар...

Ссылка на комментарий

Просто если заморачиваться аксиальником куча переделок нужна...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Просто если заморачиваться аксиальником куча переделок нужна...

Нет там заморочек никаких, переделок, только шахта перехода, и набить муфту переходную,- зато я получил неубиваемый временем насос и тягу)))

Нормальному (своему токарю) пол0дня работы

Ссылка на комментарий

ребят такое дело лапа на unice503 сама опускается не зависима включена клавиша установки или нет, независима заведена машина или нет. даже масса когда выключена 

Ссылка на комментарий

ребят такое дело лапа на unice503 сама опускается не зависима включена клавиша установки или нет, независима заведена машина или нет. даже масса когда выключена

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч сказал:

Нет там заморочек никаких, переделок, только шахта перехода, и набить муфту переходную,- зато я получил неубиваемый временем насос и тягу)))

Нормальному (своему токарю) пол0дня работы

У меня насос торчит в КОМе(прикольно получилось), КОМ висит на коробке, коробас висит на движке... Нагрузка колосальная. Если ставить переходную плиту, муфту, аксиальник ещё кг 10 добавится, а если через кардан: всётоже самое +кардан +наращивай РВД чуть ли не до самого заднего моста... 

Ссылка на комментарий

Причем тут клавиша установки )) и работает машина или нет)) Открути шланги от гидрозамка посмотри масло течет ? если течет значить гидрозамок ( что то попало туда ) если не течет с замка значить манжеты в цилиндре менять.

Ссылка на комментарий

:D когда насос в коме - это печалька)))) там нет необходимости делать переходную плиту, есть насосы под любой тип крепления, разная только цена. У тебя ком под НШ подходит?

Ссылка на комментарий
Только что, Зубр-Одессит сказал:

Причем тут клавиша установки )) и работает машина или нет)) Открути шланги от гидрозамка посмотри масло течет ? если течет значить гидрозамок ( что то попало туда ) если не течет с замка значить манжеты в цилиндре менять.

Это скорее всего манжеты, замок там в другом направлении работает, чтобы во время работы не складывалась

Ссылка на комментарий
17 час назад, Иваныч сказал:
14 часа назад, 1422L сказал:

:D когда насос в коме - это печалька)))) там нет необходимости делать переходную плиту, есть насосы под любой тип крепления, разная только цена. У тебя ком под НШ подходит?

Я и ставил сначала НШ-32, потом НШ-50, потом подобрал итальянский без переделок. Есть аксиальники 310, но такая болванка не катит и по креплению и по шлицам... Подкиньте идею, который подойдёт...

Ссылка на комментарий

Что-то я не ожидал, что так все сложно с таким креплением, подскажи какой у тебя КОМ, мож чего накумекаю. Надо mkad72 подключать к поиску.

Только вот такую шестеренку под твой ком нашел без проставок http://www.cszauto.ru/catalog/zapchasti_k_kommunalnoy_i_spetstekhnike/nasos_shesterenchatyy_uni_43_kub_sm_levyy_hydrocar_italiya.html

Ссылка на комментарий
В 12/11/2015, 2:03:30, 1422L сказал:

Что-то я не ожидал, что так все сложно с таким креплением, подскажи какой у тебя КОМ, мож чего накумекаю. Надо mkad72 подключать к поиску.

Только вот такую шестеренку под твой ком нашел без проставок http://www.cszauto.ru/catalog/zapchasti_k_kommunalnoy_i_spetstekhnike/nasos_shesterenchatyy_uni_43_kub_sm_levyy_hydrocar_italiya.html

Мне присылали такой-не подошёл. Но он шестерённый... У меня тоже шестерённый итальянский. Смысл менять? Речь шла об аксиальнике.

23 часа назад, kmu74 сказал:

В Москве есть такая компания Гидроход - у них были все возможные переходники на/с НШ, аксиальники и т.д.

Спасибо за беспокойство. Зашёл на сайт- нет там перехода с НШ на аксиальник.... по крайней мере на 310...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 1422L сказал:

Да, я не спорю, а почему насос не подошел? Есть у тебя фото ком с насосом на машине? 

Почему не подошёл? Работает. Меня просто склоняют на аксиальник, а я сопротивляюсь...

 

 

 

 

 

20151023_130554.jpg

IMG_20150525_092546.jpg

IMG_20150525_092520.jpg

IMG_20150525_092447.jpg

IMG_20150525_092430.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Почему не подошёл? Работает. Меня просто склоняют на аксиальник, а я сопротивляюсь...

Ну и самовар у тебя)))) Слушай, работает и ладно, мне кажется если насос тянет и не мучай случай, придет время и решишь вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В 10.12.2015 at 21:33, владblack сказал:

ребят такое дело лапа на unice503 сама опускается не зависима включена клавиша установки или нет, независима заведена машина или нет. даже масса когда выключена

У меня была такая же проблема поменял манжеты на лапе проблема ушла

Ссылка на комментарий
В 10.12.2015 at 19:33, владblack сказал:

ребят такое дело лапа на unice503 сама опускается не зависима включена клавиша установки или нет, независима заведена машина или нет. даже масса когда выключена

манжеты пропускают в лапе у меня такая же фигня

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 9/2/2015 at 12:10, Серёга Княгинино сказал:

Почему опоры иногда отрывают переднюю ось от земли, а иногда нет. Может гидрозамк мудрит? 

Произошёл такой казус: когда устанавливал КМУ, мне показалось, что опоры слишком низко висят. Я их поднял на 15 см. Машину от земли не отрывал. Сегодня переделал всё как было. Машина оторвалась от земли. Нажал ещё - ещё выше пошла. Задними опорами оторвал заднюю ось и переднюю ось поднял ещё выше... У кого какие мысли?

20160207_135647.jpg

20160207_135634.jpg

20160207_135552.jpg

Ссылка на комментарий

Зимой поставил одну ёлку на детскую площадку и одну около дома. А так зимой не эксплуатирую. Есть основная работа. А она для строительтва своего дома и немного на сторону... Калымов мало. А чистая после мойки. Ставлю в тёплом гараже, предварительно отмыв от чачи. Пробег за 2 года примерно 3 тысячи км... Наработка стрелой часов 50 не более...

Ссылка на комментарий

Ну по поводу отрыва от земли на мой взгляд-это плюс, т.к. на косогоре удобно выравниваться, да из говен вылезать оченно помогают...только нюансик один есть- разворот стрелы вперед под грузом за лапы чреват- можно легко на уши машину поставить, если колеса оторваны высоко... Задумался на тему переднего аутригера под бампером, как у пиндосских манипулей... Существенно возможности расширяет...

вообще не рекомендуют производители отрывать колеса от земли, да где ж взять идеальные условия? Мне крайне редко доводилось с таким встречаться!

Ссылка на комментарий

Передний аутригер он на капотниках скорее актуален, нам то куда его ставить ?

Задние аутригеры то же хорошо, пока раму не скрутило.

Если из за кабины надо поднять, так я опускаю немного машину и передние колёса помогают.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...