Перейти к публикации

Аутригеры


pasha

Рекомендованные сообщения

Аутригеры КМУ (выдвижные опоры)

Крановые установки оснащены аутригерами, составляющие с установкой единое целое и выдвигающиеся на разную длину. Выдвижные опоры необходимы для достижения устойчивости и полностью разгружают переднюю ось при работе краном. Аутригеры характеризуются по принципу и длине выдвижения: ручные (в горизонтальном направлении) с определенной фиксацией (как, правило в 3-х положениях), ручные с фиксацией при любой длине выдвижения, гидравлические (на мощных установках) с фиксацией при любой длине выдвижения.

При работе важно учитывать состояние грунта - обычно применяются разной конструкции жесткие подушки ~50х50см под опоры. Вообще, аутригеры при всей своей простой сущности и предназначению полезные штуки. Они позволяют изменять угол наклона грузовика.

При подъеме тяжелого груза ближнюю опору к грузу поднимают выше избегая опрокидывания, при необходимости заведения стрелы в низкое окно, гараж и т.п действуют наоборот, тем самым переводя стрелу из горизонтального в наклоное положение. Встечаются, так называемые, высокие аутригеры (SL в маркировке Tadano), которые позволяют поднимать перед грузовика на 1м и выше. Используются на грузовиках для погрузки и перевозки техники, эвакуации даже без использования крана. Также, дополнительно бывают и 2 аутригера за задними колесами (для повышения устойчивости). Удобны при смене колес.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На счет японских кранов скажу..... ни каких минусов.... как правило - это эвакуаторные опоры, руками тяжко их таскать особенно на перекосах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11.08.2013 в 18:07, Частник сказал:

На счет японских кранов скажу..... ни каких минусов.... как правило - это эвакуаторные опоры, руками тяжко их таскать особенно на перекосах.

Для непосвященных (не для Вас, частник :)😞 опоры (больше обычных по длине) устроены таким образом, что они поднимают автомобиль до уровня, когда автомобиль соприкасается, либо почти соприкасается (есть какая-либо выдвижная часть) краем эвакуаторной платформы (сзади) с землей.

Не сильно то они уже и тяжелые, все зависит от модели крана, на котором стоят эвакуаторные аутригеры.

Это могут быть как трехтонники URV 373H, так и 503H. А опоры, как известно у них разные.

Минусы таких машин следующие:

- машина может заглохнуть (т.к. топливная система практически у всех автомобилей устроена одинакова и топливо из бака поступает по наикратчайшему пути, то можно предположить, что топливо всасывается топливным насосом из передней части бака, естественно снизу. Так вот, при поднятии автомобиля, при наличии топлива в баке, хотя бы меньше половины, все топливо переместится в другую половину бака, тем самым ограничив доступ к топливу).

- тяжелые платформы (представьте какая будет нагрузка на край эвакуаторной платформы, при затаскивании на нее автомобиля...вероятность излома очень велика на стыке с землей, поэтому варианта тут 2, либо какая-либо уже изломанная выдвигающаяся часть на шарнирах, либо сверх-прочная эвакуаторная платформа.

 

Что же касается обычных опор с ручным или гидравлическим выдвижением, то тут, я думаю все таки положительных качеств больше у опор с ручным выдвижением.

Как-то понадежнее они будут (не будет течь никакое масло; меньше маслобак у КМУ будет, за счет того, что не надо расходовать часть масла на выдвижение аутригеров).

А вообще самый кайф - это ручное выдвижение аутригеров с ручным переворотом, главное, чтобы не сильно тяжелые были :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброво времени суток всем форумчанам!
Меня зовут Роман, и я не совсем оператор КМУ, но мой вопрос думаю будет интересен всем

Кто знает где можно заказать или купить синтетические опоры под аутригеры? поиски по интернету привели только к производителям далеко за границей 

http://www.stabline.com/ru/dunnage-solutions/

http://www.cranepads.com/

но желания связываться с пересылом так издалека нету, да и может у меня есть шанс поддержать отечественного производителя, который обозначить себя в интернете не потрудился

всем заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

Роман Астрахань, по поводу синтетических подкладок под опоры

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ?800 мм с толщиной 60 мм до ?1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ?400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ?1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

Ссылка на комментарий

Роман Астрахань, привет Роман! А чем хороши такие опоры?

деревянные башмаки пачкаются, ссыхаются, лопаются при падениях, гвозди на них гниют

пластик просто мыть, да и внешний вид у них поприятнее

Роман Астрахань, по поводу синтетических подкладок под опоры

 

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ?800 мм с толщиной 60 мм до ?1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ?400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ?1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

спасибо большое за информацию, сделал запрос о цене, посмотрим что ответят

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер. Проблема такая, работаю грузом на левую сторону, раздаются щелчки с левой лапы, и она начинает опускаться. В чем может быть дело и как устронить.

Ссылка на комментарий

евгений фасхутдинов, Не исправен (не держит замок) или перепускают манжеты в цилиндре. Проверяется просто....... отожмись на лапе, и открути с замка оба шланга, насухо протри штуцера, если в течении какого то времени на штуцерах сухо, а машина опускается - значит цилиндр в разбор, менять манжеты...... если сочится с замка - то замок в ремонт либо замена....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

На счет японских кранов скажу..... ни каких минусов.... как правило - это эвакуаторные опоры, руками тяжко их таскать особенно на перекосах.

я работал немного, но с эвакуаторными лапами - мне понравилось - если бы не они - фиг бы я снял бытовку с крыши гаража. вес - да есть, но зато на фитнес ходить не надо 

 

кстати - тогда не задумывался - если стоят лапы короткие - их отдельно без установки на длинные-эвакуаторные - поменять можно ?

Ссылка на комментарий

кстати - тогда не задумывался - если стоят лапы короткие - их отдельно без установки на длинные-эвакуаторные - поменять можно ?

Теоритически можно - короба одинаковые, но у эвакуаторных край короба прямой, а у обычных - наискосок, накрывая верх лапы. Если подрезать и усиление края заново наварить, то можно поставить. Ну и дырки под палец пересверлить.

Ссылка на комментарий

Можно зделать все, а разумно ли это?

Если не подрезать угол у станины в стороны уже будет размах в собраном положении примерно 2,46, что может выступать за кузов по ширине, да еще отверстия под пальчик (фиксатор) просверливать нужно будет. Можно найти отдельно аутригеры и приварить грамотно с боков и усилить листом по всей длене, но так же ширина увеличится.

А так размах в стороны макс у круглых 3.40м, у эвакуаторных 3.10 м.

Проще всего продать свою и купить другую заводского исполнения! :)

Ссылка на комментарий

novorosskran, я так то тоже за то, что лучше установку заменить. А если просто вставить лапы, то, как мне кажется, слабовато получится - не выломало бы станину при нагрузке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарищи профессионалы, подскажите, не одновременно складываются лапы, т.е одна полностью, вторая около 7-8 см торчит из короба, не критично, но не красиво

Ссылка на комментарий

1422L, То есть  как так ? На каждую лапу - свой рычаг. Тебя беспокоит не синхронность ? 

Ссылка на комментарий

Частник, Инсаф, Да, у меня 1 рычаг на выдвижение обеих лап, видимо эвакуаторная фишка, а может маедовский изюм (с другими эво лапами не знаком). У меня для выравнивания уровня пола доп рычаг, в право-лево дергаешь, а совместно с ним еще и общий рычаг и та или иная лапа изменяют свое положение (фото-видео завтра темно уже).

Ссылка на комментарий

У юника с эво один рычаг общий - на две и еще как на обычных есть два рычага. Хммм на маеде намудрили...

Ссылка на комментарий

1422L, Ну я думаю что этот один рычаг управляет сразу двумя секциями распреда........ не синхронность может быть из за износа пальчиков на тягах, самих тяг....короче надо посмотреть полностью ли открывается клапан на распреде.... 

Ссылка на комментарий

на моей, по ходу движения, с левой стороны рычаги те котрые сразу на распреде подцеплены если с них опускать и поднимать лапы то шустро и не сильно нужно поднимать и ли опускать рычаги, а вот в с правой стороны если работать те которые через тяги, то если опускаю рычаг нужно продавливать очень сильно что бы быстрей начал опускать, люфты и в пальчиках износ есть, пробовал болтать рычаги вверх вниз, свободный ход большой, в общем смотри пальцы и соединения, из-за них может просто напросто не дожимать 

Ссылка на комментарий

Вот так не задвигается лапа

post-1484-0-08776700-1425455134_thumb.jp

 

есть вот такой рапред, на него идет единственная трубка, от него и разводится на обе лапы

post-1484-0-98900200-1425455111_thumb.jp

 

а вот этим рычагом все управляется, сейчас он нажат на подъем

post-1484-0-97653000-1425455399_thumb.jp

 

от этой секции отходит только одна трубка

Ссылка на комментарий

я долил масло в кму.вторая лапа аутригера перестала работать.Помогите разобраться в причине.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Почему опоры иногда отрывают переднюю ось от земли, а иногда нет. Может гидрозамк мудрит? 

Ссылка на комментарий

Скорее всего давления не хватает, т.е. перепускной стравливает или насос отживает. Про диагностику уже много раз дискутировали.

Ссылка на комментарий

Новый итальянский насос... 3 600 кг тягает... 

Ссылка на комментарий

Поставил манометр и при включении разных операций на манометре показывает разное давление от 100 до 290. На опоры чуть больше 100... 

Разные углы не влияют, а если на подложках на земле вывешивает переднюю ось, а на асфальте нет. 

Ссылка на комментарий

при движении цилиндров давления будут разные, но в полном выдвинутом положении и при нажатии рычага логически оно должно быть одно, т.к. открывается перепускной клапан.

Ссылка на комментарий

 при включении разных операций на манометре показывает разное давление от 100 до 290.

Разные показания- когда каждая функция (кроме лебедки и поворота) была "до упора" ?

Ссылка на комментарий

 при включении разных операций на манометре показывает разное давление от 100 до 290.

Разные показания- когда каждая функция (кроме лебедки и поворота) была "до упора" ?

Да. У меня нет лебёдки и поворот колонны до упора. 

Ссылка на комментарий

 при включении разных операций на манометре показывает разное давление от 100 до 290.

Разные показания- когда каждая функция (кроме лебедки и поворота) была "до упора" ?

Да.

Тогда у тебя проблемы с секциями- "перепускают". (

Ссылка на комментарий

И... замена распределителя? 

Ссылка на комментарий

Ну если диагноз поставлен верно? (при включении функции до упора в обе стороны -чтобы сработал перепускник) манометр показывает меньше чем на сколько он настроен-то эту секцию под замену.

Зачем же весь распред?

На япах бывало из 6ти меняли 3 ((

Ссылка на комментарий

У меня 4 блока по 2 секции... Весь интернет облазил - не могу свой найти... 

Ссылка на комментарий

Какие есть варианты за приемлемую цену? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...