Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Сергей Малинин выиграл 20 марта

Публикации Сергей Малинин были самыми популярными!

2 подписчика

О Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

8 709 просмотров профиля
  1. Крану нужно 25-30 л/мин, аксиально-поршневой насос только!
  2. Сергей Малинин

    Отзывы о Effer

    Не очень содержательный обзор к сожалению. Ребята автомобилисты, про кран мало рассказали, Владимир тоже ничего внятного не добавил, по машине только обзор этого экземпляра, ничего про марку Sisu как таковую чтобы объяснить в чём суть то такой конфигурации. Но для широких масс зашло, рты пооткрывали, большинство коментов один тупой вопрос, а скока она берёт😏
  3. Сергей Малинин

    Отзывы о PM

    Пишите конечно, но я импортёр. Монтажом не занимаюсь, могу только по технической части КМУ проконсультировать и требованиям завода.
  4. Сергей Малинин

    Отзывы о PM

    Я не вижу конец стрелы где секции. Какой у Вас город? Судя по серийнику это один из кранов РМ20022 (2 секции телескопирования, 8,5м вылет) которые в 2009 продавались либо в "Атлант Авто" тюменский, либо в "Ураллеспром" Пермский. Комплектация простая, без электроники, но есть электрокит (красный грибок аварийного выключения и звуковой сигнал слева) и ОГМ (красная пластиковая ручка торчит из щитка выше справа). Проблемы здесь могут в возрастном износе, если никто не мазал пары трения (все пальцы и поворот, а также пластины телескопов и опор) - Главное это люфт в колонне, но это просто меняете втулки (сами их хорошие не изготовите, а продаётся только оригинал) и норм. Пластины скольжения стрел оригинальные дорого из-за локдауна и нашего рубля, лучше из капролона самим вырезать/выточить. Пальцы и втулки артикуляций и цилиндров долго терпят отсутствие смазки. Цилиндры долговечные на износ даже из-за гавномасла и песка, размеры не проваливаются, только откровенные задиры могут создавать течи. Уплотнения подбирайте здесь, оригинальные комплекты стоят как самолет. За 3-5 тр всё можно подобрать на цилиндр. По гидравлике главная проблема это дебильное управление опорами. Тогда мы поставляли управление с круговым селектором, видно под баком круглая шайба с ручкой. К сожалению они не такие долговечные как обычные распреды. Скорее всего ему конец, лучше сразу всё это снять и переделать опоры на распреды - самые дешёвые русские, китайские, болгарские, турецкие 2-4 секционные. Только не поленитесь не шлангами сопли тянуть, а сделать трубки. Крайний правый рычаг на главном распреде это двухходовой переключатель потока - крановые операции/опоры. Берёте с него поток на опоры и делаете что хотите, часть разводки до селектора там есть. На другую сторону просто гидролинии надо дотянуть, потому что сейчас туда идёт вал от селектора на дублирующую шайбу. Кран мощный, запас прочности конский, можно поднять давление и будет тонн 5 брать точно реальный груз. На севере они 5 тонные кабельные барабаны грузят в кузов. Вопрос цены, по году он то свежий, но по эксплуатации наездники могли его усрать конкретно.
  5. Сергей Малинин

    Отзывы о PM

    РМ20 это серия, полное наименование модели должно быть типа РМ20022 или 20023 и т.д. Последняя цифра это количество чёрных секций телескопирования выдвигающихся из синей стрелы! Смотрите все данные. CABollettino Tecnico_20_ITA-ING.pdf
  6. Так а кран то маленький большой? Фото телефоном не можете сделать? У итальянцев цифры в индексе это так или иначе индекс грузового момента. Может, но зависит от древности крана. Например прям "гидрозамок" на поворот и до сих пор на лёгкие серии не все ставят, может быть просто тормозной клапан. На телескопе золотник в распреде с "плавающим" режимом чаще всего если замок современный. Это значит, что если есть перетечка по золотнику, этого давления хватит чтобы приоткрыть замок управляющим давлением для дальнейшего выдвижения телескопа. Просто дофига всего само двигается, чёт не похоже чтоб везде гидрозамки просели.
  7. Похоже на распред. КМУ модели 15000L или 15000XL? Bonfiglioli Manuale Ricambi Serie L.pdf
  8. Сергей Малинин

    Хиаб 175

    Почему именно его?
  9. Уважаемые господа, в Карелии продаются ГМУ и КМУ не совсем комплектные. Кому интересно дам телефон гл.механика. Люди адекватные. По цене можно договориться. Сейчас там всё под снегом, фото осенью делали.Валметы (Чёрные) CRF7 V1054 (2005г.) это манипуляторы с лесных машин (с форвардера). Там нет опор в принципе.EFFER 155-4 (жёлтый) работал, основание автомобильное, но нет опор.Феррари 147-3 (красный) купили бэу в Финке, разобрали чтобы покрасить, но не доделали. Он не работал на барже, говорят комплектный. По опорам непонятно, надо искать там на месте.Манипуляторы стояли на озёрных баржах. Вода пресная то есть, кто не понял.
  10. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Надёжность сами видите, у коллеги он из 80-90х и работает, по металлу так точно. К тому же HMFэто полугосударственный завод, скандинавское качество. А вот стоимость запчастей адская, в два раз больше чем на корейцев точно. Вы не написали какой год.
  11. Аппетит приходит во время еды, это я предложил "на вырост" так сказать🤣