Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Сергей Малинин выиграл 30 ноября

Публикации Сергей Малинин были самыми популярными!

2 подписчика

О Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

7 191 просмотр профиля
  1. Ты же вроде был здесь под своим именем, зачем сменил? Как тебя люди то узнают?
  2. Для начала позвоните Сергею Лосеву моб.+7 916 147-36-55 , он спец по Хиабам и ДУ на них. Он раньше в Хиаб Россия работал, теперь у него своя мастерская.
  3. Сергей Малинин

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    А Сергею Лосеву не звонили? Он сервисник Хиаба много лет +7 916 147 36 55
  4. А Вы не пробовали просто в "В Кран" в Питере позвонить и спросить скока стоит родной? Они дилеры HMF уже более 15 лет. Менеджер - Сергей Сергеев моб.+79111381717 Обычно в современных иностранных гидрозамках на КМУ отказ происходит тупо от износа запорной группы, которая практически вся находится в картридже/картриджах который выворачивается из корпуса. Корпус гидрозамка носит больше функцию распределительную - то есть распределяет потоки гидравлической жидкости по направлениям - главный поток, управляющий поток и т.д.. На советских автокрановых гидрозамках, да корпус выполнят частично запорную функцию, потому что был расчитан на огромные по сравнению с КМУ потоки, там напорные гидролинии в 1 дюйм, потому что потоки от 80 л/мин и выше. Это особенность тросовых кранов, они поднимают потоком, а не давлением. Чтобы масло не перегревалось при дросселировании через картриджи, там гидрозамки и сами по себе были большие с большими проходными сечениями и корпус как бы был частью запорной группы.
  5. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    В Европе и не такие манипуляторы эксплуатируют, запчасти положим мы найдём, другое дело что стоить они всё будут как самолёт. Придётся его переводить на русскую элементную базу. Сразу колхозить то что продаётся здесь - рвд, гидрозамки от велмаша, майкопа, инмана и т.д., болгарские распределители, изготавливать уплотнения в РГ Техно по образцу. Точить всё по размеру в РФ, благо сейчас всё изготавливают цилиндры, штоки, переваривают стрелы и основания, гильзуют втулки, главное чтобы у ремонтников руки откуда надо росли.
  6. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Андрей, я фото просто из Интернета взял. Нужны фото вашего крана, идентификационная табличка, как на моём фото внизу колонны.
  7. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Наверное очень старая модель. В обозримом прошлом у HMF была серия 850, не мог нолик по дороге потеряться когда перекупы из Европы перепиливали кран?
  8. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Судя по маркировке класс 8,5 тм грузового момента и 2 гидравлические секции телескопирования, это где то 4 тонник под собой и вылет метров 7 должен быть. Туда бак обычно должен быть 60-70л, например на РМ такого момента 64 литра бак Но если планируете ставить бур, так и хорошо, больше бак, лучше охлаждение масла.
  9. Нет, они суровая советская контора и во всяких блуднях не участвуют. Да она Вам и не нужна, кран действительно очень маленький для этого КамАЗа, делайте как тут пасаны советуют.
  10. Можно я вмешаюсь в Ваши тросовые разборки. Кто открывал Инструкцию что выкладывал Martemjol чтобы хотя бы на картинки взглянуть, мог увидеть что для малых кранов справедливо простое правило - длина надрамника по верхней полке = двум толщинам крана. Для 10тонного трёхосного камаза 3х тонный Тадано это ни о чём, если раму шасси не удлиняли и не резали базу. Там можно воспользоваться этим правилом, тем более если не будет второй пары опор. Для бОльших кранов уже справедливо занести концы надрамника за концы рессор с обеих сторон. И да, сталь не самое главное, умные ребята из Концерна "Все Краны", Мск усомнились в Паловских инструкциях делать надрамник под 15шку из двух труб 09Г2С на 53215й. Взяли и посчитали надрамник из простой конструкционной стали, изготовили, испытали и выяснили что тоже норм работает. Главное как пишет Lego все элементы правильно сделать.
  11. Хорошая инструкция, только Maxilift выпускает маленькие краны, но в целом правила верны, но тем кто монтирует большие кран лучше поискать Руководство от Пала (тут кто то выкладывал) и ещё чего. Там могут быть нюансы для больших кранов.
  12. Эвакуаторную нормальную? или тросовую с высокими опорами которые типа эвакуаторные?
  13. Дело не только в кране, есть как бы ещё устойчивость, когда машину собирали считали её по номинальной грузоподъёмности. В теории и там запас есть, но он рассчитан при идеальных условиях - ровная абсолютно твёрдая поверхность, отсутствие ветра и колебаний груза (например при обрыве стропы). Кран то хрен на него, а если кого придавит?
  14. Да уже расскажите ему, кран сломает на запчастях заработаете😆 или даже новый кран ему продадите если вообще угробит установку🤣
  15. Сергей Малинин

    Отзывы о PM

    Роман спасибо за спойлер🙏 Какая у Вас установка, модель, год, есть ли фото шильды? Я продаю оригинальные комплекты по кодам заводского каталога, а это неприлично дорого при нынешнем курсе Евро. Недорого будут только только комплекты из остатков, которые пришли давно ещё по старому курсу. Но чтобы это понять мне нужно проверить заводской код. Поэтому если нужно сэкономить то лучше сразу подбирать у гидравлистов по размерам. Завод РМ сам уплотнения не делает, они все стандартизированные, поставщики на конвейер Semperit, Aston, Simrit и др.