Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Сергей Малинин выиграл 30 ноября 2020

Публикации Сергей Малинин были самыми популярными!

2 подписчика

О Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

7 751 просмотр профиля
  1. Вот это поворот😨 Пришёл спец по Хиабам и всё испортил🤣 Кстати внешними цилиндрами опоры раньше выдвигались у многих старых кранов, например у немецких MKG и Tirre. А у MKG такое древнее решение, выдвижение опор внешними цилиндрами до сих пор применяется😆
  2. В кранах так нельзя говорить 3-4 метра, для ОГМ или грузоподъёмности каждые 20 см горизонтального вылета имеют решающее значение! Здесь беру, а через шаг уже не беру! По моему опыту, кабельные барабаны в два раза меньше по габаритам 20ти футовика. На листке бумаги план вид сверху накидайте и поймёте что где 4 м, там и 4,5м, а это уже совсем другая история. Всё правильно, а вообще так и надо, насос должен давать больше, а эти самые клапана всё подрегулируют. Но неплохо было бы и их тоже померять самих! Вдруг настройка сбилась, или их вообще не регулировали, и по факту рабочее у вас всего 220-230 сейчас. Старые краны делали с большими запасами, если не знаете точно рабочее давление, настраивайте по грузовой диаграмме и устойчивости, но тогда уже с грузом надо.
  3. КМУ судя по конструкции древнее, 90х годов или даже 80х. Не думаю что там рабочее давление прям 300 бар, в те времена 250-270 это максимум. Если пустой контейнер весит 2,5 тонны а эта кмушка класса 10-11 тм (5 тонка) то для него это предел - 2,5 т на 4 м = 10 тм фактический грузовой момент. Вообще гидравлические кму не поднимают максимальный груз первым цилиндром, ему тяжелее всего, он поднимает всю стрелу и угол приложения силы почти абсолютный. Поэтому первым цилиндром в гидравлических кму поднимают груз когда первая стрела выставлена более чем на 45-55 град. от горизонта и выше. То есть работают буквально в узком угле 45 -75 град от горизонта. Не выдвигая вертикальный цилиндр (цилиндр колонны) до упора, не доводя см 5. А дальше работают вторым цилиндром и телескопами при поднятии и позиционировании груза. Максимальное давление в обоих артикуляционных цилиндрах обычно одинаковое и равно максимальному рабочему (кроме давления в штоковой полости цилиндра колонны, потому что на опускание не надо много). А так же максимальное давление равно максимальному рабочему в гидросистеме в полости цилиндров которая отвечает за задвижение секций (не во всех кранах они стоят нормально, бывает в обратную сторону, когда задвижение поршневой полостью). Поэтому если нужно померять рабочее давление в гидросистеме крана без груза, и настроить клапан главного давления, обычно подсоединяют манометр к напорной крышке гидрораспределителя и задвигают секции до упора, давят дальше когда они уже задвинуты - это и есть максимальное в системе! И да, на гидравлических кму не ставят шестерёнчатые насосы, они все не могут давать стабильное высокое рабочее давление на верхнем пределе из за вихревого нагнетания.
  4. Поставьте на трактор, весь функционал у вас будет как вы хотите, отцеплять ничего не надо. Даже люльку туда можно присматрячить для кровельных работ. Но копать нормально гидроманипулятор не может, только сыпучие грузы перемещать. И вообще грейферами НЕ копают, в принципе, копают ковшами. Даже если двухчелюстной грейфер стоит на экскаваторе, усилие на кромке ковша не достаточное для качественного заглупления, он может только вынимать относительно мягкий грунт.
  5. 32 это индекс вязкости, вся страна такую вязкость его льёт и надо и не надо. Если приличные морозы конечно лучше 22е, русское нерусское неважно. Другое дело что может оно летом будет жидковато, если лето очень жаркое. Но для вашей гидравлики неважно. Поэтому Ренат прав, для такой древней гидравлики ВМГЗ нормально подойдёт, оно универсальное для большинства строительной техники. Тем более у вас насос НШ, давление слабенькое. Почитайте, хорошо написано у заводчан - https://zavodmasel.ru/catalog/vmgz.php Там написано - для гидросистем до 25 МПа (250 бар) рабочего давления! Поэтому для современных гидравлических кму мы его и не рекомендуем, там рабочее уже за 260 перевалило давно. В остальном масло, если не палёное, огонь!
  6. Наверное с я тебя на Дроме видел))))
  7. Ты же вроде был здесь под своим именем, зачем сменил? Как тебя люди то узнают?
  8. Для начала позвоните Сергею Лосеву моб.+7 916 147-36-55 , он спец по Хиабам и ДУ на них. Он раньше в Хиаб Россия работал, теперь у него своя мастерская.
  9. Сергей Малинин

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    А Сергею Лосеву не звонили? Он сервисник Хиаба много лет +7 916 147 36 55
  10. А Вы не пробовали просто в "В Кран" в Питере позвонить и спросить скока стоит родной? Они дилеры HMF уже более 15 лет. Менеджер - Сергей Сергеев моб.+79111381717 Обычно в современных иностранных гидрозамках на КМУ отказ происходит тупо от износа запорной группы, которая практически вся находится в картридже/картриджах который выворачивается из корпуса. Корпус гидрозамка носит больше функцию распределительную - то есть распределяет потоки гидравлической жидкости по направлениям - главный поток, управляющий поток и т.д.. На советских автокрановых гидрозамках, да корпус выполнят частично запорную функцию, потому что был расчитан на огромные по сравнению с КМУ потоки, там напорные гидролинии в 1 дюйм, потому что потоки от 80 л/мин и выше. Это особенность тросовых кранов, они поднимают потоком, а не давлением. Чтобы масло не перегревалось при дросселировании через картриджи, там гидрозамки и сами по себе были большие с большими проходными сечениями и корпус как бы был частью запорной группы.
  11. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    В Европе и не такие манипуляторы эксплуатируют, запчасти положим мы найдём, другое дело что стоить они всё будут как самолёт. Придётся его переводить на русскую элементную базу. Сразу колхозить то что продаётся здесь - рвд, гидрозамки от велмаша, майкопа, инмана и т.д., болгарские распределители, изготавливать уплотнения в РГ Техно по образцу. Точить всё по размеру в РФ, благо сейчас всё изготавливают цилиндры, штоки, переваривают стрелы и основания, гильзуют втулки, главное чтобы у ремонтников руки откуда надо росли.
  12. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Андрей, я фото просто из Интернета взял. Нужны фото вашего крана, идентификационная табличка, как на моём фото внизу колонны.
  13. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Наверное очень старая модель. В обозримом прошлом у HMF была серия 850, не мог нолик по дороге потеряться когда перекупы из Европы перепиливали кран?
  14. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Судя по маркировке класс 8,5 тм грузового момента и 2 гидравлические секции телескопирования, это где то 4 тонник под собой и вылет метров 7 должен быть. Туда бак обычно должен быть 60-70л, например на РМ такого момента 64 литра бак Но если планируете ставить бур, так и хорошо, больше бак, лучше охлаждение масла.
  15. Нет, они суровая советская контора и во всяких блуднях не участвуют. Да она Вам и не нужна, кран действительно очень маленький для этого КамАЗа, делайте как тут пасаны советуют.