Сергей Малинин

Пользователи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Сергей Малинин выиграл 7 февраля

Публикации Сергей Малинин были самыми популярными!

2 подписчика

О Сергей Малинин

  • День рождения 28.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.malinkakran.ru
  • Skype
    sergey_malinin

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продаю итальянские КМУ собственного бренда MALINKA и завода PM Group SPA со склада ООО "Малинин Машинери" в РФ.
    Осуществляю поставку под заказ оригинальных запчастей PM Group SPA, Bonfiglioli, Effer и Ferrari Flli со склада в СПб.
    Консультирую бесплатно всех кто самостоятельно покупает бэушные #кму завода PM Group SPA за рубежом. Дилер в РФ программного обеспечения для надстроек финской компании TrailerWin Consultation.

Посетители профиля

8 105 просмотров профиля
  1. Сергей Малинин

    Хиаб 175

    Почему именно его?
  2. Уважаемые господа, в Карелии продаются ГМУ и КМУ не совсем комплектные. Кому интересно дам телефон гл.механика. Люди адекватные. По цене можно договориться. Сейчас там всё под снегом, фото осенью делали.Валметы (Чёрные) CRF7 V1054 (2005г.) это манипуляторы с лесных машин (с форвардера). Там нет опор в принципе.EFFER 155-4 (жёлтый) работал, основание автомобильное, но нет опор.Феррари 147-3 (красный) купили бэу в Финке, разобрали чтобы покрасить, но не доделали. Он не работал на барже, говорят комплектный. По опорам непонятно, надо искать там на месте.Манипуляторы стояли на озёрных баржах. Вода пресная то есть, кто не понял.
  3. Сергей Малинин

    Отзывы о HMF

    Надёжность сами видите, у коллеги он из 80-90х и работает, по металлу так точно. К тому же HMFэто полугосударственный завод, скандинавское качество. А вот стоимость запчастей адская, в два раз больше чем на корейцев точно. Вы не написали какой год.
  4. Аппетит приходит во время еды, это я предложил "на вырост" так сказать🤣
  5. https://tm.ati.su/sale/other_special/kamaz/65111/1606193195 Здесь кран клёвый! И под бытовки и под материалы, и даже монтаж.
  6. https://tm.ati.su/sale/other_special/kamaz/65111/1606193195 Здесь кран клёвый! И под бытовки и под материалы, и даже монтаж.
  7. Минск ни разу ни Италия, поэтому 46е можете оставить на лето. Универсально заливают HVLP32 или HLP32, хотя после -20 оно уже густое, и надо гонять кран холостыми движениями. Сколько греть не скажу, рабочая температура масла 45-55 град. Если сейчас 46е залито, то долго, оно в -20 уже желе. Редукционник вы накрутили что на фото я отметил красным? Это напорная крышка распреда? Сверху РВД с насоса приходит, сбоку слив во всасывающую магистраль насоса с бака? Как Сергей написал, давление рабочее 270. Насос аксиальник нормальный по индексу и давлению вроде, вопрос как он качает. Если КОМ даже с понижающим передаточным, например 0,8 - тысячи оборотов двигателя должно хватать для работы КМУ, если машина не глохнет под максимальной нагрузкой. Значит крутящего момента хватает на отборе, если глохнет, добавляйте оборотов. Обычно гидрозамки на европейцах нормально закрытые, то есть чтобы начать движение поршню, надо управляющим давлением приоткрыть замок для подачи основного давления в полость цилиндра. Это тонкий канал от основного, там густое масло может плохо проходить и гидрозамок не приоткрываться качественно.
  8. Добрый день, делал предложение кузовостроителю в Марте 2020 года - Цена на русскоязычную версию с НДС была около 4200 Евро
  9. Хороший вопрос, в современных кранах золотники для каждой операции немного разные, по крайней мере в каталоге код запчасти разный, а у золотника телескопов "плавающий" центр. Плюс парциальные клапана со своим давлением на каждой секции на современных кму. Плюс мне непонятна что за фигня с давлением, было 220 (где, как меряли?), добавил 250 (Как?), теперь 210 (от мороза не должно, погрел масло дросселированием и должно быть 250). А насос какой? Тип, объём? Потому что может и 1 тыщи оборотов хватит, не надо 1200 накручивать. А масло, индекс какой если не ВМГЗ? Если 32 обычное, то у него вязкость на морозе падает драматически.
  10. https://www.instagram.com/p/CK3RUYBqAGF/?utm_source=ig_web_copy_link Вон Денис Крымов рекламирует пепелац))))
  11. Позвоните Евгению Фалько - Мск номер +79037245415, он радиофикацией гидравлических кму занимается профессионально, в том числе бэушкой. Он электронщик, может "привяжет" чтонить из бэушки, HBC популярная электроника, там вопрос бюджета на самом деле. У нас радио боятся, кучу старых КМУ привозят с Европы брянские и смоленские конторки, и снимают радиофикацию сломанную нафиг с крана, переводят на рычаги. Особенно в регионах, спецов нет, это ж сложно, и гидравлику то не везде знают как делать. Главная российская суперинновация это удлинение Газели, тут прям Элон Маски.
  12. Сергей Малинин

    Effer 8200-2s, 1989 г.в.

    3-3,5х тонник с двумя телескопическими секциями, встанет без второй пары опор на любое шасси от 10 тонн полной массы - МАЗ4370, КамАЗ4308, Isuzu 90, HD120, Hino500, JAC120 и т.д. Вылет метров 6,5-7 на конце тонна грузоподъёмности макс. Кирпич, стройматериалы, строительные детали, маленькие бытовки может быть поднимет.