novorosskran

Партнер КМУ Клуба
  • Публикации

    3 948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    123

Последний раз novorosskran выиграл 2 марта

Публикации novorosskran были самыми популярными!

Контакты

  • Сайт
    http://www.novorosskran.ru

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 918 просмотров профиля
  1. ничем не хуже или не лучше, но остойчивость как у 300 серии Тадано или 340 серии Юника. все согласно грузовых характеристик от завода. все поломки от перегрузов или мобилного телефона расходники к замене из подручного материала, из Японии ничего не завозится. главное первоначально на месте определить степень износа, скрытые дефекты и устранить
  2. Нет, наклейки у других форумчан есть, например - https://kmuclub.ru/profile/3978-allo-e/ Завтра сделаю нормальные полные фото. Сегодня в разьездах в суете. первый столбик - радиус в метрах второй - макс. грузоподьемность на конце стрелы третий - рабочая при макс. выдвинутых аутригерах четвертый - аутригеры в среднем положении. И так далее таблицы для первой и второй секции, третьей и четвертой.
  3. Стоимость кму, машины определяется не по авито ценам, а реальным осмотром и выявлением степени износа, по результатам которго вы и можете принять решение, а нужен ли вам этот геморой?
  4. Старый лохотрон. Маеду обклеивать наклейками от Тадано, красить в синий цвет Тадановский и впаривать как 360 серию. У маеды вынос лап в стороны, как и у Тадано, но только 300 серии.
  5. Нет нельзя. Табличка - полная залипуха. Цифры скачат, набивалась от руки. Заклепки совсем не японские, ловкость рук. Пятигранные стрелы начали выпускать с 1986 года Родные таблички от модели Z290 как образец ниже.
  6. novorosskran

    КМУ horyong hrs 217

    К сожалению, нет ни у кого здесь такой модели КМУ. На Ваши вопросы, правильнее было искать ответы до покупки. Только продавец или официальный диллер вам поможет. Из опыта, корейская электроника еще сырая, хотя у Хорионга на вышках уже отработана. Но зачем Хорионг полез в изготовление кранов, да еще и с буром, что врядли имеет какой то профессиональный интерес 3 в 1 , видать вопрос коммерции был более важен.
  7. Последняя цифра - это количество секций. Она ближе к 290 серии.
  8. Почему? Все зависит от конкретной работы для этого крана.
  9. 500 серия пошла на смену 45 с некоторыми изменениями. Так что грузовые характеристики практически те же.
  10. Unic 303 то же бывает, редко. Чуть поменьше, легче, стрела короче 340 серии, т.е. на меньший класс шасси. Грузовые характеристики на черном щите.
  11. Особенно с таким критичным весами груза у вас. Не только гнете штока, с другими болезненными поломками, но и шанс положить на бок машину потерять остойчивость.
  12. Вот есть повод и башню снять.