Перейти к публикации

сергей84

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз сергей84 выиграл 17 марта

Публикации сергей84 были самыми популярными!

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А, если стрелу вниз до упора опустить и рычаг не отпускать, давить..., больше, меньше?
  2. Всем доброго времени суток. Такая проблема, рассыпался подшипник подворота гака MAEDA NEOX MC 384A, второй наладом дышит. 3 .mp4 Мне кажется там стоит не простой подшипник, а типа ШРУСА, который не только вокруг оси вращается но и меняет угол. Вот фото целого В магазины по КМУ, куда обращался, сказали, нет ни чего подобного. Может, кто сталкивался, дайте совет.
  3. Всем доброго времени суток. После работы в мороз (-18), сначала один потом второй аутригер погнал масло. Решил перебрать. В принципе ни чего сложного нет, как минимум 2 человека, единственная засада, не смогли выпресовать верхний шток левого цилиндра, пришлось высверливать….. и точить новый, в целом ушло пол дня и сломанная кувалда. Общие фото ниже. Может кому ни буть, понадобятся размеры манжет и уплотнителей, чтобы не терять время, заранее заказать… ЦЕЛИНДР АУТРИГЕРА Диаметр штока 35 мм Уплотнительное кольцо между гидрозамком и цилиндром: наружный диаметр 11 мм.t~2 мм., два на каждый цилиндр. Поршень Манжета: 50-60-6 ( 50мм. внутренний диаметр, 60мм. наружный диаметр, 6мм. высота (8В 60 стояла)) две на каждый цилиндр. Уплотнительное кольцо на штоке под поршнем 25мм. (посадочный диаметр), t~3 мм Гайка Манжета : 35/45/7 Уплотнительные кольца: 1 внутреннее 55/3( 55мм. посадочный диаметр, t~3 мм); 2 наружное 65/3 (65мм. посадочный диаметр, t~3 мм). Пыльник на 35мм. Шайба фаской обращена в за штоковую полость ЦЕРИНДР ПОДЁМА СТРЕЛЫ Диаметр штока 90 мм. Манжета гайки 90-105-10 (10 это высота - 10 мм.) Уплотнительное кольцо на гайке 120мм. (посадочный диаметр),t~ 6.5мм. Уплотнительное кольцо на штоке под поршнем 55мм. (посадочный диаметр), t~3 мм. КОМПРЕССИННОЕ КОЛЬЦО СТАВИТСЯ ЗА РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ Позвонил в магазин, назвал размеры, заплатил и всё…. Рекомендую 7КМU г. Миасс (не реклама), заказываю у них не первый раз…, грамотные ребята…, оперативно.., в день заказа отправили…, всё в наличии…, приемлемые цены..., всё идеально подошло…
  4. Масло погнало где? Смотри гидрозамок, для начала разбери промой..... Там есть два очень маленьких отверстий 0.2-0.3 мм. прочисти....
  5. Наконец то появилось время, вся выше изложенная, эпопея закончилась год назад, если кому ещё интересно хочу рассказать чем закончилось решение проблемы. Буду краток…..в общем при третьем разборе цилиндра после тщательного изучения всего и всея пришёл к выводу: в гайке где установлена манжета сильная коррозия (показано стрелкой) пришлось долго и упорно шлифовать но до конца так и не вывел. Манжета, не смотря на демпферное кольцо, имела свободный ход….сделав несколько движений по ржавчине теряла герметичность….. Масло гнало не в контакте манжеты со штоком, а в месте контакта манжеты с гайкой (по наружному диаметру). В общем, щлифанули место посадки манжеты в гайке и поставили манжету 90-105-10 вместо 90-105-9 (высота не 9мм. а 10мм.) …скорее всего там изначально стояла на 10мм. Но демпферное кольцо ели вставили. В общем как то так…. Хочу добавить – грешил на направляющую втулку в гайке …. Не знаю из чего она сделана (типа пластик какой то) следов касания штока вообще нет….девственная… ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ , ДЕБАТЫ, СОВЕТЫ!!!!!!!!!!
  6. Всем спасибо за советы. Залил в редуктор лебёдки Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 .... (до этого была трасмиссионка GL-4 "зиг") ....как скажется на моторесурсе не знаю но, реально стал работать тише и мягче. Перед этим промыл солярой....погонял гак в холостую туда ...сюда....
  7. Ещё нашёл информацию из инструкции Юник 370, вроде бы как за 2016г. Получатся: - Тадано рекомендует в редуктор лебёдки и поворота Индустриальное редукторное масло (Mobilgear 600 XP 320). -Юник - в оба редуктора трансмиссионку класса GL-4 (одна инстукция) -Юник - редуктор лебёдки дизельное масло 15W40, а в редуктор поворота трансмиссионку класса GL-4 (другая инструкция) Такой разбег типов масла…! Случайно ни у кого нет информации по Маеде? У меня Маеда 383.
  8. Получается в редуктор лебёдки нужно лить дизельное моторное масло? И ещё вопрос почему инструкция рекомендует лить в редуктор поворота масло класса GL - 4 ? ....тамже гипоидальная передача, а для неё идет класс GL - 5
  9. Пока цилиндр в третий раз не разобрал....некогда было, а сейчас вдобавок морозы начались....жду время и погоду... в предыдущих двух разборках просто менял манжету, на втулку особого внимания не обращал.... По поводу корпуса клапана....ощущение как на него кислотой лили (не представляю что с ним могло быть), но внутри всё без следов корозии......и внешняя гайка фиксации и колпачёк без следов корозии Кака ни странно летом ВМГЗ целиндр гнал меньше, с наступлением холодов больше ..... возможно прогрессирует проблемма... Летом с ВМГЗ по поводу работы стрелы замечаний не было.....конечно не знаю как оно влияет на моторесурс механизмов.....
  10. .......ВМГЗ Куплено 40 литров TOTAL HVLP 32, стоит ждёт ....какой смысл заливать .... если постоянно доливаю ....за лето примерно 20 литов
  11. Всем доброго времени суток. В продолжение темы. Разобрал предохранительный (перепускной, центральный) клапан, точнее выкрутил промыл продул, регулировочный шток не трогал. Вот фото, может кому пригодится… Отрегулировал давление до 190-200 bar (на разогретом масле), примерно пришлось повернуть винт минут на 20-25 против часовой стрелки….Кран работает как прежде… НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ЦЕЛИНДР ПОДЪМА СТРЕЛЫ БЕЖАЛ ТАК И ГОНИТ МАСЛО….БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ….
  12. Согласен....прасто хотел при регулировки уентрального клапана было всё пофеншую.... Как понял, выставляю мои рабочие обороты и начинаю крутить клапан....
  13. Подскажите, пожалусто, на каких оборотах насос НШ-32 выдаё 68 литров.....Авто Isuzu NQR75, ниже фото КОМа и насоса....
  14. Да, как понимаю, функцией радиоуправления ....но все провода обрезаны, болтаются..... Заглушка на против клапана ....это точно, выкручу посмотрю что там..
  15. Всем спасибо за информацию. Стоит насос НШ-32 ( при номинальной частоте вращения номинальная подача 68 л/мин, номинальное давление 16 МПа, максимальное 20 МПа) при работе краном ставлю обороты двигателя 900 ....скорость устраивает, ну может хотелось чуть быстрее лебёдку... С люлькой работаю на холостых оборотах. Напоминаю проблему, течёт масло из под манжеты гайки штока подъёма стрелы, при опускании стрелы. Два раза менял манжету - через 2-3 недели снова течь Так понимаю, под эту заглушку вкручивается манометр на в пуске
×
×
  • Создать...