Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. 1422L

    Стрела юник 250

    масло греется - это говорит о дросселировании, оно может возникат при изломах на шлангах, перетянутом редукционнике, слишком мощном насосе, нехватке масла во всасывающей системе (см. ранее). Для определения причины неработоспособности есть смысл поставить манометр в напорную линию и исходя из его показаний принимать решение. Например слишком высокое давление без операций будет говорить о проблемах в редукционнике, слишком низкое давление в крайнем положении рабочего органа будет говорить о слишком слабой регулировке редукционника или о смерти манжеты на данную операцию. и-так к телескопу: 1й вопрос какую секцию вы считаете первой? первая от колонны или дальняя отколонны. Если работает только дальняя от колонны секция - скорее всего перепускной (клапан последовательности) не срабатывает, это клапанок на который давит упор, расположенный на штоке дальней от колонны секции. если работает только ближняя к колонне секция - то смотреть надо клапан последовательности и клапан, на который давит поршень ближайшего к колонне цилиндра. эти варианты возможны при условии, что давление на распреде в норме, и не падает в крайних положениях, т.е. вы вытягиваете стрелу давление возрастает, стрела заканчивает ход - давление падает - это скорее всего манжеты, если нет - то клапана.
  3. Вчера
  4. А без гидроперехода стрелу к распределителю не пробовали подключить?
  5. ГЭС

    Воздушный фильтр condor

    Я на см87 .с бычка дизеля ставлю.там вроде еще к какимто тракторам старым он идет . Размеры вроде 23 диаметр на 33см длина. Цена сейчас руб 700 уже .менял 2 раза в месяц .трубу забор вывел над кабиной ,стар менять раз в месяц)))
  6. ГЭС

    Стрела юник 250

    Насос был заменен на новый .т.к был в запасе.проблемма еще у меня второй манипулятор со стрплой тодано z300. Ее перебирал еще 2 года назад и работает и масло залито обычное вмгз. На зиму вообще хорошо. И проблем нету .вроде знаю установки с закрытыми злазами а тут с юником этим просто колдовство какое то. А пункт 7 делал .потому что горе советчики советовали .а когда не чем занятся оотов все делать лиж бы помогло. . Юник с осени стоит и стольао уже прочитано форумов и энтэрнета ,что жалко парней .советуют им всякую чуш которая заведомо им помоч не может. У меня у самого все работало пока водитплей не на нял .на одрой движок убили на другой стрелу. Сам 7 лет работал .мог на машине хоть вокруг света .доверял ей . Хотя и риссан дизель с тоданой и поднимал ей мтз 82 с виламис большой кабиной .и все живое оставалось . А если не свое оно и не свое . Вот и не могу юник вылечить после горе работника
  7. Последняя неделя
  8. alhimen

    Ниссан-Diesel-Condor

    Не воспринимайте как критику, скорее как личный опыт: Я бы не стал еще и маленький ставить. Как по мне, у бычковских фильтров пропускная способность похуже будет. Если еще и маленький ставить, то будет равносильно, как с забитым фильтром ехать. К тому же у Бычка объем двигателя на пару литров меньше все же. Я когда механиком работал на манипуляторах, мы эти фильтра на Ниссаны и Исузики юзали. Дмитрий правильно написал, что менять надо почаще. Бывало что подзабьется фильтр и бумагу рвет. Хотя, сейчас может и получше качеством делают....
  9. Иваныч

    Ниссан-Diesel-Condor

    Да почему не в тему- поделись - мне маленький непонятно куда одевать)
  10. Дима 71rus

    Ниссан-Diesel-Condor

    Может не в тему, но у меня к Исузу Форварду тоже этот фильтр подходит. Только я доработал внутрянку, чтобы ставить маленький внутренний фильтр тоже. С двумя спокойнее. И на японском кране и на французском погрузчике такая коаксиальная конструкция. Полагаю, что не зря. Буржуи деньги считать умеют.
  11. 7 пункт выполнен криво. Нагрев масла с этим никак не связан. Скорее всего насос подобран неправильно.
  12. Кто же лучше вас знает, какие конкретно условия работы? Читайте характеристики машин. В первом случае во главе проходимость, во втором - грузоподъёмность. И ещё. Камаз - вездеход это не вездеход в прямом смысле этого слова. Это автомобиль повышенной проходимости.
  13. Их не таскает никто. В транспортном положении они притянуты ремнем к полу платформы в задней части. Когда надо ими воспользоваться, их просто тянут назад, пока сходня не упадет в паз - держатель. Короче, их всегда поднимают за одну сторону, т.е. поднимается половина веса сходни.
  14. здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет .не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250
  15. Иваныч

    Ниссан-Diesel-Condor

    Ну ладно , всяко бывает))) Зил- Бычок . брять без маленького внутреннего фильтра. Интервал замены максимум 3 мес.
  16. здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет .не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 Что бы лишнего не спрашивали и не засорять сайт.хочу пометить что было сделанно на нем в надежде что поможет. 1замена масла 3 раза . 2замена манжетов втулок и резинок на новые. З замена местами в башне местами ,между собой подьем стрелы и выдвижение. 4 замена насоса на новый. 5 снятие шлагов и проверка на расслоение и на изгибы. 6 смазывание скользяшек , стрела была не потертая до металла. 7 разборка цилинда выдвижение и продувка всех каналов. 8 эамена местами разборка и чистка гидро замков. Менял с подьемом стрелы. 9вытаскивал тонкий шток проверял бронзовую втулку на краю.сидит крепко,не шевелится. 10 редукционный клапан и регулировал и разбирал и не один раз. Регулируется аж шланги на лапах лопаются Юник без электронники . И заметил что греется масло , и идет большая нагрузка на двигатель
  17. alhimen

    Ниссан-Diesel-Condor

    Ну народ, прямо удивляюсь постоянно... 1 пост в этой теме повнимательней прочитайте.
  18. Всем спасибо! Звонил на завод, помогли, номер набить точечной на раме а/м справа над запасным колесом, может кому-то пригодится.
  19. По новым Камазам врядли здесть найдете что-нибудь полезное. По кранам, изучайте и грузовые характеристики на рабочих радиусах. И сравнивайте информацию от продавцов, задавайте им вопросы и по гарантийным случаям.
  20. Ааа ! Семен Семеныч! Тахограф я уж поставил , скоро продлевать прошивать блок скзи . Мать его этот дорогущий блок и прошивка !
  21. NICK

    что 3а масло в гидровлике

    если это так, то ценник там ну очень не очень. У АТФ ну очень хорошая температура застывания. Зачастую именно поэтому ее часто заливают в гидравлику. На Севере. А клиент не всегда смотрит на стоимость обслуживания за период (к примеру год). Увы. Сам видел. я предпочитаю продукцию реальных производителей смазочных материалов, а не в банках (канистрах, ведрах, бочках, тубах ...) с оригинальным названием.
  22. Доброго дня. ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов. Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло. Например, AeroShell Fluid. Оно, как раз, красное https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs
  23. Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста на ниссан дизель кондор 1995 года воздушный фильтр не всегда и не везде найдёшь, от какой другой грузовой машины подходит?
  24. скинул в личку кстате слышал только хорошие отывы о JSB-ишном масле . Люди довольны и летом не так греется и 3имой хорошо . я про 32
  25. NICK

    что 3а масло в гидровлике

    ценник на АТФ не гуманный, по сравнению с гидравлическим маслом. Если установка работает в холодном климате, то АТФ это хорошее решение. Но зараза дорогое. Разорвался шланг. Масло вытекло. А АТФ в таком объеме можно купить далеко не в каждом месте. И что будете делать? Если не сложно, то скиньте в личку инфу по другому форуму.
  26. Condor

    Ниссан-Diesel-Condor

    Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста на ниссан дизель кондор 1995 года воздушный фильтр не всегда и не везде найдёшь, от какой другой грузовой машины подходит. Может кто то ставит от другой машины, спасибо заранее за ответ.
  27. На др форуме люди отписываются , что на АТФ лучше работают установки . Как 3имой так и летом как понимаю это минералка ?
  1. Загрузить больше активности