Дима 71rus

Пользователи
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Дима 71rus выиграл 20 июня

Публикации Дима 71rus были самыми популярными!

Информация

  • Автомобиль
    камаз 4308
  • Манипулятор
    unic 345H
  • Город
    Тула

Посетители профиля

8 193 просмотра профиля
  1. В продолжение темы. Кабина пришла. Оказалась полностью из стеклопластика на каркасе из профтрубы. Теперь про главную ложку дегтя. Для меня она оказалась невероятно широкой. 900мм. Что то по фото казалась весьма компактной. Горевать некогда. Разрезал вдоль на 2 половинки, вырезал из середины 150 мм и сварил каркас. Результат порадовал. Теперь заказывать кучу травмобезопасных стекол и склеивать обе половинки. Да, ещё городить стекло в крыше и придумывать для него дворник. Скука мне точно не грозит. Перенести дверь как я и предполагал, невозможно не изуродовав изделие. Поэтому решено поставить кабину на левую сторону. Направо к распределителю протяну тросы. Тяжело сращивать то что есть и то, что хочется.
  2. Иваныч, ты про толщину серьёзно?
  3. Кто что знает по теме? У нас помогайки отказываются помогать когда речь заходит о переоборудовании в авто с КМУ. К установке теперь требуется сертификация.
  4. Рановато пока. Едет издалека.
  5. Купил кабину от экскаватора, пока идет транспортной. Дверь слева. Будем конструячить.
  6. На днях завершил переоборудование этого автомобиля по документам. Теперь тип тс специальный буровая установка. Доволен. Дел ещё очень много Хочется кабину крановщика, но вот незадача - почти все кабины с дверью слева. А здесь оператор справа. Вариантов масса - искать кабину с дверью справа, сделать дверь в правой стенке кабины, собрать кабину с нуля. В общем, простор для конструкторской мысли.
  7. Дима 71rus

    Лапы

    У меня на камаз 4308 пустая машина 8т вес 335 установка спокойно работает в горизонт с люлькой с 2 бойцами. задних лап нет. Многовылетная удочка тяжелая, в редукторе поворота замена подшипников каждые 2 года. Полагаю, более легкая машина с четырехвылетной стрелой будет работать без проблем с лапами встык. А так то да, по суперхорошему надо и лапы внахлест и задние лапы. а ещё лучше вышку с ограничителем грузоподъёмности
  8. У меня с 330 юником и базе 4200 борт 5,3м получился только. Если борт больше - то до оси моста будет меньшее расстояние, чем за мостом. Глупо смотрится да и смысла нет. Доски отвезешь и с 5м кузовом ничего не нарушая, а для кирпича и 4м кузова хватит. Борт алюминий на доставках на манипуле это не надолго.
  9. У него. Но к нему больше ни ногой. Он мне мозг ковырял с октября по март.
  10. Переоборудовал я своего боливара в эвакуатор. Разрешают не всё. Увеличить колесную базу путем отодвигания моста не разрешили. Поставить пневмо не разрешили. Но хотя бы теперь специализированый эвакуатор с манипулятором
  11. Купленная года 3 назад каретка, на которой крепится вращатель, не подошла. Понял только когда стал ее ставить на место. Оказывается установки разных годов выпуска отличаются.
  12. Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Удлинил туннели аутриггеров, удлинил сами аутригеры. Установка получилась гораздо мощнее с виду. Колеса за габарит установки не точат, полы тоже увеличены до ширины габарита машины. Бак из за этой модернизации влез между аутриггером и рамой. Я доволен. На полы положил рифленку "чечевица". Все предварительно чистится, красится ГФ-021, потом ПФ-115. Пока рыжиков не видать