alhimen

Пользователи
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз alhimen выиграл 9 декабря 2020

Публикации alhimen были самыми популярными!

7 подписчиков

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт трещин рам, усиление рам (возможна выездная работа), сварочные работы, токарка (небольшой станок до 260мм над станиной).
    Консультация по телефону бесплатно. Если не беру трубку - пишите в вацап. (Часто работаю и не слышу телефон)
    8(926)614-1950

Посетители профиля

6 603 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток всем! Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии. Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия. Автомобиль: Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное: По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ. Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было. Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор: Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов. Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой. Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ. После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба. Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ. 3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения: После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась. После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме. Завел машину, все проверил, выгнал на старт: Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял. Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли. Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь. В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить... В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё. И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... ) Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря.. Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали. Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю.... Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
  2. У меня инвертор есть Сварог 205 (или 215 не помню точно). У него есть режим TIG сварки. Только надо к нему купить рукав с горелкой. Ну и баллон соответственно. Когда нибудь может созрею. )))
  3. Про болты это я про класс прочности. Там на головке болта цифры. Ну если производитель такими комплектует, тады ладно. Насчет швов я просто из интереса спросил. Я сам то об аргоновой сварке только мечтаю. Еще неизвестно как бы сам наляпал. Красивые швы варить с практикой придет, главное чувствовать как металл сплавляется.
  4. Володя привет! Варил сам? Болты крепёжные 8.8 вроде стоят? Я бы покрепче поставил, на всякий, как говорится случай... )))
  5. У нас на фирме ниссан был 5-тонник. Его переделали на 4 вд. Коробка, раздатка и мосты были от ГАЗ-66. Привод насоса от раздатки делали через короткий кардан. Кронштейн крепления насоса ставили на раму через болты. Если не изменяет память, кардан подбирали готовый, от какой то легковой (возможно Нива УАЗ или подобные), чтобы не было проблем с з/ч.
  6. Спасибо парни за поддержку! Да видно, что всем пофиг, и админам и этому деятелю. Да и ладно, Бог им судья! Я особо не расстроился, просто по наивности своей хотел какой то справедливости. Кстати жена выкладывала фотки недавно своей машины на авито. Быстро найти не получилось и взяла свои же но с авто ру. Они были с их водяным знаком. Так вот через некоторое время объявление забанили. Не знаю вот, это актуально у них для всех фото с водяными знаками или только со знаками сайтов конкурентов... ))))) Весёлый он парнишка. Какой то немного раздолбай, но общаться с ним приятно.
  7. Володя у него мой телефон есть. Я тогда от его рамы отбрыкивался всеми рукаии и ногами. Говорил ему и до и после ремонта, что машину надо по хорошему продавать. А он, как ты говорил, двойные перегрузы возит каждый день ))) Что уж тут удивляться... Видно где то еще вылезло.
  8. Всем доброго! Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ: https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0. Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки? Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
  9. Чтобы не расписывать подолгу, гляньте вот, авось поможет: Пользуйтесь поиском по форуму, не стесняйтесь 🙂
  10. Скорей всего манжеты в г/цилиндрах лап под замену... Хотя гидрозамки тоже нельзя исключать, но маловероятно.
  11. У меня есть вариант! Во первых укажите модель КМУ. "установка 300" - это вобще ни о чём. На станине обычно есть шильдик, там есть точное наименование. Во вторых, проблему нужно описать поподробнее. Единственное, что смог предположить я - это то, что у Вас тросовой манипулятор, и телескоп стрелы перестал полностью складываться... Может я не прав... Поймите правильно - тут народ готов помочь, со всей душой, но дайте хотя бы полную картину для понимания ситуации. Иначе ответа можно и не дождаться.
  12. alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Кстати в Ютубе есть видосы по ремонту таких установок. Там в поиске наберите что то типа "ремонт манипулятора своими руками". За отсутствием инструкции по ремонту хоть какая то информационная поддержка...
  13. alhimen

    Hiab 055 xs ищу схему и запчасти

    Ну станину точно не надо снимать. Башня, насколько я помню, там снимается не сразу. Предварительно нужно было выкрутить корпуса цилиндров, довернуть башню сначала в одно крайнее положение, вынуть поршень цилиндра который максимально вышел наружу, затем в другое крайнее и соответственно так же вынуть второй. После уже вынимается вверх башня. Технология на Вашей установке особо вроде не отличается. Просто повнимательней разбирайте, какие то моменты можно фоткануть, чтобы не забыть. Манжеты уплотнительные на цилиндрах поворотных скорей всего пойдут под замену. Там как раз вся стружка с зубьев попадает внутрь цилиндров со всеми вытекающими...