Юрий Лановой

Партнер КМУ Клуба
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Юрий Лановой выиграл 24 сентября

Публикации Юрий Лановой были самыми популярными!

9 подписчиков

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 962 просмотра профиля
  1. Доброго дня Я как раз и есть представитель производителя крана
  2. Судя по всему кран выполняет заявленные характеристики. Элементы крана спроектированы с определенным запасом прочности Но запас небесконечен Увеличение грузоподъемности скажется на ресурсе и чревато нежелательными последствиями И, как показывает практика, увеличения грузоподъемности на 200 кг "завтра" будет недостаточно Заказать катушку можно у ближайшего дилера: https://www.palfinger.com/ru-ru/poisk-dilera
  3. Доброго дня. Кран не достигает заявленных (на информационной табличке на стреле) значений грузоподъемности? Каково максимальное давление в гидросистеме?
  4. Какая документация требуется?
  5. Такой кран выпускался Был первично продан во Франции Кран выпускался с радиоуправлением Hetronic и гидравлической системой ограничения грузоподъемности OSK
  6. Доброго дня. Каков заводской номер крана?
  7. Доброго утра. Есть штатное решение. Во вложении страницы из каталога запасных частей a48bbcc9fce7143de6f3beb9d814c0f6.pdf
  8. Юрий Лановой

    Palfinger AG

    Доброго дня. Небольшое видео о Palfinger:
  9. Что бы замеры не были ангажированными, подождем замеры от инициатора темы
  10. Обычно груз 5 т - это габаритная вещь. Думаю, подъем груза осуществлялся второй стрелой (см. картинку ниже), а опускание главной (первой) стрелой. При этом вылет увеличивается. Система блокировки рычагов работает от давления в цилиндре первой стрелы. При опускании стрелы давление в цилиндре повышается и система блокирует рычаги.
  11. Доброго дня, коллеги. Всё правильно. Опуская стрелу мы увеличиваем вылет и увеличиваем грузовой момент, т.е. увеличиваем нагрузку на кран. Система ограничения грузоподъемности (блокировки рычагов управления, отвечающих за движения крана, которые могут увеличивать вылет) как раз и призвана исключать возможность превышения грузового момента, т.е. превышения допустимых напряжений в металлоконструкциях крана.
  12. Доброго дня. Ниже грузовысотная характеристика ИФ300. На каком вылете Вы поднимаете 5 т? Рычаги управления блокируются в нейтральном положении?
  13. С какой функцией Вы поменяли шланги? Если всё же поворота колонны, держит с трудом т.к. секционный клапан 210 бар.