1422L

Пользователи
  • Публикации

    1 565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз 1422L выиграл 23 января

Публикации 1422L были самыми популярными!

4 подписчика

О 1422L

  • День рождения 13.03.1989

Информация

  • Автомобиль
    MB 1422L 1989
  • Манипулятор
    Maeda MC-353
  • Город
    Киров
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 060 просмотров профиля
  1. А чем старая европа тебя не устраивает???
  2. 1й вопрос в масле много воды? 2й вопрос клапан подвергался механическому воздействию? простейшая проверка: при складывании масло подается в штоковую полость ,а выходит из поршневой и при перепускании манжет в полностью сложенном состоянии произойдет падение давления, либо при открученном шланге поршневой полости поток в крайнем положении не прекратится.
  3. если есть мало-мальски толковый сервис по кранам, тащи туда, так и так удочку раскидывать, я грешу на манжеты, т.е. на перепускание по манжетам.
  4. Эльф под бытовки определенно мал, мин 5ти тонное шасси иначе перевернется.
  5. 1422L

    Стрела юник 250

    Разница в насосах должна ощущаться в объеме подачи масла, регулировать по контрольному грузу можно, а диагностировать нельзя. Ставьте манометр, можно будет предметно разговаривать или везите цилиндр к спецам. Если цилиндр не работает должным образом значит что-то не так, не зависимо от возраста и электроники. Темы плодить на стоит - это не красиво
  6. 1422L

    Стрела юник 250

    масло греется - это говорит о дросселировании, оно может возникат при изломах на шлангах, перетянутом редукционнике, слишком мощном насосе, нехватке масла во всасывающей системе (см. ранее). Для определения причины неработоспособности есть смысл поставить манометр в напорную линию и исходя из его показаний принимать решение. Например слишком высокое давление без операций будет говорить о проблемах в редукционнике, слишком низкое давление в крайнем положении рабочего органа будет говорить о слишком слабой регулировке редукционника или о смерти манжеты на данную операцию. и-так к телескопу: 1й вопрос какую секцию вы считаете первой? первая от колонны или дальняя отколонны. Если работает только дальняя от колонны секция - скорее всего перепускной (клапан последовательности) не срабатывает, это клапанок на который давит упор, расположенный на штоке дальней от колонны секции. если работает только ближняя к колонне секция - то смотреть надо клапан последовательности и клапан, на который давит поршень ближайшего к колонне цилиндра. эти варианты возможны при условии, что давление на распреде в норме, и не падает в крайних положениях, т.е. вы вытягиваете стрелу давление возрастает, стрела заканчивает ход - давление падает - это скорее всего манжеты, если нет - то клапана.
  7. Не надо жадничать, обзаведись 2-3 знакомыми на машинах и не лезь в эту кабалу! Сначала разгони свое производство для загрузки наемышей, а когда поймешь, что готов загрузить свою машину на 100% тогда и бери, хоть камаз, хоть мазератти, просто без загрузки деньги будут простаивать.
  8. Максимализм наше все!
  9. А тупит тоько главный цилиндр? если что-нибудь еще - то это насос, а если только ГЦ - то я бы грешил на манжеты. для более точной диагностики нужно знать какое давление в системе подачи масла при остановке и работе.
  10. Ну хзхз довольно опасно, у лопаты очень уж острый край, радиус размаха хвоста при поворотах увеличивается. Хотя спорить не буду, особенно если цилиндры держат
  11. У меня на машине стоял ГБ автономный, со своим автономным насосом. 4 цилиндра пространственной регулировки, стальная лопата, ГП 2 тонны, причем если работать именно лифтом Мое мнение подобная лабуда справится с 4-5ю тоннами при статичном расположении. Но вернемся к минусам: - лишний вес 1-1,5т - 4 доп. цилиндра и 8 шарнирных соединений которые нужно обслуживать - проседание авто на рессорах, которое тоже придется нивелировать какими-нибудь опорами, как на эвакуаторах - малая длинна сходни, всего 2 метра, если машина обычная не низкорамник - высоко придется задирать морду, соответственно крутой подъем и спуск - само-собой сопротивление на трассе - снижение универсальности при негабаритной перевозке. Итого: Съемные сходни дешевле, проще, универсальнее.
  12. Нет, для этого у вас стоят редукционные или предохранительные клапаны
  13. 1422L

    Рвд

    обязательно маслостойкий, 4х слойный не обязательно, давление там больше разреженное, т.е. отрицательное и его сжимает. а внутрь можно сунуть пружину или металлический кабель-канал, подходящего диаметра
  14. а замок промывался, продувался и не закусывает?