-
Публикаций
656 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13
Последний раз Серёга Княгинино выиграл 6 июня 2022
Публикации Серёга Княгинино были самыми популярными!
О Серёга Княгинино
- День рождения 01.03.1982
Информация
-
Автомобиль
Камаз-5320 (сельхозник) 1994г.в.
-
Манипулятор
Палфингер РК-7501 2006г.
-
Город
Княгинино Нижегородская область
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Достижения Серёга Княгинино
-
Дмитрий82 отреагировал на сообщение в теме: КамАЗ вместо любовницы...
-
КамАЗ вместо любовницы...
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя Серёга Княгинино в Мой манипулятор
Это уже совсем другая история))) у тебя самец, а это так... на рыбалку съездить котелок подвесить... -
КамАЗ вместо любовницы...
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя Серёга Княгинино в Мой манипулятор
Стояла за кабиной. Обычный вездеход. БАКМ, как и Атлас 80.1 - грузоподъёмность 4т. -
КамАЗ вместо любовницы...
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя Серёга Княгинино в Мой манипулятор
Характеристика в паспорте, внешний вид (более мощный относительно Атласа), стоял на КАМАЗе-вездеходе - всё это и затмило... На Атласе 80.1 тоже не было... Проушины... -
Грек 98 отреагировал на сообщение в теме: КамАЗ вместо любовницы...
-
КамАЗ вместо любовницы...
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя Серёга Княгинино в Мой манипулятор
-
Иваныч отреагировал на сообщение в теме: КамАЗ вместо любовницы...
-
После продажи любовницы, долгих раздумий и поисков, подвернулся Палфингер... А позднее КамАЗ... Почему КамАЗ? Характеристики Палфингера по паспорту подтолкнули... После того, как собрал и испробовала, стало ясно, что характеристика Палфингера полная лажа!!!! Вместо заявленных 5,7 тонн всего лишь 3 тонны под собой... Внешне она выглядела мощнее Атласа 80.1 и ничего не предвещало такого разочарования... Далее закипела работа... Срезал кузов, сгонял на мойку... Промыли раму и погнали... Освободил раму для изготовления подрамника... Убрал ящики, ресивера, КПП... Попутно заменил подшипник и сальник колевала, проложил заново воздушные трубки, заменил кардан (бывшие хозяева воткнули длиньше, чем положено). Нашёл с хранения, обрезал в размер, отбалансировали и вуаля. Было решено сделать вдобавок ещё и самосвалом. Поискав кузов сельхозника, оптимальным вариантом был из Архангельска... Как оказалось от кузова остались гнилая рама и подрамник... Делать нечего... Вырезал крепления и начал внедрять... Срастил подрамник КМУ с подъёмником кузова... Нарисовал усиление и отправил парням для изготовления... Нарисовали, вырезали и установил... Ну и сразу марафет... Для сверловки отверстий купил магнитный стерильный станок и сверла... Крутая вещь!!!! Одним светом сделал более 250 отверстий за ОДИН ДЕНЬ!!!! Ни разу не точил, раз 8 попил кофе, раз 20 отвлекался на болтовню с мужиками... С Челнов пришли крылья с разбора... и паук цепной с укоротителями с Астрахани (фото нет) Переварил выхлоп... Установил подкачку с сепаратором, Алкоголик выкинул и поставил влагоосушитель... Поставил гидромотор, который хотел поэкспериментировать на "любовнице"... Скажу сразу г... с большой буквы. Купил КОМ родной (двигатель и КПП Мазовские), который развалился (у корпуса трещина была - брак). Перебрал в старый советский корпус... Шума от отечественных деталей масса... Импортные КОМ с насосом был порядка 100 тыс.руб... Не потянул... Замучился с крышками... То и дело выдавливало колечки. Решил проблему так... Заменил крылья кабины... Взвалил на плечи установку, перенёс ресивера, АКБ с левой стороны перекинуть на правую, повесил ящик, а бак поставил слева. Провёл профилактику распределителю... Заодно провёл ТО установка, в том числе заменил РВД. Схематично нарисовал кузов и пошла жара... Под коники сразу сделал, исходя из предыдущего опыта... Последние штрихи... Немного покалымил... В процессе работы проявил себя радиатор... Заменил на медный 3-рядный, со всеми патрубками, и антифризом... Весь проект занял 2,5 месяца с оформлением всех изменений... Занимался один... В процессе эксплуатации сравнивал с "любовницей"... Честно говоря, до сих пор очень жалею, что продал её... Сравнительные характеристики: 1. Фотон: Расход ДТ Лукойл 15-17 л/100км Антифриза 8л Масло двигателя Шелл Римула 8л Масло в КМУ Газпромнефть около 70л Грузоподъёмность машины 7т Грузоподъёмность КМУ 4,5т Обслуживание 2 оси колёс 2. Камаз: Расход ДТ Лукойл 36-45 л/100км Антифриз 40л Масло двигателя М10 40л Масло в КМУ Фукс около 100л Грузоподъёмность авто 8т Грузоподъёмность КМУ 3т Обслуживание 3 оси колёс... Таким образом поехала в Серпухов на ПМЖ.. А я сменил род деятельности...
-
Василий Великий Новгород отреагировал на сообщение в теме: Аутригеры
-
Prsm006 отреагировал на сообщение в теме: Материал пола бортовой платформы
-
Guardian отреагировал на сообщение в теме: Будни манипуляторщика
-
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Я подал "+" на фишку. При включении начинают моргать какие-то цифры и горит красный индикатор -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Сейчас отключил всю безопасность и вроде вышел на уровень Атласа 80.1 -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Сегодня приехал на разгрузку газоблоков. Атласом по 2 пачки в 3 ряда ставил. Этим же в метре от опоры корячился... 3 часа разгружал вместо 1 часа Атласом... Я, мягко говоря, очень растроен таким приобретением...((( -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Установка заработала, но пришлось путём "тыка" искать вход. Когда покупал рукав d40 был на хомутах и в плачевном состоянии. Я заменил на d32(внутренний диаметр шарового крана, крышки входа в насос такого же диаметра), но рукавом РВД (надёжнее). От насоса оставил d16 какой был, только заменил на новый. Выставил давление на 300 бар, предварительно скинув по минимуму перед запуском, дабы не натворил чего-либо. Дальше началась эпопея с весом груза. Заявленные 5,4т под собой, судя по наклейкам, не поднимал. Отключил систему безопасности (не нужно повторять) и стало немного поинтереснее - 3 ФБСки в связке (6т) от земли не оторвал, но руками можно было ими шевелить (чуть-чуть повернуть). Из-за чего отключил систему безопасности, так это то, что слишком мала погрешность, а при отключении её наполовину (отключение блокировки рычагов), вторая половина системы безопасности опускала груз до снижения уровня перегруза. Таким образом, перетаскивая П- плиты (Пэшки) 6* 1,2 исцарапал все борта, пару раз груз опустился на борт и раз чуть не придавил друга, пока груз опускался самопроизвольно. Сейчас груз не падает. А что касается отключенной системы безопасности, то с дуру и система от дураков не поможет.На данный момент установка для меня стала предсказуемой и знаю, что от неё ожидать. Система "как бы" не даёт технике перевернуться. Но есть ряд других факторов: например, земля. Без щитов на грунте можно выставить машину, но при смещении груза на одну из опор, опора просядет в грунт и можно оказаться на боку. Поэтому работать нужно с головой и с СБ и без неё. -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Пришлось попробовать... -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Благодаря совместными усилиями форумчан (отдельное спасибо Юрию) решился вопрос с работоспособностью Палфингера, хотя меня Юрий и расстроил по поводу грузоподъемности... Причина была в нехватке давления. Продаваны, которые впарили Чешский насос, изначально ввели в заблуждение (давно с ними работаю). Также очень разочаровался в производителях КОМов: под кардан смотрят в сторону моста, под насос (НШ) - в сторону мотора. На Фотоне перекрутил крышку и в другую сторону завернул, только со сменой вращения насоса.собралась вот такая конструкция... Кстати, КОМ выкинул (оказался подпольный - пористый и в 2 местах потёк. Брал в Челябинске через ТК) и с разборки взял заводской с отлитыми маркировками на нём. Переложил бутор с подпольного - течей нет.так было "до""...так стало "после"... Пришлось колокол в одном месте маленько подчистить... Не получилось только шланг с корпуса убрать на второй выход - колокол не давал, а подтачивать не хотел (место крепления болта). -
Серёга Княгинино изменил свой аватар
-
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Не могу найти номер -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Фильтра поменял пару дней назад. С маслом изменения не происходят. Но течь через сапун. Старые шланги с хомутами выкинул (подсоса не должно быть) -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
Насколько КПД будет ниже? Хватит его? Как подсоединить шланги, если отверстия одинаковые? Сегодня вскрыл гидробак сверху (корпус фильтра), отвязав от корпуса бака. После вчерашнего скачка давления (был хлопок) потекло масло между баком и корпусом фильтра. Отвернул шланг обратки, два болтика крепления, поднимаю корпус и... А фильтра нет))) вместе с пружиной и воронкой, куда он вставляется, оказался на дне бака... Масло белое... -
Подключение электрики Палфингер 8500
Серёга Княгинино ответил в теме пользователя sergtsv в Palfinger
На Атлас ставил такой же. Ему нужно было 275 бар. Под собой 4,5т брал (по характеристикам 4т). Палфингеру 290 нужно... Вопрос: гидромотор и гидронасос отличается только задней крышкой?