Перейти к публикации

Мерседес (самосвал) переделка в маник с кму palfinger 27000e


Рекомендованные сообщения

IMG_20220414_223204.jpg.49179e25b0d1fb409422c5c65fbcbb4e.jpg Купили не отжатый за мало денег, как удалось сам не знаю 

Снимали двумя маниками. Кму Pk18500 сам не потянул., тяжёлый кузов с подрамником. 

IMG_20220212_151459.jpg

Ссылка на комментарий

Купили трубы160х80х8 09г2сможет конечно заморочился сильно но как есть сварил вот такой надрамникну первые примерки на фото IMG_20220306_115617.jpg.aa95000580430453c81ae3f3a32631e1.jpgтут поставил сам кран что б понять как варить усилители так как очень хотел и это получилось что б не переделывать глушитель с фильтром IMG_20220306_141920.jpg.5af713bb463ef7605d011141619330da.jpg

IMG_20220306_115606.jpg

Кусок рамы оказался целой проблемой и месяцем поисков по всему Питеру и не только то стоит как сбитый то куски короткие 

Ссылка на комментарий

 Тут пошли пластины усиления и крепежа подрамника к рамеScreenshot_2022-04-14-23-07-42-174_com_miui.gallery.jpg.f2d5d040f64d9eb807e98c3b2d338817.jpgусилители внутри подрамника с такой же трубы под самим кму и 80х80х8 как каждая перемычка на рамеScreenshot_2022-04-14-23-08-22-697_com_miui.gallery.jpg.060d754ba03fc018eb8457cef6e2942f.jpg

Кму решил крепить не стремянками, а шпильками прямо к подрамнику, через приваренные к нему втулки

Нашли мне кусок рамы выставил приварил 

Screenshot_2022-04-14-23-09-59-445_com.miui.gallery.jpg

Ну и поперечины кинул. Работа ведётся последний месяц в основном вечерами медленно по чучуть и фоток нормально не снять Screenshot_2022-04-14-23-14-04-643_com_miui.gallery.jpg.93de3e552f645042094bda09d82b028e.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ngk1885@gmail.com сказал:

IMG_20220414_223204.jpg.49179e25b0d1fb409422c5c65fbcbb4e.jpg Купили не отжатый за мало денег, как удалось сам не знаю 

Снимали двумя маниками. Кму Pk18500 сам не потянул., тяжёлый кузов с подрамником. 

IMG_20220212_151459.jpg

Машина 2008 года кму 1999 по моему точно не помню может 2001

Ссылка на комментарий

4 моста на такой маленький кран. Это просто из того что было или в чем прикол ?

P.S. У вас в России нагрузка на мосты по закону или какую завод изготовитель установил ?

Ссылка на комментарий

По закону и там по 7 т на переднии и по 10 на задних 

4 часа назад, Rommych сказал:

4 моста на такой маленький кран. Это просто из того что было или в чем прикол ?

P.S. У вас в России нагрузка на мосты по закону или какую завод изготовитель установил ?

И не из того что было, а целенаправленно. И как практика доказала что в нашем регионе где всегда дожди и болота морда с одной осью даже с 500 Юником тонет на раз два а это кран в 2 раза тяжелее

Ссылка на комментарий

Ну всё равно, тёзка правильно тебе говорит на 4-х осник нужно потяжелее КМУ ставить !

Эт стрела у тебя на малышей с г/подъёмностью кузова 5-10т 😉

Монтаж кму 1.jpg

Правильнее сказать, на 3-х осники... 😉👍

Ссылка на комментарий

Голый вес установка 3.9 тонн я не думаю что трёх оска будет рада таскать такой груз не ломаяя  перед. подвеску

Ссылка на комментарий

Для повседневной работы такой установки вполне достаточно; рентабельность КМУ тяжелой серии вызывает большие сомнения. Автокрановщиков - дармовозов хватало во все времена, заказчикам часто дешевле взять пару автокран + борт чем вызывать мощный манипулятор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ngk1885@gmail.com сказал:

Голый вес установка 3.9 тонн я не думаю что трёх оска будет рада таскать такой груз не ломаяя  перед. подвеску

07E0BF38-9B15-4D86-B112-04145BB15C02.jpeg.c978a60c9ed683826a5119a9c97d44cd.jpeg3220 3 моста

вчера лазил по мягкому грунту на стройке - немного вспахано и укатано гусеничным экскаватором. 
лапы без подушек проваливались но а так все норм.

1AACFD21-26A3-40F0-8BEE-1952CA360073.jpeg.034cb9817e5f29773f4c959ec6873f74.jpeg

а вот на 15500 2 моста в начале недели провалился так что поломал ступеньку потому что полез туда куда на камазе со стравленными колёсами надо лезть и то накидав под колёса резиновых подкладок.F478D02E-D52B-407A-869A-922030BB2E4A.jpeg.2028fc18f699c638d0fb507db2642b50.jpeg

вначале вроде бы не плохо5D36A594-627D-4B9F-9AF0-14F0FFD40B2C.jpeg.318b9260785f8bafbbfe0c4e4eeb7bb8.jpeg

а началось вот такое - дальше не полез. 4 моста не спасло бы

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rommych сказал:

07E0BF38-9B15-4D86-B112-04145BB15C02.jpeg.c978a60c9ed683826a5119a9c97d44cd.jpeg3220 3 моста

вчера лазил по мягкому грунту на стройке - немного вспахано и укатано гусеничным экскаватором. 
лапы без подушек проваливались но а так все норм.

1AACFD21-26A3-40F0-8BEE-1952CA360073.jpeg.034cb9817e5f29773f4c959ec6873f74.jpeg

а вот на 15500 2 моста в начале недели провалился так что поломал ступеньку потому что полез туда куда на камазе со стравленными колёсами надо лезть и то накидав под колёса резиновых подкладок.F478D02E-D52B-407A-869A-922030BB2E4A.jpeg.2028fc18f699c638d0fb507db2642b50.jpeg

вначале вроде бы не плохо5D36A594-627D-4B9F-9AF0-14F0FFD40B2C.jpeg.318b9260785f8bafbbfe0c4e4eeb7bb8.jpeg

а началось вот такое - дальше не полез. 4 моста не спасло бы

Вот такой с лентяем у нас вообще не актуально у меня в основном садоводства а трёх осок с формулой 6х4 нет в Росси я год мониторил. 

Под мои задачи вижу решение вот такое  вожу ЖБИ сваи и установки для их забивки русского происхождения с колебаниями в весе от 2,5 до 5 это сами установки и часто бывает груз правильно на трёх оску не расположить чисто физически по этому пришёл к такому решению 

Ссылка на комментарий

 Есть в парке трёх оски, они практически справляются с задачами и находим решения когда не справляются, но эти решения затрагивают бюджет и не в меньшую сторону, а вот этот вариант будет положительным в плане бюджета. 

Есть вот такой полностью сбалансирован  всё устраивает кроме длины стрелы и грузоподъёмности иногда не хватает IMG_20210325_095331.jpg.633ef071feb3f6e2a3eeb125cc4b3160.jpg

А так то понимаю аппетит выростает во время еды и вероятнее всего 27 будет мало потому что искал изначально 35 но попалася 27 с маленькой наработкой и за адекватные деньги

Ссылка на комментарий

Знатоки подскажите есть вот такой насос отдал вместе с краном прежний хозяин на нём есть два небольших штуцера как я понял регулировать подачу(объем литраж) как ещё назвать не знаю IMG_20220416_032216.jpg.3d492eb23cf28e0f97304938f8726bdf.jpg

IMG_20220416_003524.jpg.a79bda07b0d61be1cf1dcb3f02aeb131.jpgIMG_20220416_003515.jpg.e737e6f5fb4734659c25a701a39042e7.jpgвот сам распред есть вот маленький шланг входит в тройник который идёт на обратку он может быть задействован через систему DRS насоса

IMG_20220416_003343.jpg.d7f70e8c5d2662747fe41833bd25cf0a.jpg

Ссылка на комментарий

 

9 часов назад, Swedish crane сказал:

Этот шланг как раз должен идти на насос. А не на обратку.

А второй маленький шланг с насоса куда? 

IMG_20220416_002724.jpg.47529587f06e220b760f0c9d3465d5a5.jpg

Вот тут их два 

IMG_20220416_032216.jpg.3b7f809a594deda7fda6a46b342fc842.jpgА ещё такой вопрос масло  какое надо для этого насоса на нём нарисовано mineral oil

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ngk1885@gmail.com сказал:

 

А второй маленький шланг с насоса куда? 

IMG_20220416_002724.jpg.47529587f06e220b760f0c9d3465d5a5.jpg

Вот тут их два 

IMG_20220416_032216.jpg.3b7f809a594deda7fda6a46b342fc842.jpgА ещё такой вопрос масло  какое надо для этого насоса на нём нарисовано mineral oil

Второй шланг с насоса - это скорее всего дренаж самого насоса. 

Масло HVLP 32

Ссылка на комментарий
14.04.2022 в 23:18, ngk1885@gmail.com сказал:

 Тут пошли пластины усиления и крепежа подрамника к рамеScreenshot_2022-04-14-23-07-42-174_com_miui.gallery.jpg.f2d5d040f64d9eb807e98c3b2d338817.jpgусилители внутри подрамника с такой же трубы под самим кму и 80х80х8 как каждая перемычка на рамеScreenshot_2022-04-14-23-08-22-697_com_miui.gallery.jpg.060d754ba03fc018eb8457cef6e2942f.jpg

Кму решил крепить не стремянками, а шпильками прямо к подрамнику, через приваренные к нему втулки

Нашли мне кусок рамы выставил приварил 

Screenshot_2022-04-14-23-09-59-445_com.miui.gallery.jpg

Ну и поперечины кинул. Работа ведётся последний месяц в основном вечерами медленно по чучуть и фоток нормально не снять Screenshot_2022-04-14-23-14-04-643_com_miui.gallery.jpg.93de3e552f645042094bda09d82b028e.jpg

Доброго дня! 

У вас установка стоит балансиром к кузову? 

Ссылка на комментарий
19.04.2022 в 19:54, Олег Макеев сказал:

Доброго дня! 

У вас установка стоит балансиром к кузову? 

Да

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Долго только очень мало свободного времени 

На днях вообще всё разобрал снял кран, надрамнк,  коробку. Потеет по прокладке между мотором и картером маховика. Заодно хотел посмотреть сцепление. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
15 часов назад, ngk1885@gmail.com сказал:

Закончил наконец то 

Если характеристик крана будет мало, обращайтесь найдем более интересные варианты !

Ссылка на комментарий
16 часов назад, novorosskran сказал:

Если характеристик крана будет мало, обращайтесь найдем более интересные варианты !

Да он для этого шасси маловат, его на 3хосное ставить надо было. Палфингеры же не тяжёлые краны, так же на самосвальное шасси с мощным передним мостом, чтобы перегрузов не было на весах.

А сюда чтонить на 35-40 тм поставить, возить 10ти тонные дизель-генераторы, трансформаторные модули и контейнеры. Вон что у нас возят в СПб.
 

 image.png.8f1f1cc2f2f81fe50df0c49279d07f25.png

 image.png.43f002ef9f9c367ff230a4fb8c5abb3f.png

Ссылка на комментарий
15.10.2022 в 08:32, Сергей Малинин сказал:

Да он для этого шасси маловат, его на 3хосное ставить надо было. Палфингеры же не тяжёлые краны, так же на самосвальное шасси с мощным передним мостом, чтобы перегрузов не было на весах.

А сюда чтонить на 35-40 тм поставить, возить 10ти тонные дизель-генераторы, трансформаторные модули и контейнеры. Вон что у нас возят в СПб.
 

 image.png.8f1f1cc2f2f81fe50df0c49279d07f25.png

 image.png.43f002ef9f9c367ff230a4fb8c5abb3f.png

Вы считаете что +4 тонны на  переднюю ось это норм? 

14.10.2022 в 16:04, novorosskran сказал:

Если характеристик крана будет мало, обращайтесь найдем более интересные варианты !

Не не не всё с меня хватит первый и последний подобный проект который я делал 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ngk1885@gmail.com сказал:

Вы считаете что +4 тонны на  переднюю ось это норм? 

Не не не всё с меня хватит первый и последний подобный проект который я делал 

Ну там же не так считается, для этого есть программа TrailerWin, а у Палфингера вообще своя.

Там очень наглядно можно поиграться, но если на пальцах.....

Ооочень условный пример 3х-осное Шасси любого производителя 26.300 (26 т полная масса, 300 л.с. мощность)

- Пустая развесовка Снаряжённой массы это 5 т на переднюю ось и 5 тонн на заднюю тележку (Итого 10 т)

- Гружёная развесовка Полной массы это 9 тонн на переднюю ось и 17 тонн на заднюю тележку (Итого 26 т)

Тогда никакого перегрузка если передний мост 9 тонный на батонах.

Кроме того по законам физики - распределение массы обратно пропорционально расстоянию от центра масс.

Центр тяжести КМУ находится в 1,5 метре от передней оси и в 3,5 м от оси тележки, тогда очень примерно - на переднюю ось придётся 3,0 тонны, а на заднюю 1,0 т.

Вывод прост - чем длиннее база, тем меньший процент веса КМУ будет приходится на заднюю тележку шасси.

Поэтому если вы удлиняете базу, надо двигать кран от кабины в сторону тележки чтобы сохранить развесовку.

Ссылка на комментарий

Вот машину застраивали в Италии. МВ3344 (33 т полная масса, 440 лс) и кран PM40026SP с гуськом.

Кран весит тон 5,5 где то. Шасси мощное полноприводное было новое.  

MB3344_PM40026SP PT Jib 703.20 Winch Rotzler Titan.JPG

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы у меня всё посчитано что б переделок по самой машине было минимум 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...