Swedish crane

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Контакты

  • Сайт
    www.swedish-crane.ru

Информация

  • Автомобиль
    Truck
  • Манипулятор
    Hiab
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. Это не манжеты, это проблема в распределителе. Точне в обратном клапане, который отсекает центральный канал, по которому циркулирует масло от насоса, от рабочей секции. Для проверки можно переставить шланги на другую секцию - например секцию телескопа.
  2. Сектор крайних положений может находиться с любой стороны. Узнать это на неработающем кране сложно - надо снимать гидроцилиндр поворота. А поменять потом этот сектор процедура не сложная.. При монтаже лучше ориентироваться как кран скомпануется с другими агрегатами на раме, потому что переставлять будет намного сложнее, чем колону развернуть.
  3. Балансиром к кабине или к кузову - Для самого крана без разницы. Балансиром к кабине, ногами назад - немного лучше устойчивость. Плюс, если кран с ручным управлением и пост управления находится внизу, то при погрузке, особенно крупногабаритных грузов, оператор отделен (защищён) от рабочей зоны выдвинутой балкой опор. Если же кран развернут, то оператор стоит между грузом и балкой. Опасно, может прибавить. Если кран с дистанционным управлением, то последний фактор не важен. Ещё надо учитывать, как ноги крана в транспортном положении размещаются вместе с другими агрегатами на раме, не мешают ли друг другу... Между краном и подрамником никаких эластичных материалов не должно быть. Пластик, резиновая лента, пожарный шлаг, деревянный брусок - все это будет раздавлено, кран будет болтаться.
  4. Брал у них пару раз. Правда, сам приезжал забирать. Без предоплаты сейчас никто не работает.
  5. Да, я Сергей 😊😊 Да, уголок на всю ширину. Ни резину, ни деревяшки подкладывать нельзя. Все будет раздавлено, и кран будет болтаться.
  6. Шпильки М20х1000 мм можно купить здесь https://grover-sk.ru/ Капролон точно не подойдёт - раздавит его. Только металл. На голую раму не надо ставить. Хотя бы металлическую пластину, а лучше уголок подложить.
  7. Спорить не буду. У Tadano может и так. Но краны тех производителей, которых я знаю, а это большинство европейских, корейские и некоторые японские, имеют одинаковую грузоподъёмность во всех рабочих секторах. Об этом - пониженной грузоподъёмности в определенном секторе, должно быть указано в инструкции. Но, у меня есть предположение, откуда "ноги растут". Краны, как правило ставятся за кабину. Сектор перед кабиной, как правило, является сектором низкой устойчивости - машина будет опрокидываться при роботе крана в нем. Поэтому, либо вообще запрещают работать в нем, кран туда даже не поворачивается, либо снижают грузоподъёмность крана в этом секторе, как раз на 30-40%. а так как краны ставили, тоже предположу, преимущественно балансиром назад скорее всего из-за наиболее удачного размещения стоек опор в транспортном положении, то и могло родиться такое утверждение.
  8. Ставить можно как опорами к кабине, так и опорами к кузову. Все зависит от размещения оборудования на раме автомобиля и возможности задвинуть ноги в транспортное положение. Кстати, если ставить опорами к кузову, то устойчивость машины с краном немного лучше
  9. насос аксиально-поршневой. Шестеренчатый не подойдет, так как максимальное давление - 270 бар. Рекомендуемый поток 50 л/мин. При подборе рабочего объёма насоса надо учитывать передаточное число КОМ, другими словами - надо знать с какой частотой крутится выходной вал КОМ при оборотах двигателя 1000 об/мин.
  10. ваше пожелание - "главные требования -надежность, ремонтопригодность, большой ресурс" к отечественной технике это, к сожалению, не относится. единственный ее плюс - низкая цена. Но про низкую цены Вы ничего не сказали))
  11. распределитель меняли на этом кране? самопроизвольный поворот возник как давно? после ремонта?
  12. Swedish crane

    Замена масла

    Влево. Против часовой
  13. И там, и там проблема может быть в гидрозамке....
  14. Можно все подобрать. Какая модель коробки? Какой кран?