Перейти к публикации

Крановой_КМУ_161

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Камаз
  • Манипулятор
    HIAB 244-EP4
  • Город
    Ростовская область
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Завтра свяжут с Вами по вопросу датчиков, чтобы понимать маленько тему. При замене элементов батарейка выйдет в два раза дороже. К тому же, если есть готовый вариант, зачем эти сложности?!
  2. Да не считал, просто гадаю. Исходя из родной, которая была. Минут на 45 хватало её, рассказывали. Работающую систему я не застал. Сдавал на ремонт в начале марта, писал в неисправности "безопасность", короче не нашли мастера батарейку. И из-за этого не стали разбираться в электронике. Понятно что не оригинал. Не думал что есть вообще они. Находил ток в ютубе всякие лайф хаки, как перенабирать элементы. Вообще, по логике так и должно быть. Пульт на этом ему основное управление. А ручки дубль. Т. Е. Пульт должен смену отзаживать. Почему ток он с родни не работал нормально, это уже походу в крановом проблема была.
  3. Всего 2к рублей.... Афигеть. Оригинал год назад стоял 10к, одна.
  4. 2к мА/ч, это примерно не более часа средней интенсивности работы пультом...
  5. Спасибо большое. Все таки 7.2v. А подскажите, у Вас случайно нет такой батарейки?
  6. Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста параметры АКБ для пульта ДУ hiab 244-4 HIDUO. И если возможно электро схему хоть с описанием датчиков и позиционеров которые вообще должны стоять на КМУ.
  7. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    Извените, что пропал. По личным вопросам пришлось уезжать. Переделали все, только толку мало получилось. С лапой все норм, если не считать не убранный сварочный шов на опорной площадке. Ну хоть работает. А вот со стрелой проблемы и остались, при чем после устранении течи трубки секции стрелы стала снова сама выпадать. И последовательность выдвижения секций не правильная. Возврат по гарантии. Такой ремонт отвратительный за большие деньги. И самый главный момент-безопасность, которой нет.
  8. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    Я тоже так думаю. Вскрытие покажет.
  9. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    На лапе варили площадку опорную, а на телескопе стрелы к штоку приварили сам конец где замок и трубки подходят. Хотя он съёмный, не знаю зачем приваривали. Дует обратку, при нажатии на рычаг, напрегаются шланги слтва масло в гидробак. Три фильтра на обратке, один из них замедляющий скорость потока, от него и напрегаются шланки. То-ли встречные потоки, то-ли фильтра не те. Сегодня скажут, че с ним делать. Скорей всего, погоню обратно. Вернее не замедления потока и снижения давления, по сути тоже самое.
  10. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    И цилиндр криво и вообще в целом ремонт отвратительный. Лапа тоже выпадет под собственным весом. Везде, где варили, там проблемы. Дует обратку, сегодня заметил. Перепускают походу цилиндры поток, либо фильтр замедления потока не тот стоит, хотя слесарь говорит, что заказывал по табличке и они оригинальные.
  11. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    Вчера гонял, сегодня с утра гонял, толку нет. Выпадает секция стрелы под собственным весом. И так же засовывается, если стрелу вверх поднять. Сдаётся мне, что переливается масло в цилиндре.
  12. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    Меняли манжет внешний штока. Масло сливали. Препятствует по сути первая секция задвижению всей стрелы. И секции заходят медленнее, чем выходят. Возможна ли завоздушенность системы на столько, что не может сразу потом пройти на слив при втягивании?
  13. Крановой_КМУ_161

    HIAB 244-EP-4 hiduo

    Забрал значит Кму сегодня, а секции стрелы живут сами по себе. Вторая секция выходит сама по себе при наклоне стрелы вниз, а если вверх, то падает внутрь. Куда лезьть, че откручивать?! Подскажите пожалуйста.
  14. А мы с Вами по ватсапу не общались в том году, случайно?! Чёт я не найду, куда делись Ваши цифры?!
×
×
  • Создать...