Перейти к публикации

HIAB 244-EP-4 hiduo


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту КМУ. Не могу найти что-то толковое. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

  Здравствуйте. Инструкцию скачал, изучил и пользуюсь, у официалов. Другой вопрос, сегодня приехал забирать Кму из сервиса, а Кму то и работает до путя. Не складывается полностью в транспортное положение и не до конца заходит шток левой лапы. Оба эти цилиндра разбирали и меняли манжеты не тока, а манжеты защитные, внешние. Какова может быть причина? Т. Е. Они не доходят до края 2-3 см. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Крановой_КМУ_161 сказал:

  Здравствуйте. Инструкцию скачал, изучил и пользуюсь, у официалов. Другой вопрос, сегодня приехал забирать Кму из сервиса, а Кму то и работает до путя. Не складывается полностью в транспортное положение и не до конца заходит шток левой лапы. Оба эти цилиндра разбирали и меняли манжеты не тока, а манжеты защитные, внешние. Какова может быть причина? Т. Е. Они не доходят до края 2-3 см.

Я правильно понял, что балка до конца не заходит и шток ноги?

Я бы начал с проверки, как шланги внутри балки укладываются. И какое давление в контуре опор.

 

Ссылка на комментарий

Нет, не балка, сам шток опоры не заходит около 3 см в цилиндр, такая же беда и со шоком на подъёме стрелы, 2-3см не заходит в цилиндр, чтобы опустить в транспортное положение. В самом штоке на поршне может есть какой то секрет...?! Их вытаскивали и меняли внешний манжеты на этих двух цилиндра. До ремонта все было в порядке. 

Ссылка на комментарий

Ни в первом, ни во втором никаких секретов нет в поршнях... если только что-то попало в цилиндр.

В цилиндре ноги поршень изготовлен заодно со штоком. Собрать как то по другому вообще никак...

В цилиндре стрелы поршень накручивается на шток. Чтоб поменять уплотнение штока (наружные) надо поршень откручивать. Либо поршень не до конца накрутили (но лишние 3 см  - это значит, что поршень практически не накручен) либо тоже, что то постороннее в цилиндр попало. 

Ссылка на комментарий
04.03.2023 в 04:23, Swedish crane сказал:

Я правильно понял, что балка до конца не заходит и шток ноги?

Я бы начал с проверки, как шланги внутри балки укладываются. И какое давление в контуре опор.

 

 

Забрал значит Кму сегодня, а секции стрелы живут сами по себе. Вторая секция выходит сама по себе при наклоне стрелы вниз, а если вверх, то падает внутрь. Куда лезьть, че откручивать?! Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Меняли манжет внешний штока. Масло сливали. Препятствует по сути первая секция задвижению всей стрелы. И секции заходят медленнее, чем выходят. Возможна ли завоздушенность системы на столько, что не может сразу потом пройти на слив при втягивании? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Крановой_КМУ_161 сказал:

, Возможна ли завоздушенность системы на столько, что не может сразу потом пройти на слив при втягивании? 

Нет, один - два раза операцию сделал - воздух уходит

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Грек 98 сказал:

Нет, один - два раза операцию сделал - воздух уходит

Вчера гонял, сегодня с утра гонял, толку нет. Выпадает секция стрелы под собственным весом. 

И так же засовывается, если стрелу вверх поднять. Сдаётся мне, что переливается масло в  цилиндре. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Крановой_КМУ_161 сказал:

Меняли манжет внешний штока. Масло сливали. Препятствует по сути первая секция задвижению всей стрелы. И секции заходят медленнее, чем выходят. Возможна ли завоздушенность системы на столько, что не может сразу потом пройти на слив при втягивании? 

Похоже, что цилиндр криво собрали. 

Либо в поршне, либо в голове штока колечки уплотнительные порвали. Или сожгли. А новые не поставили. 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Swedish crane сказал:

Похоже, что цилиндр криво собрали. 

Либо в поршне, либо в голове штока колечки уплотнительные порвали. Или сожгли. А новые не поставили. 

И цилиндр криво и вообще в целом ремонт отвратительный. Лапа тоже выпадет под собственным весом. Везде, где варили, там проблемы. Дует обратку, сегодня заметил. Перепускают походу цилиндры поток, либо фильтр замедления потока не тот стоит, хотя слесарь говорит, что заказывал по табличке и они оригинальные. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Крановой_КМУ_161 сказал:

 

 Сдаётся мне, что переливается масло в  цилиндре. 

я про то и говорил. А что варили? Дует обратку - это как?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Грек 98 сказал:

я про то и говорил. А что варили? Дует обратку - это как?

На лапе варили площадку опорную, а на телескопе стрелы к штоку приварили сам конец где замок и трубки подходят. Хотя он съёмный, не знаю зачем приваривали. Дует обратку, при нажатии на рычаг, напрегаются шланги слтва масло в гидробак. Три фильтра на обратке, один из них замедляющий скорость потока, от него и напрегаются шланки. То-ли встречные потоки, то-ли фильтра не те. Сегодня скажут, че с ним делать. Скорей всего, погоню обратно. 

13 часов назад, Swedish crane сказал:

Фильтр замедления потока??? 

Это что то новое)

 

Что варили??

Вернее не замедления потока и снижения давления, по сути тоже самое.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Крановой_КМУ_161 сказал:

На лапе варили площадку опорную, а на телескопе стрелы к штоку приварили сам конец где замок и трубки подходят. Хотя он съёмный, не знаю зачем приваривали. Дует обратку, при нажатии на рычаг, напрегаются шланги слтва масло в гидробак. Три фильтра на обратке, один из них замедляющий скорость потока, от него и напрегаются шланки. То-ли встречные потоки, то-ли фильтра не те. Сегодня скажут, че с ним делать. Скорей всего, погоню обратно. 

Вернее не замедления потока и снижения давления, по сути тоже самое.

Вот там, где к штоку приварили его голову, скорее всего сожгли уплотнительные кольца. Они внутри стоят, уплотняют внутреннюю трубку. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Swedish crane сказал:

Вот там, где к штоку приварили его голову, скорее всего сожгли уплотнительные кольца. Они внутри стоят, уплотняют внутреннюю трубку. 

 Я тоже так думаю. Вскрытие покажет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извените, что пропал. По личным вопросам пришлось уезжать. Переделали все, только толку мало получилось. С лапой все норм, если не считать не убранный сварочный шов на опорной площадке. Ну хоть работает. А вот со стрелой проблемы и остались, при чем после устранении течи трубки секции стрелы стала снова сама выпадать. И последовательность выдвижения секций не правильная. Возврат по гарантии. Такой ремонт отвратительный за большие деньги. И самый главный момент-безопасность, которой нет. 

Ссылка на комментарий

Могу только посочувствовать и найти другой сервис. 

В этот больше не ездить и другим не советовать. 

Со стрелой (телескоп) надо все цилиндры и гидрозамок диагностировать. Это делается на месте, не снимая их со стрелы. Надо каждый цилиндр по очереди отключать, пока не найдется тот, из-за которого стрела сама выпадает....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...