Gegemon Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 В некоторых случаях задние аутригеры ставятся, а в некоторых нет. Они нужны для увеличения устойчивости автомобиля. Стоят они не дешево, поэтому вопрос, как определить когда они нужны, а когда можно обойтись и без них? Ссылка на комментарий
Enjustice Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Необходимо определить опорный контур, провести расчеты и высчитать коэффициенты устойчивости. Делается это либо вручную опытными конструкторами, либо в специально разработанных для данных просчетов программах (Паквин, Палвин и т.д.). Достать данную программу Вам вероятнее всего не удастся, т.к. они лицензированы и стоят немалые деньги. А в принципе определяется следующим образом: если коэффициенты по периметру опорного контура >1.4 (по ПБ), то необходимость в доп. аутригерах отсутствует, если же ниже, то доп. аутригеры - нужны. Некоторые конструкторы считают достаточным запас устойчивости в 20-25% (коэф. 1.2 - 1.25). Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 на какой автомобиль и какую установку хотите поставить? Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Абсолютно правы авторы вышепредставленных комментариев, удерживающий момент должен превышать опрокидывающий по современным требованиям на 40%. Мы рассчитываем устойчивость с использованием программы TrailerWin, такой программой кроме нас ещё пользуется Hiab. Реальность же такова - если вы неуверенны в необходимости второй пары, но есть сомнения, проведите испытания. При испытаниях, по современным нормам противоположная опора крана не должна отрываться от земли, но в реальности до 50 мм нормально при максимальной грузоподъёмности. - Разложите кран на ровной площадке. - Возьмите максимальный возможный груз на максимальном вылете. - Медленно вращайте кран от одной опоры до другой, удерживая груз на небольшой высоте от земли около 20 см. Если отрыва опор не произошло или оно было минимальным, как указано выше, вполне можно обойтись без второй пары. ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ МЕТОДИКА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КМУ! Главная опасность в такой ситуации вовсе не обычная устойчивость, а заваливание крана при проседании опоры или грунта под опорой! Поэтому всегда используйте деревянные или синтетические опорные площадки под пятки опорных цилиндров аутригеров! Такую площадку можно изготовить самому - возьмите брус 70 или 80 мм и длинной 500-600 мм и сколотите крест накрест, можно обить так же стальной лентой. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Мы все знаем(кто в курсе), что опоре допустимо отрываться, но это неудобно. КАМАЗ-65117, на заднем свесе HIAB-160-3, при полной нагрузке опора поднимается на 15-20 см. Машина не опрокинется, но от этого раскачка. Основные аутригеры узковаты, дополнительные очень не помешали бы Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Японские тросовые, при длине стрелы от 12 метров (5 секций) и длинее идут в комплекте с задними лапами. Они так же снимают нагрузку с задних рессор при работе на больших рудиусах. Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 11 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июля 2014 что касается момента опрокидывания....для того чтобы проверить на опрокидывание крутить в право и в лево не дело. Это ничего не покажет так как не учитывает динамическую нагрузку во время работы. Проверить можно следующим образом- берется максимальный груз для данного вылета, стрела располагается в положение наименьшей устойчивости крана-манипулятора (ориентировочно угол 45 град. между опорой и кузовом) и делается рывок то есть резко опускаете груз и резко останавливаете - возникает динамическая нагрузка - если все ОК значит можно опоры не ставить если не ОК ставьте опоры)))) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июля 2014 берется максимальный груз для данного вылета, делается рывок то есть резко опускаете груз и резко останавливаете Если рывок нормальный, то едете за новой стрелой. На пределе грузоподъемности надо очень осторожно работать и тем более не дергать. Резко остановить тяжелый груз - самый простой вариант заломать стрелу или вырвать башню, т.к. динамическая перегрузка в этот момент находится далеко за пределами паспортной грузоподъемности. Не надо так делать никогда. Продавец КАМАЗ с КМУ 1 Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 стрела не сломается....! многие заводы используют именно такую методику Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 6 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 mkad72, вот смотри - берем 400 кг на полный вылет и останавливаем. И берем 3 тонны на 3,2 метра и резко останавливаем. Уверен что результат будет одинаковый? И что все целое останется, особенно при учете, что КМУ бу? Свободный 1 Ссылка на комментарий
IVANZAOKSK Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Здравствуйте, у кого нибудь есть в продаже задние подворотно-раздвижные лапы, хочу приобрести. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 да, от Юника 370 IVANZAOKSK 1 Ссылка на комментарий
IVANZAOKSK Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 да, от Юника 370 Они то мне и нужны!!! Сколько хотите денег и можно фото??? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 После выгрузки контейнера спину свернуло, 3-день не могу вырваться из дома. Надеюсь завтра, и фотки сделаю, и цену согласую. Ссылка на комментарий
IVANZAOKSK Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 Лапы получил-все отлично!!! Правда пока не примостырил, но работаю над этим!!! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 если противовес срезать, вес уменьшится, да и легче крепить Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас