Ну по поводу сравнения корейских и японских КМУ в принципе пока нечего и разговаривать. Да, корейцы - на правильном пути, но для того, чтобы выйти на более высокий качественный уровень, все-таки понадобится больше времени. По-моему, Корея, в плане КМУ, на данный момент напоминает Китай с его грузовым и легковым автопромом: потенциал велик, но пока конкурировать с ведущими европейскими производителями не в силах. Но, я думаю, это уже не загорами. Лет 10, и все мы будем покупать недорогие или дорогие, но качественные китайские авто. Так же и с КМУ: если Корея продолжит в таком же темпе развивать данную сферу, то через лет 5-10, думаю, SOOSAN или Kanglim сможет и с Tadano поконкурировать. На счет UNICа пока не уверен
Что же касается SOOSAN, то - это единственный бренд КМУ в РФ, который, на сегодня, имеет хоть какую-то упорядоченность: есть оф. представители, все сертификаты, нет проблем с запчастями. Про Kanglim сказать такого не могу, т.к. это завод, который не хочет иметь отношения с одним поставщиком, дабы не терять продажи на территории РФ. В виду этого и возникают различные проблемы: любая вновь сформировавшаяся компания начинает продавать данные краны, получая напрямую разрешение от завода, либо не получая его вообще и, соответственно, за неимением опыта и соотв. тех. подготовки не может "сопровождать" реализованные ее установки.
"Серые продавцы" SOOSAN так же существуют, но с ними ведется борьба при помощи завода. Поэтому, увидев в интернете цену на порядок ниже установленной дилерской, лишний раз подумайте, стоит ли приобретать КМУ непонятно как и откуда ввезенную на территорию РФ и какие могут быть последствия: непостановка на учет, отсутсвие гарантии и т.д.