mkad72

Пользователи
  • Публикаций

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

mkad72 стал победителем дня 2 ноября

mkad72 имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://mkad72.ru

Информация

  • Автомобиль
    HINO
  • Манипулятор
    UNIC URV373
  • Город
    Тюмень
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

5 113 просмотра профиля
  1. называется вращающееся соединение или гидрошарнир. он разбирается, но это много дел - колонну снимать нужно, поэтому начните с простого просто шланг обратки от гидромотора в 5 литровую канистру киньте если мотор нормальный за неделю не наполниться канистра и проверите заодно мотор. Если так будет работать и сальник вырывать не будет то ищите где обратка забита. а если и так сальник выдавит явно с мотором проблемы под нагрузкой нужно смотреть, без груза бежать будет если совсем мертвый мотор. поработайте с боклашкой и ясно станет, 5 мм диаметра должно хватить чтоб масло уходило там же нет потока - тоненькая струйка и капельки
  2. У нас года 2-3 назад была ситуация подобная. Продали такой же мотор после установки под крышку заднюю масло давило через прокладку, менял он старый мотор точно из-за такой же причины. Он Поменял прокладку обратку вывел напрямую в 5 литровую бутыль и проблема ушла. Что касается Вашего мотора, то он корейский. 2015 года выпуска судя по табличке. Странно что у Вас такой мотор установлен на soosan 736. Там должен другой стоять 39-01 если древняя установка а не 39-02 эти моторы имеют разное исполнение вала. Видно предыдущие владельцы протачивали червячный вал чтоб поставить 39-02 хотя не понятно из каких соображений
  3. Врядли мотор. Чтоб выдавило сальник в корпусе должно создаться давление. Это давление масла обратки то есть обратка не сбрасывает масло. Где то забит канал обратки в манипуляторе Затянутый клапан такого эффекта на гидромотор не даст... дело не в клапане. Если мотор разбирали и там нет задиров на поршнях и блоке то меняйте сальник снова и временно обратку не цепляйте- на кму шланг заглушите обратки а с мотора привяжите 5 литровку пластиковую и поработайте так. Если сальник не выдавит то ищите место где затруднен слив обратки Заодно проверите мотор. Если мотор нормальный то масло будет капать с обратки или тонкая струйка при нагрузке... если мотор не рабочий то масло напоро пойдет.
  4. Если еще актуально то напишите длину вала и количество шлицов внешних. есть вроде такой но нужно сверить размеры, если еще актуально конечно
  5. Доброго времени суток! Если вас заинтересуют опорно-поворотные устройства для отечекственных и импортных автокранов, манипулятор., и пр., из немецкой стали 42CrMo4, собственного производства, пишите)

  6. mkad72

    про клапан

    Если это точно клапан служит для этого то проверь. подай питание на клапан и посмотри рабочий или нет. если питание подаешь и лебедка отключается то ставь концевик на оголовок стрелы (по фото не понятно что за установка если стрела телескопическая то потребуется кабельный барабан (катушка) чтоб провод на оголовок вывести) только нужно предусмотреть чтоб после срабатывания можно было вниз опустить крюковую подвеску. В общем нужно смотреть что еще штатно осталось на установке от приборов безопасности и тогда можно оценивать расходы по восстановлению. как таковой хитрой электрики в этом нет просто концевик работает на разрыв или наоборот соединяет цепь и все (как выключатель света на кухне или в холодильнике).
  7. mkad72

    V807T 2s

    насколько я помню шестерня не снимается, а с чего взяли что шестерня накрылась? редко она ломается чаще проблемы с рейкой
  8. из фторопласта даже не пробуйте!!! не надолго.
  9. mkad72

    На что заменить DARK-28

    у нас поршневой аналог Dark есть но в наличии самый маленький на 34, на 28 нет. аналогов много производители Турция, Италия, Португалия, Испания... на любой вкус и кошелек))
  10. меняй ОПУ на контрактный или новый, восстановление не надолго
  11. mkad72

    Почему закручиваеться трос.????

    Конструкции канатов отличаются есть канаты устойчивые к кручению есть канаты крутящиеся. Если у Вас Тадано то канат стоит крутящийся шестипрядный 6х29, но он мягче нашего Российского ГОСТовского каната 6х19. При намотке нового каната необходимо произвести его обтяжку грузом и далее устранить скручивание согласно методике что написал выше (картинка) novoroskran. Пока канат новый он может без груза не крутиться а под грузом начать перекручиваться такое бывает с шестипрядным канатом пока он не вытянется. Но для работы на больших вылетах лучше ставить канаты устойчивые к кручению например 19х7 как на корейских КМУ таких как Soosan 746, 736, Kanglim 2056, KS1256 и так далее. У них такой проблемы не возникает. Итог вышеизложенного - канат крутиться из-за его конструкции (плетения) и правильности запасовки и обтяжки, а также применения!
  12. добрый день,подскажите кто знает,какого размера тормозные фрикционные диски лебедки на КМУ КАТО KS-334,нигде не могу найти инфо по размерам 

    1. mkad72

      mkad72

      Добрый день! извиняюсь за поздний ответ давно не заходил сюда. по като нет информации по размеру диска.

  13. сам спросил и сам ответил))) добавить наверное и нечего