Конструкции канатов отличаются есть канаты устойчивые к кручению есть канаты крутящиеся. Если у Вас Тадано то канат стоит крутящийся шестипрядный 6х29, но он мягче нашего Российского ГОСТовского каната 6х19. При намотке нового каната необходимо произвести его обтяжку грузом и далее устранить скручивание согласно методике что написал выше (картинка) novoroskran. Пока канат новый он может без груза не крутиться а под грузом начать перекручиваться такое бывает с шестипрядным канатом пока он не вытянется. Но для работы на больших вылетах лучше ставить канаты устойчивые к кручению например 19х7 как на корейских КМУ таких как Soosan 746, 736, Kanglim 2056, KS1256 и так далее. У них такой проблемы не возникает. Итог вышеизложенного - канат крутиться из-за его конструкции (плетения) и правильности запасовки и обтяжки, а также применения!