Перейти к публикации

Сдвижной тент + КМУ, что думаете?


Рекомендованные сообщения

Сразу скажу что краном-манипулятором пока не владею, лишь планирую его приобрести и изучаю разные варианты.

 

Честно говоря меня пугает отсутствие тента у бортовой платформе, и вот почему:

  • Вода и влажность. Не каждый груз можно перевозить на открытой бортовой платформе, если на улице дожди или снег. Например станки или любые другие приборы с электронным управлением - вода может их погубить.
  • Грязь. Даже если перевозимый груз не боится влаги, он просто испачкается при транспортировке.
  • Безопасность. Машину с грузом на борту, который доступен для всеобщего обозрения лучше без присмотра не оставлять. Иногда нужно скрыть груз от посторонних глаз, даже не на стоянке а в движении.

Нашел такой вариант конструкции - бортовая платформа со сдвижным тентом. Причем у тента сдвигаются не только боковые стенки, но и крыша, что позволяет загружаться без особых проблем.
Вот фотка, причем даже с КМУ, но погуляв по сайтам понял, что такая конструкция (КМУ+сдвижной тент) не распространена.

 

Интересно всеобщее мнение о ПЛЮСАХ и МИНУСАХ сдвижного тента в сочетании с манипулятором?

 

post-5-0-43904100-1359398756.jpg

Ссылка на комментарий

Главный недостаток тента конструкции как на изображении очевиден - он сильно усложняет загрузку!

Груз для погрузки/разгрузки надо поднимать ВЫШЕ боковой стенки (или занести сзади, где стенки нет). С тяжелым или габаритным грузом сделать крайне затруднительно, а порой и невозможно.

Второй недостаток - ограничивает размер груза. Он мог бы выступать чуть за пределы бортовой платформы (над бортами), а с тентом это не возможно, увы.

 

Тент - хорошая тема, он сильно помогает уберечь груз при транспортировке. Вообще идея сдвижного тента интересна, но в случае если легко снимаются боковые стенки. И отсутствует по обе стороны верхний каркас стенки.

Ссылка на комментарий

Думаю тот факт, что тент в сочетании с КМУ встречается крайне редко (в живую я ни разу не видел), говорит о непрактичности такого сочетания. Груз можно просто накрыть чем нибудь, чтобы не пачкался. Да и заказов на работу зимой мало, в основном летом вся работа.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У всех разные задачи кому то тент нужен. Знаю на КАМАЗЕНКЕ манипулятор Soosan Scs333 так работают без тента но есть иногда потребность в перевозке электрического оборудования (шкафы электрические) так тут без тента никак но манипулятором уже не разгружают!!! Так что кто для чего покупает. Манипулятор тем и хорош что если правильно сделать выбор то получается очень универсальная машина

Ссылка на комментарий

Думаю тент хорошая тема, сильное конкурентное преимущество. Но грузить не удобно, да и не встречал я таких машин у нас.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ТД "Спецавто", партнёр моей компании ООО "ПМ Кран Рус" строил вот такую машину для частника в Москве. КМУ модели РМ6022 установлен внутрь кузова.

post-239-0-35161100-1379949287_thumb.jpg

post-239-0-94767800-1379949291_thumb.jpg

post-239-0-43243000-1379949296_thumb.jpg

post-239-0-93393700-1379949300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, конечно, в этом был весь смысл. Когда КМУ не нужен, машина используется для перевозки пакетированных грузов. Когда перевозят стройматериалы КМУ используется. Нет к сожалению фото затентованой машины. Но заказчик особо на этом настаивал, чтобы КМУ полностью по габаритам был скрыт штатным тентом, так машина б/у уже была тентованой. В бюджете переделка тента не значилась.

post-239-0-51808500-1379956534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сергей Малинин, рад что вы к нам присоединились. Видел ваши статьи в "Основных средствах".

 

Интересная конструкция машины, никогда не встречал такие. А может просто не знал что там под тентом спрятано КМУ) По моему не удобно это, габаритный груз не поставишь.

Ссылка на комментарий

Я только в начале ОС помог сделать пару статей, потом господин Протасов стал их сам придумывать. Ну Вы Павел хотите всё и сразу мягко выражаясь, какие задачи такое и решение. Вот фанатов восточной продукции вообще не смущает что у них то над кабиной, то над кузовом болтается 4х метровая мандула.

Они верят что это зе бест.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

В своё время думал о такой конструкции. Пришёл к выводу, что лучшим вариантом будет или сменный БДФ кузов или в случае небольшой машины тент намертво закреплённый на каркасе. Каркас вместе с тентом снимать своим же манипулем. Такое "переоборудование" займёт не дольше растентовки, зато никакой каркас при работе манипуля никому не мешает. В минусе - необходимо место, где эта "палатка" хранится, когда она не нужна.

 

Вообще, по опыту могу сказать, что манип - это всё же спецтехника, а тент - машинка для наматывания км.

Ссылка на комментарий

Дима 71rus,

Я также планирую сделать (палаткой), только не решил окончательно тент будет или профлист...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мы весной такой автомобиль делали с КМУ и тентом на бортовой платформе, манипулятор в кузов устанавливали. На Ford Transit 460 ставили Ferrari F 330 A3 - вот он на видео https://youtu.be/T4FIyceL0n0.

В принципе, если конструкция каркаса тента предполагает быстрое снятие\установку, тогда такая конфигурация автомобиля позволяет защитить груз от грязи и влаги. Опять же, с краном в кузове и под тентом меньше вопросов от ГИБДД на дорогах)
 

 

IMG_5513.JPG

IMG_5525.JPG

IMG_5530.JPG

IMG_5541.JPG

Изменено пользователем WERKER
забыл добавить ссылку на видео
Ссылка на комментарий

Тогда еще нужно и будку с собакой. А так для воров хорошо, ночью запчасти или полностью манипулятор тырить. :)

 

Изменено пользователем novorosskran
Ссылка на комментарий

В грузоперевозках стандартные правила: выигрывает тот чья себестоимость ниже, ниже у того, кто время и денег на выполнение задач тратит меньше. 

Выбирайте по специализации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 30.09.2015, 17:00:26, WERKER сказал:

Мы весной такой автомобиль делали с КМУ и тентом на бортовой платформе, манипулятор в кузов устанавливали. На Ford Transit 460 ставили Ferrari F 330 A3 - вот он на видео https://youtu.be/T4FIyceL0n0.

В принципе, если конструкция каркаса тента предполагает быстрое снятие\установку, тогда такая конфигурация автомобиля позволяет защитить груз от грязи и влаги. Опять же, с краном в кузове и под тентом меньше вопросов от ГИБДД на дорогах)
 

 

IMG_5513.JPG

IMG_5525.JPG

IMG_5530.JPG

IMG_5541.JPG

Отличный получился аппарат, например для тех кто забирает банкоматы в ремонт или 200 л бочки с маслом развозит в автосервис центры.

Один вопрос к КМУ, когда я видел 330ю Феррари в РусВане в НН даже ещё с станиной опор (она монтируется на раму шасси) оказалось что кран раза в полтора тяжелее того же Фасси М30. Это 260 кг у Фасси против 395 кг у Феррари, а это разница при пустой машине почти вся на передний мост приходит.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...