Иван Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Сразу скажу что краном-манипулятором пока не владею, лишь планирую его приобрести и изучаю разные варианты. Честно говоря меня пугает отсутствие тента у бортовой платформе, и вот почему: Вода и влажность. Не каждый груз можно перевозить на открытой бортовой платформе, если на улице дожди или снег. Например станки или любые другие приборы с электронным управлением - вода может их погубить. Грязь. Даже если перевозимый груз не боится влаги, он просто испачкается при транспортировке. Безопасность. Машину с грузом на борту, который доступен для всеобщего обозрения лучше без присмотра не оставлять. Иногда нужно скрыть груз от посторонних глаз, даже не на стоянке а в движении. Нашел такой вариант конструкции - бортовая платформа со сдвижным тентом. Причем у тента сдвигаются не только боковые стенки, но и крыша, что позволяет загружаться без особых проблем. Вот фотка, причем даже с КМУ, но погуляв по сайтам понял, что такая конструкция (КМУ+сдвижной тент) не распространена. Интересно всеобщее мнение о ПЛЮСАХ и МИНУСАХ сдвижного тента в сочетании с манипулятором? Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Главный недостаток тента конструкции как на изображении очевиден - он сильно усложняет загрузку! Груз для погрузки/разгрузки надо поднимать ВЫШЕ боковой стенки (или занести сзади, где стенки нет). С тяжелым или габаритным грузом сделать крайне затруднительно, а порой и невозможно. Второй недостаток - ограничивает размер груза. Он мог бы выступать чуть за пределы бортовой платформы (над бортами), а с тентом это не возможно, увы. Тент - хорошая тема, он сильно помогает уберечь груз при транспортировке. Вообще идея сдвижного тента интересна, но в случае если легко снимаются боковые стенки. И отсутствует по обе стороны верхний каркас стенки. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано: 30 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Да я что-то не подумал. Так существует ли конструкция, которая будет удобна в сочетании с КМУ? Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Думаю тот факт, что тент в сочетании с КМУ встречается крайне редко (в живую я ни разу не видел), говорит о непрактичности такого сочетания. Груз можно просто накрыть чем нибудь, чтобы не пачкался. Да и заказов на работу зимой мало, в основном летом вся работа. Ссылка на комментарий
malmeh Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2013 V Мы делали вот такую машину... Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 8 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2013 malmeh, так расскажите нам как открывается тент? Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 12 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 У всех разные задачи кому то тент нужен. Знаю на КАМАЗЕНКЕ манипулятор Soosan Scs333 так работают без тента но есть иногда потребность в перевозке электрического оборудования (шкафы электрические) так тут без тента никак но манипулятором уже не разгружают!!! Так что кто для чего покупает. Манипулятор тем и хорош что если правильно сделать выбор то получается очень универсальная машина Ссылка на комментарий
vovastroy Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 Думаю тент хорошая тема, сильное конкурентное преимущество. Но грузить не удобно, да и не встречал я таких машин у нас. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 ТД "Спецавто", партнёр моей компании ООО "ПМ Кран Рус" строил вот такую машину для частника в Москве. КМУ модели РМ6022 установлен внутрь кузова. Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Сергей Малинин, Здравствуйте Сергей. На этой машине был установлен тент? Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Здравствуйте, конечно, в этом был весь смысл. Когда КМУ не нужен, машина используется для перевозки пакетированных грузов. Когда перевозят стройматериалы КМУ используется. Нет к сожалению фото затентованой машины. Но заказчик особо на этом настаивал, чтобы КМУ полностью по габаритам был скрыт штатным тентом, так машина б/у уже была тентованой. В бюджете переделка тента не значилась. Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Сергей Малинин, рад что вы к нам присоединились. Видел ваши статьи в "Основных средствах". Интересная конструкция машины, никогда не встречал такие. А может просто не знал что там под тентом спрятано КМУ) По моему не удобно это, габаритный груз не поставишь. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Я только в начале ОС помог сделать пару статей, потом господин Протасов стал их сам придумывать. Ну Вы Павел хотите всё и сразу мягко выражаясь, какие задачи такое и решение. Вот фанатов восточной продукции вообще не смущает что у них то над кабиной, то над кузовом болтается 4х метровая мандула. Они верят что это зе бест. Ссылка на комментарий
Dimahudoj Опубликовано: 17 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Вроде довольны. Клиенты покупали готовую КМУ. Тент сами устанавливали. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 17 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2014 Як циганская кибитка получилась !ромаллы!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 В своё время думал о такой конструкции. Пришёл к выводу, что лучшим вариантом будет или сменный БДФ кузов или в случае небольшой машины тент намертво закреплённый на каркасе. Каркас вместе с тентом снимать своим же манипулем. Такое "переоборудование" займёт не дольше растентовки, зато никакой каркас при работе манипуля никому не мешает. В минусе - необходимо место, где эта "палатка" хранится, когда она не нужна. Вообще, по опыту могу сказать, что манип - это всё же спецтехника, а тент - машинка для наматывания км. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Дима 71rus, Я также планирую сделать (палаткой), только не решил окончательно тент будет или профлист... Ссылка на комментарий
WERKER Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Мы весной такой автомобиль делали с КМУ и тентом на бортовой платформе, манипулятор в кузов устанавливали. На Ford Transit 460 ставили Ferrari F 330 A3 - вот он на видео https://youtu.be/T4FIyceL0n0.В принципе, если конструкция каркаса тента предполагает быстрое снятие\установку, тогда такая конфигурация автомобиля позволяет защитить груз от грязи и влаги. Опять же, с краном в кузове и под тентом меньше вопросов от ГИБДД на дорогах) Изменено 30 сентября 2015 пользователем WERKER забыл добавить ссылку на видео Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Тогда еще нужно и будку с собакой. А так для воров хорошо, ночью запчасти или полностью манипулятор тырить. Изменено 30 сентября 2015 пользователем novorosskran Ссылка на комментарий
Михалыч Опубликовано: 30 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 В грузоперевозках стандартные правила: выигрывает тот чья себестоимость ниже, ниже у того, кто время и денег на выполнение задач тратит меньше. Выбирайте по специализации. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 В 30.09.2015, 17:00:26, WERKER сказал: Мы весной такой автомобиль делали с КМУ и тентом на бортовой платформе, манипулятор в кузов устанавливали. На Ford Transit 460 ставили Ferrari F 330 A3 - вот он на видео https://youtu.be/T4FIyceL0n0. В принципе, если конструкция каркаса тента предполагает быстрое снятие\установку, тогда такая конфигурация автомобиля позволяет защитить груз от грязи и влаги. Опять же, с краном в кузове и под тентом меньше вопросов от ГИБДД на дорогах) Отличный получился аппарат, например для тех кто забирает банкоматы в ремонт или 200 л бочки с маслом развозит в автосервис центры. Один вопрос к КМУ, когда я видел 330ю Феррари в РусВане в НН даже ещё с станиной опор (она монтируется на раму шасси) оказалось что кран раза в полтора тяжелее того же Фасси М30. Это 260 кг у Фасси против 395 кг у Феррари, а это разница при пустой машине почти вся на передний мост приходит. Ссылка на комментарий
СПМ Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Фото для коллекции. Разное исполнение. Все зависит от потребности клиента. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас