Перейти к публикации

Течёт цилиндр подъёма стрелы MAEDA NEOX MC 383


сергей84

Рекомендованные сообщения

19.07.2022 в 09:35, сергей84 сказал:

.....согласен, для меня манометр, что-то космическое.....где его купить (в нашей дыре)? какой? и к нему нужен тройник с оответствующей резьбой...., чтоб сильно не колхозить.

Опыта с мманометрами нет...

 

IMG_20220717_182436.jpg

IMG_20220717_182442.jpg

IMG_20220717_182445.jpg

IMG_20220717_182453.jpg

Ссылка на комментарий
  • pasha изменил заголовок на Течёт цилиндр подъёма стрелы MAEDA NEOX MC 383
  • 3 недели спустя...

Так понимаю нужен манометр не менее 250 bar? Готов уже покупать, в ближайших магазинах ни чего подобного нет....вариант только через интернет заказывать , может кто что посоветует?

А какое должно быть нормальное рабочее давление ( установка 3т., насос НШ- 32)?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени. Решил поставить манометр. Манометр заказал на 250 бар. Проблема теперь в другом, для заказа тройника ( точки контроля) нужно знать какая резьба на РВД ? Их оказывается куча:  BSP - Английский метрическая; BSPT - британская дюймовая; DK -российский ГОСТ 42705-81; DKOL - немецкий; JIC - американский; JIS  (Komatsu), JIS Toyota - Японский........

Кто может разбирается или сталкивался установка MAEDA NEOX MC 383, РВД к замку подъёмного цилиндра стрелы, гайка  на 19, размер резьбы на штуцере внешний 12.6 мм. внутренний 11.4мм., объяснил как мог, ниже фото. Как обзывается резьба и размер соответственно?

 

IMG_20220812_154243.jpg.7a65de472a7b13f687482859c88242db.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Манометр подключается к распределителю, к отверстию под заглушкой на шестигранник. Выкручиваете эту заглушкой и к тока или в магазин РВД через шланг гибкий. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, сергей84 сказал:

Как обзывается резьба и размер соответственно?

1/2-20 UNF скорее всего

... количество ниток хотя бы посчитайте... 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Появилось свободное время, снова здесь.....пытаюсь дальше решить проблему..... Напоминаю про выше сказанное здесь....проблема не ушла....масло течёт...

1 .jpg

Всем за вышесказанные советы СПАСИБО.

По поводу резьбы здесь. Вдруг кому нибудь понадобится.... Тройники BSP 1/4" дюйма прекрасно подходят. Точно. 

11111 .jpg

IMG_20220831_090312.jpg

Ссылка на комментарий
13.07.2022 в 22:49, Renat1977 сказал:

Привет Кирилл! Да собственно не важно в какое место, на штоковую гидролинию. Суть-понять, растёт ли давление под грузом при нейтральном положении рычага,и если да то до каких значений... тут ещё один сюрпрайз образоваться может, причина-разница площади поршня и штока... на пальцах-при подъёме давление воспринимает поршень, его площадь, со стороны штока давление условно ноль, тк он соединён со сливом, рычаг в нейтральное положение-все закрылось, при внутренних перетечках поршень перестаёт воспринимать нагрузки и... нагрузка ложиться на шток, который имеет гораздо меньшую площадь, соответственно давление в гидроцилиндре резко увеличивается... вобщем как бы там не образовался гидравлический редуктор... короче, манометр всему голова😂... только почему то как только произносишь это жуткое слово большинство народу и топикстартеров как будто🤔... ээээ... беда с ними какая то приключается😂... вот и ТС этой темы, про манометр услышал и онемел🤐... удивляюсь порой людям, готовы цилиндры скидывать-перебирать-ставить по несколько раз на дню, КОМ и насосы один за одним менять... но, манометр ни-ни, моветон среди реальных пацанов🤣...мне вся эта тема меня надпоминает, я в больнице лет двадцать не был, только медсправку на права проходил и всё, и не потому что не болит ни чего...просто заболело-я давление не меряю, анализы не сдаю, сам себе диагноз поставлю, лекарства пропишу и хреначу, да ещё и с запасом, на верочку, по площадям, чтоб точно помогло🤣... в итоге болеть перестаёт, только от чего болело, что помогло?... да хз... прошло же, че заморачиваться😂... 

Как многие здесь советовали, наконец то, купил и поставил в за штоковую линию манометр

IMG_20221020_173206.jpg

Вот результат. При малом нажатии на рычаг опускания стрелы манометр показывает 60-90 bar стрела идёт вниз медленно, нажимаю рычаг до среднего положения – давление 200-230 стрела двигается средне, далее нажимаю рычаг до упора давление падает до 140-170 bar стрела на полной скорости опускается, но не падает, доходит до упора давление поднимается до 230-240. Если рычаг сразу перевести до упора, давление подскакивает до 210-230 bar и  падает до 140-170. Как понимаю предохранительный (центральный)  клапан срабатывает при 230 бар? Насос НШ-32 рабочее давление 160 bar максималка 200 bar.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, сергей84 сказал:

Вот результат

Цилиндр под грузом на нейтральном положении рычага опускается? 

При приподнятой стреле с грузом близким к максимально допустимому и нейтральных рычагах распределителя какие показания на манометра?... меняются ли с течением времени? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Renat1977 сказал:

Цилиндр под грузом на нейтральном положении рычага опускается? 

При приподнятой стреле с грузом близким к максимально допустимому и нейтральных рычагах распределителя какие показания на манометра?... меняются ли с течением времени? 

Сначало, СПАСИБО за внимание к моей проблеме.....

1 Под грузом стрела не опускается......пробле нет...

2 При подёме стрелой, стрклка манометра падает на ноль....

 

....проблемма старая и одна ......давит (гонит) масло через манжету гайки целиндра подъёма стрелы.....замена манжеты результата не даёт.....менял уже два раза, через неделю масло побежит снова.......

Ссылка на комментарий

....Вот видео показаний манометра.....первая фаза - начальное положение рычага, стрела медленно опускается....вторая фаза среднее положение рычага, стрела ускоряет опускание....третья фаза, рычаг до упора, стрела быстро опускается....НО НЕ ПАДАЕТ!!!!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сергей84 сказал:

....Вот видео показаний манометра.....первая фаза - начальное положение рычага, стрела медленно опускается....вторая фаза среднее положение рычага, стрела ускоряет опускание....третья фаза, рычаг до упора, стрела быстро опускается....НО НЕ ПАДАЕТ!!!!

Вы показываете изменения давления в динамике,я же у вас спрашивал показания в статике...и с грузом...то что на видео-так и должно быть и легко объяснимо.

Еще,что у вас в буксе штока в качестве направляющей штока?Сменное кольцо из полиамида или бронзовая втулка?Когда разбирали гидроцилиндр то буксу пробовали одевать на шток без манжеты?Возможно направляющая изношена и шток в буксе болтается как карандаш в стакане.

...про состояние штока не спрашиваю,понимаю  так что шток ровный,поверхность идеальная.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Renat1977 сказал:

Вы показываете изменения давления в динамике,я же у вас спрашивал показания в статике...и с грузом...то что на видео-так и должно быть и легко объяснимо.

Еще,что у вас в буксе штока в качестве направляющей штока?Сменное кольцо из полиамида или бронзовая втулка?Когда разбирали гидроцилиндр то буксу пробовали одевать на шток без манжеты?Возможно направляющая изношена и шток в буксе болтается как карандаш в стакане.

...про состояние штока не спрашиваю,понимаю  так что шток ровный,поверхность идеальная.

Доброго времени суток. СПАСИБО за внимание к моей проблеме...

1 В статике стрела с грузом стоит мёртво....давление на манометре - если перед этим поднимал стрелой, на ноле....если опускал, стрелка останавливается а потом медленно идет в сторону нуля....

2 При разборе целиндра при осмотре буксы явных дефектов не обнаружил......често сказать на ней сильно не заморачивался, на штог не одевал без манжеты....втулку не изучал... Жду закрытие сезона, собираюсь разобрать в третий раз....и буду изучать всё до сотых милиметра.... СПАСИБО за подсказку на что обратить внимание...

3 В первую очередь обратил внимание на состояние штока....видимых задиров, царапин нет....

На видео стрелу до упора вниз не ложил....была прицеплена люлька. Без люльки стрела ложится до упора ....стрелка манометра показывает 230-240....это нормально? Получается предохранительный клапан срабатывает при 240 ... это нормально (трёхтонка)? ...характеристики насоса НШ-32 160 рабочее, 200 максималка. Или я чё-то не допонимаю...?

Ссылка на комментарий
1 час назад, сергей84 сказал:

1 В статике стрела с грузом стоит мёртво....давление на манометре - если перед этим поднимал стрелой, на ноле....если опускал, стрелка останавливается а потом медленно идет в сторону нуля....

Судя по этому с уплотнениями поршня у вас всё в порядке, раз и шток в идеале-букса остаётся, похоже осевой зазор большой, втулку направляющую износило. По крайне мере из очевидного только это осталось. 

 

2 часа назад, сергей84 сказал:

стрелка манометра показывает 230-240....это нормально? Получается предохранительный клапан срабатывает при 240 ... это нормально (трёхтонка)? ...характеристики насоса НШ-32 160 рабочее, 200 максималка. Или я чё-то не допонимаю...?

Много конечно, нш часто на таких давлениях пополам лопается, особенно зимой... а сколько нужно я не помню уже, посмотрите в инструкции, они тут есть, ну или сейчас прочитает кто из коллег и подскажет... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сергей84 сказал:

Доброго времени суток. СПАСИБО за внимание к моей проблеме...

1 В статике стрела с грузом стоит мёртво....давление на манометре - если перед этим поднимал стрелой, на ноле....если опускал, стрелка останавливается а потом медленно идет в сторону нуля....

2 При разборе целиндра при осмотре буксы явных дефектов не обнаружил......често сказать на ней сильно не заморачивался, на штог не одевал без манжеты....втулку не изучал... Жду закрытие сезона, собираюсь разобрать в третий раз....и буду изучать всё до сотых милиметра.... СПАСИБО за подсказку на что обратить внимание...

3 В первую очередь обратил внимание на состояние штока....видимых задиров, царапин нет....

На видео стрелу до упора вниз не ложил....была прицеплена люлька. Без люльки стрела ложится до упора ....стрелка манометра показывает 230-240....это нормально? Получается предохранительный клапан срабатывает при 240 ... это нормально (трёхтонка)? ...характеристики насоса НШ-32 160 рабочее, 200 максималка. Или я чё-то не допонимаю...?

160-180 и должно быть, но замер делать на впуске

Ссылка на комментарий
05.11.2022 в 14:27, 1422L сказал:

160-180 и должно быть, но замер делать на впуске

Почему на в пуске? Как понимаю, центральный предохранительный клапан контролирует давление во всей системе....или давление в каком-то контуре может быть, больше контрольного? Меньше, это понятно....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, сергей84 сказал:

Почему на в пуске? Как понимаю, центральный предохранительный клапан контролирует давление во всей системе....или давление в каком-то контуре может быть, больше контрольного? Меньше, это понятно....

Любой из контуров, цилиндров завязан на один ПК, с заводской настройкой на 17 мПа. При превышении этого давления он открывается и масло сбрасывается в бак, что бы избежать поломок. Доступны только руководства по обслуживанию Юник, и там картинки присоединения и проверка давления через отверстие под заглушкой в распределителе.  Что бы не парится с выдвижением или за движением цилиндра и не терять время, в задвинутом состоянии, нажмите на рычаг за движения и регулируйте открытия ПК на заданную величину 17 мПа, соответственно принимая во внимание насос и обороты двигателя. Если родной на 32-36 кубиков, то желательно 60 литров, а это у японцев 1700 оборотов.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, сергей84 сказал:

Почему на в пуске? Как понимаю, центральный предохранительный клапан контролирует давление во всей системе....или давление в каком-то контуре может быть, больше контрольного? Меньше, это понятно....

что-бы миновать утечки связанные с износом в конкретном РО

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за информацию.

Стоит насос НШ-32 ( при номинальной частоте вращения номинальная подача 68 л/мин, номинальное давление 16 МПа, максимальное 20 МПа) при работе краном ставлю обороты двигателя 900 ....скорость устраивает, ну может хотелось чуть быстрее лебёдку... С люлькой работаю на холостых оборотах.

Напоминаю проблему, течёт масло из под манжеты гайки штока подъёма стрелы, при опускании стрелы. Два раза менял манжету - через 2-3 недели снова течь

1 .jpg

Так понимаю, под эту заглушку вкручивается манометр на в пуске

11   .jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, сергей84 сказал:

Всем спасибо за информацию.

Стоит насос НШ-32 ( при номинальной частоте вращения номинальная подача 68 л/мин, номинальное давление 16 МПа, максимальное 20 МПа) при работе краном ставлю обороты двигателя 900 ....скорость устраивает, ну может хотелось чуть быстрее лебёдку... С люлькой работаю на холостых оборотах.

Напоминаю проблему, течёт масло из под манжеты гайки штока подъёма стрелы, при опускании стрелы. Два раза менял манжету - через 2-3 недели снова течь

1 .jpg

Так понимаю, под эту заглушку вкручивается манометр на в пуске

11   .jpg

У вас с функцией радиоуправления? Как вариант врезать на входе, между РВД и распредом. Что это за заглушка, я не знаю, обычно контрольная точка напротив клапана. как вариант вполне допускаю, что это она.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, 1422L сказал:

У вас с функцией радиоуправления? Как вариант врезать на входе, между РВД и распредом. Что это за заглушка, я не знаю, обычно контрольная точка напротив клапана. как вариант вполне допускаю, что это она.

Да, как понимаю, функцией радиоуправления ....но все провода обрезаны, болтаются.....

Заглушка на против клапана ....это точно, выкручу посмотрю что там..

Ссылка на комментарий
1 час назад, сергей84 сказал:

это точно, выкручу посмотрю что там..

Можно ещё шланг подачи открутить одновременно, должны сообщаться, тогда точно не ошибетесь. 

Ссылка на комментарий
08.11.2022 в 10:01, novorosskran сказал:

Любой из контуров, цилиндров завязан на один ПК, с заводской настройкой на 17 мПа. При превышении этого давления он открывается и масло сбрасывается в бак, что бы избежать поломок. Доступны только руководства по обслуживанию Юник, и там картинки присоединения и проверка давления через отверстие под заглушкой в распределителе.  Что бы не парится с выдвижением или за движением цилиндра и не терять время, в задвинутом состоянии, нажмите на рычаг за движения и регулируйте открытия ПК на заданную величину 17 мПа, соответственно принимая во внимание насос и обороты двигателя. Если родной на 32-36 кубиков, то желательно 60 литров, а это у японцев 1700 оборотов.

Подскажите, пожалусто, на каких оборотах насос НШ-32 выдаё 68 литров.....Авто Isuzu NQR75, ниже фото КОМа и насоса....

1 .jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, сергей84 сказал:

Подскажите, пожалусто, на каких оборотах насос НШ-32 выдаё 68 литров.....Авто Isuzu NQR75, ниже фото КОМа и насоса....

Зачем вы паритесь справочными характеристиками?...они весьма условны и нужны только для ориентира в определенных случаях.Объемный КПД разных насосов одной марки при разных нагрузках и разных оборотах может быть и 90% и 30%,то есть различаться,грубо,в три раза.Проще говоря даже если кто то знает передаточное вашего КОМа  и покопавшись в справочных характеристиках насоса напишет вам что 68 литров при 170 кг/см нш32 выдает при 1250 об/мин на вашей машине по тахометру то эта инфа будет из разряда "может быть,но это не точно",а по факту насос может выдавать всего 30 литров...а может больше...а может меньше.Я не умничаю,просто реально,зачем вам это?

Ссылка на комментарий
11.11.2022 в 01:10, Renat1977 сказал:

Зачем вы паритесь справочными характеристиками?...они весьма условны и нужны только для ориентира в определенных случаях.Объемный КПД разных насосов одной марки при разных нагрузках и разных оборотах может быть и 90% и 30%,то есть различаться,грубо,в три раза.Проще говоря даже если кто то знает передаточное вашего КОМа  и покопавшись в справочных характеристиках насоса напишет вам что 68 литров при 170 кг/см нш32 выдает при 1250 об/мин на вашей машине по тахометру то эта инфа будет из разряда "может быть,но это не точно",а по факту насос может выдавать всего 30 литров...а может больше...а может меньше.Я не умничаю,просто реально,зачем вам это?

Согласен....прасто хотел при регулировки уентрального клапана было всё пофеншую.... Как понял, выставляю мои рабочие обороты и начинаю крутить клапан....

Ссылка на комментарий
1 час назад, сергей84 сказал:

Как понял, выставляю мои рабочие обороты и начинаю крутить клапан....

Да на любых, разумных конечно, оборотах можете регулировать предохранительный клапан, который ограничивает давление в гидросистеме. Я уже не однократно на этом форуме писал, тут важно понять основной момент-насос создаёт поток, расход жидкости, а давление он не создаёт, давление создаёт нагрузка. Таким образом при изменении оборотов меняется только скорость работы гидродвигателей, а на давление обороты не влияют. Это конечно всё утрировано, для понимания сути. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. В продолжение темы.

Разобрал предохранительный (перепускной, центральный) клапан, точнее выкрутил промыл продул, регулировочный шток не трогал. Вот фото, может кому пригодится…

1 .jpg

2 .jpg

3 .jpg

Отрегулировал давление до 190-200 bar (на разогретом масле), примерно пришлось повернуть винт минут на 20-25 против часовой стрелки….Кран работает как прежде…

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАК ЦЕЛИНДР ПОДЪМА СТРЕЛЫ БЕЖАЛ ТАК И ГОНИТ МАСЛО….БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ….

Ссылка на комментарий
28 минут назад, novorosskran сказал:

Если где то пропустил, а какая маркировка у масла?

.......ВМГЗ

Куплено 40 литров TOTAL HVLP 32, стоит ждёт ....какой смысл заливать .... если постоянно доливаю ....за лето примерно 20 литов

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сергей84 сказал:

.......ВМГЗ

Куплено 40 литров TOTAL HVLP 32, стоит ждёт ....какой смысл заливать .... если постоянно доливаю ....за лето примерно 20 литов

Хорошо, допустим. А со втулкой разобрались, как предполагал Ренат?

офигеть как корпус клапана скородировал.

ВМГЗ конечно все-таки жидковато. Его наверное только на зиму можно заливать. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, 1422L сказал:

Хорошо, допустим. А со втулкой разобрались, как предполагал Ренат?

офигеть как корпус клапана скородировал.

ВМГЗ конечно все-таки жидковато. Его наверное только на зиму можно заливать. 

Пока цилиндр  в третий раз не разобрал....некогда было, а сейчас вдобавок морозы начались....жду время и погоду... в предыдущих двух разборках просто менял манжету, на втулку особого внимания не обращал....

По поводу корпуса клапана....ощущение как на него кислотой лили (не представляю что с ним могло быть), но внутри всё без следов корозии......и внешняя гайка фиксации и колпачёк без следов корозии

Кака ни странно летом ВМГЗ целиндр гнал меньше, с наступлением холодов больше ..... возможно прогрессирует проблемма...

Летом с ВМГЗ по поводу работы стрелы замечаний не было.....конечно не знаю как оно влияет на моторесурс механизмов..... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

       Наконец то появилось время, вся выше изложенная, эпопея закончилась год назад, если кому ещё интересно хочу рассказать чем закончилось решение проблемы.

Буду краток…..в общем при третьем разборе  цилиндра после тщательного изучения всего и всея пришёл к выводу: в гайке где установлена манжета сильная коррозия (показано стрелкой) пришлось долго и упорно шлифовать но до конца так и не вывел.

 

1.jpg.3b565457ff807a93274d83205d34e962.jpg

 

2.jpg.6a1df40bbc1be4c0f824f75c02eeb9fe.jpg

 

 Манжета, не смотря на демпферное кольцо, имела свободный ход….сделав несколько движений по ржавчине теряла герметичность….. Масло гнало не в контакте  манжеты со штоком, а в месте контакта манжеты с гайкой (по наружному диаметру).

В общем, щлифанули  место посадки манжеты в гайке и поставили манжету 90-105-10  вместо 90-105-9 (высота не 9мм. а 10мм.) …скорее всего там изначально стояла на 10мм. Но демпферное кольцо ели вставили. В общем как то так….

 

Хочу добавить – грешил на направляющую втулку в гайке …. Не знаю из чего она сделана (типа пластик какой то)  следов касания штока вообще нет….девственная…

3.jpg.b4d27a837657fc85bfbd1d070720b24b.jpg

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ,  ДЕБАТЫ, СОВЕТЫ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...