Перейти к публикации

Течёт цилиндр подъёма стрелы MAEDA NEOX MC 383


сергей84

Рекомендованные сообщения

 

08.07.2022 в 18:10, Swedish crane сказал:

Такие маленькие отверстия делают, чтоб клапан не срабатывал при скачках давления. Например - раскачивающийся груз на крюке. 

Если засорится - то не будет работать, конечно же. Потому, в гидросистеме должен быть фильтр, который надо регулярно менять. 

Вот и у меня проблема с гидрозамком. При опускании стрелы, в нём что-то не срабатывает и создаётся повышенное давление в верхней части цилиндра и  выдавливает масло через манжету в гайке.....каждый день по поллитра... Фильтр есть, меняю постоянно. Манжету менял уже два раза, понял бесполезно.... Что делать не знаю, окажите помощь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, сергей84 сказал:

 

Вот и у меня проблемма с гидрозамком. При опускании стрелы, в нём чтото не срабатывае и создаётся повышенное давление в верхней части целиндра и  выдавливае масло через манжету в гайке.....каждый день по поллитра... Фильтр есть, меняю постоянно. Манжету менял уже два раза, понял бесполезно.... Что делать не знаю, окажите помощь.

Не срабатывает клапан, который удерживает давление в нижней полости. Он должен открываться давлением из верхней полости. 

Причина одна - он затянут чрезмерно в попытке удержать стрелу от опускания. 

Ссылка на комментарий
09.07.2022 в 13:56, Swedish crane сказал:

Не срабатывает клапан, который удерживает давление в нижней полости. Он должен открываться давлением из верхней полости. 

Причина одна - он затянут чрезмерно в попытке удержать стрелу от опускания. 

Где находиться этот клапан ....в гидрозамке?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Грек 98 сказал:

Обратный управляемый клапан - прямоугольная деталь около цилиндра подъема стрелы

Как я понимаю это и есть гидрозамок, на МАЕДЕ он целиндрической формы.....выше на фото он разобран полностью....где в нём управляемый клапан?

И самое главное, как его отрегулировать?

Ссылка на комментарий
09.07.2022 в 10:04, сергей84 сказал:

Вот и у меня проблемма с гидрозамком. При опускании стрелы, в нём чтото не срабатывае и создаётся повышенное давление в верхней части целиндра и  выдавливае масло через манжету в гайке.....каждый день по поллитра...

При опускании  и должно со стороны штоковой полости создаваться давление, при чем если создаются условия что давление при опускании бывает выше со стороны поршня чем со стороны штока то опускание бывает с рывками маленькой амплитуды и гидроударами, явно слышимыми как треск. Замените манжеты и не морочьте себе голову с клапаном. Если бы вы подняли стрелу и не могли её опустить или при нажатии на рычаг вниз стрела бы резко летела вниз то можно бы было подумать что причина в клапане... и то, не факт. 

09.07.2022 в 15:56, Swedish crane сказал:

Причина одна - он затянут чрезмерно в попытке удержать стрелу от опускания. 

Чем?... затянут... силой мысли? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Renat1977 сказал:

При опускании  и должно со стороны штоковой полости создаваться давление, при чем если создаются условия что давление при опускании бывает выше со стороны поршня чем со стороны штока то опускание бывает с рывками маленькой амплитуды и гидроударами, явно слышимыми как треск. Замените манжеты и не морочьте себе голову с клапаном. Если бы вы подняли стрелу и не могли её опустить или при нажатии на рычаг вниз стрела бы резко летела вниз то можно бы было подумать что причина в клапане... и то, не факт. 

Чем?... затянут... силой мысли? 

Очень интересный момент. 

Судя по Вашим выкладкам, для опускания стрелы надо в верхней (штоковой)полости создать давление выше, чем в нижней (поршневой). В противном случае , если давление в поршневой полости выше, чем в штоковой, стрела будет опускаться рывками... Будут создаваться гидооудары. Очень интересно..... 

чем затянут?? Конечно же силой мысли, сидя на диване... 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Renat1977 сказал:

При опускании  и должно со стороны штоковой полости создаваться давление, при чем если создаются условия что давление при опускании бывает выше со стороны поршня чем со стороны штока то опускание бывает с рывками маленькой амплитуды и гидроударами, явно слышимыми как треск. Замените манжеты и не морочьте себе голову с клапаном. Если бы вы подняли стрелу и не могли её опустить или при нажатии на рычаг вниз стрела бы резко летела вниз то можно бы было подумать что причина в клапане... и то, не факт. 

Чем?... затянут... силой мысли? 

Манжеты менял уже два раза....хватает на неделю.....масло начинает бежать....   Могу выложить фото замененой манжеты, её не отличить от новой, можно спокойно перепутать. Родная которая стояла с Японии конечно в хлам.

IMG_20220208_104950.jpg.81046c18c7f8babe467cd71067813331.jpg

Бывало работаеш сухо, поставил машину, а утром лужа. Бывает машина заглушена, вытираю сверху и на глазах начинает давить. Сейчас гонить и днем и ночью. Задитров на штоке нет, гонить из под пыльника не из под гайки! 

1417535725_1.jpg.0be4281abcd5927c088157e11483ee76.jpg

Ссылка на комментарий

Cергей, по ремонту КОУ на ютубе есть хороший ролик на канале Сергея Самоделкина, там про автокраны - принцип один. Конкретно по Маеде подсказать не могу ( больше занимаюсь российскими автокранами).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Swedish crane сказал:

Судя по Вашим выкладкам, для опускания стрелы надо в верхней (штоковой)полости создать давление выше, чем в нижней (поршневой). В противном случае , если давление в поршневой полости выше, чем в штоковой, стрела будет опускаться рывками... Будут создаваться гидооудары. Очень интересно..... 

Это не мои выкладки,а ваш ветер в голове...мое объяснение дано для человека не понимающего принципа работы данного клапана,и ни как не адресовано профессионалам и умникам...профессионалу и так обьяснять ни чего и растолковывать не надо,он бы сразу понял что мое объяснение максимально утрировано и содержит одну единственную мысль-со стороны штока при опускании должно быть давление,при этом весьма значительное...а умникам надо научиться для начала читать внимательно...

 

6 часов назад, Swedish crane сказал:

чем затянут?? Конечно же силой мысли, сидя на диване... 

...еще раз повторю вопрос,вам судя по всему два раза надо...что и чем затянут???...лямки затянуты...или ремень...чем и в каком месте???...это обычный примитивный управляемый обратный клапан,управляется давлением создаваемым в штоковой полости,давление регулируется силой сжатия пружины,на более серьезных машинках сила сжатия пружины регулируется а на япоских трехтонках нет,это(клапан) обычный железный кирпич с двумя заглушками...что там можно затянуть???...ткните носом,мне с дивана не видно...

 

08.07.2022 в 22:10, Swedish crane сказал:

Такие маленькие отверстия делают, чтоб клапан не срабатывал при скачках давления. Например - раскачивающийся груз на крюке. 

😂😂😂  этапять!!!👍

 

07.07.2022 в 00:47, сергей84 сказал:

.....не представляю их назначения. Может кто знает, поясните?Засориться они могут влёгкую....и последствия????

Перестанет стрела опускаться скорее всего,наверное...а диаметр у дырки такой маленький чтоб снизить скорость быстродействия клапана и убрать,по возможности,гидроудары при опускании.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за информацию, только не надо ссориться. Из всего сказанного выше по поводу гидравлики и сам многое понимаю и согласен ( не первый день кручу гайки), что в штоковой полости создаётся давление за счёт которого должен сработать гидрозамок..открыть нижнюю полость для ухода масла....усилие контролирует пружина..... Поясняю почему грешу на гидрозамок, после первой его переборки (разобрал промыл продул, грязи там практически ни какой не обнаружил) проблема течи масла ушла практически в ноль....но после разгруски фуры с кирпичём, течь стало по старому. Очередная переборка замка не помогла.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ  - ПОЧЕМУ давит масло через верхнюю манжету? Мне что делать, ставить каждую неделю новую манжету ( ремкомплект 1500 р.)?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, сергей84 сказал:

САМОЕ ГЛАВНОЕ  - ПОЧЕМУ давит масло через верхнюю манжету?

Когда груз подняли, подержали, рычаг стрелы вниз-рывка, щелчка, ещё какой нибудь аномалии не происходит?... теоретически может конечно через клапан при закрытом золотнике распределителя надавить из поршневой в штоковую, а может давить и через поршень из поршневой полости в штоковую... только уплотнения штока всё равно с этими внутренними утечками обязано справляться и наружу ни чего течь не должно. 

Говорите что даже после ночного простоя, масло выступает...явно же что то с уплотнением не порядок, может с буксой хрень какая... 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Renat1977 сказал:

Когда груз подняли, подержали, рычаг стрелы вниз-рывка, щелчка, ещё какой нибудь аномалии не происходит?... теоретически может конечно через клапан при закрытом золотнике распределителя надавить из поршневой в штоковую, а может давить и через поршень из поршневой полости в штоковую... только уплотнения штока всё равно с этими внутренними утечками обязано справляться и наружу ни чего течь не должно. 

Говорите что даже после ночного простоя, масло выступает...явно же что то с уплотнением не порядок, может с буксой хрень какая... 

Раньше после второй замены манжеты было после движения стрелы в верх начать опускание стрела как бы сначала дёргается в верх а потом начинает движение вниз. Эту проблемму описал в этой теме. 

 

После переборки гидрозамка проблемма ушла. Сейчас после подъмёма до верхнего крайнего положения, при начале опускания слышен щелчёк, удар и стрела как бы с небольшим рывком идёт вниз. Но напоминаю это происходить только после подъма стрелы до крайнего верхнего положения.

И ещё заметил при опускании стрелы чувствуется как напрягается двигател! При других опперациях практически не заметно. Поэтому и подумал может замок не до конца открывает нижнюю полость и сверху создаётся повышенное давление.....

Ссылка на комментарий

Про манжету - две новые, результат один и тот же.....течь примерно через недельку. Буксу изучал, на мой взгляд, аномалий не нашёл....

А то что ночю течёт, по моему мнению, просто в штоковой полость остаётся повышенное давление.....но еще повторюсь, это мой вывод...

1 час назад, Renat1977 сказал:

Когда груз подняли, подержали, рычаг стрелы вниз-рывка, щелчка, ещё какой нибудь аномалии не происходит?... теоретически может конечно через клапан при закрытом золотнике распределителя надавить из поршневой в штоковую, а может давить и через поршень из поршневой полости в штоковую... только уплотнения штока всё равно с этими внутренними утечками обязано справляться и наружу ни чего течь не должно. 

Говорите что даже после ночного простоя, масло выступает...явно же что то с уплотнением не порядок, может с буксой хрень какая... 

С грузом после начала опускания ни каких щелчков аномалий не происходит ...всё чётко. Но за исключением верхнего крайнего положения....выше писал об этом....

Ссылка на комментарий
19 минут назад, сергей84 сказал:

Эту проблемму описал в этой теме. 

Посмотрел... склоняюсь к внутренней утечке в цилиндре, скорее всего через уплотнение шток-поршень...клапан в руках бы покрутить, понять может ли там, только я не помню такого чтоб клапан снашивало до такой степени что он начинает переливать сс поршня в шток...но переливает где то явно... и при всём при этом манжета штока всё равно должна держать. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Renat1977 сказал:

Посмотрел... склоняюсь к внутренней утечке в цилиндре, скорее всего через уплотнение шток-поршень...клапан в руках бы покрутить, понять может ли там, только я не помню такого чтоб клапан снашивало до такой степени что он начинает переливать сс поршня в шток...но переливает где то явно... и при всём при этом манжета штока всё равно должна держать. 

Уплотнительное колечко  шток-поршень было в идиальном состоянии как новое без деформаций, этастичное.....И как я понимаю если там была утечка или в манжете поршня, то стрела бы падала с грузом или я не так понимаю?

По поводу клапана - вытаскивается он только пасатижами и в ручную его очень тяжело обратно вставить....очень туго ходит... 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, сергей84 сказал:

...И как я понимаю если там была утечка или в манжете поршня, то стрела бы падала с грузом или я не так понимаю?

Не правильно понимаете1657609265734..jpg.78f0c06bff861d4f86cfcf7074d61e63.jpg

Представьте,вы подняли стрелу и у вас вдруг поршень вообще изчез😂, золотник распреда закрыт, задвинется шток? 

Ссылка на комментарий

Можно, я вклинюсь? И как всегда с наводящими вопросами:

1-какое давление в системе при работе КМУ и на холостом ходу?

2-сильно ли греется масло?

3-как давно менялся фильтр на обратке?

есть в этих маленьких установках, еще один узел, про которые многие забывают - это центральный коллектор, он редко выходит из строя, но достаточно непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Renat1977 сказал:

Не правильно понимаете1657609265734..jpg.78f0c06bff861d4f86cfcf7074d61e63.jpg

Представьте,вы подняли стрелу и у вас вдруг поршень вообще изчез😂, золотник распреда закрыт, задвинется шток? 

Пардон, но если масло будет переходить из нижней полости в верхнюю.....задвинеца....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

Можно, я вклинюсь? И как всегда с наводящими вопросами:

1-какое давление в системе при работе КМУ и на холостом ходу?

2-сильно ли греется масло?

3-как давно менялся фильтр на обратке?

есть в этих маленьких установках, еще один узел, про которые многие забывают - это центральный коллектор, он редко выходит из строя, но достаточно непредсказуемо.

КОНЕЧНО!!!!

1 - давление не знаю, манометра нет, насос НШ - 32 ( скорость по сравнению с другими установками не отличается)

2 - масло греется, но не знаю сильно или нет ( нет опыта), рукой трогаю целиндр, бак тёплые....

3 - фильтр менял в начале сезона ( установкой владею год, с акциона Новосибирска, вроде без пробега по России, но странность с Новосиба установка пришла зелёёная а целиндр красный, но судя по замку МАЕДОВСКИИ, может цвет и не имеет значение......но тёк он сразу!)

Вообще установкой МАЕДА очень доволенн, всё нравится....только одна проблемма ....непобедимая течь целиндра ....

Центральный коллектор , это перепускной клапан....? или распределитель? 

Ссылка на комментарий

По поводу отверстия думаю что это дренаж. На автокранах на КОУ лебедки ( где требуется скорость) стоят такие; а на КОУ стрелы без отверстий и работают более медленно и плавно. Если отверстие забито, масло все равно пройдет между стенкой поршня и гильзой, но скорость работы уменьшится. Возможно, в клапан поставили более жесткую пружину при " колхозном" ремонте. При регулировке таких клапанов если пружина слишком сильно затянута при выполнении операции слышно, как падают обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, сергей84 сказал:

Пардон, но если масло будет переходить из нижней полости в верхнюю.....задвинеца....

Да можно без всяких пардонов😂😉...верхняя и нижняя полость цилиндра закрыты,масло-жидкость,соответственно условно не сжимается,цилиндр с выдвинутым штоком заполнен объемом масла равным усовно 1,шток толстый-соответственно пусть будет иметь объем равный условно 0.8...вы говорите задвинется🤔...значит когда он задвинется он должен из объема равного 1 вытеснить объем равный 0.8🙄...куда?????😂

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Грек 98 сказал:

При регулировке таких клапанов если пружина слишком сильно затянута при выполнении операции слышно, как падают обороты двигателя.

А если слишком сильно ослабить пружину на клапане стрелы?

Ссылка на комментарий

А их и ослаблять не надо - на отечественной технике со временем пружины ослабевают, стрела начинает опускаться рывками

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Грек 98 сказал:

стрела начинает опускаться рывками

☝️вооот!...роняем давление на штоке и получаем рывки и гидроудары...именно то о чем я и говорил

 

11.07.2022 в 15:48, Renat1977 сказал:

при чем если создаются условия что давление при опускании бывает выше со стороны поршня чем со стороны штока то опускание бывает с рывками маленькой амплитуды и гидроударами, явно слышимыми как треск.

...при всем при этом всю эту свистопляску можно создать не трогая ни каких регулировок и пружин...например поднять на минимальном вылете максимальный вес лебедкой,увеличить вылет и попробовать положить груз стрелой...

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Renat1977 сказал:

Да можно без всяких пардонов😂😉...верхняя и нижняя полость цилиндра закрыты,масло-жидкость,соответственно условно не сжимается,цилиндр с выдвинутым штоком заполнен объемом масла равным усовно 1,шток толстый-соответственно пусть будет иметь объем равный условно 0.8...вы говорите задвинется🤔...значит когда он задвинется он должен из объема равного 1 вытеснить объем равный 0.8🙄...куда?????😂

Теоретически убедили ....согласен. Но почему при падении стрелы в первую очередь меняют манжеты поршня?

45 минут назад, Грек 98 сказал:

Центральный коллектор - это гидрошарнир в основании колонны

Понял .... много изучал про этот узел. При его неисправности (пропускании манжетов) происходят в сбои в адекватности манипуляций.....Уточняю - всё работает чётко, идеально.....ПРОБЛЕМА ОДНА - ТЕЧЬ ГЛАВНОГО ЦЕЛИНДРА...

33 минуты назад, Renat1977 сказал:

☝️вооот!...роняем давление на штоке и получаем рывки и гидроудары...именно то о чем я и говорил

 

...при всем при этом всю эту свистопляску можно создать не трогая ни каких регулировок и пружин...например поднять на минимальном вылете максимальный вес лебедкой,увеличить вылет и попробовать положить груз стрелой...

....абсолютно согласен .....НО напоминаю всё работает чётко.....проблемма - течь главного целиндра!!!!!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, сергей84 сказал:

Теоретически убедили ....согласен.

Почему теоретически?...есть модели вилочных погрзчиков которые вообще не имеют поршня в грузовом гидроцилиндре,шток выталкивается давлением масла,без всяких поршней.

 

11 минут назад, сергей84 сказал:

Но почему при падении стрелы в первую очередь меняют манжеты поршня?

Потому что масло оказывается в штоковой гидролинии,которая не заперта обратным клапаном прямо на выходе из гидроцилиндра,соответственно давление растет на шлангах,которые имеют свойство раздуваться,растет давление на золотник распределителя и соответственно увеличиваются его внутренние утечки,ну и все в таком репертуаре...если гидролинию штока на выходе перекрыть-стрела будет стоять на месте.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Renat1977 сказал:

Почему теоретически?...есть модели вилочных погрзчиков которые вообще не имеют поршня в грузовом гидроцилиндре,шток выталкивается давлением масла,без всяких поршней.

 

Потому что масло оказывается в штоковой гидролинии,которая не заперта обратным клапаном прямо на выходе из гидроцилиндра,соответственно давление растет на шлангах,которые имеют свойство раздуваться,растет давление на золотник распределителя и соответственно увеличиваются его внутренние утечки,ну и все в таком репертуаре...если гидролинию штока на выходе перекрыть-стрела будет стоять на месте.

Абсолютно согласен. Изучив конструкцию гидрозамка (конкретно моей установки) пришёл к выводу - гидролинию штока на выходе из целиндра гидро замок не перекрывает ни когда, всегда свободное сообщение с распределителем.....перекрывается золотником распределителя.....

НО в моём то  случае В чём проблемма и самое главное ЧТО ДЕЛАТЬ? Как бороться с течью....менять манжеты? 

Ссылка на комментарий
Только что, сергей84 сказал:

Как бороться с течью....менять манжеты? 

Я вам сейчас скажу ужасную вещь...большинство считает это абсолютной ересью и никчемучной потерей времени😳...поставьте манометр на шток😂...а там жизь покажет😉

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Renat1977 сказал:

Я вам сейчас скажу ужасную вещь...большинство считает это абсолютной ересью и никчемучной потерей времени😳...поставьте манометр на шток😂...а там жизь покажет😉

На шток наверное не получится, скорее на распред.

22 часа назад, сергей84 сказал:

КОНЕЧНО!!!!

1 - давление не знаю, манометра нет, насос НШ - 32 ( скорость по сравнению с другими установками не отличается)

2 - масло греется, но не знаю сильно или нет ( нет опыта), рукой трогаю целиндр, бак тёплые....

3 - фильтр менял в начале сезона ( установкой владею год, с акциона Новосибирска, вроде без пробега по России, но странность с Новосиба установка пришла зелёёная а целиндр красный, но судя по замку МАЕДОВСКИИ, может цвет и не имеет значение......но тёк он сразу!)

Вообще установкой МАЕДА очень доволенн, всё нравится....только одна проблемма ....непобедимая течь целиндра ....

Центральный коллектор , это перепускной клапан....? или распределитель? 

1 - давление нужно знать, причем меня больше интересует давление при работе ГГЦ и хх.

2 - греется при работе - это нормально, не перегревается - тоже хорошо, при перегреве падает скорость работы всей КМУ.

3 - Фильтр - это хорошо. По замку определять от кого стоит ГГЦ - в корне неправильно, главное - он есть.

нужно искать, где образуется подпор, а там и видно будет.

 

Давай еще варик прикинем, например сбоит распред или коллектор, его можно исключить открутив шланг от коллектора и опустив в бак. ТО мы исключим подпор со стороны обратного клапана (распред) и коллектора. опускаем соответственно стрелу и контролируем поведение, если продолжает косячить - то дело скорее всего в манжетах, т.к. подпор со стороны гидрозамка (если не ошибаюсь) 120-140атм которые необходимо продавить. и без манометра фактический подпор мы не узнаем. если пропадает косяк - то лезем в исключенные узлы - коллектор и распред. еще можно попробовать ослабить иглу предохранительного (редукционного, обратного) клапана, буквально на 1/2 оборота. 

Это из простого.

Еще есть варик - цилиндр раздувает и он начинает нещадно жрать резинки, ну и качество РТИ оставляет желать лучшего. Да и работа гидравлистов как показывает практика оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

На шток наверное не получится, скорее на распред.

Привет Кирилл! Да собственно не важно в какое место, на штоковую гидролинию. Суть-понять, растёт ли давление под грузом при нейтральном положении рычага,и если да то до каких значений... тут ещё один сюрпрайз образоваться может, причина-разница площади поршня и штока... на пальцах-при подъёме давление воспринимает поршень, его площадь, со стороны штока давление условно ноль, тк он соединён со сливом, рычаг в нейтральное положение-все закрылось, при внутренних перетечках поршень перестаёт воспринимать нагрузки и... нагрузка ложиться на шток, который имеет гораздо меньшую площадь, соответственно давление в гидроцилиндре резко увеличивается... вобщем как бы там не образовался гидравлический редуктор... короче, манометр всему голова😂... только почему то как только произносишь это жуткое слово большинство народу и топикстартеров как будто🤔... ээээ... беда с ними какая то приключается😂... вот и ТС этой темы, про манометр услышал и онемел🤐... удивляюсь порой людям, готовы цилиндры скидывать-перебирать-ставить по несколько раз на дню, КОМ и насосы один за одним менять... но, манометр ни-ни, моветон среди реальных пацанов🤣...мне вся эта тема меня надпоминает, я в больнице лет двадцать не был, только медсправку на права проходил и всё, и не потому что не болит ни чего...просто заболело-я давление не меряю, анализы не сдаю, сам себе диагноз поставлю, лекарства пропишу и хреначу, да ещё и с запасом, на верочку, по площадям, чтоб точно помогло🤣... в итоге болеть перестаёт, только от чего болело, что помогло?... да хз... прошло же, че заморачиваться😂... 

Ссылка на комментарий

и

12.07.2022 в 21:17, сергей84 сказал:

Абсолютно согласен. Изучив конструкцию гидрозамка (конкретно моей установки) пришёл к выводу - гидролинию штока на выходе из целиндра гидро замок не перекрывает ни когда, всегда свободное сообщение с распределителем.....перекрывается золотником распределителя.....

НО в моём то  случае В чём проблемма и самое главное ЧТО ДЕЛАТЬ? Как бороться с течью....менять манжеты? 

и снова тема вникуда

Ссылка на комментарий

Реальный случай: при работе гидравлики были слышны сильные удары. Из- за затянутого редукционного клапана срабатывал предохранительный, надо было сделать регулировку. Хозяин машины купил и заменил насос ( 80 т р в ценах прошлого года), перебрал КОМ и КПП

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Грек 98 сказал:

Реальный случай: при работе гидравлики были слышны сильные удары. Из- за затянутого редукционного клапана срабатывал предохранительный, надо было сделать регулировку. Хозяин машины купил и заменил насос ( 80 т р в ценах прошлого года), перебрал КОМ и КПП

это на какой установке? Просто на тросовых япах один клапан, отвечающий за давление во всей системе, он и редукционный, он же и предохранительный.

Ссылка на комментарий

.....согласен, для меня манометр, что-то космическое.....где его купить (в нашей дыре)? какой? и к нему нужен тройник с оответствующей резьбой...., чтоб сильно не колхозить.

Опыта с мманометрами нет...

Ссылка на комментарий
55 минут назад, сергей84 сказал:

.....согласен, для меня манометр, что-то космическое.....где его купить (в нашей дыре)?

... на крайняк можно кислородный поставить, на 25МПа, дрожать правда стрелка будет, но в целом можно картину понять, что происходит,в дыре можно купить любой, лучше глицерином заполненный, можно купить в интернет магазине и по дырам его не искать...прицепить его можно с помощью сварки, дрели и ящика всяких разных болтов и гаек, который обычно имеется в любом гараже или походном ящике... короче было бы желание... 

1 час назад, сергей84 сказал:

Опыта с мманометрами нет...

... ни у кого его когда то не было... это как с девочками-туда примерил, сюда, ну и как то пошло-поехало😂

Ссылка на комментарий
13 часов назад, 1422L сказал:

это на какой установке? Просто на тросовых япах один клапан, отвечающий за давление во всей системе, он и редукционный, он же и предохранительный.

На автокране "Челябнец"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...