motor Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Предлогают не дорого такое масло-shell spirax s4 cx 10w. Пойдет ли в систему? Напрягает то что на бочке написано идет и в гидравлику и в трансмиссию... как так. И можно ли этим total multis ep 1 мазать стрелу? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 motor, Я бы не рисковал..... залил бы проверенное.... а стрелу мазать можно хоть отработкой. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 Частник, я ВМГЗ заливаю летом, зимой когда как когда ВМГЗ или Газпром HVLP Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2015 мазать не всю стрелу, а те места не ползуны или направляющие работают! и так же ОПУ не забывать шприцевать! Ссылка на комментарий
Мишель Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Для гидравлики самоходного крана, экскаватора или бульдозера пойдёт - с их большими насосами и большими заправочными объёмами.Для упрощения эксплуатации во всех узлах(двигатель, гидравлика, гидрообъёмная трансмиссия) применяют масло 10W зимой и 30W летом. Для КМУ используется масло вязкости VG22(зимнее),VG32(всесезонное),VG46(летнее). Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 22 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 масло 10W и 30W видел долько в гидравлике бульдозера. Если такое масло залить в гидросистему с поршневым насосом то крендец придет насосу. Читайте руководство по эксплуатации и что там написано то и заливайте. есть такая пословица "Что Русскому хорошо то немцу смерть!" Ссылка на комментарий
motor Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2015 В закрытие темы, после 20 часов работы на этом масле разлетелся КОМ ))). Может совпадение а может и голова ))). Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 голова Вот видишь..... а я тебе говорил что лучше проверенное..... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Хорошо на мазах КОМы копеечные, а представь, что у тебя был бы вместо маза фусик десятчик с редукторным комом стоимостью больше 100 тыс? Кроилово всегда приводит к попадалову. Ссылка на комментарий
motor Опубликовано: 26 апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 Да понятно... не сколько кроилово, сколько масло хорошее, но видимо не подходящее ) Ссылка на комментарий
Миша Опубликовано: 5 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2015 Гидравлика только 32, 46 и 68 вязкости и не более Ссылка на комментарий
motor Опубликовано: 5 мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 мая 2015 понятно, но W 10 это какая вязкость? Ссылка на комментарий
Миша Опубликовано: 6 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Индекс вязкости -100-105 Это имеем ввиду ? Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 привет подскажите предлагают мобил атф 220 можно ли залить его в юник? или лучше использовать что то еще?конкретно что? Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления. Применяемость АКПП, Гидравлические сист Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 52 минуты назад, Санчелло76 сказал: привет подскажите предлагают мобил атф 220 можно ли залить его в юник? или лучше использовать что то еще?конкретно что? Однозначно нет! Если импорт не по карману, и в холод нужно работать и каждый сезон не менять, то ВМГЗ "Лукоил", если в холоде дома сидеть, то как вариант МГЕ 46 "Газпром" Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 спасибо!а роснефть есть?понятие холод это сколько?в принципе ниже -20 не собираюсь. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 20 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 ВЫ же по вязкости смотрите картинку и подбирайте масла по температуре замерзания. Ссылка на комментарий
MaksS Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Ну а если залить наш обычный негрол ведь мосты ходят, постоянно на нем езжу ни разу проблем не вылезло, только что зимой густоват будет, можно с ТАД 17 разбадяжить. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 38 минуты назад, MaksS сказал: Ну а если залить наш обычный негрол ведь мосты ходят, постоянно на нем езжу ни разу проблем не вылезло, только что зимой густоват будет, можно с ТАД 17 разбадяжить. Флаг в руки и ветер в спину! Ток отчетик про ремонт выложить не забудь... В назидание потомкам! Это лично мое мнение, с коим редакция может не согласиться! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 В гидравлику лучше заливать гидравлическое масло, оно менее агрессивно к окружающим элементам и не такое густое, насосу легче будет. Ссылка на комментарий
tibeg Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Не у кого случаем нет руководства по эксплуатации, где указано марки масел, рекомендованное заводом изготовителем. Было бы не плохо выложить списком по маркам кранов и рекомендуемые масла к ним. Потом уже подберать альтернативные варианты по свойству масел....) Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2016 Тут нужно учитывать не только марку манипуляторов, но и Ваш насос. Например в южном регионе НШ32 на ВМГЗ работает не очень, оно по вязкости керосин напоминает. Импортный насос нормально ВМГЗ глотает, но если Вы работаете в регионе, где нет экстремальных температур, то лучше использовать что-то среднее. На юге льем МГЕ46В, универсально для зимы и лета, нормально смешивается. Моторное и трансмиссионные масла в гидравлику нельзя лить не в коем случае, от них все уплотнения приходят в нерабочее состояние. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 В Питере кто где покупает для гидравлики масло, на сервисе в мой CSS-500 сказали 32-ое масло надо заливать... Это что за бренд ? Адинол что ли ? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Минералку или полусинтетику лить то ? Зима однако... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 А что зима ??? Можно подумать что у тебя там морозы по 30..... Вот и лей эту 32ю гидравлику, я тоже на 32й, только от Газпрома.... круглый год. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 32 - это не бренд, а обозначение вязкости. У всех производителей гидравлических масел есть 32 линейка. А рекомендуемый производитель указан в руководстве пользователя. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Спасибо. понял ! Погнал брать ! А потом на концерт послушаю Песняров и Самоцветы ! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 1 час назад, АГРО47 сказал: Спасибо. понял ! Погнал брать ! Только весной к лету не забудь опять на 46 вязкость перейти. И так по кругу! Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 3 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Народ, подскажите пожалуйста, какой объем масла заливается в лебедку на каглим 1256 ? В книжке по этому поводу ничего нет. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 14 часа назад, mae сказал: Народ, подскажите пожалуйста, какой объем масла заливается в лебедку на каглим 1256 ? В книжке по этому поводу ничего нет. В любом агрегате, механизме имеется смотровое окно или "контролька" - что мешает воспользоваться ими? СтОит не баснословных мильенов. Купив бачек литра 3, порядка 1-1.5 залить, а остальное останется на доливку-замену. Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 1 час назад, Alep сказал: В любом агрегате, механизме имеется смотровое окно или "контролька" - что мешает воспользоваться ими? СтОит не баснословных мильенов. Купив бачек литра 3, порядка 1-1.5 залить, а остальное останется на доливку-замену. 1 - 1.5 говоришь??? )))))) Ну хорошо, расскажу как все было. Живу в деревне под названием г.Орел. Масло классификации gl4/5 в магазинах не нашел, пришлось заказать в нэте 4л. Брал на бум т.к. сколько заливать в поворотный редуктор и в лебедку информации не нашел ни в нэте ни в инструкции на КМУ. Масло пришло, стал менять. Сперва в поворотном редукторе.Контрольное окошко мутное. Снял помыл бензином, продул, не помогло. Слил с поворотного редуктора в районе литра, соответственно столько и залил. Все глаза поломал, а в окошке так нихрена и не видно. Ладно, думаю, раз в поворотном в районе литра, значит в лебедке тоже около того, а если и больше, то у меня 3 литра осталось в баклажке. Стал сливать масло с лебедки. Сливаю в пустую тару в виде пластиковой полторашки с вырезанной большой дыркой сбоку. Смотрю, полторашка уже почти полная, к счастью вторая пустая рядом была. Не выпуская заполненную полторашку из руки подставляю вторую. Пробка при этом в кузове лежала, до нее не дотянуться и руки заняты. Короче, вторая полторашка заполняется и из второй руки выскальзывает первая полторашка. Пытаюсь ее как то подхватить, выскакивает вторая)))))) Короче.. обосрал маслом всю установку! а с лебедки все текло и текло!!! В конечном итоге залил я оставшееся свежее масо 3 литра, а сколько еще туда надо хрен его знает, потому как вылилось больше. Заказал еще 4 литра. Понятно конечно, что я сам орукожопился!!! Но тем не менее...если бы я знал, сколько лить, такого бы не произошло. Может все таки хоть кто нить поможет с этой информацией???? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 1 час назад, mae сказал: . Сперва в поворотном редукторе.Контрольное окошко мутное. Снял помыл бензином, продул, не помогло. Рекомендую (из практики) "окошко" в расчет не брать, а лить всклянь заливному отверстию-этим самым уровень поднимется выше к верхним подшипникам вала-которым смазка только на пользу и которые работают в постоянном голодании. А если выточить удлинитель в заливное отверстие чтобы уровень довести до уровня сальника-то ресурс редуктора можно сказать будет вечным. пс а вообще то джиэл для поворотного крутовато будет )) Обычной трассмисионки будет достаточно. Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 2 часа назад, Alep сказал: Рекомендую (из практики) "окошко" в расчет не брать, а лить всклянь заливному отверстию-этим самым уровень поднимется выше к верхним подшипникам вала-которым смазка только на пользу и которые работают в постоянном голодании. А если выточить удлинитель в заливное отверстие чтобы уровень довести до уровня сальника-то ресурс редуктора можно сказать будет вечным. пс а вообще то джиэл для поворотного крутовато будет )) Обычной трассмисионки будет достаточно. Ну как бы с поворотным то вроде разобрался. А что с лебедкой делать???? Сколько туда лить???? Контрольное окошко визуально расположено в нижней части корпуса лебедки, а поэтому, если придерживаться твоего метода заливки "всклянь" , то ведра два еще мне надо туда опрокинуть !)))) И меня напрягает сам факт, что я не могу найти эту "секретную" инфу. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 10 минут назад, mae сказал: Ну как бы с поворотным то вроде разобрался. А что с лебедкой делать???? Сколько туда лить???? Контрольное окошко визуально расположено в нижней части корпуса лебедки, а поэтому, если придерживаться твоего метода заливки "всклянь" , то ведра два еще мне надо туда опрокинуть !)))) Вопрос был про поворотный. И ответ был про него. С лебедкой строго по смотровому. Иначе лишнее будет выгонять через сальник внутрь башни. 10 минут назад, mae сказал: И меня напрягает сам факт, что я не могу найти эту "секретную" инфу. Надо быть чутка попроще-чтобы не напрягаться ) Роман Новоросскран подтянется и просветит в точности. Он про все эти "напряжения" в Корейцах знает больше чем кто либо. Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 7 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Связался с официалами канглим. Сказали следующее: в ks-1256 в лебедку заливается 3.2литра, а в поворотный редуктор 1л. И в лебедку и в поворотный допускается лить трансмиссионку gl4/5. В идеале заливается какое то свое масло и пара аналогов шелл, цена неадекватная. По поводу гидравлического масла сказали следующее: если нет денег на оригинальное масло, то (негласно) рекомендуют использовать газпромнефть HVLP. Ссылка на комментарий
Гарик Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Ребят доброго времени суток! Не подскажите можно ли залить это масло в гидравлику манипулятора Unic.. заранее благодарен Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Можно, но густовато 46 - зимой застывает Ссылка на комментарий
Гарик Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Спасибо.. а какое желательно?? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 32 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 29 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Так зима уже закончилась! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас