Перейти к публикации

Блог Частника: Foton с КМУ из Китая


Рекомендованные сообщения

Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший.

Ссылка на комментарий

sealteam, Что случилосью? По подробней пожалуйста.... мне эта ссылка ни чего не дает.

Ссылка на комментарий

Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший.

Да все окна за клеил на 3 слоя чтоб наверняка.

Ссылка на комментарий

 

Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший.

Да все окна за клеил на 3 слоя чтоб наверняка.

 

Ну и как Иван...??? Теплее стало ? Наверное в кабине сейчас тишина полная ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помыл кормилицу сегодня...... В Новый год на чистой машинке.... С Новым Годом друзья !!!

post-43-0-38760500-1388477408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Перелистал с первой страницы...а Ты Частник не ленивый))) Респект! 

Я вот тоже купил себе после "наездника" машинку, как с установки заберу, начну подшаманивать потихоньку...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Valdemar, рад видеть тебя на нашем форуме. Кран поставишь - машинку покажи. А по поводу лени..... да такой же я как все, просто все это необходимо было сделать для беспроблемной работы.

Ссылка на комментарий

привет парни.всё ни как не решусь начать писать о своём авто, кран то пока не установлен.в машине переделано не мало, точнее модернизировано.писать смысла нет, кому интересно ссылка с форума где я плотно всё описую http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827726#1827726.установка у меня нансеи рс-293.действительно есть что посмотреть у ЧАСТНИКа.я так понимаю мне нужно свою тему открывать, или здесь(у меня тоже китаец, но ФАВ 1061 г/п-4.5т.)???всем привет :).пару фото.теплостар, кондиционер, пневмо-часть того что уже зделано.

post-408-0-73442100-1388862801_thumb.jpg

post-408-0-54585200-1388863011_thumb.jpg

post-408-0-81110700-1388863269_thumb.jpg

post-408-0-99061100-1388863401_thumb.jpg

post-408-0-79995900-1388863746_thumb.jpg

post-408-0-35799500-1388863789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Саня, очень рад знакомству.... Перечитал форум на котором ты пишишь о машинке (по ссылке).... довольно интересные решения и исполнение. Сколько в тернете лазию - ни когда не попадал на этот форум (чайник я в компе). Фав машинка интересная но я даже не думал что у них такие проблемы с кабинами.... но как я вижу все решаемо, было бы желание и возможности. Так что давай, вливайся в наш дружный коллектив, здесь пиши или создавай тему (как Паша советует), будем общаться.... делиться.... сотрудничать и т.д. тем более что у меня уже есть к тебе вопросы.... но об этом по позже.

Ссылка на комментарий

всем привет :).чуть позже начну.сегодня поставил топливную и завёл B).на неделе займусь установкой КМУ.тему создавать в тусовке?я правильно понял?

Ссылка на комментарий

всем привет. sasha вопрос к ткбе такой а ты кондер за сколько поставил ? и в спину не намораживает ? 


   
Ссылка на комментарий

 

всем привет. sasha вопрос к ткбе такой а ты кондер за сколько поставил ? и в спину не намораживает ? 

 

за много, а снег аж за шиворот летит.всем привет.

Ссылка на комментарий
Всем привет!
Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину.
Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы.
Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно.
Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики.
Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года...
Ссылка на комментарий

Всем привет. Иван, ты что в кабине упарился что ли ? Не звонишь, не пишишь. Ну поделись впечатлениями после утепления......... Жара наверное и тишина в кабине ???

Ссылка на комментарий

 

Всем привет!
Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину.
Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы.
Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно.
Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики.
Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года...

 

Спасибо за предупреждение..... к побочным эфектам я думаю все готовятся при утеплении, давно известно...... Ну а пеной на машине Иван ни чего не делал..... 

Ссылка на комментарий

привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? 

Ссылка на комментарий

привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? 

Да не сташно ни чего.....не допускай попадания воды в кабину, и по чаще суши... раскрывай двери в хорошую погоду, пусть продувает ветерком. Войлок можно кинуть, но тоже придется переодически вытаскивать и сушить.

Ссылка на комментарий

привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? 

Войлок лучше, конечно, закрепить ПОД полом. Тогда железо будет тёплое, и конденсата практически не будет. Только та вода, что с ногами затащишь.

 

Ну а пеной на машине Иван ни чего не делал..... 

Дело не в пене, а в плотном приклеивании утеплителя. Ту же шумку или войлок, если просто проложить под обшивку, останется малый зазор до железа, который позволит конденсату опять испаряться либо стекать...

Ссылка на комментарий

Пару месяцев назад обломился кронштейн крепления заднего амортизатора. Работа пёрла, делать было некогда, по этому снял амортизатор и по сегодняшний день ездил без него..... с амортизатором (обоими) оказалось лучше. Сейчас с работой тишина полная, по этому сегодня открутил стремянки и отремонтировал кронштейн. Сделал как положенно, надёжно, сразу продублировал место сварки. Проверил второй просто осмотром - вроде нормальный.

post-43-0-38073100-1389432755_thumb.jpg

post-43-0-82778600-1389432822_thumb.jpg

post-43-0-69750000-1389432888_thumb.jpg

post-43-0-93524800-1389432946_thumb.jpg

post-43-0-12476400-1389433000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

привет. а а из-за чего перегружал? 

Привет. Я думаю что проблема возникла из за опрокидывания (2 раза такое было). Стоял на лапе и одном заднем колесе, остальные висели в воздухе.... наверное в этот момент и произошел первоначальный надрыв металла, потому что на самом кронштейне было видно что произошло это именно от давления с верху. Все чаще начинаю задумываться об установке задних лап..... к стати оба опрокидывания произошли в момент ведения груза с боку по направлению к кузову. Получается что груз взят на против опоры и при повороте в сторону кузова (примерно на середине) машина теряет устойчивость (просаживается на задних рессорах) и заваливается. Так что если установить задние лапы - устойчивость машины повысится. А по поводу перегрузов.... нет Иван, стараюсь не перегружать 6 - максимум 6.5т. А вот стрелка пашет с хорошими нагрузками..... 

Ссылка на комментарий

Во первых, не надо вывешивать переднюю ось во время работы.

Во вторых, если обратитесь к грамотным специалистам, они вам расскажут где максимальная устойчивость и где минимальная, и как лучше работать, чтобы не перевернуться.

Ссылка на комментарий

привет. по поводу лап я тоже задумываюсь давно тут на днях спрашивал от 30 т до 100. 

вот думаю стоит это этих денег или нет?

Ссылка на комментарий

Во первых, не надо вывешивать переднюю ось во время работы.

Во вторых, если обратитесь к грамотным специалистам, они вам расскажут где максимальная устойчивость и где минимальная, и как лучше работать, чтобы не перевернуться.

Расказывать о вывешивании передней оси мне не надо (я по образованию машинист автокрана)....шасси с краном должны стоять в горизонте и не важно висит у меня ось или нет. Все дело в размерах груза и его весе. При наличии задних опор машина машина будет стоять жестко и не будет играть на рессорах (задних). При больших габаритах груза и большом весе (на пример блок УДБ 6м. вес 3т.) приходится брать его и заводить в кузов перпендикулярно крану а уже в кузове разворачивать во избежании таких завалов, потому что рессоры садятся, центр тяжести смещается и машина начинает валиться. Ну а до полного опрокидывания я думаю у меня не дойдет.... тяжести таскаю по низу, хотя...... ни кто, ни от чего не застрахован. Так что задние лапы большой плюс в работе, но и денег стоят не малых. По поводу вывешивания передней оси..... На склоне (каком нибудь крутом) как выгружаться будешь? Только ось вывешивать, что бы кран в горизонт поставить. Ныряешь мордой в низ и отжимаешся на опорах.... при помощи чемоданов, досок и т.д. Вот фото выложу что бы по понятней было..... По другому ни как....

post-43-0-93811100-1389596800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет народ! Насчет пены хочу сказать. Есть такой момент, что пена собирает влагу, и металл интенсивно гниет. Уже несколько человек это мне подтверждали. Хотя сам я раньше по незнанию гнилые двери с помощью пены ремонтировал. Зачищал дыру от ржавчины, заливал пеной, потом срезал лишнее и поверх стекловолокнистой шпаклевкой. Пол года точно держались. Теперь только подкладки на сварку и шпаклевка.

Ссылка на комментарий

Всем привет.... Так как возник вопрос о подогреве топлива, опишу как сделал себе. Со всякими заводскими девайсами заморачиваться не стал, сделал по старинке, но проверенный и надежный способ. Взял две фарные лампы простые (в моём случае 24В) установил на пластине при помоши обыкновенных хомутов (стальных), в центре пластины просверлил отверстие по толщине топливозаборной трубки и одел на заборник. Зафиксировал это все хозяйство маленькими хомутами на топливозаборной трубке сверху и с низу (что бы лампы не поднимались и не опускались по уровню топлива). Что бы эффект прогрева был лучше, обе лампы подключенны сразу на две нити. Клавишу включения и глазок (контрольная лампа на включение) установил в кабине. Запитал от постоянного плюса через предохранитель и реле (т.к. нагрузка большая). Фото сего девайса у меня нет, по этому покажу на рисунке (извените... я не Репин). А так же фото через горловину бака..... Если я когда то туда полезу по каким либо причинам, то обязательно сфотаю в снятом состоянии...( просто очень тяжело все это делать через горловину)

post-43-0-03725600-1391262223_thumb.jpg

post-43-0-60060200-1391262407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

С работой тишина полная..... за неделю ни одного звонка. Погодка шепчет у нас два дня уже тепло. Время терять не стал, установил указатели температуры воздуха наружней и внутренней..... 

post-43-0-41719200-1391341784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот что значит машина в хороших руках!!!!!!!! У меня на 69том водила только по манометру ездит))) а, еще датчик давления работает !!! а все остальное сгорело.Не знаю что там произошло, водитель не признался, у него в один день все приборы, все лампочки, генератор, стартер, сгорело !аккумуляторы взорвались, короче все что было включено все сгорело. У лампочек даже ножки которые нить накала держит, и то расплавились !!!Толи он провода 220 поймал, то ли такой перезаряд прошел.

Ссылка на комментарий

А один на передке умудрился 8 листов рессор из девяти за один раз сломать !!! только коренной живой остался.

Ссылка на комментарий

Частник, сломаешь или погнешь опоры, обращайся - отремонтируем :)

К чему это предложение... вкурить не могу.... Но в любом случае ремонтировать буду сам, больших проблем с руками не испытываю. Спасибо за предложение....

Ссылка на комментарий

Частник, сломаешь или погнешь опоры, обращайся - отремонтируем :)

Для крановщика эти слова, подобно приговору )))))))))))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...