Частник Опубликовано: 11 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший. крицкий иван 1 Ссылка на комментарий
sealteam Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Мужики помогите разобраться очень прошу www.permevakuator.ru Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 16 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 sealteam, Что случилосью? По подробней пожалуйста.... мне эта ссылка ни чего не дает. Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший. Да все окна за клеил на 3 слоя чтоб наверняка. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Частник, sealteam, Что случилосью? По подробней пожалуйста.... мне эта ссылка ни чего не дает. что случилось - человек сайт свой рекламирует. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 17 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Я себе такой же хренью обклеил......но меня хватило только на спальник и нишу под матрасом. А ты силен (или сильно замерз), что всю кабину раскидал. Надо еще Иван боковую панель закрывать, вместе со стеклом, я думаю эфект будет хороший. Да все окна за клеил на 3 слоя чтоб наверняка. Ну и как Иван...??? Теплее стало ? Наверное в кабине сейчас тишина полная ? Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 31 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 всем привет. с новым годом! Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 31 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 Помыл кормилицу сегодня...... В Новый год на чистой машинке.... С Новым Годом друзья !!! sasha090581 1 Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 3 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Перелистал с первой страницы...а Ты Частник не ленивый))) Респект! Я вот тоже купил себе после "наездника" машинку, как с установки заберу, начну подшаманивать потихоньку... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 4 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Всем привет. Valdemar, рад видеть тебя на нашем форуме. Кран поставишь - машинку покажи. А по поводу лени..... да такой же я как все, просто все это необходимо было сделать для беспроблемной работы. VEZUN84 1 Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 привет парни.всё ни как не решусь начать писать о своём авто, кран то пока не установлен.в машине переделано не мало, точнее модернизировано.писать смысла нет, кому интересно ссылка с форума где я плотно всё описую http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827726#1827726.установка у меня нансеи рс-293.действительно есть что посмотреть у ЧАСТНИКа.я так понимаю мне нужно свою тему открывать, или здесь(у меня тоже китаец, но ФАВ 1061 г/п-4.5т.)???всем привет .пару фото.теплостар, кондиционер, пневмо-часть того что уже зделано. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 прикольные номера 444 Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 sasha090581, создавай отдельную тему, смелее)) Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Всем привет. Саня, очень рад знакомству.... Перечитал форум на котором ты пишишь о машинке (по ссылке).... довольно интересные решения и исполнение. Сколько в тернете лазию - ни когда не попадал на этот форум (чайник я в компе). Фав машинка интересная но я даже не думал что у них такие проблемы с кабинами.... но как я вижу все решаемо, было бы желание и возможности. Так что давай, вливайся в наш дружный коллектив, здесь пиши или создавай тему (как Паша советует), будем общаться.... делиться.... сотрудничать и т.д. тем более что у меня уже есть к тебе вопросы.... но об этом по позже. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 всем привет .чуть позже начну.сегодня поставил топливную и завёл .на неделе займусь установкой КМУ.тему создавать в тусовке?я правильно понял? Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 всем привет. sasha вопрос к ткбе такой а ты кондер за сколько поставил ? и в спину не намораживает ? Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 sasha090581, создал отдельный раздел, теперь надеюсь стало лучше, и понятнее где создавать тему Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 января 2014 всем привет. sasha вопрос к ткбе такой а ты кондер за сколько поставил ? и в спину не намораживает ? за много, а снег аж за шиворот летит.всем привет. Ссылка на комментарий
BukTOpcc215 Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2014 Всем привет! Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину. Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы. Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно. Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики. Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года... pasha 1 Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Всем привет. Иван, ты что в кабине упарился что ли ? Не звонишь, не пишишь. Ну поделись впечатлениями после утепления......... Жара наверное и тишина в кабине ??? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 Всем привет! Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину. Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы. Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно. Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики. Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года... Спасибо за предупреждение..... к побочным эфектам я думаю все готовятся при утеплении, давно известно...... Ну а пеной на машине Иван ни чего не делал..... Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? Да не сташно ни чего.....не допускай попадания воды в кабину, и по чаще суши... раскрывай двери в хорошую погоду, пусть продувает ветерком. Войлок можно кинуть, но тоже придется переодически вытаскивать и сушить. Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 понятно. Ссылка на комментарий
BukTOpcc215 Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2014 привет. спасибо что написал. и что делать ? я как бы пол машины обклеил может еще войлок кинуть чтоб впитывал ? Войлок лучше, конечно, закрепить ПОД полом. Тогда железо будет тёплое, и конденсата практически не будет. Только та вода, что с ногами затащишь. Ну а пеной на машине Иван ни чего не делал..... Дело не в пене, а в плотном приклеивании утеплителя. Ту же шумку или войлок, если просто проложить под обшивку, останется малый зазор до железа, который позволит конденсату опять испаряться либо стекать... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 Пару месяцев назад обломился кронштейн крепления заднего амортизатора. Работа пёрла, делать было некогда, по этому снял амортизатор и по сегодняшний день ездил без него..... с амортизатором (обоими) оказалось лучше. Сейчас с работой тишина полная, по этому сегодня открутил стремянки и отремонтировал кронштейн. Сделал как положенно, надёжно, сразу продублировал место сварки. Проверил второй просто осмотром - вроде нормальный. VEZUN84 1 Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2014 привет. а а из-за чего перегружал? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 12 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 привет. а а из-за чего перегружал? Привет. Я думаю что проблема возникла из за опрокидывания (2 раза такое было). Стоял на лапе и одном заднем колесе, остальные висели в воздухе.... наверное в этот момент и произошел первоначальный надрыв металла, потому что на самом кронштейне было видно что произошло это именно от давления с верху. Все чаще начинаю задумываться об установке задних лап..... к стати оба опрокидывания произошли в момент ведения груза с боку по направлению к кузову. Получается что груз взят на против опоры и при повороте в сторону кузова (примерно на середине) машина теряет устойчивость (просаживается на задних рессорах) и заваливается. Так что если установить задние лапы - устойчивость машины повысится. А по поводу перегрузов.... нет Иван, стараюсь не перегружать 6 - максимум 6.5т. А вот стрелка пашет с хорошими нагрузками..... Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Во первых, не надо вывешивать переднюю ось во время работы. Во вторых, если обратитесь к грамотным специалистам, они вам расскажут где максимальная устойчивость и где минимальная, и как лучше работать, чтобы не перевернуться. Ссылка на комментарий
крицкий иван Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 привет. по поводу лап я тоже задумываюсь давно тут на днях спрашивал от 30 т до 100. вот думаю стоит это этих денег или нет? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 13 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2014 Во первых, не надо вывешивать переднюю ось во время работы. Во вторых, если обратитесь к грамотным специалистам, они вам расскажут где максимальная устойчивость и где минимальная, и как лучше работать, чтобы не перевернуться. Расказывать о вывешивании передней оси мне не надо (я по образованию машинист автокрана)....шасси с краном должны стоять в горизонте и не важно висит у меня ось или нет. Все дело в размерах груза и его весе. При наличии задних опор машина машина будет стоять жестко и не будет играть на рессорах (задних). При больших габаритах груза и большом весе (на пример блок УДБ 6м. вес 3т.) приходится брать его и заводить в кузов перпендикулярно крану а уже в кузове разворачивать во избежании таких завалов, потому что рессоры садятся, центр тяжести смещается и машина начинает валиться. Ну а до полного опрокидывания я думаю у меня не дойдет.... тяжести таскаю по низу, хотя...... ни кто, ни от чего не застрахован. Так что задние лапы большой плюс в работе, но и денег стоят не малых. По поводу вывешивания передней оси..... На склоне (каком нибудь крутом) как выгружаться будешь? Только ось вывешивать, что бы кран в горизонт поставить. Ныряешь мордой в низ и отжимаешся на опорах.... при помощи чемоданов, досок и т.д. Вот фото выложу что бы по понятней было..... По другому ни как.... Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Привет народ! Насчет пены хочу сказать. Есть такой момент, что пена собирает влагу, и металл интенсивно гниет. Уже несколько человек это мне подтверждали. Хотя сам я раньше по незнанию гнилые двери с помощью пены ремонтировал. Зачищал дыру от ржавчины, заливал пеной, потом срезал лишнее и поверх стекловолокнистой шпаклевкой. Пол года точно держались. Теперь только подкладки на сварку и шпаклевка. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Всем привет.... Так как возник вопрос о подогреве топлива, опишу как сделал себе. Со всякими заводскими девайсами заморачиваться не стал, сделал по старинке, но проверенный и надежный способ. Взял две фарные лампы простые (в моём случае 24В) установил на пластине при помоши обыкновенных хомутов (стальных), в центре пластины просверлил отверстие по толщине топливозаборной трубки и одел на заборник. Зафиксировал это все хозяйство маленькими хомутами на топливозаборной трубке сверху и с низу (что бы лампы не поднимались и не опускались по уровню топлива). Что бы эффект прогрева был лучше, обе лампы подключенны сразу на две нити. Клавишу включения и глазок (контрольная лампа на включение) установил в кабине. Запитал от постоянного плюса через предохранитель и реле (т.к. нагрузка большая). Фото сего девайса у меня нет, по этому покажу на рисунке (извените... я не Репин). А так же фото через горловину бака..... Если я когда то туда полезу по каким либо причинам, то обязательно сфотаю в снятом состоянии...( просто очень тяжело все это делать через горловину) Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 1 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 молодца .всем привет . Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 2 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 С работой тишина полная..... за неделю ни одного звонка. Погодка шепчет у нас два дня уже тепло. Время терять не стал, установил указатели температуры воздуха наружней и внутренней..... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Вот что значит машина в хороших руках!!!!!!!! У меня на 69том водила только по манометру ездит))) а, еще датчик давления работает !!! а все остальное сгорело.Не знаю что там произошло, водитель не признался, у него в один день все приборы, все лампочки, генератор, стартер, сгорело !аккумуляторы взорвались, короче все что было включено все сгорело. У лампочек даже ножки которые нить накала держит, и то расплавились !!!Толи он провода 220 поймал, то ли такой перезаряд прошел. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 А один на передке умудрился 8 листов рессор из девяти за один раз сломать !!! только коренной живой остался. Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2014 Частник, сломаешь или погнешь опоры, обращайся - отремонтируем Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 3 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 Частник, сломаешь или погнешь опоры, обращайся - отремонтируем К чему это предложение... вкурить не могу.... Но в любом случае ремонтировать буду сам, больших проблем с руками не испытываю. Спасибо за предложение.... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2014 Частник, сломаешь или погнешь опоры, обращайся - отремонтируем Для крановщика эти слова, подобно приговору ))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас