Перейти к публикации

Блог Частника: Foton с КМУ из Китая


Рекомендованные сообщения

 

 

Парни, не сочтите за флуд, не к кому обратится.Взял Foton 1093 c XCMG SQ3.2 установка ТД"Загорец".Сегодня кинулся испытывать возможности и обломался не по деццки-поднял стрелу вертикально вдруг заорала сигнализация, сработала блокировка и всё...совсем всё...Стоит себе вертикально и не шевелицца...орёт тока...Камрады, что посоветуете?Спасибо.

C грузом испытывал?

Нет, решил оценить возможности...

Так а что говорят там где покупали КМУ? Надо наверное в первую очередь туда обратится.

Обратился...Собрали в Сергиевом Посаде в Питере сервиса этих стрел нет (((( Приезжайте говорят...

Ссылка на комментарий

Приезжайте говорят.... с поднятой стрелой..... Ну для начала надо осмотреть саму стрелу на предмет наличия какого нибудь концевика или чего то на подобие....... Я чесно говоря даже не имею представления какая может быть защита на этой установке, у меня вообще нет ни какой защиты. В полне допускаю что на пятке стрелы стоит концевик (типа как на полноценных кранах) который отключает установку (перекрывая гидро-клапан), скорее всего не правильно отрегулирован. Вообще на распределителе должен стоять электро-клапан, скорее всего он перекрыл систему. Осмотри все внимательно..... попробуй руками подвигать концевики одновременно включая какую нибудь операцию, сигнал отключи что бы не пищал (временно). Если есть возможность кинь фотку пятки стрелы с двух сторон, я думаю разобраться там можно. 

Ссылка на комментарий

Частник, Спасибо, уже разобрался :)...На конце стрелы оказалось два датчика-один на выдвижение стрелы и один на приближение крюка к концу.Тот который отвечал за крюк, зацепился за торчащий из зажимов кончик рабочего каната и залип, заблокировав систему.У меня, оказывается, ещё и весы есть в виде датчика давления, стоит между клапанами на цилиндре подъёма стрелы-по идее при перегрузе тоже должен всё блокировать...Чую повеселюсь я с этими прибамбасами-всё собрано на отъ...бись..чуть ли не навесной монтаж, соединение электрокосы и датчика давления в цилиндре при попытке разборки просто рассыпалось в руках.Собрал кое-как, теперь думаю-будет работать или нет :unsure:

Ссылка на комментарий

Частник, Привет. Подскажи увеличивается ли грузоподъемность при увеличении оборотов. В теории конечно должна, но сегодня поднимая 2 т пока не задрал стрелу не сорвал груз. До этого подгазовкой не пользовался, т.к. скорость работы устраивала (гораздо быстрее чем у японцев на холостых). Еще хочу усилить стрелу двумя выгнутыми уголками, а то наша 3т стрела выглядит как-то хиленько супротив других 3х тоннок. Есть смысл? 

Ссылка на комментарий

rocrull, Привет Рокрул. Грузоподъемность наших кранов за счет оборотов не увеличивается, должно происходить ускорение, хотя у меня бывают моменты когда стрелкой береш груз и на холостых оборотах стрела не поднимает, пока не добавишь газу. Вообще на всех КМУ - лебедка тянет на много больше чем расчетная грузоподъемность крана, по этому тяжелые грузы рекомендуется брать гидравликой (стрелкой), то есть натянул лебедочкой а дальше стрелкой.... Если вес груза будет более положенного по диаграмме грузоподъемности - то она просто не потянет его и придется уменьшать вылет подтягивая груз к себе. Скорее всего ты сегодня поднимал больше чем положенно по диаграмме по этому возникла такая проблемка. Работать на КМУ не превышая диаграмму крайне тяжело, она просто ни чего не поднимает, я так не могу..... По этому я накрутил себе редукционник (на свой страх и риск), на всех кранах так делал, но вообще не рекомендую. По поводу стрелки.... не стоит ни чего наваривать. Ты усилишь только основную секцию, а остальные по сравнению с ней будут слабей..... ломанешь. У меня стрелка по сравнению с любым япом - тоже игрушечная, но заявленные 3.5 т. - берет. На полный вылет в горизонте по шкале 700кг, я иной раз и тонну закидываю, прогиб меньше чем на япах. У нас стрелы 6 угольные, толщину металла не знаю, но 5 мм - это точно. В общем не вари на стреле ни чего не стоит, и старайся соблюдать диаграмму грузоподъемности, стрелка дольше проживет. Я вот уже год своей работаю, часто перегружаю, прекрасно понимаю что это когда нибудь закончится, усталость металла и все такое.... Сегодня проверил затяжку поворотного.... все мертво и с наружи, и с нутри. В общем краном доволен.

Ссылка на комментарий

rocrull, Привет Рокрул. Грузоподъемность наших кранов за счет оборотов не увеличивается, должно происходить ускорение, хотя у меня бывают моменты когда стрелкой береш груз и на холостых оборотах стрела не поднимает, пока не добавишь газу. Вообще на всех КМУ - лебедка тянет на много больше чем расчетная грузоподъемность крана, по этому тяжелые грузы рекомендуется брать гидравликой (стрелкой), то есть натянул лебедочкой а дальше стрелкой.... Если вес груза будет более положенного по диаграмме грузоподъемности - то она просто не потянет его и придется уменьшать вылет подтягивая груз к себе. Скорее всего ты сегодня поднимал больше чем положенно по диаграмме по этому возникла такая проблемка. Работать на КМУ не превышая диаграмму крайне тяжело, она просто ни чего не поднимает, я так не могу..... По этому я накрутил себе редукционник (на свой страх и риск), на всех кранах так делал, но вообще не рекомендую. По поводу стрелки.... не стоит ни чего наваривать. Ты усилишь только основную секцию, а остальные по сравнению с ней будут слабей..... ломанешь. У меня стрелка по сравнению с любым япом - тоже игрушечная, но заявленные 3.5 т. - берет. На полный вылет в горизонте по шкале 700кг, я иной раз и тонну закидываю, прогиб меньше чем на япах. У нас стрелы 6 угольные, толщину металла не знаю, но 5 мм - это точно. В общем не вари на стреле ни чего не стоит, и старайся соблюдать диаграмму грузоподъемности, стрелка дольше проживет. Я вот уже год своей работаю, часто перегружаю, прекрасно понимаю что это когда нибудь закончится, усталость металла и все такое.... Сегодня проверил затяжку поворотного.... все мертво и с наружи, и с нутри. В общем краном доволен.

Благодарю Частник за ответ. Еще вопрос, редукционник это что? и как его поставить (на страх и риск). Еще проблемка с ручным тросиком газа, иногда (редко, но бывает) не сбрасывает обороты где-то заедает. Причем это происходит при езде (приходиться выходить и крутить рычаг ручного газа, чтобы скинул обороты). Вообще вся система тросиков выглядит ненадежно. Думаю помазать будет недостаточно. Есть мысли по этому? 

Со шлангами проблему решил. Сделал как у тебя Частник, а вот тавотница так и не поддалась (думаю может отверстия не прорезаны), буду вытаскивать палец.

Ссылка на комментарий

 Привет всем. Рокрул, редукционный клапан установлен на распределителе. Назначение его не допустить лишнего давления в системе гидравлики. Когда его вкручиваешь - давление повышается, выкручиваешь - понижается. Регулируется это все на гидравлических стендах, на определенное давление, что бы избежать критических нагрузок крана. По этому лазить туда не рекомендуется. Если ты поднял давление в системе накрутив редукционник, то ты сможешь взять нагрузку более той, на которую расчитанна установка. Злоупотреблять этим делом не рекомендую, могут быть печальные последствия..... разрыв шлангов и трубок, разрыв насоса, так же очень просто сломать стрелу.... У тебя было так что стрела не поднимает груз ? Это значит большой вес, а накрутив клапан - поднимешь давление, перепускать он начнет позже, соответственно стрелка уже будет тянуть больший груз, а чем это может закончится понимаешь. На фото выделил клапан..... у меня регулировочный болт под шестигранник, вставляеш шестигранник и откручиваешь контрогайку, старайся что бы шестигранник не провернулся. Проверни его на закручивание на один оборот, больше не надо и законтрогай. По тросикам..... у меня не было проблем, правда стояли они не долго, переделал, но все это можно сделать..... пропустить как то по другому, сделать какие то направляющие, может добавить какие то пружины не посредственно на рычажки газа, которые на самом кране, пространства для фантазии море.... А вот с тавотницей плохо, наверное провернуло втулку, по этому смазка и не идет. Разбирай, удачи тебе в ремонте.

post-43-0-50948500-1375282087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Частник, Привет. Частник подскажи пожалуйста. Есть ли смысл регулировать клапана на двигателе (или ждать пока за стучат)? И если знаешь, то какие зазоры должны быть и в какой последовательности регулировать. И еще дешево отдают редуктор лебедки (в неплохом состоянии) с UNIC, есть ли смысл его брать.

Ссылка на комментарий

Частник, Привет. Частник подскажи пожалуйста. Есть ли смысл регулировать клапана на двигателе (или ждать пока за стучат)? И если знаешь, то какие зазоры должны быть и в какой последовательности регулировать. И еще дешево отдают редуктор лебедки (в неплохом состоянии) с UNIC, есть ли смысл его брать.

Привет Рокрулл. Мне кажется не стоит лезть в двигатель, если там все нормально....как говорится не мешай механизму работать. Если возникнут проблемы с клапанами, то ты их услышишь. Регулировочные зазоры я думаю такие же как на любом диз. двигателе (впускные-0.3; 0.35, выпускные-0.4; 0.45). Порядок работы цилиндров, чесно говоря даже не интересовался, литературы по мотору нет, а в крайнем случае можно определить по впрыску топлива. По лебедке я не могу ни чего тебе сказать, мне кажется нет смысла ею заморачиваться, не уверен что она подойдет на твой кран.....если только дешего взять и потом перепродать подороже (сбарыжить). Ну а вообще... как дела ? как машина, работа ? Редко заходишь на форум.

Ссылка на комментарий

Частник, Спасибо за ответ Частник. Дела хорошо. Машинка молодец (трудиться). Работы хватает, т.к. есть основная работа, а вечера выходные тружусь на манипуляторе. Еще между делами гараж строить умудряюсь. Так что на форум времени остается мало (к сожалению).

Последнее время большой спрос у нас на вышку. Задумываюсь переделать (довести до ума) свою люльку, а то у меня народ балансирует на высоте (что не есть хорошо).   

У вас как с работой? 

Ссылка на комментарий

Спасибо Рокрул. Да, у нас тоже работа пошла..... без дела не сижу. С машинкой тоже все хорошо, трудимся. А люльку конечно надо доделать, хоть спокойно работать будешь, а то всякое бывает.

Ссылка на комментарий

Частник, раскажи в 2-х словах о КМУ. Насколько я знаю, китайцы - не особо отличаются качеством сборки и нормальной работой.

Лично я очень негативно отношусь к КМУ китайского производства, так как, если так можно выразиться, вырос на японцах, а именно UNIСе (про качество, я думаю, никому не стоит ничего объяснять).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Что я могу сказать...... Нормальная установка, прекрасно работает, не было ни каких проблем за год эксплуотации. Вообще машиной доволен...... но есть одно но...... сделанно по китайски. С новья много что переделал, усилил. Скажу прямо - если рук нет или желания, такую машину с КМУ брать не стоит, развалится она быстро. Вообще все мои переделки направленны на живучесть авто, все описываю в теме, почитай с самого начала. Сейчас работа прет, машинка радует, ни каких заморочек. Ну а о японцах и говорить нечего, надежнейшая техника.

Ссылка на комментарий

Частник, Частник привет. Могут ли быть тормозные диски в редукторе лебедки выполнены из металла? Сегодня снимал боковую крышку, обнаружил, что диски имеют рисунок такой же как на фото, но на них нет покрытия, толщиной они около 5 мм. Разбирать стал из-за того, что при подъеме груза больше 2т стал раздаваться щелчок и при опускании стало заклинивать лебедку, приходиться поднимать груз вверх и резко опускать рычаг вниз, только после такой манипуляции груз идет вниз (причем так получается после 2 -3 раза). Разбор не выявил видимых дефектов. Нет мыслей по этому поводу. Заранее благодарен. 

post-89-0-23849200-1377440613.jpg

Ссылка на комментарий

Частник, Частник привет. Могут ли быть тормозные диски в редукторе лебедки выполнены из металла? Сегодня снимал боковую крышку, обнаружил, что диски имеют рисунок такой же как на фото, но на них нет покрытия, толщиной они около 5 мм. Разбирать стал из-за того, что при подъеме груза больше 2т стал раздаваться щелчок и при опускании стало заклинивать лебедку, приходиться поднимать груз вверх и резко опускать рычаг вниз, только после такой манипуляции груз идет вниз (причем так получается после 2 -3 раза). Разбор не выявил видимых дефектов. Нет мыслей по этому поводу. Заранее благодарен. 

attachicon.gifзагруженное.jpg

Привет Рокрул. Извини что сразу не ответил.... времени мало. Не знаю как у нас сделаны диски, но скорее всего должно быть так же как на японцах. Я думаю твоя проблема не в дисках а в подшипниках..... Проверяй подшипники.... где то подкусывает.... Потом отпишись.

Ссылка на комментарий

Частник, Привет с подшипниками все в порядке, после того как поменял масло в редукторе перестало закусывать. Даже не знаю в чем проблема была или будет. Вообщем спасибо за ответ. Будем думать пока снова не вылезет болячка. Ну и это хорошо когда времени мало. Удачи в работе. 

Ссылка на комментарий

Частник, Привет с подшипниками все в порядке, после того как поменял масло в редукторе перестало закусывать. Даже не знаю в чем проблема была или будет. Вообщем спасибо за ответ. Будем думать пока снова не вылезет болячка. Ну и это хорошо когда времени мало. Удачи в работе. 

Привет. Я когда машинку пригнал, сразу везде поменял всю жидкую смазку. Лебедка громко работала, слил с нее какое то вонючее дерьмо, залил полусинтетику GL5, то же самое в коробку и в мост. Лебедка тише работать стала. Рокрул, а ты когда масло слил, хорошо проверил все, а то может окалина или еще что то.... просто так закусывать не может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Частник, Привет. Как дела?. Частник хотел спросить, знаешь ли от каких авто подойдет помпа на наш двигатель, а то пару дней назад заскрипела (пока не течет). Просто не знаю сколько проходит, надо бы обзавестись.   

Ссылка на комментарий

Частник, Привет. Как дела?. Частник хотел спросить, знаешь ли от каких авто подойдет помпа на наш двигатель, а то пару дней назад заскрипела (пока не течет). Просто не знаю сколько проходит, надо бы обзавестись.   

Привет Рокрул. Дела идут нормально, работа прет.... По поводу запчастей..... Я читал что наш мотор слизан с какого то Фордовского мотора, хотя точно я не знаю. Скорее всего придется заказывать или попробовать отремонтировать. Что то рановато она у тебя зашумела, сколько машинка прошла ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет. У меня все нормально, с машиной проблем нет, работа прет. Мечтаю до холодов кузов покрасить, все ни как время выбрать не могу.... то дожди льют, то ветра дуют.... В эти выходные обещают потепление...... покрашу однозначно.

Ссылка на комментарий

Рокрул,

 

Частник, Привет. Как дела?. Частник хотел спросить, знаешь ли от каких авто подойдет помпа на наш двигатель, а то пару дней назад заскрипела (пока не течет). Просто не знаю сколько проходит, надо бы обзавестись.   

Рокрул, правда не знаю как на вашем, но на многих китайцах с которыми сталкивался подшипник помпы мажется(стоит тавотница). парадокс-но факт.

Ссылка на комментарий

Привет Слава..... и все остальные. Как это не обидно, но на наших помпах (мотор Ючай) нет тавотниц..... Обидно конечно но ни чего не поделаешь. Специально туда лезть нет ни какого желания, но если придется то посмотрю, может что то можно переделать....

Ссылка на комментарий

Всем привет. Все выходные убил на внешний вид машины. Все отмыл, подчистил и покрасил.... зимой по морозу этого не сделать.

post-43-0-45109300-1381046021_thumb.jpg

post-43-0-58331300-1381046112_thumb.jpg

post-43-0-78492300-1381046189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет ну она конфетка у тебя!)))

нужен совет товарищи кто как сделал?:::

3 год пытаюсь зимой по работать но не получается машина замерзает на улице до тепла. построил гараж но это все не то в кабине очень Очено холодно как на улице через 2 недели собираюсь разобрать все и утеплить и печку поставить доп. кто что делал ? как себя ведет это дело?

 

Всем привет. Все выходные убил на внешний вид машины. Все отмыл, подчистил и покрасил.... зимой по морозу этого не сделать.

Ссылка на комментарий

крицкий иван, Привет Иван. Я свою машину к первой зиме подготовил так......В первую очередь я установил на радиатор жалюзи (Газ53), сделал я это скорее для перестраховки, боялся что машина не будет греться, ведь у нас вентилятор постоянного вращения. В самой кабине ни чего не делал за исключением.... заднее стекло у меня вообще закрыто самодельной обшивой, под шконкой в бардачке (он у нас огромный) обклеил изопленом, установил дополнительные резинки на двери (от Ваза), под кабиной куча пробок.... с новья их посадил на герметик что бы не потерялись. Ну и конечно самое главное это котел Теплостар 14ТС10. Скажу прямо не испытываю ни каких затруднений ни с запуском машины, ни с теплом в салоне. Печка работает отлично, температура о.ж. в норме, даже когда работаю краном. О том что бы ставить доп. печку даже не думаю. Если интересно, завтра сделаю фото всех этих изменений.

Ссылка на комментарий

а что за балка у тебя прикреплена с верху на кузове? где троса весят? это траверса? сколько она выдерживает? 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Иван, на счет +20 в салоне точно сказать не могу, но я тебя уверяю - в салоне у меня тепло, найду подходящий градусник, что бы приспособить в кабине, скажу сколько. Сделал несколько фото по салону.....задняя стенка зашита в месте со стеклом, сам диван тоже переделал.... сделал из двух половин, так удобней открывать. Хотел так же зашить боковые стенки спальника, но так и не дошли руки

post-43-0-30660700-1382523942_thumb.jpg

post-43-0-59624800-1382524316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пойдем дальше.....Вот этот рычажок (красный) - управление жалюзями.... трос с рычажком от Газели, но немного переделанно. Зеленым - резинка от Ваза, в место родного бортика который был тут одет. Но и фото самих жалюзи..... от Газика, немного переделывал, что бы установить, правда по высоте они чуть низковаты, больше просто ни чего не подобрал, зап.частей с рос.автопрома у нас выбор не большой

post-43-0-96934900-1382525292_thumb.jpg

post-43-0-16953600-1382525622_thumb.jpg

post-43-0-09823900-1382525759_thumb.jpg

post-43-0-07315800-1382525895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Но и на конец по поводу траверса.....да, на фото она. На какую нагрузку она расчитанна сказать точно не могу, но 3т. я ею возьму без проблем. Она расчитанна у меня на сжатие а не на разрыв. Сделанна из профтрубы 60*60*3мм.длина 2500мм. Она разобранна... т.к. машины я вожу редко, хватает другой работы. Все потроха с неё, лежат в небольшом чемоданчике ( от газовой плитки) в одном из ящиков под кузовом. Сборка занимает менее 10 миут.

post-43-0-21754700-1382527272_thumb.jpg

post-43-0-40858300-1382527376_thumb.jpg

post-43-0-89395400-1382527456_thumb.jpg

post-43-0-00926500-1382527552_thumb.jpg

post-43-0-63987900-1382527635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 спасибо все понятно. сразу созрел вопрос а что у тебя за подсос под рулем и крутилки какието и датчики чегото поставил под магнитолллой если не секрет поделись инфой что за вещи?

Ссылка на комментарий

 Всем привет. Да нет Иван, нет ни каких секретов. Слева, под баранкой, находится блок управления котлом (синий), включатель КОМа с контрольной лампой (желтый) и тросик ручного газа (сделан что бы был, просто иногда нужны обороты повышенные, в основном для пневмопистолета, или для покраски), ораньжевый

post-43-0-23914200-1382607319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...