Перейти к публикации

BukTOpcc215

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз BukTOpcc215 выиграл 9 января 2014

Публикации BukTOpcc215 были самыми популярными!

Информация

  • Автомобиль
    Урал-4320 с КМУ Unic-330
  • Город
    Томск
  • Пол
    Мужчина

Достижения BukTOpcc215

  1. Можно попробовать подогнать отечественный барабан. Из встречавшихся мне, наиболее устойчив к износу передний барабан ПАЗика. Доводилось его подгонять на заднюю ось, так токарь сильно ругался пока точил (очень твёрдый металл). И, конечно же, порекомендую переклепать мягкие накладки. Многие знакомые так сразу с новья делают. Вскрывают, смотрят и, если надо, переклёпывают.
  2. Тем более, как говоришь, толщина стенки 25мм. Ещё обращу внимание, что накладки разные бывают. Чёрные барабан сильнее жрут чем рыжие. Но это, наверное, Вы знаете. Помню говорили, что у Вас КамАЗ раньше был.
  3. Не знаю как на китайцах, но на наших машинах ездим пока барабан под нагрузкой (от усилия тормозных колодок) не начинает терять свою геометрию. Один давит на тормоза, другой смотрит на барабан. Это будет сразу видно. Буртик регулярно спиливаем болгаркой (для удобства разборки узла, чтоб колодки меньше сводить). Чтобы кулак не проворачивался, есть увеличенные ролики. Если нет,- сами точим. Опять же накладки ремонтные увеличенные...
  4. BukTOpcc215

    Foton 1099 +Nansei Pc-35

    У меня тоже пару раз так было. Пробовал опустить и раскрутить обратно, не помогло. Потом само стало нормально. Не понятна причина и как с этим бороться...
  5. Войлок лучше, конечно, закрепить ПОД полом. Тогда железо будет тёплое, и конденсата практически не будет. Только та вода, что с ногами затащишь. Дело не в пене, а в плотном приклеивании утеплителя. Ту же шумку или войлок, если просто проложить под обшивку, останется малый зазор до железа, который позволит конденсату опять испаряться либо стекать...
  6. Всем привет! Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину. Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы. Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно. Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики. Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года...
×
×
  • Создать...