Всем привет!
Ивана хотелось бы предостеречь клеить утеплитель на железо, если ещё не поздно. Тепло, конечно, будет. Но есть один грустный побочный эффект - очень быстро сгноишь кабину.
Объясню почему: между утеплителем и железом должен быть хотя бы минимальный воздушный зазор. Может быть помните школьный курс физики? Такие понятия как влажность воздуха, зависимость влагоёмкости воздуха от температуры и точка росы.
Рассмотрим градиент температуры и влажности в "бутерброде" - обшивка+утеплитель+железо кабины. Температура внутри кабины (собственно температура внутренней обшивки) выше, чем температура на улице (собственно температура железа кабины), для чего мы собственно и утепляемся всеми силами. Влагоёмкость воздуха уменьшается с понижением температуры, следовательно где-то внутри рассматриваемого "бутерброда", а именно вблизи внутренней стороны железа, находится точка росы. Поскольку утеплитель, в нашем случае, плотно приклеен к железу, получается, что выпавшей из воздуха влаге деваться некуда. Возникает постоянный влажный компресс по ВСЕЙ поверхности изнутри кабины. К чему это приведёт, я думаю, понятно.
Если мои объяснения кажутся чересчур научными, могу привести пример из практики.
Доводилось вскрывать обшивку салона двухгодовалого автобуса. Так вот, манинка была расшита и обработана с новья тектилом. Вырезанные куски пенопластового утеплителя прежний хозяин для пущего утепления по всем стыкам прошёл монтажной пеной. И там где пена прилипала к металлу (покрашенному и обработанному!) коррозия была практически сквозная. И это всего лишь за два года...