Перейти к публикации

Блог Частника: Foton с КМУ из Китая


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Иван пол у меня такой же как у тебя, но после месяца эксплуатации понял, что он долго не протянет, поэтому перестелил рифленым железом 4мм (вышло 12 тыс). Установки у нас одинаковые. По уплотнителям Частник ответил. По поводу ящика спасибо учту. 

Ссылка на комментарий

крицкий иван, По тросикам ничего сказать не могу, т.к КМУ у меня первая и проблем с ними не было.

Вопрос к тебе фиксаторы на аутригеры переделывал? А то у меня были короткие и один раз лапа соскальзывала. После этого вытачивал новые более длинные. 

Ссылка на комментарий

 

Частник, Деревяшки и косынок нет и не было. Китаезы не заморачиваются по этому поводу. Подрамник под установкой у меня тоже короткий. Собираюсь зимой все переделывать (делать общий подрамник и ленту транспорт. прокладывать). Теперь понял зачем фанера, но мне это не грозит, т.к. до хорошей горки км. 400 будет. А комплекта строп больше чем на год мне вряд ли хватит. Запасные вожу под сиденьем. 

 

согласен у меня год провисели некоторыми стропами не пользовался поэтому стали деревянные. надо прятать.

по поводу ленты тоже от многих слышал говорять оч хороший вариант.

у меня были дерево в подрамнике но постоянно выдавливает.

вот такой вопрос к вам когда переобувался на шинке сказали что к гайкам на колесах должны идти конусные уплотнители. у меня нет н каких конусов одн гайки. это они обманывают или чтото надо купит может сняли при продаже где? сказали оч. опасно шпильки может по срывать.

Привет всем. Иван, по поводу колес не парься..... у нас диск центруется на ступице а не на шпильках. Вот если будешь менять диски, тогда смотри что бы центральное отверстие (ступичное) было того же диаметра что и у тебя. То что тебе сказали на шиномонтажке..... не обращай внимания, ребята просто не знают.......главное что бы все гайки были затянуты. По поводу кузова.... У Рокрула и у меня, заводское покрытие кузова (рефленый металл), нам повезло больше чем тебе, но я свой кузов хочу застелить фанерой 22, та же проблема что и у тебя, груз скользит. Срывай свой бамбук, бери фанеру и застелай, гораздо дешевле чем металл или алюминий. Алюминий надо пускать на какие-то декоративные обвесы....., слижком он мягкий на пол для кузова.

гляди а если погрузчиком грузить поддоны буду стыки фанеры не по разрывает ? она же мягкая.

Ссылка на комментарий

крицкий иван, По тросикам ничего сказать не могу, т.к КМУ у меня первая и проблем с ними не было.

Вопрос к тебе фиксаторы на аутригеры переделывал? А то у меня были короткие и один раз лапа соскальзывала. После этого вытачивал новые более длинные. 

 

нет не переделывал но одна лапа немного деформированна и плохо выдвигается из за фиксатора. руки не дошли сделать на вахту уехал.

Ссылка на комментарий

нашел официала у себя в городе вот ссылочко может кому пригодится:

http://www.foton-center.ru/cgi-bin/main.cgi?what=foton+1089

Ссылка на комментарий

нашел официала у себя в городе вот ссылочко может кому пригодится:

http://www.foton-center.ru/cgi-bin/main.cgi?what=foton+1089

Привет парни. Фанеру надо стелить поперек кузова..... стандартный размер фанеры 1220 на 2440 а ширина кузова у нас 2300, отпиливаешь 14см и крепиш. Фанеру надо брать жестких пород дерева и проалифить обязательно. Иван, как сделан кузов у тебя я не знаю, но фанеру надо стелить на ровную поверхность. Грузят погрузчиком всегда с боку, так что содрать ее надо постараться, хотя есть специалисты.....

Ссылка на комментарий

Привет всем. Иван пол у меня такой же как у тебя, но после месяца эксплуатации понял, что он долго не протянет, поэтому перестелил рифленым железом 4мм (вышло 12 тыс). Установки у нас одинаковые. По уплотнителям Частник ответил. По поводу ящика спасибо учту. 

О как, а я думал что у тебя пол заводской...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Иван у тебя не было проблем с редуктором лебедки. Просто давече было резкое опускание груза. Причем когда медленно опускаешь рычаг груза стоит пощелкивание, но груз не падает, а когда быстрее груз срывается. Пробовал подвесить груз около 2,5 тонн все в порядке висит на месте. Не знаю на что грешить. Сомневаюсь, что это тормозные диски все же новая машина.

Частник правильно говорит, что нужно разбирать. Завтра планирую заняться.

Может посоветуете на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Иван у тебя не было проблем с редуктором лебедки. Просто давече было резкое опускание груза. Причем когда медленно опускаешь рычаг груза стоит пощелкивание, но груз не падает, а когда быстрее груз срывается. Пробовал подвесить груз около 2,5 тонн все в порядке висит на месте. Не знаю на что грешить. Сомневаюсь, что это тормозные диски все же новая машина.

Частник правильно говорит, что нужно разбирать. Завтра планирую заняться.

Может посоветуете на что обратить внимание.

 

нет я 3т поднимал. но вот какойто треск всегда присутствует какието шалчки но лебедка держит на бросает на было такого.

Ссылка на комментарий

всем привет. задумался купить комплект дисков не найду ни чего кто может что подскажет? чтоб не переабуваться каждый раз. 8.25 а дальше ни чего не понятно. может что русское подойдет?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Иван у тебя не было проблем с редуктором лебедки. Просто давече было резкое опускание груза. Причем когда медленно опускаешь рычаг груза стоит пощелкивание, но груз не падает, а когда быстрее груз срывается. Пробовал подвесить груз около 2,5 тонн все в порядке висит на месте. Не знаю на что грешить. Сомневаюсь, что это тормозные диски все же новая машина.

Частник правильно говорит, что нужно разбирать. Завтра планирую заняться.

Может посоветуете на что обратить внимание.

Всем привет. Рокрул, если что то щелкает, то однозначно разбирай, возможно это потшипники..... По поводу фанеры...., не ламинированная тоже, скользкая, буду делать березой, я борта такой обшил, прекрасно она себя чувствует.

Ссылка на комментарий

всем привет. задумался купить комплект дисков не найду ни чего кто может что подскажет? чтоб не переабуваться каждый раз. 8.25 а дальше ни чего не понятно. может что русское подойдет?

 Иван, я уже где то писал о калесах, но не помню где, ну да ладно....Когда я начал работать на своей машине я в первый же день понял что мощности мотора не хватает.....Как поднять мощность ? Я пошел самым простым но не дешевым путем..... Были колеса такие же как у тебя... 8/25/20. Резины меньшего размера на такой диск нет в продаже, хотя я нашел японскую б.у. размером 7/50/20..... один комплект.... на весь город. Но в силу того что размер очень редкий, я решил с ним не заморачиваться. Померил диск на 19/5 на свою ступицу, подошел идиально. Взял резину 245/70/19,5 ( такой же размер идет на Камазиках 6т.). Сама резина низкопрофильная, высокослойная, безкамерная... по грузоподъемности как раз под наши машины. Потратил много денег но зато решил проблему тяги..... диаметр колеса 245/70/19.5 на 10 см(+/- 1см) меньше чем наша родная, за счет этого машина пошла легче, на много, но возникла другая проблема..... КОМ и насос были критично низко от земли. Эту проблему решил путем подкладывания под подушки крепления двигателя шайб толщиной 3см. Ни каких проблем за год не было, все отлично. Под твои диски подходит Газовская резина, но у нее индекс нагрузки маленький, расстреляешся..... Говорят есть китайка таких размеров, но я узнавал..., у нас ее не возят, потому что нет спроса. Если поставиш 9/20 (Зил, Камаз), машине станет еще тяжелей, у нее диаметр больше чем у твоей, в маневренности потеряешь (она и так ни какая)

Ссылка на комментарий

всем привет. задумался купить комплект дисков не найду ни чего кто может что подскажет? чтоб не переабуваться каждый раз. 8.25 а дальше ни чего не понятно. может что русское подойдет?

Ссылка на комментарий

всем привет. задумался купить комплект дисков не найду ни чего кто может что подскажет? чтоб не переабуваться каждый раз. 8.25 а дальше ни чего не понятно. может что русское подойдет?

Да, после замены колес маневренность улучшилась, на много, т.к диаметр меньше.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вообщем рассказываю в чем была проблема с редуктором лебедки может кому и пригодиться. Грешил я изначально на тормозные диски поговорив с в очередной раз с крановщиком, который сказал, что диски регулируются приготовился разбирать. В субботу слил масло снял редуктор и тут меня осенило, что беда вовсе не в редукторе. Т.к. давече работая видел тракториста на ЮМЗ который стоял с выдвинутыми лапами и при упирании ковша в землю эти лапы благополучно задвигались, при этом он довольно резко выражался и говорил про какие-то клапана. Так вот проверив перепускные клапана обнаружил соринку, которая не перекрывала клапан до конца. И вот уже 3 день полет нормальный.

Еще ребята на шиномонтаже сорвали резьбу на шпильке и на гайке. На гайке проточил, а вот шпильку наверное придется менять. Не подскажите букварю как это лучше сделать и где взять шпильку.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вообщем рассказываю в чем была проблема с редуктором лебедки может кому и пригодиться. Грешил я изначально на тормозные диски поговорив с в очередной раз с крановщиком, который сказал, что диски регулируются приготовился разбирать. В субботу слил масло снял редуктор и тут меня осенило, что беда вовсе не в редукторе. Т.к. давече работая видел тракториста на ЮМЗ который стоял с выдвинутыми лапами и при упирании ковша в землю эти лапы благополучно задвигались, при этом он довольно резко выражался и говорил про какие-то клапана. Так вот проверив перепускные клапана обнаружил соринку, которая не перекрывала клапан до конца. И вот уже 3 день полет нормальный.

Еще ребята на шиномонтаже сорвали резьбу на шпильке и на гайке. На гайке проточил, а вот шпильку наверное придется менять. Не подскажите букварю как это лучше сделать и где взять шпильку.

Привет всем. Очень рад, что ты решил проблему с лебедкой. По поводу шпилек на колеса... меняются как везде.... снимаешь ступицу, выбиваешь обломок и в магазин.... по посадочному диаметру все шпильки разные, я думаю проблем со шпильками нет. Обрати внимание вот на что... колеса открутишь и посмотри, может быть и ступицу снимать не нужно если барабаны откручиваются, я просто не помню как у нас сделанно. 

Ссылка на комментарий

Частник, Привет всем. Частник обращаюсь к тебе как к опытному водителю за помощью. Чую что пора регулировать тормоза, т.к эффективность торможения ухудшилась, но как правильно и грамотно сделать это не знаю. Заранее благодарен и извиняюсь если докучаю тупыми вопросами.

Шпильку на колесе не стал менять, а нарезал резьбу заново.

Сегодня начал строительство гаража под свой авто, т.к. будущей зимой теплый гараж мне не светит, а без него у нас машинке приученной к теплу делать нечего.  

Ссылка на комментарий

Привет всем. Тормоза у нас регулируются трещетками. Сложного там ни чего нет. Сама конструкция правда не традиционная, но надежная. Сегодня я уже дома, но завтра, если нужно могу сделать фото самой трещетки с пояснениями. Этот регулировочный болт, который крутит трещетку, у нас сначала как бы утапливается в саму трещетку и крутится по часовой стрелке..... Я себе делаю так.... закручиваю трещетку до конца и потом отпускаю ее - задние колеса на 3 щелчка, передние на 4. Зимой, передок я вообще не развожу, что бы избежать блокировки колес. Процедура эта делается не часто, у меня примерно раз в 2-3 месяца (маленькие пробеги). По поводу гаража.... молодец, гараж тема нужная. Вообще очень интересно... как ты заводил машину зимой ? Ведь у нас нет ни свечей, ни подогрева. Я у себя эту проблему решал еще по осени в том году - поставил котел теплостар, отличная штука. И еще...... Рокрул, хочу тебе и Ивану посоветовать один форум..... Я не умею ссылки вставлять (вы уж извените) по этому так напишу. Называется "Фотон форум).... есть интересная информация по китайским Фотонам, но с таким как у нас я один, но все равно, полезной информации там хватает.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Тормоза у нас регулируются трещетками. Сложного там ни чего нет. Сама конструкция правда не традиционная, но надежная. Сегодня я уже дома, но завтра, если нужно могу сделать фото самой трещетки с пояснениями. Этот регулировочный болт, который крутит трещетку, у нас сначала как бы утапливается в саму трещетку и крутится по часовой стрелке..... Я себе делаю так.... закручиваю трещетку до конца и потом отпускаю ее - задние колеса на 3 щелчка, передние на 4. Зимой, передок я вообще не развожу, что бы избежать блокировки колес. Процедура эта делается не часто, у меня примерно раз в 2-3 месяца (маленькие пробеги). По поводу гаража.... молодец, гараж тема нужная. Вообще очень интересно... как ты заводил машину зимой ? Ведь у нас нет ни свечей, ни подогрева. Я у себя эту проблему решал еще по осени в том году - поставил котел теплостар, отличная штука. И еще...... Рокрул, хочу тебе и Ивану посоветовать один форум..... Я не умею ссылки вставлять (вы уж извените) по этому так напишу. Называется "Фотон форум).... есть интересная информация по китайским Фотонам, но с таким как у нас я один, но все равно, полезной информации там хватает.

Буду благодарен за фото. Просто не хочется напартачить не зная. А зимой я в теплом гаража стоял (+ 20), поэтому заводился как летом.

А за форум спасибо действительно много полезного.

Ссылка на комментарий

привет. трещетки я тоже разводил тормозов небыло чуть заправку не сбил)))) развел и все стало ок.

 по поводу подогрева у нас делают так дешево и сердито: берет трубу на 10 см на 20-25 см заваривают по кругу делают 2 выхода один с торца другой с боку по середине со сгончиками под шланги. с одного торца вставляют обогреватель советский на 1,5-2 кВт в розетку и все дела.( у всех мужиков работает на всех грузовиках примерно 2 000 с работой.)

я поставил но по чему то у меня не открывается большой круг обогрева блока чтоб тосол все обогревал нагревает только в этом районе.

пока не занимался этой проблемой.я тоже построил гараж для нее но машина длиная и расстояние между гаражами маленькое так что ен удобно заезжать особенно зимой учти этот момент и обязательно реши проблему с наледью перед воротами в межсезонье будешь долго долбить лед перед воротами. ))) щас еще 6 хочу построить капитальных боксов с хорошими подьездами)))))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Рокрул, вот фото трещетки.... У нас дожди, по этому сделал так, трудно залесть под машину не переодеваясь. Вот эта большая бобышка - это колпачек (может быть резина а так же пластик) 1 фото, его снимаешь и болт крутишь по часовой стрелке при этом нажимая на шляпку что бы она как бы утопала. Закрутил до конца и отпустил на 3-4 щелчка. При этом ручник должен быть снят и система должна быть полная (воздух). С передними еще проще, нет ни колпачка ни фиксатора наружнего (2е фото). Так же закручиваешь до конца по часовой стрелке и ослабляешь на 4-5 щелчков. Колличество щелчков не обязательно такое, как я указал, можно сделать по меньше. Главное что бы на одной оси было одинаково. На передке делай больше чем с зади что бы ось на юз не шла 

post-43-0-81932900-1372660422_thumb.jpg

post-43-0-97603500-1372660723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

привет. трещетки я тоже разводил тормозов небыло чуть заправку не сбил)))) развел и все стало ок.

 по поводу подогрева у нас делают так дешево и сердито: берет трубу на 10 см на 20-25 см заваривают по кругу делают 2 выхода один с торца другой с боку по середине со сгончиками под шланги. с одного торца вставляют обогреватель советский на 1,5-2 кВт в розетку и все дела.( у всех мужиков работает на всех грузовиках примерно 2 000 с работой.)

я поставил но по чему то у меня не открывается большой круг обогрева блока чтоб тосол все обогревал нагревает только в этом районе.

пока не занимался этой проблемой.я тоже построил гараж для нее но машина длиная и расстояние между гаражами маленькое так что ен удобно заезжать особенно зимой учти этот момент и обязательно реши проблему с наледью перед воротами в межсезонье будешь долго долбить лед перед воротами. ))) щас еще 6 хочу построить капитальных боксов с хорошими подьездами)))))

Да Иван, согласен.... электрообогрев дело хорошее, но я предпочитаю жидкотопливные подогревы, что бы не зависить от обстоятельств. Электрическим даже не стал заморачиваться. А без подогрева наш мотор наверное не заведешь.... Я пробовал при 0... стартер крутит долго и работает жуть просто, весь дергается. Надо попробовать поставить подогрев свечами, на колекторе то место есть.

Ссылка на комментарий

подогрев свечами это что как? с чем его есть ?

Это что то типа подогрева воздуха во впускном коллекторе.... На фото я выделил две пробки..... вот если в них врезать свечи накала (какие пока не придумал), кинуть по уму проводку... то я думаю это в полне должно работать.

post-43-0-41336000-1372678207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хорошо эта вещь будет будет работать на момент запуска двигателя на холодную, а как же решить проблему того что двигатель и масло замерзло ? ты писал что ставить топливные подогреватели так по цене от 50 тр. это как то дороговато вроде.

Ссылка на комментарий

хорошо эта вещь будет будет работать на момент запуска двигателя на холодную, а как же решить проблему того что двигатель и масло замерзло ? ты писал что ставить топливные подогреватели так по цене от 50 тр. это как то дороговато вроде.

Всем привет. Иван, зачем покупать подогреватель за полтос... Я себе поставил наш, отечественный котел, называется Теплостар. Цена его с завода на сентябрь того года была 17т.р + 700р доставка с Самары до Владика. (у нас такие котлы на тот момент стоили порядка 25-28т.р. и за установку брали 10т.р.) Котел я поставил сам, там нет ни чего сложного, главное следовать инструкции, особенно с электричеством. Зимой я даже в холодную кабину не залазию. Дверь открыл, клавишу включил и убежал в тепло.... через 15-20 минут в кабине тепло и машинка заводится как будто только заглушил. Масло я не грею потому что использую полусинтетику. Набери в поисковике " ООО АДВЕРС г.Самара", почитай про этот агрегат...... Поставил я его за кабиной и сделал на него типа навес, что бы воды меньше попадало. Одну фотку нашел, видно его. Если нужно, то сделаю фото.... как и куда цеплял, че к чему ляпил.

post-43-0-06263400-1372741488_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

хорошо эта вещь будет будет работать на момент запуска двигателя на холодную, а как же решить проблему того что двигатель и масло замерзло ? ты писал что ставить топливные подогреватели так по цене от 50 тр. это как то дороговато вроде.

А по поводу того что как заводить со свечами когда масло замерзло и мотор еле крутит..... то заводить как все..... главное что в колектор уже теплый воздух пойдет, ну потрясётся с минуту...... А вообще это не правильно...... Мы, водители, хозяева техники сами же ее и насилуем..... Давно известно что холодный пуск сокращает ресурс мотора, а я хочу что бы мой мотор жил долго. А свечи поставить на наш мотор, так, на всякий случай, что бы стартер не палить да аккумуляторы не кончать, в случае отказа котла... От этого ни кто не застрахован.

Ссылка на комментарий

привет. целый день потратил поисков вот что нашел: если у нас модель Foton BJ5122 то по чему тогда на всех сайтах размер колес пишут 

Размер колеса 6+1/9.00-20,9.00R20

а у меня на резине написанно 8,25/20 так какого размера диск??? вот хочу купить по нету а в друг придет и не подойдет? всетаки 5860 за шт.

Ссылка на комментарий

привет. целый день потратил поисков вот что нашел: если у нас модель Foton BJ5122 то по чему тогда на всех сайтах размер колес пишут 

Размер колеса 6+1/9.00-20,9.00R20

а у меня на резине написанно 8,25/20 так какого размера диск??? вот хочу купить по нету а в друг придет и не подойдет? всетаки 5860 за шт.

Привет всем. Иван, по поводу модели наших машин...... У меня в сертификате и в спецификации на машину была указанна модель BJ 1151V с КМУ, в ПТСе почемуто указанно BJ 5122V5 и еще штук 5 букв..... Я не могу объяснить с чем это связанно. Но могу точно и уверенно сказать что у тебя и у меня машины одинаковые, за исключением некоторых нюансов..... колесная база, длина рамы и отличия кабины.... у тебя с подкрылками, у меня без. Все остальное у нас одинаковое (я имею в виду шасси, авто). Первая цифра в размере колес (8,25)- обозначает высоту профиля. Вторая (20)- внутренний диаметр колеса. Так что диск на котором стоит шина 9/20 идет на твои колеса. Единственное отличие может быть по посадочному диаметру (в самой середине отверстие) и по ширине самого диска. В полне возможно что диски на 20 подойдут с ЗИЛа ( безфуторочного) потому что у них диски под еврошпильку. И мне кажется что сильно дорого за диск платить 6 тыров. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Сегодня в первый раз возникла проблемка с КМУ.... Давануло прокладку под флянцем маслянного насоса во время работы..... Не очень толстой струйкой оно благополучно вытекло в песок ( если бы была грязь или сухой грунт заметил бы ). Флянец масленного насоса крепится 4 болтами к насосу, так вот одного болта не было..... по этому и давануло. Открутил флянец, кольцо порванно.... с собой нет ни каких колец..... Решил проблему так..., все протер от масла, канавку под кольцо заполнил герметиком и вложил в нее порванное кольцо. Все собрал, тут как раз масло мне привезли ( позвонил другу ), залил.... Благополучно разгрузился и закончил работу. Завтра заменю кольцо на новое. Да, болты на насосе - под шестигранник на 8.... очень не удобно, заменю на простые под ключ.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Частник сам недавно протягивал все болты (в том числе и на насосе ) раскручивается из-за вибрации, не знаю как у вас. У меня небольшая проблема из-за вибрации со шлангом обратки насоса гидравлики перетирается, не могу закрепить так, чтобы нечего не касался. 2 раз уже менял. Еще вопрос. Как крепите стрелу спереди (не нравится когда болтается)? и как можно продавить тавотницу (пробовал заливать салярой), проморгал верхнюю задней рессоры.  

Ссылка на комментарий

Привет всем. Рокрул, проблемы со шлангами ( воизбежание протертостей ) я решаю пластиковой электроизоляцией, она продается метражом во всех электро магазинах. А вот шланг на насос, он сильно толстый, просто в местах касания одень шину из более толстого шланга и закрепи пластиковыми хомутами, я себе так сделал, проблем пока нет. Перетирается у тебя наверное шланг подачи масла на насос.... потому что шланг с насоса на распределитель армированный, высокого давления, ему долго надо перетираться. Но этот шланг я тоже в местах касания зашиновал..... По поводу крепления стрелы..... я этим не парюсь, у меня поворотный не такой как у вас, но крепеж сделал, завтра сделаю фото и выложу. По поводу тавотницы..... было такое горе.... тоже с зади, сейчас шприцую чаще. Поддомкрать машину но не под мост а под раму, что бы серьгу разгрузить, выверни тавотницу и в это отверстие вкрути шланг от шприца (или трубку) предварительно открутив с него наконечник, резьба там одинаковая, смазку используй пожиже, продавишь, потом промажешь.... Еще можно тонкой проволкой попробовать протолкнуть смазку когда тавотница открученна, может смазка высохла и закупорила полец. Обязательно напиши потом смазал или нет..... Если не получится - то только разбор, потому что могло провернуть втулку. 

Ссылка на комментарий

Привет всем. Рокрул, проблемы со шлангами ( воизбежание протертостей ) я решаю пластиковой электроизоляцией, она продается метражом во всех электро магазинах. А вот шланг на насос, он сильно толстый, просто в местах касания одень шину из более толстого шланга и закрепи пластиковыми хомутами, я себе так сделал, проблем пока нет. Перетирается у тебя наверное шланг подачи масла на насос.... потому что шланг с насоса на распределитель армированный, высокого давления, ему долго надо перетираться. Но этот шланг я тоже в местах касания зашиновал..... По поводу крепления стрелы..... я этим не парюсь, у меня поворотный не такой как у вас, но крепеж сделал, завтра сделаю фото и выложу. По поводу тавотницы..... было такое горе.... тоже с зади, сейчас шприцую чаще. Поддомкрать машину но не под мост а под раму, что бы серьгу разгрузить, выверни тавотницу и в это отверстие вкрути шланг от шприца (или трубку) предварительно открутив с него наконечник, резьба там одинаковая, смазку используй пожиже, продавишь, потом промажешь.... Еще можно тонкой проволкой попробовать протолкнуть смазку когда тавотница открученна, может смазка высохла и закупорила полец. Обязательно напиши потом смазал или нет..... Если не получится - то только разбор, потому что могло провернуть втулку. 

Спасибо попробую. А шланг перетирается с распределителя. Хочу попробовать использовать пожарный рукав.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Рокрул, посмотри может этот шланг надо пустить как нибудь по другому, что бы было меньше касаний с чем либо, я у себя оба шланга по другому прокладывал и шины наложил в местах касания

post-43-0-87980900-1375084539_thumb.jpg

post-43-0-01370000-1375084589_thumb.jpg

post-43-0-83421500-1375084643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А крепеж стрелки с переди выглядит так.... бампер крепится на 4 болтах, я сделал уголок и приварил к нему ухо из прутка. Цепляю цепочкой (похожа на цепной паук с 2 ветвями) длина каждой ветви 1 метр. Но пользуюсь крайне редко, только если далеко ехать. Висит на переднем борте, как и весь тросовой такелаж. Закрепить что то постоянное на бампере не получается, бампер пластиковый, царапается, по этому снимаю. Ну в общих чертах картинка не портится.

post-43-0-63290100-1375085322_thumb.jpg

post-43-0-59882600-1375085360_thumb.jpg

post-43-0-99987100-1375085404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, не сочтите за флуд, не к кому обратится.Взял Foton 1093 c XCMG SQ3.2 установка ТД"Загорец".Сегодня кинулся испытывать возможности и обломался не по деццки-поднял стрелу вертикально вдруг заорала сигнализация, сработала блокировка и всё...совсем всё...Стоит себе вертикально и не шевелицца...орёт тока...Камрады, что посоветуете?Спасибо.

Ссылка на комментарий

Парни, не сочтите за флуд, не к кому обратится.Взял Foton 1093 c XCMG SQ3.2 установка ТД"Загорец".Сегодня кинулся испытывать возможности и обломался не по деццки-поднял стрелу вертикально вдруг заорала сигнализация, сработала блокировка и всё...совсем всё...Стоит себе вертикально и не шевелицца...орёт тока...Камрады, что посоветуете?Спасибо.

C грузом испытывал?

Ссылка на комментарий

Парни, не сочтите за флуд, не к кому обратится.Взял Foton 1093 c XCMG SQ3.2 установка ТД"Загорец".Сегодня кинулся испытывать возможности и обломался не по деццки-поднял стрелу вертикально вдруг заорала сигнализация, сработала блокировка и всё...совсем всё...Стоит себе вертикально и не шевелицца...орёт тока...Камрады, что посоветуете?Спасибо.

C грузом испытывал?

Нет, решил оценить возможности...

Ссылка на комментарий

 

Парни, не сочтите за флуд, не к кому обратится.Взял Foton 1093 c XCMG SQ3.2 установка ТД"Загорец".Сегодня кинулся испытывать возможности и обломался не по деццки-поднял стрелу вертикально вдруг заорала сигнализация, сработала блокировка и всё...совсем всё...Стоит себе вертикально и не шевелицца...орёт тока...Камрады, что посоветуете?Спасибо.

C грузом испытывал?

Нет, решил оценить возможности...

Так а что говорят там где покупали КМУ? Надо наверное в первую очередь туда обратится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...