Перейти к публикации

Блог Частника: Foton с КМУ из Китая


Рекомендованные сообщения

 Всем привет. Начну с того что когда я покупал эту машину мне не верилось что эта КМУ грузоподъемностью 3.5т. Стрела 6-гранная с двумя дополнительными секциями выдвигающимися одновременно, максимальной длинной 7.3.м. Очень громко работала грузовая лебедка. Кран проверял полностью и внимательно (первая КМУ Китай), поэтому чуть не пострадал от выпавшей опоры...когда ее вытянул.Но это мелочь....Отрегулировал фиксаторы и все стало нормально. Нет вообще ни какой электроники..... ни концевика на подъем гака, ни даже звукового сигнала. Какая модель крановой установки, сказать не могу...., по табличке вроде бы XCMG, но в их каталогах такого крана не нашел. Потихоньку, не спешно буду описывать и рассказывать об этой КМУ и по возможности вставлять фото.

 

Фото авто с КМУ

post-1-0-25404400-1389093492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 Фото таблички КМУ. Просьба ко всем..... помогите разобраться что за модель КМУ, не могу найти ни какую информацию.

post-43-0-15290700-1365931757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 Всем привет. Продолжаем тему.... С завода КМУ стояла на отдельном подрамнике, и приваренна была кузовному подрамнику пластиной 2мм. Пока доехал с Благи до Владика эти пластины лопнули с обоих сторон. Ну ладно думаю, пока буду работать. Отработал до начала этого года, подрамник начал проседать. Снял кузов, кран, и переделал подрамник полностью, сделал его целым, вместе с кузовом. Так было сделанно на заводе.

post-43-0-70991300-1366104200_thumb.jpg

post-43-0-17002500-1366104253_thumb.jpg

post-43-0-88106600-1366104295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Переделывал подрамник, сразу же усилил кузов косынками, вставками в траверсы и удленнил до 6м., было 5.50.

post-43-0-59781000-1366105432_thumb.jpg

post-43-0-60776800-1366105524_thumb.jpg

post-43-0-40876500-1366105591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 Фото таблички КМУ. Просьба ко всем..... помогите разобраться что за модель КМУ, не могу найти ни какую информацию.

SQ3.5SA2 – если я правильно понимаю модель производителя XCMG, снятая с производства

  • SQ – обозначение производителя
  • 3.5 – максимальная грузоподъемность 3,5 тонны
  • S – тросовый кран
  • А – видимо модель, сейчас у всех производимых: K
  • 2 – двухсекционная стрела Это мои догадки, основанные вот на этой страничке http://www.xcmg.ru/TMC.html

Паша перенеси тему в Китайский раздел

Ссылка на комментарий

Да, судя по табличке на кране, похожа на XCMG, но у них нет модели с такой г.п.3.5т, и поворотный редуктор другой совсем, но об этом позже.

Ссылка на комментарий

Продолжим про КМУ... База крана (выносных опор) 2м., выдвигаются в ручную на 30см. и на 60см.(два положения).Автоподгазовки не было, была отдельно ручка газа на каждой лапе и через троса усилие передавалось на насос (очень не удобная тема) хотя кран работает нормально и на холостых оборотах двигателя. Часто бывают моменты когда надо ускорить процесс, по этому китайские рычаги были убраны и установлены рычаги с японского крана с автоподгазовкой. Девственных фото установки у меня нет, по этому не могу показать что было, но за то покажу что стало. На обоих фото очень хорошо видно поворотный редуктор и гидромотор, редуктор червячный, думаю что это не большой плюс, теоретически он должен жить долго.

post-43-0-55968600-1366186398_thumb.jpg

post-43-0-30112500-1366186586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Маслянный бак расположен в станине КМУ. Очень короткая маслозаливная горловина.... сапун находится в крышке масляного бака по этому вся станина в районе горловины постепенно покрывается масляной пленкой, очень не приятно. Решил проблему путем удлиннения горловины трубой подходящего диаметра через дюритовый патрубок, на верхней части трубы нарезал резьбу под крышку. Все стало сухо и чисто. Нет маслянного фильтра, хотя он может стоять в районе забора масла из бака внутри, но это покажет вскрытие примерно через месяц, хочу заменить масло, снять флянец с забора масла и посмотреть как там сделанно, есть подозрения, что сделанно тоже хреновато. По осени казус приключился...... не успел груз бросить, к стати из за отсутствия подгазовки, ну и завалился на бок....машина стояла на одном заднем левом колесе и на левой лапе, остальные колеса в воздухе висели. стрела была выдвинута на 60-70% отжаты обе лапы, масло полилось через сапун, а установка завоздушенна. Короче подозрения такие..... забор масла сделан не правильно. Фото переделанной горловины и забора масла с масленого бака. К стати емкость бака 35л.

post-43-0-59212400-1366191618_thumb.jpg

post-43-0-93152700-1366191662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Всем привет. Продолжим описание КМУ производства Китай...... Пришла весна, потеплело, пошли дожди....... Стал замечать следы ржавчины на станине КМУ в районе заливной горловины, да же как то не мог сообразить откуда. Вез груз по о ч е н ь плохой дороге....., при разгрузке обратил внимание на то что станина крана мокрая, а денек был теплый и солнечный. Естественно после работы начал смотреть что от куда. Выяснил следующее......в окно в которое входят трубки с распределителя, попадает вода и стоит там т.к. сварочные швы все плотные и стекать ей некуда. Пришлось просверлить два не больших отверстия для дренажа ( фото закину завтра). Ну а по технической части все хорошо, нет ни каких замечаний. Правда в процессе эксплуатации обнаружил еще один косяк, довольно серьезный... и опять не доработки завода.... но об этом чють позже.

Ссылка на комментарий

частник ты сделал все грамотно! не прикидывал сколько конструкция (подрамник и прочие усилители) весит? и какой вес пустой машины с краном ? я взял зубренка хочу трехтонку на эвак. лапах поставить, дак думаю если соберусь сплошной подрамник делать дак только десятый швеллер не больше буду ставить! у тебя передние рессоры усилены или родные? да и за сколько сейчас во владике можно взять б/у трехтонку?

Ссылка на комментарий

 Привет. Леха, отвечаю на твои вопросы...... По тех. паспорту вес моей машинки 5.800, фактический.... я взвешивался 2 раза, и на обоих весах вес разный, один раз показало 6.200, на других весах 6400. Вообще переделка кузова утяжелила его примерно на 150-200кг, но я не считаю это сильным утяжелением. По поводу подрамника с 10 швеллера..... померий сначала хватит ли места что бы стрелка проходила над кабиной и задние колеса что бы под кузовом прыгали свободно, потом решиш какую высоту подрамника делать. По поводу КМУ..... на х.. тебе эвакуаторные лапы, ты что собрался технику возить ? Тебе нужно установку с перекрестными лапами, у них большой вылет, за счет этого машина будет очень устойчивая, Зубренок он же легкий, поэтому эво.лапы погоды не сделают, машина будет валиться на бок. По поводу моих рессор....вперед положил по одному подкоренному листу, использовал Зиловский, зад не трогал вообще, я грузил по заявленной г.п. 8т., ходовка отличная а вот мотор слабый, по этому работаю как шеститонник. Установок продают у нас море, но надо смотреть и щюпать - очень много залипона продают. По цене от 280 до 360 примерно можно взять установку, разница в цене потому что все зависит от года выпуска, кол-ва секций и от опор (эво.опоры, простые и перекрестные, они же опоры в нахлест), так же может быть подворот гака, пульт д.у. По поводу Зубренка..... мне нравится эта машинка, правда ни когда не видел в живую, у нас их просто нет. Да, фото Зубра в студию!

Ссылка на комментарий

 Привет. Леха, отвечаю на твои вопросы...... По тех. паспорту вес моей машинки 5.800, фактический.... я взвешивался 2 раза, и на обоих весах вес разный, один раз показало 6.200, на других весах 6400. Вообще переделка кузова утяжелила его примерно на 150-200кг, но я не считаю это сильным утяжелением. По поводу подрамника с 10 швеллера..... померий сначала хватит ли места что бы стрелка проходила над кабиной и задние колеса что бы под кузовом прыгали свободно, потом решиш какую высоту подрамника делать. По поводу КМУ..... на х.. тебе эвакуаторные лапы, ты что собрался технику возить ? Тебе нужно установку с перекрестными лапами, у них большой вылет, за счет этого машина будет очень устойчивая, Зубренок он же легкий, поэтому эво.лапы погоды не сделают, машина будет валиться на бок. По поводу моих рессор....вперед положил по одному подкоренному листу, использовал Зиловский, зад не трогал вообще, я грузил по заявленной г.п. 8т., ходовка отличная а вот мотор слабый, по этому работаю как шеститонник. Установок продают у нас море, но надо смотреть и щюпать - очень много залипона продают. По цене от 280 до 360 примерно можно взять установку, разница в цене потому что все зависит от года выпуска, кол-ва секций и от опор (эво.опоры, простые и перекрестные, они же опоры в нахлест), так же может быть подворот гака, пульт д.у. По поводу Зубренка..... мне нравится эта машинка, правда ни когда не видел в живую, у нас их просто нет. Да, фото Зубра в студию!

 

да хочу именно эвак.лапы чтобы машины возить а то зимой совсем будет стоять а главное у друзей вездеход есть мы на нем на рыбалку ездим вот его приходиться 50 км до места доставлять так что хочу именно высокие лапы! что касается швеллера я прикидывал - высота кабины около трех метров, так что если стрелу вперед делать придется приподымать, но думаю будет в габарите. А по кузову - он как раз на подрамнике высотой около 100 мм, так что придется отрезать потому что платформу никак нельзя приподнимать в моем случае! я переживаю только что лапы будут низко к земле! по ценам в принципе и здесь оптовики на этом же уровне держат !я вот нашел таданку 3-х тонка 10 метров правда стрела четырехгранка 1995 год ну и без примочек (типа пульта и гака подворотного) 290 т.р нормально или дорого? в курске правда с установкой и доками 350 но пятигранка и под ключ но они подрамник всего 110 см делают! а насчет зубренка лучше тебе его и не видеть все больше убеждаюсь что даже китайцы наш автопром обскакали давно пусть их и ругают но они хоть свои ошибки исправляют!

Ссылка на комментарий

еще интересно где ты во владике зиловскую рессору нашел?и что у тебя за фотон таких чето не встречал!

Ссылка на комментарий

да хочу именно эвак.лапы чтобы машины возить а то зимой совсем будет стоять а главное у друзей вездеход есть мы на нем на рыбалку ездим вот его приходиться 50 км до места доставлять так что хочу именно высокие лапы!что касается швеллера я прикыдывал высота кабина около трех метров так что если стрелу вперед делать придется приподымать но думаю будет в габарите а по кузову он как раз на подрамнике высотой около 100 мм так что придется отрезать потому что платформу никак нельзя приподнимать в моем случае!я переживаю только что лапы будут низко к земле!по ценам в принципе и здесь оптовики на этом же уровне держат !я вот нашел таданку 3-х тонка 10 метров правда стрела четырехгранка 1995 год ну и без примочек (типа пульта и гака подворотного)290 т.р нормально или дорого ?в курске правда с установкой и доками 350 но пятигранка и под ключ но они подрамник всего 110 см делают!а насчет зубренка лучше тебе его и не видеть все больше убеждаюсь что даже китайцы наш автопром обскакали давно пусть их и ругают но они хоть свои ошибки исправляют !

 

Привет Леха. Я думаю 290 нормальная цена для стрелки 10м. на эво.лапах, единственно смотреть на состояние надо......, хотя лично я предпочитаю Юник. То что будут лапы низко - это косяк, можно проблем нажить, так что лучше приподними установку. По поводу Фотона....., их таких много, ты просто не обращал внимание, единственное отличие от всех Оллинов - чисто китайский мотор Ючай, вместо Перкинса и г.п. 8т. у тех 5-6. По запчастям.... у нас есть несколько магазинов рос.авто.запчастей, так что многие детали не проблема.

Ссылка на комментарий

ИМХО, Зубренок все же покрепче китайца будет.

Время покажет что крепче.....

Ссылка на комментарий

частник а почему ты взял китайца а не япа б.у !до этого у тебя были манипуляторы?

Что бы взять нормального японца на тот момент ( Август прошлого года) нужно было минимум 1, 8 мл., у меня не было столько денег, было 1.7....., но я ни когда ни беру машины так что бы денег было в притык. Брать японца с рук ( пробежный, после наших умельцев ) я не захотел. По этому и взял китайца, нового за 1,5 мл., но много что пришлось доработать и переделать. Но я машиной доволен, поломок не было ни каких, только масла меняю. На манипуляторах я с 2000г., сначала был Зил 131 с арбой 9м, поставил на него Юник 330, в 2008 продал его, взял Камаза ути.левого, пол года ремонта и у меня был отличный Камаз, на него то же ставил Юник 330. В июле 2012 продал, решил взять машинку по легче ( старый уже стал, здоровье не то). Фото Зила не осталось, а Камаз есть.....

post-43-0-45791300-1367581868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

post-43-0-07093000-1367661730_thumb.jpgВсем привет. Продолжаем о КМУ......Выше я писал что обнаружил еще один заводской косяк...., подробно о нем и о решении этой проблемы......, С момента покупки манипулятора, приходилось 2-3 раза в месяц подтягивать цилиндры выносных опор, они откручивались..... Две недели назад выгружался на склоне, кран выровнял, отжавшись на опорах + по 2 чемодана под них, т.е. на подъем заехал задом....... получилось что передняя ось висела в воздухе см. на 40 от земли, за то выровнялся. Машина была груженая 6дырыми УДБ, по 1700, 4 шт. При разгрузке услышал громкий щелчек, проверил, все нормально, разгрузился и поехал на базу. В стойло стал, ну и пошел вокруг машинки, посмотреть, попинать и т. д. Смотрю лапа опять болтается, ну думаю подтяну......, снял крышку а там один болт крепежный обломило.... Естественно начал смотреть почему, вот что обнаружил.....

Ссылка на комментарий

Цилиндр крепится с верху на 2 болтах... а внизу зазоры по 1см с каждой стороны. Фото крепежа цилиндра..... 2 болта которые ближе к краю

post-43-0-41736100-1367662992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Проблему решил таким образом. Купил профильную трубу 120х120х4 мм., 1 метр, на каждую опору по 40 см. Вырезал из этой трубы как бы защитный кожух, типа того, как сделанно на 330 Юнике. 

post-43-0-75647600-1367664061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Собрал все, покрасил. Подкрасил рычаги управления, и всякую мелочевку..... А вообще покраска установки просто отвратительная, думаю по осени придется красить полностью.

post-43-0-08898800-1367736076_thumb.jpg

post-43-0-98356200-1367736171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Сегодня наконец то выбрал время для проверки своих подозрений, по поводу забора масла...... предпологал что заборник сделан не правильно, писал об этом в 10 посту. Слил масло с бака КМУ и открутил заборный патрубок. Да, все так как я и предпологал..... Флянец прикручен к баку и на него сразу прикручен фильтр..... получается что забор масла не в центре КМУ а с одной, правой стороны. При крене в левую сторону ( при полностью выдвинутой стреле и опорах ) масла не хватает. Правда в работе у меня такой ситуации не было (когда кран стоит в горизонте), но вот когда один раз он начал заваливаться с не легким грузом и в момент, когда я майнал, завоздушилась установка..., я думал все...., но мне повезло, не упал..... Вот так выглядит заборник с фильтром....., фильтр, если его можно так назвать, пластиковый цилиндр обтянутый мелкой сеткой.

post-43-0-89068000-1369471362_thumb.jpg

post-43-0-90643400-1369471459_thumb.jpg

post-43-0-83474700-1369471602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот этот кусочек резьбы был приварен к флянцу всего двумя прихватками с двух сторон с зазором примерно в 1, 1.5мм. так что масло шло не только через фильтр, благо я его поменял уже 2 раза из тех соображений что новое, притерается и т.д. Резьбу аккуратно отрезал. Отверстие во флянце меньше чем в этом кусочке трубы с резьбой. Взял трубу (обыкновенная, водопроводная) примерно 40 см., надел на нее этот кусочек резьбы и обварил по человечески. В баке, по середине стоит перегородка, типа успокоителя, и вот до самой перегородки я удленнил заборник. Трубу приварил к флянцу под не большим углом, что бы сам фильтр с трубой не ломали своим весом флянец, короче конец который в середине бака, лежит на дне а не висит.

post-43-0-74264400-1369474169_thumb.jpg

post-43-0-89114300-1369475465_thumb.jpg

post-43-0-14811700-1369475551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все собрал, проверил........ все отлично...... даже при очень сильном крене не воздушится. В планах внедрить серьезный маслянный фильтр с японской КМУ, что бы спокойней было. С машиной и краном все хорошо.... ни каких поломок или отказов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добрый вечер. сегодня столкнулся с такой проблемой рыяаги на манипуляторе стали залипать ( нажимаешь а низ а он не отсчелкивается пока рукой не отсчелкнешь)и причем с обоих сторон в чем беда может быть?

Ссылка на комментарий

добрый вечер. сегодня столкнулся с такой проблемой рыяаги на манипуляторе стали залипать ( нажимаешь а низ а он не отсчелкивается пока рукой не отсчелкнешь)и причем с обоих сторон в чем беда может быть?

Привет Иван. Рычаги могут не возвращаться из за поломки пружин, из за грязи, которая на них накопилась в местах соединений ну и при задирах или разбухании манжетов в самом распределителе ( это может быть и причиной падения оборотов при сборке стрелы ). Попробуй для начала все пальчиковые соединения на тягах смазать и скинь фото распределителя. 

Ссылка на комментарий

вот обфотол установку: ты говорил у тебя стояла ручная подгазовка у меня тоже в низк под рвчагами хочу переделать как у тебя с автоматической подгазовкой что посоветуешь? я не знаю где насос и поэтому сфотал со всех сторон.

post-87-0-80483600-1370442325_thumb.jpg

post-87-0-16250100-1370442333_thumb.jpg

post-87-0-52316000-1370442339_thumb.jpg

post-87-0-36339400-1370442346_thumb.jpg

post-87-0-03307400-1370442353_thumb.jpg

post-87-0-21196300-1370442356_thumb.jpg

post-87-0-74893100-1370442364_thumb.jpg

post-87-0-57877800-1370442373_thumb.jpg

post-87-0-30307400-1370442383_thumb.jpg

post-87-0-38968900-1370442401_thumb.jpg

post-87-0-96758500-1370442413_thumb.jpg

post-87-0-52282700-1370442434_thumb.jpg

post-87-0-71039500-1370442451_thumb.jpg

post-87-0-35750900-1370442472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

как заметил у меня тоже уму на своем подрамнике стоит. зачем ты посадил все на один и есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий

тросико подачи газа так кустарно были сделаны что оборвало через месяц пришлось просверлить пару дырок и прокинуть новые, но беда в том что не нашел подходящей длинны и наконечники с одной стороны в виде болтов что мещает работе подачи газа. с твоей помощью думаю избавиться от этой пробблемы методом замены рычагов с автоподгазовкой.

post-87-0-90608100-1370442730_thumb.jpg

post-87-0-66844100-1370442868_thumb.jpg

post-87-0-73964700-1370442883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а это кузов китайстого произвобства из бамбука !!! весь разодрал и продавил уже не прошло и года!!! полюбуйтесь. 

может кто подскажет куда спрятать захваты для колес и траверсу вечно мешается в кузове я всяко разно уже лепил и в отдельный ящик не удобно она тяж постоянно ворочить.

post-87-0-49697800-1370443118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет Иван. У нас с тобой машинки одинаковые за исключением некоторых моментов..... база у тебя как я понял 5.20, у меня 4.70. Кабины одинаковые, за исключением того что мой вариант был без крыльев, по этому я поставил такие подкрылки. Моторы обсолютно одинаковые... ЮЧАЙ 4Е 140-31. Краны обсолютно разные... То что китайцы лепят с чего попало я с тобой полностью согласен, но тут ты сам виноват.... надо было сразу что то переделывать и усиливать, не было бы таких проблем как разбитый кузов, ведь ты брал новую машину... Я свой кузов сразу обшил фанерой и он у меня весь целый

post-43-0-68304800-1370501228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Иван, ты не очень внимательно читал все предыдущие посты этой темы.... Подрамник я переделывал потому что он начал проминаться и вообще он сделан не правильно, он очень короткий. Его надо протянуть в перед чтобы он начинался на уровне задней серьги передней рессоры, тогда нагрузка на раму будет в разы меньше (имеется в виду транспортное положение). Не обязательно его делать вместе с кузовом, но переделать его (удленнить) рекомендую. Там правда придется кое что переносить ( бачек ГУРа и трубки с левой стороны). На фото видно подрамник и серьгу.

post-43-0-39119000-1370502129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...