Перейти к публикации

рабочее давлепние


partizanen

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, LEGO сказал:

На 300 рвд начнут стрелять. По фото видно, что там тракторных шлангов уже приколхозили они и на 250 могут стрелять.

Ну рабочее давление реально 285, а стрелять начнут, заменит))

Ссылка на комментарий

Рабочее давление определяется не цилиндром, а общей картиной -гидравлика и кинематика. Нельзя настраивать давление исходя из параметров одного агрегата. Например необходимо знать марку распределителя, потому что при избыточном давлении могут начать заказывать золотники. Если сечение гидропровода рассчитано под определенное давление, то кардинально изменив его получите подпор (когда в системе есть постоянное небольшое давление ) и это способствует быстрому износу насоса. Наконец если даже адаптировать всю гидравлику под высокое давление, то как быть с фактором металлоконструкций, которые в свою очередь расчитываются мод определенные усилия, проще сказать манипулятор ломает сам себя.

На распределителе который стоит на вашем КМУ скорее всего стоят вторичные клапана, на которых есть своё давление и накрутив центральный клапан, Вы добавить давление только на секции с пустышками. 

И обычно на КМУ вашего типа рекомендованные давление на центральном клапане 220МПа.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LEGO сказал:

На 300 рвд начнут стрелять. По фото видно, что там тракторных шлангов уже приколхозили они и на 250 могут стрелять.

У меня 290 бар. РВД на тракторах на навесное оборудование стоят однооплёточные (1SN), на манипуляторах двухоплёточные(2SN). Я РВД сам делаю. За 3 года не заменил ни одного РВД - всё работает и ничего не рвёт не течёт...

Ссылка на комментарий

специалист указал рабочее давление для данной установки 265кг, что очень похоже на правду                                то есть по грузоподъемности аппарат не добирает примерно в 1.3 раза. При поднятии ног до упора манометр показывает 230кг то есть грешить на насос, пока, рано

5 часов назад, LEGO сказал:

о фото видно, что там тракторных шлангов уже приколхозили они и на 250 могут стрелять.

спасибо за предупреждение, но шланги пока не стреляли, может потому что даввлене мало

 

 

4 часа назад, LEGO сказал:

Рабочее давление определяется не цилиндром, а общей картиной -гидравлика и кинематика

конечно давление определяется не цилиндром, но на поршень должно поступать давление не ниже его нормального рабочего давления при максимальном грузовом моменте, а оно у меня ниже

 

4 часа назад, LEGO сказал:

Если сечение гидропровода рассчитано под определенное давление, то кардинально изменив его получите подпор

менять сечение мне даже в голову не приходило, да если вдуматься это и не поможет. Давление будет увеличено как над поршнем так и под ним

 

4 часа назад, LEGO сказал:

На распределителе который стоит на вашем КМУ скорее всего стоят вторичные клапана, на которых есть своё давление и накрутив центральный клапан, Вы добавить давление только на секции с пустышками. 

спасибо это я знаю, однако давление как то поднимать надо

будем думать
.

Ссылка на комментарий

решил поставить аксиально-поршневой 310й, импортные кусаются
на распутье ставить 310.2.28 или 310.2.56 по цене они почти одинаковые склоняюсь к 28му, но для него КОМ оказалось сложней найти 56й слишком мощный и весит много                                                                                                                       пока в сомнениях

какие будут предложения?

Технические характеристики аксиально-поршневых насосов серии 310
Типоразмер 12 28 56 80 112 160 250
Рабочий объем Vg', см3/об 11,6 28 56 80 112 160 250
Частота вращения вала n, об/мин              
- минимальная nmin 400 400 400 400 400 400 400
- номинальная nnom 2400 1920 1800 1500 1200 1200 960
- максимальная nmax, при давлении на входе 0,08МПа 4000 3000 2500 2240 2000 1750 1500
- предельная npeak, при давлении на входе 0,2МПа 6000 4750 3750 3350 3000 2650 2100
Подача Q, л/мин              
- минимальная Qmin 4,64 11,20 22,40 32,00 44,80 64,00 100,00
- номинальная Qnom 27,84 53,76 84,00 120,00 134,40 192,00 240,00
- максимальная Qmax 46,40 84,00 140,00 179,20 224,00 280,00 375,00
- предельная Qpeak 69,60 133,00 210,00 268,00 336,00 424,00 525,00
Давление нагнетания P, МПа              
- номинальное Pnom 20 20 20 20 20 20 20
- максимальное рабочее Pmax для насосов типа 210, 310.3 32 32 35 35 35 35 35
- максимальное рабочее Pmax для насосов типа 310.4 - - 40 40 40 40 40
Мощность потребляемая N, кВт              
- номинальная Nnom (при nnom, Pnom) 15,46 28,00 46,66 59,73 74,66 93,33 125,00
- максимальная Nnom (при nnom, Pnom) для насосов типа 210, 310.3 24,74 44,80 81,66 104,56 130,66 163,33 218,75
- максимальная Nmax (при nmax, Pmax) для насосов типа 310.4 - - 93,33 119,46 149,33 186,66 250,00
Крутящий момент приводной T, Нм              
- номинальный Тnom (при Pnom) 38,86 93,82 187,63 278,58 375,27 536,10 837,65
- максимальный Tmax (при Pmax) для насосов типа 210, 310.3 62,19 150,11 328,36 469,08 656,73 938,18 1465,91
- максимальный Tmax (при Pmax) для насосов типа 310.4 - - 375,38 536,10 750,54 1072,20 1675,32
Коэффициент подачи 0,95 0,95 0,95 0,95 0,95 0,95 0,95
Масса, кг 4 9 17 19 29 45 65

                                                                                           

Ссылка на комментарий

Сделаю предположение, исходя из информации в вашем профиле и фотографии, на которой виден передний борт, речь идет о автомобиле МаЗ. Если я прав, то вам понадобится, ком типа КС 85.3577.14.100 и насос МН 310.4.56. Обратите внимание, что именно 310.4, а не 310.3. Тройка и четверка в маркировке это вращение насоса, для МаЗа нужен именно этого. Либо ставьте мотор, ему всё равно куда крутиться, но производительность у него поменьше. Насос с комом соединяются через уазовский  кардан. Я сейчас собираю машину с мазовской коробкой, но ком пока не пришёл. Примерно через неделю могу выложить фото способа монтажа, если интересно. 

Есть варианты импортных комов, с переходниками под 310 насос, там цена повыше, но заморочек меньше.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, LEGO сказал:

Либо ставьте мотор, ему всё равно куда крутиться, но производительность у него поменьше. 

Вопрос: на гидромоторе 310.3.56 для левого вращения всасывающее отверстие левое или правое? И по середине корпуса есть заглушка под шестигранник, а с противоположной стороны штуцер(дреннаж) - так вот вопрос: что будет, если их поменять местами?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LEGO сказал:

На какой машине стоит кму, подскажите пожалуйста. 

авто МАЗ 6303.

КМУ ХИАБ 100

6 часов назад, LEGO сказал:

насос МН 310.4.56.

вот пока сомневаюсь, боюсь 56й будет слишком мощный

производительности НШ50, который сейчас стоит, хватает с запасом, но нужного давления он не создает                                                                                                                                                                                                                                           

P1100351.JPG

P1100349.JPG

P1100347.JPG

P1100330.JPG

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

Вопрос: на гидромоторе 310.3.56 для левого вращения всасывающее отверстие левое или правое? 

310.3.56 это не мотор, это насос. У насоса всасывающее отверстие больше напорного, тут не перепутать. Одинаковые отверстия на моторе, там одно и тоже отверстие может быть, как всасывающим так и напорным, зависит от вращения. Что бы узнать куда какой фланец прикручивать, нужно покрутить за вал в направлении вращения вашего КОМа, в то время когда поворачиваете вал, ладонью закройте любое отверстие, если будет затягивать, то забор, и наоборот соответственно. 

57 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

И по середине корпуса есть заглушка под шестигранник, а с противоположной стороны штуцер(дреннаж) - так вот вопрос: что будет, если их поменять местами?

Оба отверстия дренажные, если поменять местами всё будет так же работать. Позже выложу, как я делаю  дренажный отвод.

 

17 минут назад, partizanen сказал:

авто МАЗ 6303.

КМУ ХИАБ 100

вот пока сомневаюсь, боюсь 56й будет слишком мощный

производительности НШ50, который сейчас стоит, хватает с запасом, но нужного давления он не создает                                                                                                                                                                                                                                           

P1100351.JPG

P1100349.JPG

P1100347.JPG

P1100330.JPG

У НШ50, который у вас стоит, номинальное давление 160МПа и он вообще не предназначен для работы в гидравлических системах КМУ подобного типа. Порадуйте свой манипулятор, поставьте класс насоса, который должен ему соответствовать, МН56 будет  для него в самый раз.

Ссылка на комментарий

Если не сложно, расскажите свою историю. Вы преобрели эту машину в такой сборке ? Сами собирали ? Если сами, то чем руководствовались выбираю насос ? Или пользовались услугами специалистов ? Если так, то во сколько вам обошелся монтаж ?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LEGO сказал:

310.3.56 это не мотор, это насос. 

У меня реверсирный и отверстия одинаковые... Тяжело за вал крутнуть... Благодарю за инфу )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 18.05.2016 at 00:55, partizanen сказал:

авто МАЗ 6303.

КМУ ХИАБ 100

Вчера получил МАЗовский КоМ. Откровенно говоря, МАЗ одна из моих не любимых машин, не в плане её технических качеств, а что касается вопросов переоборудования. В общем ниже излагаю принцип монтажа.

 20160525_145200.jpg

20160525_150406.jpg

Манипулятор монтируем новый, насос идет в комплекте. В обычном ЗИПЕ идет насос правого вращения, пришлось малость побегать, что бы поменяли на левый.

Тут поясню, в самосвальном варианте (ком под НШ), на МАЗе выход кома под насос смотрит на кабину, и туда требуется насос правого вращения, на КС85 выход смотрит назад, поэтому насос нужен левый.

20160525_150419.jpg

На бирке 4 означает, что насос левого вращения, ну и стрелка есть :) 

 

Насос у производителя идет голый, без какой либо оснастки 

20160525_150516.jpg

20160525_150536.jpg

 

 

Но так как манипулятор не б.у. завод комплектует ЗИП фланцами и шлицевой собственного производства.

20160527_194417.jpg

20160527_194443.jpg

 

 

Ну по насосу вроде все понятно, теперь собственно по КОМу.

20160527_153937.jpg20160527_154000.jpg20160527_154042.jpg

 

 

На КОМ шлицевая нашлась заводская, но если придется её изготавливать, то нужно делать сразу совместимой с УАЗовским карданом. Так как родная к кардану не подходит то изготавливаем переходник.

20160527_154120.jpg

20160527_154410.jpg

20160527_154447.jpg20160527_171821.jpg20160527_174257.jpg

 

 

Чтобы закрепить насос изготавливаем кронштейн, который закрепляем на раме авто болтами через просверленные отверстия, либо беремся за уже готовые, как мы и сделали в данном случае. Тут нам повезло совпали звезды, штатные отверстия, расположение кома, длина кардана... Обычно кардан режим, и подгоняем под нужный размер, тут эта операция отсутствовала,.

20160527_194740.jpg20160527_194804.jpg20160528_150609.jpg

20160528_165257.jpg

 

 

Теперь что касается монтажа кома. Тут есть пара моментов: первое - это отверстия, на которые я показал стрелками, их лучше сразу рассверлить на 1-1.5мм сохраните себе пару нервных клеток, и второе, все крепежные отверстия на КПП, кроме нижнего сквозные, и то которое я обвел, на выходе очень тесно граничит с шестеренкой. К этому моменту нужно отнестись серьёзно, иначе быть беде. И еще, под болты или шпильки, нужно подложить шайбы и промазать герметиком, а то масло потечет.

20160528_165354.jpg

Включение пневмо, через клапан с забором с ресивера, тут думаю всё понятно.

 

Еще немного о насосе. Серёга задал вопрос о дренажном штуцере, а я сразу не понял соль вопроса.

В 18.05.2016 at 00:13, Серёга Княгинино сказал:

И по середине корпуса есть заглушка под шестигранник, а с противоположной стороны штуцер(дреннаж) - так вот вопрос: что будет, если их поменять местами?

Просто мы всегда монтируем насосы боком поэтому у нас не стоит вопрос с какой стороны его ставить - ставим с какой удобно. Но тут есть один момент, если монтировать его иначе, то главное что бы он не смотрел вниз,

20160528_165308.jpg

 

 Другой момент, это непосредственно сам дренажный отвод. Завод - производитель не рекомендует дренажный отвод в заборную магистраль, в виду того, что есть шанс образования воздуха. По собственному опыту могу сказать, что за много лет работы на испытании и обслуживанию Атлантов, где используются именно эти насосы, таких проблем не возникало. А вот при отводе в бак, всё как раз совсем наоборот. В связи с тем, что шланг в бак довольно длинный и имеет не большое сечение, он очень часто коксуется, и как следствие отсутствия дренажа выдавливает сальник. На карданном приводе это обернется потерей масла и ремонтом насоса, а вот если вы используете корпусные переходники, вы можете обнаружить поломку, когда из КПП через верхний сапун масло потечет, я это видел собственными глазами.

 

Вот собственно и все. Непосредственно монтаж гидрооборудования у нас занял 1 день со всеми переделками, Конечно это еще полуфабрикат, была задача оживить манипулятор, поэтому что-то на скорую руку, позже окультурим. 20160528_165410.jpg20160528_165435.jpg20160528_165319.jpg

 

20160527_194428.jpg

20160527_154138.jpg

20160528_165410.jpg

Ссылка на комментарий
11 час назад, LEGO сказал:

 

 

11 час назад, LEGO сказал:

Чтобы закрепить насос изготавливаем кронштейн, который закрепляем на раме авто болтами через просверленные отверстия, либо беремся за уже готовые, как мы и сделали в данном случае. Т

спасибо за информацию

если не секрет, почему решили ставить именно с карданом? ведь не удобно и не практично

 

я просто заказал ком

Груз в пути.

Ориентировочная дата прибытия 01.06.2016.

 

'

Ссылка на комментарий
10 минут назад, partizanen сказал:

если не секрет, почему решили ставить именно с карданом?

 

Ряд причин. Это универсальный способ. Самые доступные, и часто используемые КОМы с киловатными характеристиками, подходящими под аксеально поршневые насосы идут с шлицевыми выходами, или фланцими под кардан. Специфика нашей работы, это по большей части лесовозы, сталкивают нас в основном с узкой группой автомобилей.

Камаз дорожник КОМ МП-05

1233708_3.jpg

 

 

Камаз вездеход 4310 и зил 131

2124693_5.jpg

1437439641521_bulletin.jpg

 

и самая ходовая машина в лесу УРАЛ

14579345898282.jpgi.jpg

Кстати, у вас в профиле стоит еще одна машина ЗиЛ 131, и если бы делали монтаж у нас, я бы настаивал именно на этом варианте. Unic от раздатки на 2й скорости на таком насосе прекрасно работает.

20160330_165344.jpg20160401_144547.jpg

 

10 минут назад, partizanen сказал:

ведь не удобно и не практично

Ну тут я даже не знаю что вам сказать. Все отечественные автокраны работают таким способом. Мне за прошлый год пришлось собирать 2 японские машины, в часnности ISUZU, у которых комы были с выходами под кардан.

Сейчас конечно полно импортного оборудования для отечественной техники. Там корпусное соединение, как на самосвальном, работает это оборудование прекрасно - легко собирается, не шумит, имеет долгий срок службы, но имеет высокую цену, которая сразу отпугивает клиентов, так что если удается уговорить на отечественный аксиальник - это уже чудо! Понимание проблемы приходит потом, когда потрачено время и деньги, а машина стоит с подвешенным грузом где нить за 100км от цивилизации.

 

10 минут назад, partizanen сказал:

я просто заказал ком

Груз в пути.

 С насосом я понятно объяснил? Вам нужен ЛЕВОГО вращения. Мотор (агрегат который работает в обе стороны) ставить не рекомендую, у кого стоял, те поймут.

Спасибо за внимание и оценку :) 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

Мотор (агрегат который работает в обе стороны) ставить не рекомендую, у кого стоял, те поймут.

У кого не стоял, но хотят попробовать сможешь так же доступно объяснить? Буду признателен )))

Ссылка на комментарий
Только что, Серёга Княгинино сказал:

У кого не стоял, но хотят попробовать сможешь так же доступно объяснить? Буду признателен )))

Попытаюсь, как смогу. Прежде всего хотелось бы отметить, что мотор изначально не предназначен для того, чтобы преобразовывать механическую энергию в энергию потока, как раз все наоборот. Это уже, как говорится "голь на выдумку сильна". В связи с тем, что Б.У. моторы доступнее и стоят дешевле, (а это в свою очередь объясняется тем, что много утилизируется техники, где используются эти моторы) их стали приспосабливать как насосы. И в принципе этот вариант лучше чем НШ, тут даже говорить не о чем, но если вам нужен потенциал именно аксиально поршневого насоса, то это не Ваш случай. Мотор 56й на выходе даст 21-22 МПа, и в принципе этого более чем достаточно для тросовой КМУ, да и на многих гидравлических, заводские настройки центрального клапана соответствуют этому показателю, но я так понимаю подобные цифры для Вас не приемлемы. Нашим лесникам ставим моторы, но не 56е, туда хорошо идут моторы мг80, у них давление на выходе 25-26МПа а обороты им нужны вообще мизерные (расход топлива, ресурс и тд). Но это тоже не ваш случай потому, что 80й мотор просто ОГРОМЕН.

Если честно я не очень понимаю Ваше рвение заженить импортную технику с отечественной какой. На сколько я понимаю у вас стоит импортный аналог НШ с прекрасными показателями и если бы подобный насос был в широком доступе, то у меня даже сомнений бы не возникало, ведь цена нового шахтинского агрегата в районе 19к, к тому же к нему ком нужен соответствующий. Но к сожалению такой насос как у Вас, еще и не так просто купить. Скажите, что конкретно Вас не устраивает в работе вашего насоса, я с ними встречался только на страницах интернета... Может его реальная работа не так хороша, как говорится в описаниях?

В свою очередь могу поделиться своей статистикой по продукции шахтинского завода, в частности насоса мн 56\32. Примерно каждый 10й насос либо не работал (или работал с жутким хрустом) сразу, либо ломался в течении первого месяца. Благо меняли всегда без проблем. В среднем работает не плохо, но как лотерея может служить долго и надежно, а могут плунжера по выскакивать за пол года.   

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LEGO сказал:

Попытаюсь, как смогу. Прежде всего хотелось бы отметить, что мотор изначально не предназначен для того, чтобы преобразовывать механическую энергию в энергию потока, как раз все наоборот. Это уже, как говорится "голь на выдумку сильна". В связи с тем, что Б.У. моторы доступнее и стоят дешевле, (а это в свою очередь объясняется тем, что много утилизируется техники, где используются эти моторы) их стали приспосабливать как насосы. И в принципе этот вариант лучше чем НШ, тут даже говорить не о чем, но если вам нужен потенциал именно аксиально поршневого насоса, то это не Ваш случай. Мотор 56й на выходе даст 21-22 МПа, и в принципе этого более чем достаточно для тросовой КМУ, да и на многих гидравлических, заводские настройки центрального клапана соответствуют этому показателю, но я так понимаю подобные цифры для Вас не приемлемы. Нашим лесникам ставим моторы, но не 56е, туда хорошо идут моторы мг80, у них давление на выходе 25-26МПа а обороты им нужны вообще мизерные (расход топлива, ресурс и тд). Но это тоже не ваш случай потому, что 80й мотор просто ОГРОМЕН.

Если честно я не очень понимаю Ваше рвение заженить импортную технику с отечественной какой. На сколько я понимаю у вас стоит импортный аналог НШ с прекрасными показателями и если бы подобный насос был в широком доступе, то у меня даже сомнений бы не возникало, ведь цена нового шахтинского агрегата в районе 19к, к тому же к нему ком нужен соответствующий. Но к сожалению такой насос как у Вас, еще и не так просто купить. Скажите, что конкретно Вас не устраивает в работе вашего насоса, я с ними встречался только на страницах интернета... Может его реальная работа не так хороша, как говорится в описаниях?

В свою очередь могу поделиться своей статистикой по продукции шахтинского завода, в частности насоса мн 56\32. Примерно каждый 10й насос либо не работал (или работал с жутким хрустом) сразу, либо ломался в течении первого месяца. Благо меняли всегда без проблем. В среднем работает не плохо, но как лотерея может служить долго и надежно, а могут плунжера по выскакивать за пол года.   

Не помню кто-то на форуме меня подстрекал - мол попробуй не пожалеешь... Вот и решил, благо пару лет такой мотор лежал...

Свой насос впринципе устраивает, работает без проблем... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

в июне сделал но отчет пишу сейчас, 

 установил 310.2.28. Насос покупал в Малаховке. Коробку заказывал в Набережных Челнах

Ком мп58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 цена 17700 руб.
Отправка Деловыми линиями цена 500 руб. по России оплата доставки при получение груза
 Сабаев Николай
установил, так же, гидрозамок на основную стрелу и не зря, До этого был, только, дросель, от него толку вообще ни какого, То есть если шланг порвется дроссель не спасет и стрела рухнет.
Однако с гидрозамком тоже есть заморочки. При опускании тяжелого груза, если чуть передавишь рычаг, стрела опускается рывками, дых, дых, дых а это не есть хорошо. Если все делать правильно, стрела опускается плавно
 В любом случае с замком лучше чем без него
кто знает при каком давлении должен открываться гидрозамок
у меня открывается при 90 кгс/см, может слишком много
 
при установки насоса отверстие оказалось рядом с кронштейном рессоры, пришлось делать штуцер
потокарить пришлось не мало, но в итоге все получилось
рабочее давление - 300 кгс/см
грузовой момент при таком давлении около 12 т*м, то есть больше чем заводской (10*м)
масло сильно не греется

P1100380.JPG

P1100381.JPG

P1100383.JPG

P1100386.JPG

P1100388.JPG

P1100402.JPG

P1100404.JPG

P1100412.JPG

P1100413.JPG

P1100405.JPG

Ссылка на комментарий

Гидравлика отлично получилась. Нужно к Вам на стажировку Машзаводских технологов отправить, чтобы Вы их научили фонарики изготавливать, ато у них блестят ярче, но текут. И кстати, Вы когда-то задавали вопрос "почему через кардан ", а я упустил самый очевидный аргумент - чтобы избежать проблем с пространством при монтаже. 

А вот по замку я с Вами не соглашусь. Конечно я могу ошибаться, но мне кажется, у Вас стоит из той серии, где внутри пружина с шариком и все. Такие ставят на аутригеры и захваты. Они больше служат для того, чтобы цилиндр не стравливал под нагрузкой через распределитель, т.е. не поднималась лапа или не раскрывался захват. Просто с каждым "приступом вибрации" Вы сокращаете жизнь своему манипулятору. 

На цилиндры подъёма и привода рукояти ставят регулируемые тормозные клапана. С ними КМУ работает мягко и предотвращает опускание при обрыве РВД. 

20161013_083524.jpg20161013_083558.jpg20161013_083505.jpg

Ссылка на комментарий
11 час назад, LEGO сказал:

Конечно я могу ошибаться, но мне кажется, у Вас стоит из той серии, где внутри пружина с шариком и все. Такие ставят на аутригеры и захваты. Они больше служат для того, чтобы цилиндр не стравливал под нагрузкой через распределитель, т.е. не поднималась лапа или не раскрывался захват. Просто с каждым "приступом вибрации" Вы сокращаете жизнь своему манипулятору. 

да стоит тот же гидрозамок который устанавливается на лапы "Ивановцев". Для работы стрелы он не предназначен. И все таки с замком на много лучше чем без него.                                                                      Попробую укоротить пружинку, если не поможет, буду искать другой но отказываться от гидрозамка, точно, не буду

   

11 час назад, LEGO сказал:

На цилиндры подъёма и привода рукояти ставят регулируемые тормозные клапана. С ними КМУ работает мягко и предотвращает опускание при обрыве РВД

можно названия этих клапанов? возможно придется применить, что то подобное

 

что касается привода с карданным валом, то у него есть несколько премуществ

легче менять насос, в том числе и на другую марку

при снятии насоса не надо сливать масло с КПП

КОМ дешевле и их везде полно..... и т.д.

однако и возни при монтаже больше. Каждый сам решает что ему лучше          

Ссылка на комментарий
18 часов назад, partizanen сказал:

установил, так же, гидрозамок на основную стрелу и не зря

Такой зря

 

18 часов назад, partizanen сказал:

До этого был, только, дросель, от него толку вообще ни какого

Если бы рукав лопнул Вы бы убедились в обратном

 

18 часов назад, partizanen сказал:

если чуть передавишь рычаг, стрела опускается рывками, дых, дых, дых

Этот девайс по другому не умеет

 

18 часов назад, partizanen сказал:

В любом случае с замком лучше чем без него

С таким-очень спорное утверждение, если оставить статус кво-не долго Вашей установке дых-дых-дых осталось

 

18 часов назад, partizanen сказал:
кто знает при каком давлении должен открываться гидрозамок
у меня открывается при 90 кгс/см, может слишком много

Слишком мало

10 часов назад, LEGO сказал:

На цилиндры подъёма и привода рукояти ставят регулируемые тормозные клапана. С ними КМУ работает мягко и предотвращает опускание при обрыве РВД. 

20161013_083524.jpg

При всем моем уважении к Вам, но...Данный тип клапанов предназначен для для плавного торможения гидродвигателей поворота, гидростатических трансмиссий и подобных, путем перепускания жидкости из одной полости гидродвигателя в другую при закрытом золотнике.Применительно этого случая-эта хреновина абсолютно бесполезна, на не высоких нагрузках работать не будет, нам около максимальных только мешать.При разрушении РВД не поучаствует ни как.Тут нужен управляемый обратный клапан с регулировкой по давлению, стоит на любом КС на цилиндре подъема стрелы.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Renat1977 сказал:

При всем моем уважении к Вам, но...Данный тип клапанов предназначен для для плавного торможения гидродвигателей поворота, гидростатических трансмиссий и подобных, путем перепускания жидкости из одной полости гидродвигателя в другую при закрытом золотнике.Применительно этого случая-эта хреновина абсолютно бесполезна, на не высоких нагрузках работать не будет, нам около максимальных только мешать.При разрушении РВД не поучаствует ни как.Тут нужен управляемый обратный клапан с регулировкой по давлению, стоит на любом КС на цилиндре подъема стрелы.

Это двухсторонний замок с цилиндра подъема стрелы, который стоял на палфингере. Я такой на тадану ставил, когда родной скамуниздели, с грузом РВД откручивал, чтобы клиент своими глазами убедился.

Ссылка на комментарий

Ясно, с гидравлическими коробочками все время так...такого не встречал.Не догоняю смысл его двухсторонности.

А схему этой хреновины накидать можете и схему соединения с г/цилиндром, что то все равно до конца в голове не упаковывается, штампы может мешают:huh:

Ссылка на комментарий

Очень похоже на сдвоенный клапан удержания груза на цилиндрах поворота колонны манипулятора.

36016845.pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Renat1977 сказал:

.Данный тип клапанов предназначен для для плавного торможения гидродвигателей поворота, гидростатических трансмиссий и подобных, путем перепускания жидкости из одной полости гидродвигателя в другую при закрытом золотнике.

 

3 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Очень похоже на сдвоенный клапан удержания груза на цилиндрах поворота колонны манипулятора.

Вот и я о том же.

 

Ссылка на комментарий

Про дерганье:

Давление для открытия клапана при движении опускания обозначается как «управляющее давление»

 

Оно может быть рассчитано следующим образом:

 

Отрегулированное давление – Давление цилиндра = управляющее давление

                                Управляющее отношение

 

         Пример

 

Отрегулированное давление:                   300 бар

Управляющее отношение                         1 : 3

 

Давление в цилиндре                               

Кран без нагрузки                           30 бар

Кран с тяжелым грузом                  270 бар

 

 

Управляющее давление:

 

Цилиндр без груза                          (300 – 30) / 3 = 90 бар

 

Цилиндр с тяжелым грузом           (300 – 270) / 3 = 10 бар

Рассчитанный выше пример объясняет зависимость управляющего давления от давления нагрузки. Эта зависимость, при колебаниях давления нагрузки, ведет к колебаниям в системе (раскачивание движений).

 

На больших цилиндрах это раскачивание является неразрешимой проблемой, поэтому устанавливают клапаны с постоянным управляющим давлением.

Ссылка на комментарий

Да ладно мужики, хватит стебаться, на всех евро КМУ стоят подобные штуки. В гугле запрос сделайте, "двухсторонний гидрозамок " там и схемы и модификации.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

 

Вот и я о том же.

 

Этот клапан не для торможения, а для исключения самопроизвольного истечения гидравлической жидкости из цилиндра. В данном случаи из цилиндров поворота. То есть для избежания самопроизвольного поворота колонны манипулятора под действием груза.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Только конструктивно по-другому.

Уже не суть важно, главное в голове без противоречий.:)

Ссылка на комментарий

Я не обладаю великими познаниями, и с терминологией тоже не на короткой ноге, так что на пальцах, как я использую эти девайсы. Остаются они после того как, евро КМУ получает путевку в родные леса. Навешевается пост управления, захват доп гидролинии и различные решения по доп управлению. С тихой грустью едет погибать в лес, а лишнее в виде электро защит и замков остается за ненадобностью (очень уж замедляют скорость работы). Но по стечению обстоятельств находятся нуждающиеся в этом оборудовании:). Пару переходников, пару рвд или трубок, и готовы к испытанию. Вешаем номинальный груз, поднимаем стрелу и отключаем гидравлику. Настраеваем клапан так, чтобы с выключенной гидравликой, при зажатом  золотнике на опускание стрела оставалась на месте. Тут главное не переборщить, если сильно перетенуть, то будет дергаться под давлением. Все работает на ура.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...