Нанаец

Переделка Mitsubishi Fuso Fighter из рефки в КМУ

Recommended Posts

11 минут назад, Частник сказал:

От заднего борта придётся отказаться.....

я тоже так думал, пока не увидел как у ребят некоторых сделано!

IMG-20181208-WA0012.jpg.49ed59bfd66ff72d3826f793561e21b7.jpgIMG-20181208-WA0013.jpg.a2043833c8492ff513946700129f99dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на первом фото понятно...ооочень длинная петля (всего две штуки в середине) и из-за этого сомневаюсь в надёжности сего "сооружения" , а на втором не понятно как и что сделано ..... По мне так лучше заточить машину под определённую работу а не хватать всё подряд...... Сходни должны быть в районе их установки (под кузовом сзади или подниматься в место борта) но ни как ни таскать их по всему кузову что бы не мешали погрузке, перевозке какого либо груза.... Посмотришь на некоторые машины (эвакуаторы) - в кузове плюнуть не куда, всё заваленно гавном всяким.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Частник сказал:

Ну на первом фото понятно...ооочень длинная петля (всего две штуки в середине) и из-за этого сомневаюсь в надёжности сего "сооружения" , а на втором не понятно как и что сделано ..... По мне так лучше заточить машину под определённую работу а не хватать всё подряд...... Сходни должны быть в районе их установки (под кузовом сзади или подниматься в место борта) но ни как ни таскать их по всему кузову что бы не мешали погрузке, перевозке какого либо груза.... Посмотришь на некоторые машины (эвакуаторы) - в кузове плюнуть не куда, всё заваленно гавном всяким.....

На втором фото, борт это и есть сходни, 4 мощные петли снизу, сделано качественно! Только вот мне кажется закрыть такой борт одному тяжко! Когда купил этот кузов, там в полу были по три отверстия, видать борт откидывали, сходни ставили на сам кузов и зацепы ставили в отверстия, так дальше шла поперечно приваренная арматура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трапам есть два варианта - или они живут в специальных направляющих под кузовом и устанавливаются вручную, или как на втором фото ( трапы на гидравлике). При первом варианте могут быть проблемы при погрузке тюнингованых авто с низкой посадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю замастырим съемные сходни, крепление борта перенесем! Найду сейчас 4 петли и будем пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончил бумажную работу!

Внес изменения в ПТС, новая СОР

IMG-20190109-WA0000.jpg.c1e7ac14da7392b87a95bc0901cd33a9.jpgIMG-20190109-WA0001.jpg.9c666c350e1fc96a873d6299df4114ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Нанаец сказал:

Наконец-то закончил бумажную работу!

Внес изменения в ПТС, новая СОР

IMG-20190109-WA0000.jpg.c1e7ac14da7392b87a95bc0901cd33a9.jpgIMG-20190109-WA0001.jpg.9c666c350e1fc96a873d6299df4114ef.jpg

Поздравляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, вадя сказал:

Поздравляю

Ну спасибо:D    Попросил, чтоб не прописывали Tadano 303SL в ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Вот грамотеи  у вас там сидят))  ГидрАвлический  .  У тебя там гидровлический )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в гаи, сказали забить в записях все нормально! Через год сказали будут только электронные ПТС.
И так, бюджет данного мероприятия, как обещал!

1. Машина - 450000 руб. (но так как рефка продана за 80000 руб), будем считать 370000 руб.
2, Манипулятор, КОМ, насос, стремянки, надрамник - 523300 руб.
3. Кузов с доставкой - 108000 руб.
4. Пескоструйно/покрасочные работы - 40000 руб.
5. Другое (ТО, ОСАГО, масла, тех жидкости, аккамуляторы, болты, диски, щетки, электроды и много чего по мелочи) - 142920 руб.
6. Внесение изменений в ПТС - 14600 руб.
Записывал каждую мелочь, 90% работ делал сам!
Устал считать потраченные средства:)
Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!
Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально все -не парься- машину теперь знаешь,не подведет , сумма вполне адекватная. 

Лет так 5-10 назад  ,как не странно это было ни о чем,-работы валом . а вот сейчас  отбить сложно.  просто кто в теме давно,те уже отбили машины и теперь на хлебушек ,да поддержку штанов немного.

Так то удачи в работе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нанаец сказал:


Итого (немножко округлил): 1200000 рублей! Возможно кто-то скажет, что можно было купить готовый автомобиль за такие деньги, отвечу одно "НЕЛЬЗЯ", за такие деньги только хлам! Истрачено практически полгода своей жизни и свободного времени, но плюсов ребята больше, познакомился со многими хорошими и отзывчивыми людьми, как на форуме, так и по пути проекта, приобретен опыт по конструированию и вообще расширился кругозор!
Всем, кто помогал словом и делом БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАЦАНЫ!!!

Разве перед сном нет проекта, что нибудь еще сотворить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2019 в 00:24, Иваныч сказал:

Да нормально все -не парься- машину теперь знаешь,не подведет , сумма вполне адекватная. 

Лет так 5-10 назад  ,как не странно это было ни о чем,-работы валом . а вот сейчас  отбить сложно.  просто кто в теме давно,те уже отбили машины и теперь на хлебушек ,да поддержку штанов немного.

Так то удачи в работе)))

Спасибо Иваныч!

В 18.01.2019 в 04:30, novorosskran сказал:

Разве перед сном нет проекта, что нибудь еще сотворить?

Есть и очень часто! Жена не выдержит еще одного проекта:lol:  Сбежит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нанаец сказал:

Жена не выдержит еще одного проекта:lol:  Сбежит!

Жена-жене рознь...моя всегда интересуется,мол как там с тугриками дела?...может инвестировать?...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прямо пригорает кое что сделать по тех части, но жена сказала или новая техника или развод... Разводиться не планирую. На душе кошки скребут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нанаец сказал:

Спасибо Иваныч!

Есть и очень часто! Жена не выдержит еще одного проекта:lol:  Сбежит!

 

9 часов назад, Дима 71rus сказал:

У меня прямо пригорает кое что сделать по тех части, но жена сказала или новая техника или развод... Разводиться не планирую. На душе кошки скребут.

Да уж парни, вам не позавидуешь )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех кто заходит, приветствую:)

Фусян всю зиму простоял, водитель который должен был работать скурился от конопли в глухую и устроился в кочегарку уголь кидать!

В общем 5 апреля пошел в технадзор, думаю кабинку поменяю сейчас на 2001 год, есть на примете за 80 т.р и оформлю! А нет, нарисовали мне толстый х.:D

Сказали в Хабаровском крае это не законно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что делать будешь, свою ремонтировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Частник сказал:

И что делать будешь, свою ремонтировать ?

Да, но как копнул, лопнута с двух сторон! Нужна сварка полуавтомат и ровные руки!

Не представляю, как на ровных участках мог металл порваться, не гнилой, ударов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нанаец сказал:

Да, но как копнул, лопнута с двух сторон! Нужна сварка полуавтомат и ровные руки!

Не представляю, как на ровных участках мог металл порваться, не гнилой, ударов нет!

Так правильно, ты же тачку не свежую брал.....х.з. как на ней ездили. Ну  а заварить ... Ко мне ехай, заварим )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нанаец сказал:

Всех кто заходит, приветствую:)

Фусян всю зиму простоял, водитель который должен был работать скурился от конопли в глухую и устроился в кочегарку уголь кидать!

В общем 5 апреля пошел в технадзор, думаю кабинку поменяю сейчас на 2001 год, есть на примете за 80 т.р и оформлю! А нет, нарисовали мне толстый х.:D

Сказали в Хабаровском крае это не законно! 

У нас бы и не посмотрели- ставь любую, табличка у меня давно дома лежит, переоформление и прочие дела- плюсом у меня конструктор от 07 года- без проблем в прошлом годе оформил КМУ и прочие дела. Главное что бы цвет совпадал. Понятно, что ваши гайцы там научены на японопром, а нашим до одного места-  в сутки если раз увидит япошку и то не поймет, -зато на фуриках развлекаются- с них выхлоп больше. . 

Приезжай- оформим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Иваныч сказал:

У нас бы и не посмотрели- ставь любую, табличка у меня давно дома лежит, переоформление и прочие дела- плюсом у меня конструктор от 07 года- без проблем в прошлом годе оформил КМУ и прочие дела. Главное что бы цвет совпадал. Понятно, что ваши гайцы там научены на японопром, а нашим до одного места-  в сутки если раз увидит япошку и то не поймет, -зато на фуриках развлекаются- с них выхлоп больше. . 

Приезжай- оформим))

Иваныч, у меня на фусо приклеенная слева табличка, ее не отодрать изуродуешь всю! Плюс на кабине выбиты три буквы, сфотаны под линейку и это фото вклеено в сор!

При замене можно и на уголовку налипнуть, статья та же что из за перебитую раму!

11 часов назад, Частник сказал:

Так правильно, ты же тачку не свежую брал.....х.з. как на ней ездили. Ну  а заварить ... Ко мне ехай, заварим )))

 

Выезжаю:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Хино 91г. на кабине только маленькая табличка на заклепках. Кабину запросто можно поменять без регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сосед сказал:

У меня на Хино 91г. на кабине только маленькая табличка на заклепках. Кабину запросто можно поменять без регистрации.

Это Дальний Восток- там все намного серьезнее - так как есть  возможность привозить более свежие кабины,двигателя, а что бы перекрыть кислород к  обновлению авто ,то вот таким макаром и вставляют палки- суки-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! 

Продолжим:)

Как-то с Братишкой, ехали по трассе Хабаровск- Комсомольск и тут перед нами пролетает запаска от впереди едущего грузовика! Водителя догнали, сказали что у него улетела и показали ориентир! Поднимая запаску Фусика на хлипенькой цепочке, задумался, как избежать проеп.вания запаски!

Соорудил, сварил такое крепление, на фото еще не покрашено! Запаску держит намертво!

IMG-20190717-WA0002.jpg

IMG-20190717-WA0008.jpg

IMG-20190717-WA0009.jpg

IMG-20190717-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2018 в 08:04, Нанаец сказал:

Пролетел я еще с длиной насадки на раму с фаркопом не хватило 40 см, так как показалось что кузова 5 метров мало, сделал 550! Репу чешу, либо искать кусок рамы или косынку приделать в конце! Поменять удлинитель рамы 2 часа делов, но раму даже резанную вообще найти не могу!

Решил вопрос с короткой рамой, взял куски рамы от 10 ки Хины металл 8 мм!

IMG-20190624-WA0000.thumb.jpg.1a1031aa6ef345391b852255a5fba92b.jpg

 распилил вдоль, сузил в конце как и родную, проварил вдоль, обработал Цинкарем и покрасил в 3 слоя!

IMG-20190624-WA0001.jpg.cd25837df6380cd8232faa75d774e0c2.jpgIMG-20190624-WA0010.jpg.91e06b7c2ee9d28f8cd5dcd18dc2e875.jpg

Снова все пропитали отработкой.

IMG-20190717-WA0007.jpg.671dc3be40f43b5ce2de781f0a88099f.jpg

Кузов встал как там и стоял с точностью до мм, фаркоп открывается в полном объеме!

IMG-20190717-WA0001.jpg.490cf9b96281d1d413b8f0a92ab443fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежим:)

Найденный водитель опять не зашел, то саляру просмотрел она замерзла, то воздуха у него нет в системе, так как под сбросник ресивера попал конденсат, постоянные звонки что делать!

Вообщем сейчас работает отец и то только по выходным. Сварили сходни, пока держат и не гнуться. Длина 160 см, швеллер размер не помню!

Усиление на кузове из 10 мм пластин с 4мя косынками, фото удалились к сожалению с телефона позже закину.

Патрол в тюнинге держат, но думаю под 3-5 тонн нужно по центру складной упор делать! Делали и более усиленные сходни, но тягать их одному невозможно!

На фото Фусо не отжат от земли, так они вровень с полом кузова!

1337793607_.thumb.jpeg.8d9b7a6ef558229eacb122f817ca9745.jpeg

Траверсу сделал 175 см из трубы 10 мм

1357802169_.thumb.jpeg.e163158c69ea61a0602d527b1eb10b1d.jpeg

597794867_1.thumb.jpeg.cf2b7f93acfbaa238d42b847f8dc5f79.jpeg

Слил гидравлическую жидкость имела темный цвет , поменял жидкость и фильтр.

IMG-20191102-WA0044.thumb.jpg.bd7f836a83013652951f65b4246b01d3.jpgIMG-20191102-WA0042.thumb.jpg.afd143132421147b3fc608ca3f5be3b0.jpg

Установил Подогреватель 14ТС Мини 24 вт, 20 минут стрелка на половине на приборке, в совокупности с утеплением кабины и вторым радиатором, вместо радиатора кондиционера в машине тепло! Покупал летом, в сезон цена намного больше. Рекомендую!

Возим пилмат потихонечку:)

287533290_.thumb.jpeg.6242fe37bcf68125c4239f3f1689a5a4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Случайно наткнулся на этот сайт и твою тему). Жаль, что ты покупал КМУ и кузов не сейчас))). Сегодня раскидал свою воровайку. Как раз под твои требования подхожу. Честно говоря в шоке от тех цен, которые ты называл. Хорошо хоть есть теперь цифры от которых могу отталкиваться. Лопнула рама у меня от ямы на полном ходу  с бульдозером, ехал по комсомольской трассе. Сейчас вот думаю толи распродать по зч все, толи раму ремонтировать. С такими ценами как сейчас выгодно распродать. Долго, но прибыльно.  Я в своё время распродавал уже воровайку, которую покупал на документы под свою нынешнюю. В итоге ещё и в плюсе остался и с документами. Теперь хочу 500 стрелу брать, цена 1.2 с Японии!!! Офигеть. Ещё и в ГИБДД перестали стрелы регистрировать. Я вообще в шоке. Тоже хотел с рефки собрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Pashid сказал:

Ещё и в ГИБДД перестали стрелы регистрировать.

Подскажи когда перестали регистрировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, petruha665 сказал:

Подскажи когда перестали регистрировать? 

Нас за Уралом (в сторону маасквы_ )))  это не касается- .  а вот по другую сторону ,там своя Дальневосточная Республика- у них все серьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, petruha665 сказал:

Подскажи когда перестали регистрировать? 

Летом ещё. Пока что установка КМУ, буровых и прочих установок на раму по бумагам вне закона. Допускают пока что ещё переоборудование на обычный борт. Говорят есть какое-то правовое пятно, которое не позволяет этого делать законно. Решают проблему или нет непонятно. Но отказы на руки выдают. 

10 часов назад, Иваныч сказал:

Нас за Уралом (в сторону маасквы_ )))  это не касается- .  а вот по другую сторону ,там своя Дальневосточная Республика- у них все серьезно

У нас что не край или область свои правила(((. Просто на ДВ всевозможные переоборудования приобрели характер эпидемии.

Особенно в Приморье чудят: оформляют по беспределу все на все до сих пор, а потом кроме как в этом же МРЭО и не ставят на учёт. По местам много аннулируется машин потом.  
Решили таким образом поджать гайки видимо. Например то, что у нас встаёт на учёт, никогда не встанет на западе страны и наоборот. Бардак не только в законах, но и от личной инициативы начальников на местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2019 в 00:59, petruha665 сказал:

Подскажи когда перестали регистрировать? 

Давно уже, за 100-120 т.р через регионы, но гарантий нет! Знаю людей которых покидали решалы.

Мало того, если тебя останавливают и стрела не вписана, либо бочка, кузов, рефка в доках, а у тебя кузов штраф по 12.5 ч 1 Коап РФ с вручением требования и явки через 10 дней на осмотр! Не явился или явился но не внес изменения, все аннулирование регистрации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нанаец сказал:

Давно уже, за 100-120 т.р через регионы, но гарантий нет! Знаю людей которых покидали решалы.

Мало того, если тебя останавливают и стрела не вписана, либо бочка, кузов, рефка в доках, а у тебя кузов штраф по 12.5 ч 1 Коап РФ с вручением требования и явки через 10 дней на осмотр! Не явился или явился но не внес изменения, все аннулирование регистрации!

Мне сказали, что щас гаишники глаза закрывают на дорогах на это, мол все в курсе происходящего, типа негласного указания не долбить на дорогах бортовые с кму если не вписана стрела. Любые другие рефки, бочки и тд долбят.  Но это на уровне «знакомый гаишники рассказал знакомому водиле»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Pashid сказал:

Мне сказали, что щас гаишники глаза закрывают на дорогах на это, мол все в курсе происходящего, типа негласного указания не долбить на дорогах бортовые с кму если не вписана стрела. Любые другие рефки, бочки и тд долбят.  Но это на уровне «знакомый гаишники рассказал знакомому водиле»)))

Не верь им:lol:  В личку написал тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2019 в 18:06, Pashid сказал:

Теперь хочу 500 стрелу брать, цена 1.2 с Японии!!! Офигеть. Ещё и в ГИБДД перестали стрелы регистрировать. Я вообще в шоке. 

Не так все печально и дорого! Пока стрелы и дешевле, и оформление то же идет своим ходом. Что будет в июне не известно. Так что раскачиваться времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, novorosskran сказал:

Не так все печально и дорого! Пока стрелы и дешевле, и оформление то же идет своим ходом. Что будет в июне не известно. Так что раскачиваться времени нет.

Рома у нас тут гайки закрутили, уже раскачали и перевернули лодку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и правда печально. Как экономику поднимать на дорогом бензине, другими способами! 

Переоборудование, делать в другом регионе, пока еще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2019 в 02:06, Pashid сказал:

Лопнула рама

Скинь пару фото, в личке молчишь что-то

31 минуту назад, novorosskran сказал:

Переоборудование, делать в другом регионе, пока еще возможно.

Не ставят потом в Хабаровском крае машины с региональными СКТС, тут бизнес ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти