Нанаец Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Все привет! Надеюсь у меня хватит сил и средств осуществить задуманное! Пару лет просматриваю форум не регистрировшись и заметил тенденцию, ребята начинают бодро о переделке и куда то сливаются! О грузовике с краном думал давно, но цены кусучие, много смотрел техники и вся была отжата с ценой более 1400000 руб.! Хорошую никто не продаст, а покупая хлам переделывать ооочень много! Решено было заморочиться шасси с доками, но подвернулся Фусик 95 года рефка, 8200 см, котел, подогрев топлива по двум контурам, две печки, пробег 410 ткм, полная пошлина, один собственник за 450 т.р! Пробив машину по базам ГИБДД и облазив ее вдоль и поперек, сделал выводы это то, что нам надо!!! Тем более искали рефку-будку отдельно давно, что сделать из нее холодильник для рыбы и мяса, а тут двух зайцев убиваем! Вот таким купили по зиме 2018 года Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 ну, что, не плохо, флаг в руки и попутного ветра! Ссылка на комментарий
Daniil-174 Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Аналогично, когда себе искал Манипулятор, в бюджет 1-1,2 ляма, были все убитые, варены переварены. В итоге пригнал Вольву фл6 из Новосибирска, купил кму, оформил, по времени ушло примерно 10 месяцев, в итоге мне все обошлось в 1,6мл.р. это с ремонтом, новой резиной, кму, монтаж, оформление Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 4 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 Аппарат норм. как раз база позволяет поставить кму. Не пойму только что за сложности с оформлением. ? Должно быть два переоборудования - в грузовой -бортовой, а затем грузовой бортовой с кму, -наверно придется пройти две перереги. хотя может и сразу получится, удачи Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 4 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 июня 2018 5 часов назад, Иваныч сказал: Аппарат норм. как раз база позволяет поставить кму. Не пойму только что за сложности с оформлением. ? Должно быть два переоборудования - в грузовой -бортовой, а затем грузовой бортовой с кму, -наверно придется пройти две перереги. хотя может и сразу получится, удачи Нет первый осмотр рефка, второй осмотр борт с КМУ. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом! Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной! Начали разбирать потихоньку: - сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак! -открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками! - краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения! Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!! - помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко! - сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера! Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска! Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!? Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Рама норм. а как усиливаться будешь?,-это главное в манипуле Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 10 часов назад, Нанаец сказал: Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом! Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной! Начали разбирать потихоньку: - сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак! -открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками! - краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения! Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!! - помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко! - сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера! Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска! Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!? Я бы песканул, ржа из-за ленты, под ней влага скапливается вот как у меня все происходило: Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 6 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 11 часов назад, Нанаец сказал: Большого гаража нет, поэтому к сожалению, все работы будут под открытым небом! Во дворе, на участке земли, отсыпали гравием 2 пятака, один для будки другой для работ с машиной! Начали разбирать потихоньку: - сняли баки, один родной, второй из нержавейки на 300 литров, сняли какую то мощную помпу с прогревом саляры из бака в бак! -открутили уголки от будки и от алюминиевого продольного прямоугольника на раме, притянутого стремянками! - краном Ивановец за 1000 руб. сняли будку и установили на два продольных бруса, уложенных по уровню и обработанных от гниения! Тут все открылось, рама со стремянками обнажилась и работать стало, одно удовольствие!!! - помазав отработкой резьбу открутили 6 из восьми стремянок, две свернулись в бараний рог, очень легко! - сняв верхнюю поперечину и резиновую ленту между ними, помыл всю раму на два раза с кершера! Рама в хорошем состоянии, но есть поверхностная ржа, как понял от соли на дорогах! Принято решение красить до траверсы КПП, так как там родная краска! Вот думаю болгаркой счистить или отпескоструить и покрасить!? Какую стрелу планируешь ставить? Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 7 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 4 часа назад, вадя сказал: Какую стрелу планируешь ставить? Требования: эвакуаторные лапы, трехтонная, 4 секции, в родной краске, желательно с пультом, бюджет 400 - 500 т.р. Но скажу честно, уже устал искать, куча КМУ ляльки, но лапы простые! Нужно в Приморье ехать, там жить пару дней искать! Если есть здесь на форуме человек, который торгует в приморском крае КМУ, скиньте пароли! Как и форумчанин Николай 71 решил использовать раму Газона, но от 66. Купили за 3000 руб с консервы, вся промазана и обработана, состояние отличное! Металл мне показалось, что толще чем у Фусо! Приму советы как быстро все это разобрать, стачиваются клепки ох как долго и не охотно! Решил еще на Фусо поставить задний фарком, так же как у 66го, чтоб телегу и будку таскать можно было, а также эвакуировать на жесткой сцепке подобных себе! Критику принимаю на Ура, советуйте как лучше сделать! Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Рама шишиги разобрана! Как думаете получится усиление сделать, как на рисунке и оправданно ли оно? В Хабаровске установок нет вообще, поэтому попросил друга съездить на фирму Тадано-Юник во Владивостоке, кто нибудь имел с ними дело? Не могу определится, чем установки Юник 330 и 370 отличаются? Тадано по такой же цене, может все таки Тадано! На что нужно обратить внимание при выборе и диагностике! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 2 часа назад, Нанаец сказал: Не могу определится, чем установки Юник 330 и 370 отличаются? Тадано по такой же цене, может все таки Тадано! Отличаются макс. длиной выдвижения в стороны аутригеров, соответственно большей остойчивостью машины при больших радиусах работы. Минус в этом поломка КМУ при перегрузах. Тадано немного тяжелее Юника. Эвакуаторные лапы у 360/370 серий выдвигаются в стороны гидравликой. Предполагаю есть у Вас шанс машину на бок положить с 4-х секционной стрелой и эвакуаторными лапами. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 50 минут назад, novorosskran сказал: Тадано немного тяжелее Юника. Эвакуаторные лапы у 360/370 серий выдвигаются в стороны гидравликой. Предполагаю есть у Вас шанс машину на бок положить с 4-х секционной стрелой и эвакуаторными лапами.? То есть Юник 333 от 363/373 отличается только шириной выдвижения аутригеров + гидравлика? А на сколько Тадано 303SL тяжелее Юника 330гоH, где можно вес глянуть? По секциям я уже понял, что максимум сколько мне светит по бюджету, это 2-3 секции! Так как все что за 4 секции цена 550 + Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Разница в весе на глаз - 100 -150 кг. Сами лапы на Тадано так же здоровее. 15 минут назад, Нанаец сказал: Так как все что за 4 секции цена 550 + Хоть реальные цены! А то авито откроешь от 350 Со стандартными лапами: URV 373 - 1080 кг (http://www.furukawaunic.ru/node/81) ZR 363 - 1205 кг ZR 363.pdf Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Спасибо! Цены не реальны, по объявлениям 350 т. руб., в реале 420+ Звонишь, в комплекте насос, приезжаешь, глаза выпучат и говорят нееееет, насос + 20 т.р Я раньше почему то думал, что КМУ легко купить, оказывается везут хлам, выбираешь из 2х зол! Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 11 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Рассмотри ШинМэйву- установка недооцененная. -но я уже 11 лет на них, -ценник может отличаться от Тань и Юней в меньшую сторону на порядок, Брать восьмигранку конечно лучше, мне моя встала года три назад в 300 беспробежка. Насос даже у нас яповский за 10 не берут, у меня лежат -никому наф. не нужны, что там у вас на ДВ я х.знаю- крахоборство какое то Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Иваныч их у нас очень мало, а те что есть состояние и внешний вид, что без слез не взглянешь! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Маеда тоже очень крепкие Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Если планируете счастье это на долго, не на 1 год, то желательно делать выбор в пользу наличия под рукой запчастей. Скажем, например, редуктор поворота все внутренности на Тадано и Юник имеются в наличии, а вот с остальными КМУ нужно ждать индивидуальный заказ. А это потерянное время. Или идти другим путем, каждые 2-3 года обменивать кму. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Согласен! Поэтому выбор между Тадано или Юник, но чувствую в бюджет только впишется Юник! Кто нибудь в курсе, на сколько можно удлинить раму Фусо, чтоб не возникло вопросов от ГИБДД! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Есть мнение, что переудлиннять не стоит, возить 6м можно и с кузовом 4,8, чтобы входило 8 е/п достаточно 5м, все остальное скажется на проходимости, управляемости и пустом весе. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Благодарю! Планирую кузовок как раз 5 метров! Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Посоветуйте! Что выбрать ПТО включается тросиком или пневма, пневмо стоит на 5-6 т. р дешевле! Если тросик, то какой длины нужен трос на Митсубиши Фусо? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 20 минут назад, Нанаец сказал: Посоветуйте! Что выбрать ПТО включается тросиком или пневма, пневмо стоит на 5-6 т. р дешевле! Если тросик, то какой длины нужен трос на Митсубиши Фусо? мне пневмо больше нравится Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 18 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 В 15.06.2018 в 20:18, 1422L сказал: мне пневмо больше нравится Можно в крации, почему? Механика понятно, там включение идет тросом механически! А в пневме включается за счёт давления воздуха, можно через кран сделать? Открыл - включилось, закрыл - отключилось, но только вот не понятно как отключается там есть возвращающий механизм? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 18 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2018 Пневмо проще при инсталяции 58 минут назад, Нанаец сказал: но только вот не понятно как отключается там есть возвращающий механизм? ЭПК нужен нормальнозакрытый, с разгрузочным клапаном.Возврат пружиной в пневмоцилиндре. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ. Цена вопроса с трубками 1500руб. Хороший трос стоит 3-4 тысячи. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 22 часа назад, Renat1977 сказал: Пневмо проще при инсталяции ЭПК? нужен нормальнозакрытый, с разгрузочным клапаном.?Возврат пружиной в пневмоцилиндре. Поподробней можно? что за ЭПК с разгрузочным клапаном? Есть такой за 25000 руб. 28 минут назад, kmu74 сказал: Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ?. Цена вопроса с трубками 1500руб. Хороший трос стоит 3-4 тысячи. Что за КЭМ:) Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 21 минуту назад, Нанаец сказал: Что?? за КЭМ:)? Клапан электромагнитный Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Спасибо! Разобрался, как понял его можно использовать как с механическим, так и с мневмо ПТО. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 2 часа назад, kmu74 сказал: Самый простой вариант -цилиндр от горного тормоза от камаза + КЭМ.?? Вот и я о том же... В 18.06.2018 в 16:26, Renat1977 сказал: ЭПК нужен нормальнозакрытый, с разгрузочным клапаном.Возврат пружиной в пневмоцилиндре. 2 часа назад, kmu74 сказал: Хороший трос стоит 3-4 тысячи. Еще и рычаг надо как то мастырить...Еще и трос длинный, у нас постоянно где то подкусывал, короче достало, выкинули эту хрень, клапан, кнопка с яркой лампочкой внутри, пару проводков, метр трубки пластмассовой, пол дня делов и.... Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 Учитывая, что мневмо стоит на 5-6 т. рублей дешевле, думаю куплю ее как раз, только как ее на месте проверить? Легких давления хватит, что включить ее отжав обратную пружину? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 12 минут назад, Нанаец сказал: Учитывая, что мневмо стоит на 5-6 т. рублей дешевле, думаю куплю ее как раз, только как ее на месте проверить? Легких давления хватит, что включить ее отжав обратную пружину? Лучше компрессором дунуть, у меня так-же собрано, через пневму Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 1 час назад, LEGO сказал: Клапан электромагнитный Вот такой как раз самый козырный - "Родина" производитель. Китай за 400руб не вздумайте брать. 2 часа назад, Нанаец сказал: Есть такой за 25000 руб. К Фусикам ОЧЕНЬ внимательно подбирать КОМ. Очень много вариантов отличающихся незначительно наклоном зуба, положением и вылетом шестерни. При этом, зачастую ком встанет на коробку, может даже поработать пару недель, а потом развалиться захватив с собой коробку. Если при включении сильно шумит - сразу отключать и искать причину. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 19 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2018 И как выбрать на верняка? КПП в одном месте, ПТО за 1000 км! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 22 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 В 19.06.2018 в 15:42, Нанаец сказал: И как выбрать на верняка? КПП в одном месте, ПТО за 1000 км! Для начала, замеряем вылет шестерни и ее положение. А вот зуб поймать точно - это геморрой. Некоторые делают слепок из пластилина зубов шестерни, чтобы на другой стороне можно было примерить. Но по этим КОМам, стопроцентный вариант - это только на месте мерить. Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 22 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июня 2018 Как понял, нужно сделать слепок шестерни которая в КПП и глубину ее в КПП от плоскости крепления КОМа?Потом промерять теже расстояния на КОМе? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 25 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2018 глубину замерить и с шестерни в кпп сделать слепок из пластилина, чтобы его можно было к шестерне кома приложить Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 26 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 Почистил, помыл КПП от грязи! Отмыл номер КПП Вскрыл крышку КОМ и по Вашему совету снял размеры, замерил глубину от плоскости КПП до шестерни, снял слепок с углом наклона зубьев! Распилил, разобрал раму 66го, получилось 4ре длинных усиления! Верхнее решил сделать 3,5 метра, от заднего крепления передней рессоры, до переднего задней рессоры! Правильно, нет, решил так сделать с запасом! Большой минус, что грузовик стоит на улице, уже дожди неделю и обещают ещё на две:( Завтра еду во Владивосток покупать крановую установку, КОМ решил пневму брать! Вопрос: как включить КОМ, если воздух пропал? замерз зимой или ещё что случилось? Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 26 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2018 2 часа назад, Нанаец сказал: Вопрос: как включить КОМ, если воздух пропал? замерз зимой или ещё что случилось? Механическую часть никто не отменял, шток найдешь у коробки и включишь))) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас