Юрий Лановой Опубликовано: 20 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2016 Ссылка на комментарий
Расим Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Здравствуйте, Юрий. Подскажите, разрешено ли транспортное положение Инман IM 150 разложенным в кузов? Как на фото. Там кран установлен сзади, у меня спереди. Думаю, в таком положении часть нагрузки с передней оси снялось бы. Если да, то конец стрелы должен упиратся в кузов или должен быть подвешен (утерживают замки)? Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Обязательно в пол упирать. И дело не в том, что замки удержат стрелу от опускания или нет, а в том, что на поворотах и на кочках стрела будет болтаться вправо-влево. Привет поворотному механизму обеспечен. Ссылка на комментарий
Расим Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 2 часа назад, Swedish crane сказал: Обязательно в пол упирать. И дело не в том, что замки удержат стрелу от опускания или нет, а в том, что на поворотах и на кочках стрела будет болтаться вправо-влево. Привет поворотному механизму обеспечен. У меня пол кузова металлический. Не думаю, что это небольшое пятно контакта остановит колебания полутора тонн. Тогда делать крепление и крюком цеплять внатяг, как на тросовых. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 14 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Как фиксировать стрелу - это от вашей фантазии зависит. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 15 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 12 часов назад, Расим сказал: У меня пол кузова металлический. Не думаю, что это небольшое пятно контакта остановит колебания полутора тонн. Тогда делать крепление и крюком цеплять внатяг, как на тросовых. Вы кладёте на пол деревянный брусок, и концом стрелы опираетесь на него, опускаете стрелу немного создавая как бы преднатяг во всех коленах. Как только вы отпускаете рычаг операции, все гидрозамки (цилиндры первой или второй стрелы, в зависимости каким последним доживаете) встают на запор, и так получается жесткий упор в пол, сокращаются колебания при движении. Все гидрозамки на КМУ нормазакрытые, что значит в покое они всегда застопорены. А на многих современных КМУ есть гидрозамки на повороте колонны тоже. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 15 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 Ой, смотрю я на енти окорочка (в транспортном положении) при движении... Ну утверждено заводом изготовителем, что по окончании работы, складывать его не в кузов (упирая в пол), а как положено !!! Тама, хоть ты пол проломи, всё равно с нашими дорогами и заплатками на них, без стопора колоны (как на тросовых) аля-улю ! По стройке, по месту я ещё пойму, но-о-о-о что б так кататься и ломать поворотный механизм... Умышлено ! novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Расим Опубликовано: 31 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2023 14.10.2023 в 23:13, Swedish crane сказал: Как фиксировать стрелу - это от вашей фантазии зависит. Я здесь вопрос потому и задал, чтобы не фантазировать, а услышать мнение умных людей. Я в первую очередь, беспокоюсь о поворотном механизме. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 31 октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2023 6 часов назад, Расим сказал: Я здесь вопрос потому и задал, чтобы не фантазировать, а услышать мнение умных людей. Я в первую очередь, беспокоюсь о поворотном механизме. Чаще всего стрелу прижимают к полу кузова через деревянный брус. Можно ещё стяжками притянуть, чтоб вправо-влево меньше ездила. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас