Перейти к публикации

Тахограф


Рекомендованные сообщения

Вот задам вопрос на такую животрепещущую тему, как тахограф. С 01.04.15 наши автомобили должны быть оборудованы этим чудом враждебной техники. У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

У меня вообще голова не болит по этому поводу..... затянут гайки - начнем думать....

Ссылка на комментарий

Частник, Ну хз, у тебя какой-нибудь тахограф в машине есть?

Да от куда ? Нет у меня ничего....

машины частные, ты сам себе путёвки выписываешь?

и путевки я себе не пишу....
Ссылка на комментарий

нам как частникам не нужны они по закону. а для себя...

для "себя", могу разработать и изготовить на заказ тахографическую электронную систему с логированием и записью в файл всех нужных параметров - машиночасы установки, отображение параметров двигателя во время работы, предупреждение о необходимости ТО, температура масла в КМУ (а может еще что кому понадобится)...

Ссылка на комментарий

andreichsb, хорошо, тогда почему малотоннажным дальнобоям приходится их ставить, зачастую у них тоже частные машины? 

Ссылка на комментарий
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
 
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИЙ И ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА"
 
с изменениями в нем, внесенными 
 
Приказом Минтранса РФ от 17 декабря 2013 г. N 470 
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ ОТ 13 февраля 2013 г. N 36" 
 
 
Чтобы не быть голословным, привожу цитату из действующего нормативного документа. Вот это, что называется, истина
Приложение N 2
 
Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утверждены приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)
 
С изменениями и дополнениями от:
17 декабря 2013 г. (внесены приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470):
 
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
 
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
 
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
 
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2);
 
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
 
за исключением:
 
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
 
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
 
пассажирских и грузовых троллейбусов;
 
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
 
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
 
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
 
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
 
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;
 
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
Ссылка на комментарий

Кроме того, практика показывает что мы манипуляторщики, крайне редко бегаем на большие расстояния (межгород). Думаю, никто это не оспорит, все потому что мультик сам по себе не трансгородская машина, а машина универсал, и ее использвоание на трансгороде не оправдывает экономические затраты заказчика. А "по месту", попробуй, докажи что ты везешь коммерческий груз....

Ссылка на комментарий

вы лучше озадачтесь другой животрепещущей темой - ограничение использования старого транспорта (автобусы старше 20, грузовые - старше 25). вот будет жопа.... у меня обе машины подпадают под эту срань, хотя обе перелапачены настолько что от возраста остался только ПТС...

Ссылка на комментарий

Ну закон то еще не принят. Тут тогда пол страны встанет. Тем более в таких экономических условиях

Ссылка на комментарий

зато проект есть уже, от него не далеко. когда примут уже поздно будет...

http://regulation.gov.ru/project/18417.html?point=view_project&stage=2&stage_id=14720

а вот тут инициативная группа пытается заглушить его на корню.

http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=acf8a6

Ссылка на комментарий

Видно всё таки не зря я поменял машинку...... Эти разговоры как раз только начинались в 12г...., а так бы тоже сейчас репу чесал, Камаз то был у меня 84г. (по докам).

Ссылка на комментарий

Этот Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) очень хочу надеяться, что не введут, а только шумиха, с целью подьема продаж. :wacko:

 

Нас убеждали, что цена на нефть падает и рубль падает, а сегодня нефть поднялась, а рубль продолжил падать! И где обещанные "посадки" валютных спекулянтов? :D  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...