andreichsb

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

andreichsb стал победителем дня 17 февраля 2017

andreichsb имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Автомобиль
    К5320
  • Манипулятор
    Unic330
  • Город
    Лен.обл.
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 683 просмотра профиля
  1. По делу - не лезть не в свое дело если нечего ответить по сути вопроса. Вот это будет по делу. что называется "по пацански", а не как трепливая базарная баба языком чесатьчто не попадя, лишь бы что воткнуть.
  2. Пля, вот чудак человек... Ты по делу можешь что-нибудь сказать? Или только гавкать, видимо от скуки на самоизоляции? Я разве спросил твое исключительное мнение относительно твоих понятий что дешево а что дорого? Или спросил у тебя что дольше проработает, мой ком или твой хрен? Есть вполне конкретно заданный вопрос, кто ставил - может есть чертежи. Ибо, я все равно сделаю так как мне нужно, просто потратится время на снятие размеров, заказ у токаря и т.п. Что касается моего кома, я уже выше сказал почему так. Не спорю, вариант того что он накроется быстрее теперь, когда поставлю банан, имеется. А что так долго проработал - так ставить надо по уму, и работать так же. Подробности ищи в выше означенной ветке.
  3. А почему нельзя с разборки??? Передний от хантера самое то будет. И что не так в крышке с фланцем за два рубля? У нас токари больше не возьмут. Что касается кома, это вы походу сжигаете свои бабки постоянно, куда не попадя. У меня этот самосвальный ком работает с 10го года! И на свалку ещё не собирается. Тут где то на форуме была ветка о том как правильно включать ком. И те, кто это делает правильно, комы как перчатки не меняет...
  4. ком мп 50 стоит 25 рублей. а свой выкинуть? я за 2 рубля сделаю крышку с подшипником и фланцем, за 1 рубль куплю карданчик, закреплю насос на раме и простоит он там, ну если не больше чем на ком мп50, то уж точно НЕ меньше...
  5. ну, я бы сказал так, корпус и уши КОМа прямо скажем не рассчитаны тащить на себе вес переходника и вес 310го банана. чето я сомневаюсь что ентот переходник долго проходит.. раньше на лесных камазах только через кардан и было сделано...
  6. Полностью согласен с Сергеем. На старой машине Камаз стоял 330й юник. Насос стоял родной юниковский, еще с установкой брал, шестеренчатые они по типу нашего нш. при работе установкой на ХХ, если дать операцию подъема груза стрелой движок тух, если лебедкой - спокойно на холостых этот груз поднимал. это говорит что для подъема гидравликой нужен бОльший крутящий момент от движка. У меня вопрос, кто нибудь ставил "банан" (аксиально-поршневой) на камаз через кардан? не на сам КОМ. нет случайно чертежей крышки для КОМа что бы навешивать кардан на него?
  7. andreichsb

    Пульт ДУ

    Отличный мануал!
  8. andreichsb

    Пульт ДУ

    На "главной башне клапан" к нему должен один шланг от распределителя подходить. Если так то это и есть подгазовка, приходит давление, управление его открывает, из него выдвигается толкатель, через рычаг тянет тросик, тросик тянет тягу газа на насосе. От балды скорее всего не получится востановить, потому как вроде даже в одной серии пультов и установок полтораста каналов, всмысле, представьте, приезжают на объект две одинаковые установки с двумя одинаковыми пультами. Что произойдет? Правильно, будет пи. То есть, если пульт не от нее то нужно дружить их между собой. Сделает это только спец. У него же купите комплект антенн, у меня на 300ке стоят две, каждая есть суть два разно направленных штыря, к одному центральная жила, ко второму экран. От пластиковой коробки обрезан кабель, он идет к разъему на металлической коробке которая прикреплена к установке. По сути - пластиковая это мозги, железная это исполнитель. Если есть возможность, поищите проводной пульт что бы проверить исполнительную коробку, её с проводным пультом дружить не надо обычно. И если всё пашет то тогда уже "бороться" за радио. (Всё по личному опыту описал)
  9. andreichsb

    Фирмы-установщики

    Коллеги, в данной теме предлагаю поделится имеющейся у кого бы то ни было информацией о фирмах-установщиках КМУ (т.е. имеющих на то должные сертификаты соответствия и лицензии). Возможно, сами фирмачи подкинут свою инфу (да снизойдет на их саморекламу админская благодать и не удалены их аосты будут..). Информацию предлагаю выкладывать по городам (на крайний случай областям, и уж на совсем крайний - по регионам). В первую очередь интересуют такие фирмы в СПБ.
  10. Вот теперь ваще не понял о чем ты.
  11. опять на 25. Где на ведущей конусы?! И чем быстрее втыкает тем больше ущерб
  12. 25 моих сообщений именно об этом. Не каждому водителю суждено знать, какой у него там ком стоит. А значит, если у него стоит одношестеренный значит есть вариант повредить шестерни при включении без "синхронизации". Правильно?
  13. Вадим, какая разница какой у меня ком? Шестерня в коробке у всех одинаковая, и она не имеет конусов на заходе. Это я про 14 и 15 коробку, с новыми не сталкивался. Там уже perkins с ZF пошли. Есть много разновидностей ком, есть с двумя шестернями в самом коме, одна постоянно приводится от коробки, но в коробке шестерня без конуса. Есть фото этой шестерни с конусом, признаю что я не прав…
  14. Не переживай, не тебе Однако, фото шестерни из КПП с конусами ещё жду
  15. Не, сиськи помять отличная тема! Вот только смотрю, без орбита некоторых не допускают до этого. Жаль… такие ценные кадры пропадают… Видать, запах не тот…