Recommended Posts

Доброго времени суток ,купил зубренка с манипулятором уник 340 ,МАЗ 2005 года ,установка пока не разобрался ,работы с машиной много ещё ,только неделю гнали с Кирова в Красноярск ,за 15 лет в Красноярске не видел ни одного зубренка с краном ,наверное мой первый.

IMG_20180202_152343.jpg

Подрамник плохой ,только под установкой ,буду менять на всю длину,форум качественный информации очень много,поэтому вопросов пока нет .

Фото позже выложу остальные.

Кстати ,по мотору (евро-2) ,много плохих отзывов ,показал на перегоне,как никак 3200км,вполне нормально. При -35 перемерз сапун,был слишком длинный,немного масла давануло через турбину ,обрезал покороче ,масло с коллектора выгорело ,и далее все норм ,кабина без автономки холодная.

Перед домом пропала зарядка и погас тахометр,после остановки дизеля стартер отказался запускать мотор,завёл в наглую,и поехал далее т.к решил до дома добраться по светлому ,завтра пойду разбираться с проводкой и генератором .в чем причина отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы решили мазохизмом заняться?)))   Раньше от вас таскали япов -нормальных таких япов-машин с большой букавы, а теперь вы это что то от нас ) Эх страна, что ты с нами понаделала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Иваныч сказал:

Вы решили мазохизмом заняться?))) 

Да ладно,Иваныч,прекращай...МАЗ нормальные машины делает,есть личный опыт общения,и только положительный...может у тебя тоже есть?..личный...А то что какой то уебан ушатал машину...дак от марки и страны происхождения это не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Renat1977 сказал:

Да ладно,Иваныч,прекращай...МАЗ нормальные машины делает

))) Не знаю чого оно там делают, я когда к ним приезжаю- это просто рай для двоечников по русскому)))

Ну а так то  пятого года грузаль, - это ж куды  и в какие ворота надо было его уегонить- что бы так -  я по своему конечно сужу ,которому тридцать лет в обед)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Иваныч сказал:

))) Не знаю чого оно там делают, я когда к ним приезжаю- это просто рай для двоечников по русскому)))

Это ни о чем не говорит,мне в девятом классе дали справку,о том что курс прослушал,как бы в теме...:Dну и вежливо попросили,в этой школе больше не появляться...ничего,как то живу...

 

14 минут назад, Иваныч сказал:

Ну а так то  пятого года грузаль, - это ж куды  и в какие ворота надо было его уегонить- что бы так -  я по своему конечно сужу ,которому тридцать лет в обед)))

Ты просто не правильно все делаешь...я тебе скажу,как правильно...даешь объяву,мол требуется водитель,приходит,отдаешь ему тачку,рулишь всем процессом на "трубе",считаешь барыши...короче живешь в свое удовольствие,ну и через год выкладываешь тут фотки своего кормильца,а мы,дружно,все восхищенно цокаем языками и восторгаемся совершенству японского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное после  всего этого Тс получил исчерпывающую информацию ,  что такое МАЗ и вообще про Жизнь((( и колбасу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать прямо, когда Маз-мраз приезжает на монтаж, у меня глаз дергаться начинает, я эту тварь всем сердцем ненавижу, еще не одной НЕ ОДНОЙ нормальной машины не было, которая бы всю душу не вытресла, а было их ну оооочень много. И кстати зубр с "мразом" общего имеет только нелепо большую голову и вечно буксующий на мокром  зад,  движок у него - "тракториус обыкновениус" а коробка зил. Бывают еще с MANа движек стоит с ZF кпп, там и фарш не плохой в виде и автономок и электронных прибамбонов всяких. Но даже в обычном виде, с нашей начинкой зубр не вызывает рвотный рефлекс как мраааааз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения ваши мужики очень интересны и ценны ,а МАЗ т.к,ремонту поддается на колене в чистом поле,и Нормальные япы  ,хоть у нас хоть на востоке начинаются от 1200000 и то не факт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Саня,ты знаешь ,пока меня он устраивает ,да и мотор показал за 3200 км только положительно ,посмотрим далее ,сегодня снял генератор ,провод отвалился ,заменил подшипники и щетки ,обнаружил трещину в корпусе около уха ,заварил аргоном ,собрал ,завтра поставлю .и начну установку ревизировать ,такое ощущение что трос запасован неправильно,фото скину завтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, LEGO сказал:

Маз-мраз

Алексей привет!А что это за машина такая?

 

19 часов назад, LEGO сказал:

вечно буксующий на мокром  зад,

Из тех,которые были,самая буксующая тачка была Фусо Файтер 96 года,ему даже зубастая резина не помогала,вообще это бич большинства тачек с большими кабинами и моторами.Одновременно с ним был Ниссан Дизель,того же года,тот хоть как то шкрябался,правда не вез ни хрена,нету духа в той машине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по деньгам сколько стал, подыскиваю такой или буду сам собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Prsm006 сказал:

Привет Саня,ты знаешь ,пока меня он устраивает ,да и мотор показал за 3200 км только положительно ,посмотрим далее................................

Если это ответ мне - то я Андрей....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини Андрей попутал ,:rolleyes:,отремонтировали генератор ,все было в одном проводке

IMG_20180204_160134.jpg

IMG_20180204_160126.jpg

По-моему не верная запасовка ,что скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 90 градусов перевернуть надо гак. Он тогда еще и поджиматься к стреле будет (как и должен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, novorosskran сказал:

нет, не верно

оголовок стрелы.jpg

Спасибо за информацию,но у меня на оголовке стрелы 3 ролика ,а на рисунке 2:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний - это конец троса крепеж, на рисунке он пунктиром

Плохо видно, но возможно эти ролики не правильно выставлены.

на вашей стреле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял ,все правильно ,завтра перепасую правильно .Если клин на оголовке выбить и высвободить конец троса ,то это будет правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен

IMG_20180204_160105.jpg

Присмотрелся к фото ,нет ролики стоят правильно ,надо перепасовать и будет нормально.

Подскажите какой плюс в поджимном гаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю как приварить пластину к оголовку стрелы ,чтобы люльку крепить ,а то она закругленная и жестянкой прикрыты внутренности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Prsm006 сказал:

Подскажите какой плюс в поджимном гаке?

Один вред по нашим дорогам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю,ГАК поджатый ,а стрела из стороны в сторону ? Уж лучше тогда буду по старинке за кузов цеплять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цеплять конечно лучше по старинке, но перепасовать надо, иначе на большом выпуске троса гак может начать вертеться, закручивая собой троса.

Он и в нормальном то положении часто скручивается на больших вылетах(приходится регулировать, снимая и перекручивая конец троса в какую либо сторону), а тут тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то понятно ,перепасую конечно,вопрос по стопам ,находил в теме про стропы ,но как-то хотелось бы ещё мнений ,по поводу начального набора строп для работы ,паук буду цепной брать с укоротителями  а вот с длинной не могу определится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Prsm006 сказал:

Это то понятно ,перепасую конечно,вопрос по стопам ,находил в теме про стропы ,но как-то хотелось бы ещё мнений ,по поводу начального набора строп для работы ,паук буду цепной брать с укоротителями  а вот с длинной не могу определится .

У меня самый ходовой метровый цепной паук, иногда использую 2х метровый. С укоротителями тоже есть 6 метров использую очень редко , в основном для погрузки блок контейнеров и плит. Если он будет основной, то это не удобно, тяжёлый пока размотаешь, пока длину отрегулируешь... Стропы самые ходовые 6 и 5 метров, текстильные, так же есть и 2х и 3х метровые, тоже редко использую. Ну и самые ходовые 12 метровые канатные чалки+ метровый паук для погрузки бытовок. Ну и захваты, разные, в основном для погрузки жби колец,до метра использую 2шт, если кольцо 1.5 или 2 метра, то уже три захвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего использую цепной паук 1 метр и текстильные стропы 4; 3; 1 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал цепной паук 2м с укоротителями на 4.25 т. 4800р.

Без укоротителей 3090р.

Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью ,если есть схема у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Prsm006 сказал:

 

Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью ,если есть схема у кого?

-Дистанционно могли подсказать немногие-(из их числа) Кашпировский, Ванга...

Чё мешает самому выдернуть ногу и зафиксировать то место где она сдеформированна??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prsm006 сказал:

Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью ,если есть схема у кого?

Ограничитель хода. В станине есть окошечко сверху, иногда закрыта пластиковой крышечкой. Вот вытаскиваете аутригер почти до конца и увидите под два шестигранника прикручен кубик.

Руководства и схемы на форуме уже выложены. Качайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Prsm006 сказал:

Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью ,если есть схема у кого?

Написано что на пятисотку,но вроде принципиально одинаково,сам посмотришь...не было у меня Юников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alep сказал:

-Дистанционно могли подсказать немногие-(из их числа) Кашпировский, Ванга...

Чё мешает самому выдернуть ногу и зафиксировать то место где она сдеформированна??

Приношу извинения-так понял что нога не вылазит потому что где то деформация или в станине или чехол  аутригера- "закусывает".

Ногу с боку нужно посмотреть (поближе-покачественнее фото) -тогда можно подсказать точно где крутить - или с верху или справа на станине.

пс

цифры на удочке могут обмануть  (так бывает) ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения-так понял что нога не вылазит потому что где то деформация или в станине или чехол  аутригера- "закусывает".

Нет нога наоборот ,если держать стопорный палец поднятым ,вытаскивается полностью ,на другой ноге справа на двух болтах какой-то кубик или пластина прикручена в внутри а на левой этого упора нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью ,если есть схема у кого?

1518042198734.jpg

Стрелкой указано,два болта ,а внутри какая то пластина . на одной ноге есть на другой нет .Это и недает ноге полность выпасть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти