Перейти к публикации

Kmu Atlas 155.1 lm+ Блокирует рукоять гуська при нагрузке в 500кг


Dem

Рекомендованные сообщения

Не корректно начала работать система безопасности. Блокирует только один рычаг гуська при минимальных нагрузках. Не могу разобраться в чем причина… есть у кого идеи? Есть схема гидравлическая.

4BD6D53A-6F2C-484B-A1D9-0BE604631761.jpeg

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Dem сказал:

Ну где же вы мастера)) на коммерческой основе готов рассмотреть помощь дистанционную

Вы там в Калининграде кайфанули натащив из Европы бэушки, а тут в Atlas никто нифига не понимает. Их продалось штук 70 за всю жизнь новых в РФ.
Вот и задайте вопрос европеоидам в Прибалтике или Польше кто специализируется по Atlas. У каждого бренда свои заморочки, особенно если Система безопасности с электроникой или у крана сложная конфигурация.
 

Даже что бы Вашу схему понять, нужно описание, таблица с названиями узлов и лучше в pdf формате чтобы при увеличении всё не расплывалось, потому что не понять на такой микрокартинке какие клапана где стоят.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dem сказал:

Не корректно начала работать система безопасности. Блокирует только один рычаг гуська при минимальных нагрузках. Не могу разобраться в чем причина… есть у кого идеи? Есть схема гидравлическая.

4BD6D53A-6F2C-484B-A1D9-0BE604631761.jpeg

Что есть гусёк в вашем понимании?? На схеме, гуська не вижу. Есть поворот колонны, гидроцилиндр первой стрелы, гидроцилиндр второй стрелы, телескоп, ротатор, гидроцилиндры грузозахватного органа, гидроцилиндры опор и гидроцилиндры балок опор. 

Уточните пожалуйста, какая именно функция блокируется. 

Электроника есть на кране?? Или система ОГП гидравлическая?

В каком положении стрела, какой вылет?

Чем больше информации, тем проще будет найти причину. 

Не уподобляйтесь некоторым товарищам, которые говорят, "у меня есть кран, какой модели не знаю, но он бытовку не может поднять....., хотя сосед по даче говорит, что должен две сразу поднять...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Swedish crane сказал:

Что есть гусёк в вашем понимании?? На схеме, гуська не вижу. Есть поворот колонны, гидроцилиндр первой стрелы, гидроцилиндр второй стрелы, телескоп, ротатор, гидроцилиндры грузозахватного органа, гидроцилиндры опор и гидроцилиндры балок опор. 

Уточните пожалуйста, какая именно функция блокируется. 

Электроника есть на кране?? Или система ОГП гидравлическая?

В каком положении стрела, какой вылет?

Чем больше информации, тем проще будет найти причину. 

Не уподобляйтесь некоторым товарищам, которые говорят, "у меня есть кран, какой модели не знаю, но он бытовку не может поднять....., хотя сосед по даче говорит, что должен две сразу поднять...."

Я имел ввиду гидроцилиндр второй стрелы, блокирует рычаг при малейших нагрузках именно на сгибание(движение вниз). Разгибание при этом работает. Что интересно, лампа перегруза не загорается при этом. (Тоесть основно датчик давления работает корректно)Из электроники там куча реле, которые управляют э/м катушками клапанов, концевики на башне. А вот как работает огп немного не понятно, могу сделать фото дополнительные

4946F763-1DFA-4E2F-8EFB-5CCB862C4B70.jpeg

B4219B65-191C-4347-B4C1-A85A9C05AC1C.jpeg

AF71BB69-4743-4353-B6E5-668AD045441E.jpeg

4 часа назад, Сергей Малинин сказал:

Вы там в Калининграде кайфанули натащив из Европы бэушки, а тут в Atlas никто нифига не понимает. Их продалось штук 70 за всю жизнь новых в РФ.
Вот и задайте вопрос европеоидам в Прибалтике или Польше кто специализируется по Atlas. У каждого бренда свои заморочки, особенно если Система безопасности с электроникой или у крана сложная конфигурация.
 

Даже что бы Вашу схему понять, нужно описание, таблица с названиями узлов и лучше в pdf формате чтобы при увеличении всё не расплывалось, потому что не понять на такой микрокартинке какие клапана где стоят.

У меня есть и четкая схема и таблицы, но что то мне кажется вы мне не помощник … постоянно читаю завистливые какие то вещи про нашу льготную растаможку. Покупаем мы то что по карману. А конкретно этот атлас 20 лет работает уже, у меня только 6 лет. За это время только обслуживание и мелкий ремонт, манжеты катушка 1, скользуны, капиталился в Европе (1 раз точно). Я считаю что атлас надежный кран. Не знаю почему его не продвигают.

880A1478-7E71-484B-9F9F-5D791BD8179E.jpeg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dem сказал:

А вот как работает огп немного не понятно, могу сделать фото дополнительные

Да, давайте фото.

Можно на Ватсапп +79161473655

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dem сказал:

Я имел ввиду гидроцилиндр второй стрелы, блокирует рычаг при малейших нагрузках именно на сгибание(движение вниз). Разгибание при этом работает. Что интересно, лампа перегруза не загорается при этом. (Тоесть основно датчик давления работает корректно)Из электроники там куча реле, которые управляют э/м катушками клапанов, концевики на башне. А вот как работает огп немного не понятно, могу сделать фото дополнительные

 

У меня есть и четкая схема и таблицы, но что то мне кажется вы мне не помощник … постоянно читаю завистливые какие то вещи про нашу льготную растаможку. Покупаем мы то что по карману. А конкретно этот атлас 20 лет работает уже, у меня только 6 лет. За это время только обслуживание и мелкий ремонт, манжеты катушка 1, скользуны, капиталился в Европе (1 раз точно). Я считаю что атлас надежный кран. Не знаю почему его не продвигают.

 

Это правда, не помощник, я по продажам кранов и запчастям. А здесь нужен электронщик/электрик, который будет разбираться - идти по электро и гидросхеме, что бы понять логику системы на отсутствие того или иного сигнала. Это вдвойне удобно делать на месте, когда можно ещё что то покрутить потрогать на кране.

После Университета я начинал в сервисе автокранов, и когда приезжали всякие раритеты типа ГДРовских манипуляторов или СЭВ автокранов, и то было сложно.

А тут дистанционно! Но Сергей/Swedish crane наверное сможет.

Тут дело не в зависти, это не вопрос Калининграда. Растаможка через Калининград и вправду была кривая в начале 2000х. Полмосквы там ошивалось. Это вопрос всех кто живёт рядом с границей и там натащили бэушки. Я сам с Карелии, там точно такая же картина - в 90е привезли кучу металлолома. Слава богу что у финнов есть дистрибьюторы почти всех производителей и многолетний сервис, склады запчастей где можно найти детали даже на технику из 80х.

Все челноки заработали, хозяева счастливы что купили подешёвке 20летние раритеты и работают. Но официальным дилерам то от этого какая радость?

Чтобы разобраться с Вашим раритетом, даже общаясь с заводом изготовителем надо потратить несколько человеко-часов, которые Вы никогда не оплатите.

Прийдите с редкой комплектацией Ford Escort из 90х, который втащили в нулевых из Европы к дилеру Форда и попробуйте что то там про него найти и решить по запчастям или документации, Вас отфутболят.

Дилер занимается продажей новых машин и поддержкой этого поколения продукта, потому что это и есть его бизнес.

 

Атлас хороший кран, до сих пор есть остатки кранов 2013-2014 годов старого дистрибьютора в Москве - "Коминвест АКМТ"

Я сам эти краны продаю, сейчас они на заводе под Питером. Но на новые КМУ цены были конские, поэтому они провалились. Большей части РФ сопли про немецкое суперкачество не нужны, у людей просто нет денег. И главное сервиса, особенно для электронных систем безопасности. Все производители старались как могли везли простые краны.

Сейчас HIAB и Palfinger, и мой РМ мы все везём упрощённые конфигурации, потому что нет Качественного сервиса по электронике чем дальше от Москвы, тем труднее.

Вам надо создавать Ветку здесь на форуме по Атласу и всем вместе владельцам разбираться, делится опытом, контактами по запчастям. Энтузиасты из других веток, мы подключимся если будем понимать что сможем помочь.

Ссылка на комментарий
13.01.2022 в 06:12, Swedish crane сказал:

Да, давайте фото.

Можно на Ватсапп +79161473655

Вот человек грамотный, помог разобраться с проблемой, не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12.01.2022 в 10:10, Dem сказал:

Не корректно начала работать система безопасности. Блокирует только один рычаг гуська при минимальных нагрузках. Не могу разобраться в чем причина… есть у кого идеи? Есть схема гидравлическая.

4BD6D53A-6F2C-484B-A1D9-0BE604631761.jpeg

Наверно надо рассказать об итогах работы. 

Блокировалось опускание второй стрелы. Причем это происходило только при наличии нагрузки на стреле. 

Кран оборудован системой ограничения грузоподъёмности. Система электронно-гидралическая. 

Принцип действия системы такой, что она становится "готовой к работе", когда в системе давление становится выше определенного уровня. Этим объясняется, что блокировка работы второй стрелы происходила только при наличии груза. Пустой стрелой можно было махать без ограничений.

Далее, после того, как система "зарядилась" давлением, в работу вступает электроника. Вернее электромагнитные клапаны. Пока давление не достигло предельного значения (соответствующего максимальной нагрузке), эти клапаны держатся открытыми, и давление системы ОГП не блокирует перемещение рычагов. Так только давление достигает значения "Х", клапаны закрываются, движения рычагов блокируются. Но не все. Разрешены действия в сторону уменьшения вылета стрелы (снижения нагрузки). 

Осталось проверить работу этих клапанов. Нашли, что один из клапанов (его катушка), который как раз отвечает за блокировку второй стрелы вниз, оказался неисправен.

Осталось заменить клапан.. 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...