traverss

Гидравлика юник 374

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Стала слабо работать кму юник 374, авто КАМАЗ. Насос НШ 50 Предыстория- Умер КОМ -часть зубьев съело. Без нагрузки рывками смог задвинуть стрелу. Заменил КОМ. Стрела стала работать слабо, заявленный вес как раньше поднять не может. Редукционник продул, резинки  проверил. Все в норме. Без изменений. Вкрутил манометр. На 1000 оборотах показывает 5 атмосфер , максимально с увеличением оборотов давление возрастает до 10 атмосфер. Регулировка клапана ничего не дала , Понижать давление он понижает, при откручивании регулировочного болта . А вот когда его закручиваешь до максимума давления  не повышается больше чем 5 атмосфер на средних оборотах, какие могут быть причины , может с распределителем что , может клапан какой, смотрел только редукционник, он чистый

Еще вопрос есть ли  разница между КОМ 2/2  стоял такой, и  КОМ 1/1 поставил такой.  Число зубьев  то у них одинаковое 22. Просто не знаю куда уже рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос не меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос меняли да не один, результат тот же. КМУ без пульта, но провода есть. Не мог электроклапан от рывков сбиться?

Ощущение, что давления не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, traverss сказал:

Просто не знаю куда уже рыть.

Либо насос либо управление разгрузкой распределителя...насос,по вашим словам,вы исключили...остается распред...

...нажимание-отпускание рычага на вот эти параметры как то влияет?

6 часов назад, traverss сказал:

Вкрутил манометр. На 1000 оборотах показывает 5 атмосфер , максимально с увеличением оборотов давление возрастает до 10 атмосфер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно,  фото место подключения манометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, novorosskran сказал:

Желательно,  фото место подключения манометра.

 

20210504_091058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Renat1977 сказал:

.нажимание-отпускание рычага на вот эти параметры как то влияет?

Распределитель реагирует на нажимание опускание рычага, под нагрузкой на максимальных оборотах 10 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, traverss сказал:

 

20210504_091058.jpg

красиво, а в распред он где входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 1422L сказал:

красиво, а в распред он где входит?

Конечно входит, как раз снизу напротив клапана. Просто машинка для людей.

2 часа назад, novorosskran сказал:

Желательно,  фото место подключения манометра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, traverss сказал:

Распределитель реагирует на нажимание опускание рычага, под нагрузкой на максимальных оборотах 10 давит

10 это в крайнем положении рабочего органа? т.е. при полностью опущенном  главном цилиндре подъема, при полностью открытом обратном клапане или просто при работе ГЦП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 1422L сказал:

при полностью опущенном  главном цилиндре подъема

Совершенно верно, рычаг в упор на максимальных оборотах двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает если пилот не герметичен или забито чем то отверстие иглы пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 14:40, traverss сказал:

Совершенно верно, рычаг в упор на максимальных оборотах двигателя

 

рычаг в упор, а рабочий орган в упор или на проход (в движении)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 1422L сказал:

рычаг в упор, а рабочий орган в упор или на проход (в движении)?

 Основной цилиндр, который на подъем опускание стрелы стрелы- движение 5, рычаг в упор в низ- 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...