Перейти к публикации

Гидравлика юник 374


traverss

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Стала слабо работать КМУ юник 374, авто КАМАЗ. Насос НШ 50 Предыстория- Умер КОМ -часть зубьев съело. Без нагрузки рывками смог задвинуть стрелу. Заменил КОМ. Стрела стала работать слабо, заявленный вес как раньше поднять не может. Редукционник продул, резинки  проверил. Все в норме. Без изменений. Вкрутил манометр. На 1000 оборотах показывает 5 атмосфер, максимально с увеличением оборотов давление возрастает до 10 атмосфер. Регулировка клапана ничего не дала, Понижать давление он понижает, при откручивании регулировочного болта. А вот когда его закручиваешь до максимума давления не повышается больше чем 5 атмосфер на средних оборотах, какие могут быть причины, может с распределителем что, может клапан какой, смотрел только редукционник, он чистый

Еще вопрос есть ли разница между КОМ 2/2 стоял такой, и  КОМ 1/1 поставил такой. Число зубьев то у них одинаковое 22. Просто не знаю куда уже рыть.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, traverss сказал:

Просто не знаю куда уже рыть.

Либо насос либо управление разгрузкой распределителя...насос, по вашим словам, вы исключили...остается распред...

...нажимание-отпускание рычага на вот эти параметры как то влияет?

6 часов назад, traverss сказал:

Вкрутил манометр. На 1000 оборотах показывает 5 атмосфер, максимально с увеличением оборотов давление возрастает до 10 атмосфер

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Renat1977 сказал:

.нажимание-отпускание рычага на вот эти параметры как то влияет?

Распределитель реагирует на нажимание опускание рычага, под нагрузкой на максимальных оборотах 10 давит

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1422L сказал:

красиво, а в распред он где входит?

Конечно входит, как раз снизу напротив клапана. Просто машинка для людей.

2 часа назад, novorosskran сказал:

Желательно, фото место подключения манометра.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, traverss сказал:

Распределитель реагирует на нажимание опускание рычага, под нагрузкой на максимальных оборотах 10 давит

10 это в крайнем положении рабочего органа? т.е. при полностью опущенном главном цилиндре подъема, при полностью открытом обратном клапане или просто при работе ГЦП?

Ссылка на комментарий
04.05.2021 в 14:40, traverss сказал:

Совершенно верно, рычаг в упор на максимальных оборотах двигателя

 

рычаг в упор, а рабочий орган в упор или на проход (в движении)?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, 1422L сказал:

рычаг в упор, а рабочий орган в упор или на проход (в движении)?

 Основной цилиндр, который на подъем опускание стрелы стрелы- движение 5, рычаг в упор в низ- 10

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...