dunlin

Как я установил КМУ

Recommended Posts

Добрый день всем!!! Почитав темы по установке КМУ, спросив совета у форумчан начал установку своего КМУ.

А/м Мерседес  LP608 г/п-3т,  КМУ  Маеда МС-265 г/п-2.5тpost-722-0-08102600-1407641161.jpg

post-722-0-22791600-1407641313.jpg

Для надрамника взял профтрубу 60х80х4post-722-0-49474700-1407641465.jpg Концы обрезал под 45* и приварил заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надрамник сделал на всю длину кузоваpost-722-0-62979700-1407641688.jpgpost-722-0-94548400-1407642189.jpg

С низу рамы закрепил уголок(вырезанный из ЗИЛовской рамы)

post-722-0-99634500-1407642286.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для многих деталей, при установке КМУ, донором послужила ЗИЛовская рама post-722-0-31713600-1407642474.jpg

post-722-0-13118800-1407642530.jpgpost-722-0-35335600-1407642541.jpg Из неё же сделал подставки под КМУ (чтоб стрела проходила над кабиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубу надрамника пропустил до заднего кронштейна передней рессоры (хотя можно было просунуть хоть до переднего бампера :) )

post-722-0-24159100-1407643104.jpgpost-722-0-42273900-1407643114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заднем конце рамы попались заклёпки, под них просверлил отверстия в трубе надрамника(на фото плохо видно)

post-722-0-10693800-1407643611.jpg

post-722-0-21043100-1407643619.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив перемычек на раме  установил перемычки и на надрамникеpost-722-0-58291800-1407649552.jpgpost-722-0-56258300-1407649569.jpgpost-722-0-11326900-1407649589.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил проставку(или как там её) под КМУ и соединил её пластиной 6мм. с нижним уголком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил проставку(или как там её) под КМУ и соединил её пластиной 6мм. с нижним уголкомpost-722-0-99730400-1407650101.jpgpost-722-0-55360700-1407650114.jpgpost-722-0-16497800-1407650129.jpgpost-722-0-33505500-1407650153.jpgpost-722-0-26553100-1407650187.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно что сделано с душой. (народ подтянется- замечания сделают-если есть ) )).

Только не стОит "плодить" темы, которых-схожих  уже есть не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив заводских креплений кузова приварил кронштейны для крепления надрамникаpost-722-0-03709000-1407651153.jpgpost-722-0-05332500-1407651173.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал шпильки: на кругляке Ф20 сталь 40Х нарезали резьбу 20х1.5

post-722-0-93022400-1407651798.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из кронштейнов крепления моста(то ли КАМАЗа то ли ЗИЛа ) вырезал кронштейны для крепления стремянок КМУ

post-722-0-25740300-1407663387.jpgpost-722-0-12809100-1407663377.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alep,


Пользователи PipPipPipPipPipPip 297 сообщений ГородRF Volgograd Отправлено Сегодня, 06:13 Видно что сделано с душой. (народ подтянется- замечания сделают-если есть ) )). Только не стОит "плодить" темы, которых-схожих уже есть не мало.

 

Может таких тем уже и много, но раз уж начал то закончу свой рассказ до конца, тем более Alep в своей теме Вы призывали выкладывать фото кто как устанавливал КМУ своими руками. И прежде чем начать установку я все темы тут перечитал. Может и моя тема кому пригодится, да и на косяки мои народ укажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Хорошо делаешь, аккуратно и правильно, но по моему с усилениями переборщил......лишняя накладка на раме (соединяет раму, подрамник и подкладку под КМУ)..... С твоей г.п авто и крана и так все сделанно супер надежно. Не утяжелял бы конструкцию.... Вот только не пойму как кузов ставиться будет, не будет ли он у тебя слишком высоко (погрузочная высота)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станина на КМУ в том месте куда лапа вставляется была повреждена. С одной стороны лапой была выдавлена шишка, нагрел её резаком и выровнял и усилил пластиной -10мм

post-722-0-18383000-1407664697.jpgpost-722-0-30530400-1407664765.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны станина была порвана. Также нагрел, выровнял, заварил, усилил.

post-722-0-18042300-1407665343.jpgpost-722-0-12877700-1407665362.jpgpost-722-0-61297500-1407665382.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dunlin,

Администрации это НА руку-ей надо раздуть форум количеством тем. ((

Но эта пирамида лопнет-станет НЕ интересен форум-потому как желающему найти проблему не реально во всем хАосе , да и не интересно "лопатить" его-в то время когда есть дружественные профильные форумы , где темы систематезированы и МОДЕРИРУЮТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как протянул стремянки, проварил между собой пластину и нижний уголок. Доварил надрамник, поехал за кузовом.

post-722-0-89196800-1407665873.jpgpost-722-0-66115800-1407665886.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов раньше был закреплен через деревянные балки, там где было дерево всё насквозь прогнило. Нарезал уголков с той же ЗИЛовской рамы и приварил их в местах крепления кузова. Изначально подразумевалось закрепить кузов к раме шпильками, но шпильки не везде получилось поставить. Где можно поставили шпильки, где нет приварил кронштейны к надрамнику.

post-722-0-98422700-1407667099.jpgpost-722-0-25364700-1407667110.jpgpost-722-0-50956300-1407667120.jpgpost-722-0-86202200-1407667129.jpgpost-722-0-33212000-1407667154.jpgpost-722-0-99769700-1407667162.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов стал даже ниже чем раньше был, теперь в бак с канистры не зальёшь.

post-722-0-18656100-1407667384.jpgpost-722-0-96192900-1407667391.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же думаю, что именно для такой КМУ слишком много материала ушло, т.е получается излишний вес.

Просто интересно во сколько бы вышел Ваш монтаж ( работа + материал), если бы Вы делали это не себе, а напрмер, какому-нибудь клиенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novorosskran,

материалу куплено на 10 т.р. Работы конечно много, в основном мелочёвки всякой. Сколько это стоит я не знаю, делалось для себя. Вес надрамника примерно 170кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет , красиво получается ,гляжу не без моей темы  ;) .по поводу утяжеления по мне ето все х... +- 100 кг. некотрые 2 запаски +Весь свой инструмент возят. А тут весь надрамник наверно кг. 180 вышел?зато к этому всему возвращаться не придется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь критика:прежде чем обваривать электрозаклепки надо было все вместе  стянуть т.к сейчас могут остаться зазоры и робить подрамник и рама вместе не будут.перемычки надрамника должны быть из открытого профиля(швеллер,угол) т.к. будут работать на скручивание.а эти могут потрескаться со временем . вставки в раму  районе шпилек надеюсь не забыл? (на фото не видно) и задний свес кузова слабоват ;-зиловская рама тебе в помощь :) нагрузишь какой нибудь арматуры можещь загнуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось. По замечаниям, присоединюсь к Сергей НТ - удлинить раму на заднице до конца кузова и обязательно перемычки в раму под стремянками КМУ. Ну и нижнюю накладку можно было подлиннее сделать, если материал позволял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великий Гуру КМУ-клубатеперь критика:прежде чем обваривать электрозаклепки надо было все вместе стянуть т.к сейчас могут остаться зазоры и робить подрамник и рама вместе не будут.перемычки надрамника должны быть из открытого профиля(швеллер,угол) т.к. будут работать на скручивание.а эти могут потрескаться со временем . вставки в раму районе шпилек надеюсь не забыл? (на фото не видно) и задний свес кузова слабоват ;-зиловская рама тебе в помощь :) нагрузишь какой нибудь арматуры можещь загнуть :(

Электрозаклепки приварены только в верхней части. После того как я поставил КМУ и протянул все стремянки, я проварил боковой лист и нижний уголок (надрамник плотно сидит на раме)post-722-0-49084100-1407730408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставки в раму везде где шпильки поставил.post-722-0-96516600-1407731814.jpgpost-722-0-73919800-1407731825.jpg

Свес кузова 1метр, надрамник до конца кузова, думаю не согнёт. А от ЗИЛовской рамы ни чего не осталось :D !!!

post-722-6374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Свес кузова 1метр, надрамник до конца кузова, думаю не согнёт. 

время покажет .... а с рамой зиловской печалька :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну и нижнюю накладку можно было подлиннее сделать, если материал позволял.

Нижняя накладка сделана до заднего кронштейна передней рессоры(на фото плохо это видно)post-722-0-25033900-1407733872.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


кстати где нашел КОМ? на такой раритет
КОМа пока нет. Но нашел фирму в Питере обещали привезти из Испании за 21т.р. (новый). Пока думаю, денег нет :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dunlin,может от "таты" какой нить подойдет они ведь вроде со старых мерсов слизаны 

с фоткал бы лючок ком могет здесь кто что подскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

кстати где нашел КОМ? на такой раритет

КОМа пока нет. Но нашел фирму в Питере 

 

Я бы озадачил сразу продавца-с доукомплектацией НШ к нему ( к КОМу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свес кузова 1метр, надрамник до конца кузова, думаю не согнёт.

Будем надеяться что не согнет....метр все таки много. Платформа высоко получилась, а кран еще выше..... придется удленнители варить на штока опор см. наверное по 20, если не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если место есть, поставьте одноцилиндровый движок от 7 до 11 лошадок и напрямую можно к нш10 - вашу установку потянет. Проблема с комом отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоткал бы лючок ком могет здесь кто что подскажет

 

Вот фотки коробкиpost-722-0-45695700-1407765095.jpgpost-722-0-43495500-1407765131.jpgpost-722-0-82300000-1407765107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти