Alep

Пользователи
  • Публикаций

    1 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Alep стал победителем дня 13 января

Alep имел наиболее популярный контент!

Информация о Alep

  • Звание
    ..

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 777 просмотров профиля
  1. Alep

    Dh Super 2000

    (Для понимания вопроса просто) в любом новом двигателе давление масла всегда больше чем в нем же после NNного пробега заметно падает. Почему? Потому что зазор шейка коленвала- напыление вкладыша увеличивается из за износа этой пары . Чтобы уменьшить этот "зазор" и "поднять" давление что нужно сделать? Или напылить рабочий слой на вкладыш или наплавить шейку и проточить ее под необходимый размер. Обычно мы "подкидываем" новый или ложим "портянку" и аАгонь дальше. Также и в насосе (вкладыш )-тело НШ износилось и соответственно (шейки) зубы насоса также... Так вот они (спецы) хочут уменьшить изношенный зазор и металл восстановить за счет чего ? Напылят на корпус и проточат до размера изношенных шестерней? Или изготовят новые пары шестерен ? Или это развод или технологии широкому кругу не ведомые. Продолжаю склоняться к первому. Да, сложный насос. И денег будет стоить не малых(( И покупать скорее всего придется какой нить бу-и без гарантии. Считай что нет.
  2. Alep

    Dh Super 2000

    Передайте "спецам" - пусть поменьше курят всякой дюрбалы.
  3. (для справки) - под сообщением сердечко..навестись если на него курсором..там или "благодарят" или наоборот - палец вниз( - на выбор, на любителя.
  4. Вот - возможно в оригинале Самураи предполагали другой инструмент , но мне 15 лет назад вот таким привился )) и (не часто конечно) но при необходимости по сей день сильно выручает. И другого варианта не представляю. Достаточно только с помощью автогена один ключ "заточить" только конкретно для этой операции ... А если для ремонтов (в моем случае) то 2 - один на 19, другой на 22 - потому как в разных моделях бывают разные размеры.
  5. К вечеру буду в мастерской- и щелкну по новой.
  6. Так и тему ТС затеял про это же - Как открутить шланги в колонне Я лично показывал много всяких "самоделок" - которые реально работают. Кому то читать лень, другим также лень рыться в своих папках-архивах. Ищите в темах-они они (фото) есть.
  7. Значит это не 360. Покрупнее со стороны ног. Башня не нужна.
  8. Она не прогнивает, а рвется по живому.
  9. Че (@ули) чужие фотки показывать? Нужно о конкретной модели-своей говорить. Если 330ая-то это крепкая, порвать чтобы вниз потекла -не помню случая. Вверху бывает прогнивают и дождевая вода в гидробак идет, но на землю нет. Наверное слышал анекдот про Абрашину морду (по которой бьют) и его паспорт? И второе-шильда где? На чем? На башне-которая прикрутиться может хз к чему угодно (( Если проблема (течь) в станине -то нужно ее и обсуждать и фотографировать , и показывать-отдельно от мух (ПТС) и котлет (шильд). Иначе вам тут ни кто не поможет.Запомните и не баламутьте народ чужими фотками.
  10. Уж вы определитесь там сами. Мы тут все далеко, и совсем не Ванги. пс А вообще то зарекался не однажды уже этой болтовней (ремонтом дистанционным) заниматься(
  11. Дааже и близко не он. Это отверстия - под стопора чтобы ноги фиксировать. Я открою военную тайну и покажу где он . А в вашем "аквариуме" с мутным стеклом даже если бы и был - то найти бы бы его не получилось (( В этой конкретно самой гов@ной модели 99.9 % НГ будет испорчен. Роман пытается обнадежить шлангом ножки - но этот остаток 0.1% - который обнаружился бы при первом подьеме-опускании ножки на работе- с тоннеля масло бы перло ручьем !
  12. Вот здесь не совсем понятно - и папа еще присутстсвует )) Что мешает загнать машину на мойку и визуально обнаружить течь? Станина лопнула скорее всего (( В 360 это слабое место.
  13. Alep

    Проблема кму канглим1256g-II пульсация,рывки

    Да, именно "пружинки" их слабое место . И Кирилл верно говорит - что нужно насос ставить тот в котором всяких подвижных железянок сведено к минимуму. Вот этот конкретно экземпляр -(Турецкий близнец) убил два распреда . В нижнем , в одной секции расшарошили тело и выточили увеличенный золотник. Остальные продул, прочистил...но задиры "сказались"- распред "тупит". Клапана - это шарики мм 15 диаметром и вот каждый оборот ротора 7 или 9 штук хреначат отсекая потоки масла не слабыми пружинами ...которые или сами "сыпятся" или тарелки крошатся .. и все "производные" с потоком идут по магистрали причиняя проблемы пользователю ((