Alep

Пользователи
  • Публикаций

    1 282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Alep стал победителем дня 4 июля

Alep имел наиболее популярный контент!

Информация о Alep

  • Звание
    ..

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 056 просмотров профиля
  1. Alep

    Загулял хвостовик.

    Для начала нужно отстегнуть кардан, а там война покажет планы. чЁ гадать так?
  2. Если тот который к КОМу-его брать только готовый. И обязательно с конусной посадкой! А который к НШ-завтра скажу что у меня есть. Должен быть фланчик на 13 и к нему кардан (был во всяком случае). пс В теме вопросы принципиальные обсуждаем. О "деталях" лучше в личке общаться.
  3. Здесь выход из положения - только кардан. На сколько шлицов вал насоса? См фото в начале темы. -Возможно подберу и кардан под него. Яповский. Размеры озвучу после заявленного интереса и замеров.
  4. Alep

    DAF 45 tadano

    Не нужно далеко копать-это ошибка начинающих манипуляторщиков. Гак уперся в оголовок. Начинаешь удлинять удочку...как будто в стену уперся, газанул, и трос рвется со звоном-как струна. Сам так "попадал"-работал в полутемном ангаре ограниченном по высоте, а работяга местный -который должен мне сигназировать сколько осталось "зазора"-просохатил (синий был) . ..((
  5. Это не вариант-тогда добавится проблема с поиском выходного вала-потому что его быстро размочалит. -как и мое предложение "заварить" - тоже тупиковое ( Но я бы машину отправил на работу вчера еще. А именно - посадил бы на этот вал слизанную полумуфту, затянул как следует...и вторую часть приварил бы прихватками - чтобы не перегревать через вал потроха КОМа и сальник в частности. Без токарки конечно не обойдется (придется придумать кондуктор центрирующий заднюю часть полумуфты). А это время заниматься или поисками родной пары или точить не спеша своё-по чертежам снятым размерам заранее.
  6. Как бы это доступнее объяснить... Производитель КОМов делает свои продажи более "гибкими" (ну и нам всем жизнь облегчая) - а именно сам КОМ , выходной вал его и задний крепеж неизменен+ он по умолчанию предлагает свою универсальную втулку (в которой срезало шлицы-наружние) . А вот ответную часть (под наши потребности) -которая сопрягается с валом НШ (не важно какой модификации, и в которой также шлицы срезало-внутренние ) и переходная плита (задняя ее часть) также выпускаются с "вариациями " крепления к уже имеющемся НШ . Так вот соеденить эти две "лысые" муфты в одно целое-не является ни каким "колхозом", а наоборот -этим самым получится избавиться от слабого (уязвимого) узла в сложном , нагруженном механизме. Как то так.
  7. Наплавляю полуавтоматом . Проволока 1.2 ESAB . Обдираю сранье (в размер) на токарном сам, а когда зубы или шпонпаз-на завод везу. Понятно что это скорее колхоз, и куда вожу болванки на зуборезку-мастер технолог сильно ругается против такой "мутатени", и говорит что зубы отвалятся еще в станке )) Но практика показывает (наверное пару лет точно) - что теория живет немножко своей жизнью от практики. -вот .. Бывает зубы живые, но кончилась посадка под подшипник-наплавляю ее только. Если умерла посадка И под шестерню тоже-навариваю весь вал. Бывает шестерня (бронза) "прослаблена" на валу. Не выбрасывать же целую деталь изза этого? "подгоняю" посадку вала под размер шестерни и Алга (как говорят братья мусульмане)) ) Вот один из них. Вот поставил две (кажись) коронки ))
  8. Про заказ " по чертежами" - в прошлом году приехал дядька, осколки зубов привез в тряпочке (как положено) - можно говорит приварить их на место? )) Работа говорит прЁт-стоЯть и искать новый не вариант. Пришлось выйти из положения-сделать времянку и без права предъявления претензий. Как то приехал на ремонт...че говорю -вал заказал ? Не мешай говорит машине работать-пока работает ))
  9. Ни каких. Сварить их и забить. Токарю выточить вал (поплотнее) центрирующий-чтобы не "повело" свариваемые детали, насадить обе муфты (выдержав размер длины) ...сварить их (муфты) понадежнее, вал выбить (выдавить) и ехать работать. Чёйта?
  10. Фотки аАгонь! Понятно сразу о каком насосе идет речь-настолько информативны((. Насос умер-с большой долей вероятности (вангую). Да ладно. А конкретно какого сплава должен быть "металл"-там не говорили? По какому критерию проводилась оценка? Угу. См выше.
  11. + 1 выражение -"лучше один раз увидеть..." не всем знакомо. Проще натыкать пальцем тыщу знаков-чем тупо показать фотку, хоть с куевого мобильника. А там пусть вангуют в меру своей извращенности. Значит на столько "актуально".
  12. Да, это не легкая позиция. Выйти из положения малой кровью можно рассверлив свою шестерню (ее останки). Для этого уже или прикупив родного донора (втулку со шлицами необходимым количеством 10, 11 или 13) проточить , завтулить в шестерню и обварить. Или если есть долбежник-завтулить болванку и продолбить зубы. -при этом сохранятся и посадки под подшипники и угол наклона зуба как и модуль. Если же точить шестеренку с нуля то не факт что "благодаря" токарю и (или) зуборезчику можно "попасть" на ремонт или замену КПП и (или) КОМа.
  13. Верная мысль! Заплавить и зачистить. 100 раз так делал )
  14. Alep

    что с форумом?

    Не смотря на наши сложные отношения, "предложение" хотел сделать еще несколько лет назад. (Уж больно набор букав форума в поиске хороший (как считаю удачный!) -за советом придет любой кто умеет набрать в поисковике 5-6 букв). - Выкупить ресурс. Да, тема эта (ремонт КМУ) перспективная, а в силу того что форум является как бы "нагрузкой" - обузой тебе. И учитывая что постоянно "лежит" или засран ботами - в виду занятости Владельца другими делами..была вот такая идея фикс! Этим "инструментом" (по рекомендациям ремонта) нужно управлять будучи самому и Владельцем и Айтишником. Но прикинув как говорят...отказался от неЁ. Собрать свод рекомендаций по ремонту КМУ - уверен - смог бы, ребята бы -сервисмены подтянулись бы-помогли. Общий язык и форму поведения бы нашли. А вот с Айтишником проблемы. Сам ни в зуб ногой, а держать наемного - который завтра начнет руки выворачивать-не вариант. Так что предложить могу одно-держать это "направление" в форме -не только махать шашкой и бАнить.