dunlin

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dunlin стал победителем дня 11 августа 2014

dunlin имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Автомобиль
    mers
  • Манипулятор
    maeda mc-265
  • Город
    ставрополь

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. dunlin

    Maeda

    Вот с Маеды 265 какого года не знаю, но думаю что такая же только у меня 5 колен.
  2. Иваново, Согласен с вами! Александр, нужно озвучить именно название фирмы которая вас обманула. Сам работаю на подобных проектах, и на одном объекте могут работать много фирм. В одной фирме платят, а в соседней люди по пол года денег не видят. Был у нас парень один, так он рад был что его бывшая жена на него в суд подала за неуплату алиментов, и только поэтому судебному иску он смог забрать деньги с конторы. И сразу свалил с неё. Ну и название "Турецкий газовый поток" некорректно, может быть "Южный поток"?
  3. dunlin

    70лет

    Присоединяюсь к поздравлениям! С праздником Великой Победы!!! Низкий поклон нашим дедам!!! Наши супер герои!!!
  4. Поздравляю с доченькой!!!!!!! Счастья, здоровья, радости и мирного неба над головой!!!!!! :)
  5. Не проще твутавр к потолку закрепить, и электрическую таль повесить?
  6. Пошел в РЭО ГАИ. Взял бланк на переоборудование. На этом же бланке был написан номер телефона конторы которая занимается переоборудованием. Позвонили туда. Они озвучили сумму 15 т. р. Отправили им копии документов на Т.С и КМУ. Через два дня они мне выслали "Заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменения в конструкцию ТС " (6 т.р). С этой бумагой и заполненным заявлением на переоборудование, иду в ГАИ и подписываю заявление на переоборудование. Опять отправляю копию заявления в ту контору и жду "Протокол технической экспертизы Т.С после внесения изменений в его конструкцию" (9 т.р). Сегодня обещали отдать. Как дальше пойдут дела сообщу по окончанию этого процесса. В РЭО ГАИ признались что я первых у них по новому регламенту оформляю и они сами толком еще не знают что и как. Выше на этой странице Novorosskran выложил ссылку на порядок оформления по новому регламенту. Я им позвонил. Цена (15т.р) и порядок действий такой же они озвучили.
  7. Если будет постоянное соединение двигателя с насосом, то будет тяжело заводить двигатель под постоянной нагрузкой создаваемой насосом, особенно зимой, когда масло холодное. Нужно делать так чтоб во время пуска двигателя ремень был ослаблен, а после запуска и прогрева двигателя натягиваем ремень и вперед работать(Вы же своё авто с начало прогреваете а потом ехать начинаете). Конструкцию натяжения ремня можно на мотоблоках подсмотреть.
  8. Вот фотки опор стрелы, на форуме на Дроме нашел (фото не мои. прошу прощения у автора за плагиат).
  9. Одного ремня маловато наверное будет. При сильной натяжке ремня могут быстро выйти из строя подшипники коленвала двигателя.
  10. Рама от ЗИЛа вроде 240мм по наруже, толщина металла 8мм. К одному краю сужается и заклёпки старые задолбаешься выбивать.
  11. Может такая подойдёт? И резину зимнюю не надо!
  12. Скинь, пжлст, ссылку где в Питере фурнитуру заказывал
  13. Значит что то подобное слышал. Хотя "процедуру" представляю смутно. У нас 5 вылетка квадратная такая в ремонт приходила. Хозяин сказал - "секаса натуральная, хорошо с люлькой редко работаю." Хотелось бы разобраться как она от туда вылазиет! Ну и пятую секцию наверно только с люлькой и надо использовать, по грузоподъёмности с неё толку мало.
  14. Нет, так не пробовали. Надо попробовать.