Gocha_lx

Короткий подрамник Валдай (кму амко веба 805/1с)

Recommended Posts

Приветствую уважаемые форумчане!

Прошу совета по подрамнику кму на валдай!

Итак: имеем валдай коротыш самосвал. Рама газ53. За кабиной планирую монтаж окорочка собственным сухим весом 750 кг...

Подрамник под кузов во всю длину 140 швеллер стоит. А вот под кму я сварил коротыша 60 см 140 швкллер (монтажная база кму 45см).. конечно я понимаю, что желателен цельный во всю раму подрамник..но как получилось..Вопрос заключается в том, что не согнет ли у меня раму при г/п кму в 1200кг под собой?? Кузов перегружать более 3х тонн не планирую.

Конечно, могу сварить косынкой подрамники..но мржет не стоит? 

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gocha_lx сказал:

не согнет ли у меня раму при г/п кму в 1200кг под собой??

Не согнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Грек 98 сказал:

Я бы связал с подрамником, работа не большая

Это конечно хорошо цельный подрамник..только вот самосвальный работает на кручение больше.. вот тут и закрались сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову не забивайте. Того швеллера 14 что у вас стоит, вполне хватит. Все остальное лишний вес

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил вставки дополнительные из гнутого швеллера 6мм. в раму под кму и до кронштейна задней рессоры.. стянул болтами..вопрос: стоит ли их приварить торцами к раме в длинну короткими участками примерно 4 через 4 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gocha_lx сказал:

Установил вставки дополнительные из гнутого швеллера 6мм. в раму под кму и до кронштейна задней рессоры.. стянул болтами..вопрос: стоит ли их приварить торцами к раме в длинну короткими участками примерно 4 через 4 см?

На  японцах в торцах не варили,  есть так называемые электрозаклепки , - но это  если вы обернули раму  а не ввернули в родную раму ,тогда заклепки делать бесполезно- . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал вставки в раму и из трубки ф40 мм толщина стенки 4..при толщине стремянки 20мм.  Сварил с трубкой 22мм продетую через стремянку..Вот сижу ломаю голову хватит ли для такого крана данного усиления (вес крана 800. Г/п 1250 под собой. Вылет 5м-900кг)

Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gocha_lx сказал:

Сделал вставки в раму и из трубки ф40 мм толщина стенки 4..при толщине стремянки 20мм.  Сварил с трубкой 22мм продетую через стремянку..Вот сижу ломаю голову хватит ли для такого крана данного усиления (вес крана 800. Г/п 1250 под собой. Вылет 5м-900кг)

Подскажите пожалуйста!

??

1543803329733-1682563251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно крупным планом то место где трубка ( не получается увеличить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет на будущее: не варить несущую конструкцию поперек (нижнее фото справа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Грек 98 сказал:

Совет на будущее: не варить несущую конструкцию поперек (нижнее фото справа )

Про трубку в раму Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти