sergtsv

Подключение электрики Палфингер 8500

Recommended Posts

Здравствуйте! Принимайте новичка.

Приобрел я автомобиль фотон с установкой PK8500. Прежний владелец подключил установку вообще "мимо" всей электрики - КОМ напрямую от кнопки и все. и так работал. Я пытаюсь теперь подключить как положено, но возникли проблемы: Питание на установку подаётся. На счетчике моточасов горит "err" светодиод в разъеме на распределителе горит. КОМ не включается. Масса с установки на пневмоклапан включения КОМ не приходит. Где хоть смотреть? и что? Может у кого схема есть?Спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу на пневмоклапан включения КОМа возьми с авто, еще проще выведи массу на крепление клапана чтоб лишний провод не тянуть. Если не знаешь где пневмоклапан пройдись по трубке от КОМа она выведет на электропневмоклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрейшего утра.

Присоединяюсь к 

6 часов назад, Зубр-Одессит сказал:

Массу на пневмоклапан включения КОМа возьми с авто, еще проще выведи массу на крепление клапана чтоб лишний провод не тянуть. Если не знаешь где пневмоклапан пройдись по трубке от КОМа она выведет на электропневмоклапан.

Во многих случаях питание манипулятора и пневмоклапана КОМ делают параллельными. Т.е. от одной кнопки записывают и КОМ, и КМУ. Err очевидно горит из-за переполюсовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КМУ подключена  красный + синий - . В коробке с кнопками на клеммнике полярность тоже совпадает с маркировкой. Как на нем ошибку сбросить? 

Спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает??? На PK-8500 вообще какая нибудь система безопасности ставится??? Я пролазил всю КМУ и обнаружил - что кроме 2 коробок с кнопками и одной катушки (на распределителе) + счетчик моточасов там вообще ничего нет.... Провод питания приходит в коробку, где раздается через клеммник на счетчик моточасов и катушку. На катушку плюс коммутируется через кнопку аварийного отключения. А вот вторая кнопка подписанная OLP вообще коммутирует при нажатии массу с такой-же кнопкой в другой коробке которая при нажатии коммутируется опять же с массой автомобиля ????

ИМХО - это не правильно! Поделитесь схемой пожалуйста. Есть подозрение, что там до меня побывали шаловливые рученки прежнего владельца.

Счетчик моточасов горит "err" к нему идет 4 провода коричневый и белый +, желтый -, зеленый (сброс на 0) не подключен. 

Установка 2007 г выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По системам безопасности для более точной информации необходим серийный номер манипулятора.

В общем случаи стоит гидравлическая система ограничения грузоподъемности OSK.

При превышении 107% номинальной нагрузки блокируются рычаги управления (движения приводящие к дальнейшему увеличению вылета стрелы).

Обе аварийные кнопки (на обоих пультах управления) соединены последовательно. При нажатии на любую из них снимается питание с аварийного клапана на распределителе.

"Странные" кнопки на обоих пультах, я думаю, подача звукового сигнала. Они могли быть заведены на реле "родного" звукового сигнала автомобиля. 

По счетчику - теоретически можно все провода отсоединить от клеммника. На некоторое время их соединить воедино. Затем обратно в свои места в клеммнике.

Но обычно надпись  "err"  - приговор счетчику. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем кто ответил! КМУ я запустил. Счетчику моточасов кранты, но работать можно.

Кто знает? какая длинна РВД на первую выдвижную секцию? у меня стоит короткий - секция выдвигается на 300мм дальше нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Юрий Лановой сказал:

Добрейшего утра.

Присоединяюсь к 

Во многих случаях питание манипулятора и пневмоклапана КОМ делают параллельными. Т.е. от одной кнопки записывают и КОМ, и КМУ. Err очевидно горит из-за переполюсовки.

Я на своем так и сделал  при включении КОМа включается и  КМУ.   Выключатель поставил на самой КМУ чтоб можно было её отключить при работе самосвалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, sergtsv сказал:

Спасибо! 

номер:100068817

код: S111-SK-A

Судя по номеру у Вас манипулятор с OSK и одной гидравлической выдвижной секцией.

РВД на гидрозамок телескопа -  8150 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасите, помогите! Поменял шланг на выдвижную секцию, после чего установка отказалась работать вообще.Стрелу сложить не могу. Насос качает из бака в бак. Клапан (электрический) проверил работает(закрыт при работе).

Что делать????? где искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из нее надо воздух где спускать? 

Самое неприятное, что машина стоит с разложенной стрелой и не может даже в сервис ехать :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя установка с пультом? 

На распределителе есть аварийный желтый колпачек с пломбой там болтик нужно закрутить и в аварийном режиме сложить стрелу. Но сперва нужно выяснить, может кнопка красная (грибок) с другой стороны нажата или питание не идет на клапан. Быстрей всего думаю у тебя чтото с насосом или Коробкой отбора. Пулсация на шланге высокого давления есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка без пульта. Ни на одну ручку не реагирует (даже ноги не хочет поднимать). масло течет в бак. (пробовал открутить чуть чуть пробку горловины) из нее поперло. Болтик уже закрутил - не помогло. Пульсации нет. Завтра буду снимать насос и смотреть КОМ и Насос. Но до замены РВД все работало.... 

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, sergtsv сказал:

Установка без пульта. Ни на одну ручку не реагирует (даже ноги не хочет поднимать). масло течет в бак. (пробовал открутить чуть чуть пробку горловины) из нее поперло. Болтик уже закрутил - не помогло. Пульсации нет. Завтра буду снимать насос и смотреть КОМ и Насос. Но до замены РВД все работало.... 

Спасибо за ответ!

А это разве нормально, когда из заливной горловины масло прет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 1422L сказал:

А это разве нормально, когда из заливной горловины масло прет????

если ее приоткрыть - думаю нормально... ему проще в щель наружу, чем через фильтр в бак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня конечно не гидроманипулятор, но завтра у себя посмотрю, даже интересно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожненько только :) там давление есть. Я так нормально облился маслицем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем откинул насос от КОМ - все там нормально - шлицы целы - ком включается не проворачивается. Насос вращается легко без заеданий и посторонних звуков. что дальше делать - непонятно.

Может ли что - то там еще перепускать масло в бак кроме электроклапана ? (ну допустим OSK)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Через ОСК масло идет от цилиндра подъема главной стрелы.

Необходимо проверить уплотнения главного предохранительного клапана (поз. 29 вложенного файла).

Doc3.docx

Или под седло этого клапана попала грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! сейчас пойду смотреть уплотнения. Только я уже насос скинул... хотел на диагностику везти. Его можно проверить как-нибудь? должен ли он создавать хоть какое то давление когда его рукой кручу? насос 310,2,28,05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, небольшое.

Какое именно зависит от силы Ваших рук.

28 насос потребляет примерно 16 кВт.

 

Если при замене РВД случайно наступили на аварийный клапан и его корпус погнулся, то он мог зависнуть в открытом положении.

Были и такие случаи.

Вы полностью откручивали крышку на сливном фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан не зависший-закрыт . не наступал. Крышку откручивал полностью на заведенной не полностью. Насос давления не дает -вал кручению не сопротивляется :(. но грязи в системе нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос обычно не завершается моментально.

Сначала - пульсация масла.

А насос всасывает?

Ладонь к всасывающему отверстию.

втягивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, что не завершается сразу :(

нет ни сосет и не давит. масло из него уже вытекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем принимаю соболезнования по поводу безвременно почившего насоса. Вскрытие показало- насос умер. Но не от вскрытия :) Место прилегания цлилиндро-поршневой группы к распределительной пластине надрано аж жуть....  остальное - целое. Видимо что-то попало. теперь вопрос где искать это что-то.... а то и следующий насос помрет также....

У меня появилась мысль проточить прилегающие места с хорошей чистотой. Затем полирнуть. Может еще походит??? Какие будут мнения??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, sergtsv сказал:

В общем принимаю соболезнования по поводу безвременно почившего насоса. Вскрытие показало- насос умер. Но не от вскрытия :) Место прилегания цлилиндро-поршневой группы к распределительной пластине надрано аж жуть....  остальное - целое. Видимо что-то попало. теперь вопрос где искать это что-то.... а то и следующий насос помрет также....

У меня появилась мысль проточить прилегающие места с хорошей чистотой. Затем полирнуть. Может еще походит??? Какие будут мнения??? 

Ставь новый насос, а то что попало быстрей всего осело в фильтре высокого давления. Но если фильтр забит то может через перепускной клапан попасть в распред. 

лучше выкладывай фотки, так советы давать.

 

                                                                                                                  проще.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и фотки!  Думаю надо попробовать починить насос. новый то всегда успею.

100_2158[1]

100_2159[1]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так фотки не открываются , Скопируй фотки  на рабочий стол потом в сообщении нажми выбрать файлы, с рабочего стола  перенеси сюда и отправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Фильтр высокого давления весь в стружке открути посмотри. 

Зайди на ДРОМ в эту тему по насосам, выложи фотки гуру подтянутся ответят 

Гидронасосы, гидравлика, спецтехника. Вопросы, общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутил фильтр. Я бы не сказал что стружки много, а вот причина нашлась на дне стакана (фильтра) несколько то-ли крупных песчинок то-ли мелких камешков. Кроме того там еще куча гадости типа солидол :(

В общем купил я себе машину после наездников.... Еще ни разу ей не попользовался, а с ноября только перебираю все и ремонтирую. Весь автомобиль уже перечинил, теперь только установка осталась.

А НШ на такие установки не ставят? а то новы аксиальный  больно стоит не гуманно... Если да, то какие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все три фильтра сразу меняй за одно и масло смени в баке еще магнит есть, не плохо было бы его достать почистить вот на нем каки с метала действительно много .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третий то где??? один сливной, другой напорный. И еще вопрос - сколько в ней масла-то хоть? у меня сейчас стрела разложена с цилиндров не сольёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий, он маленький сапуный на баке возле сливного, боченок 6см одним  болтиком держится. С цилиндров масло нет смысла сливать, бак у тебя косой? на установке стоит ? Давай фотку установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу - не знал что это фильтр. Да, бак косой. стоит на установке. Фотку завтра сделаю. Я уже домой ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем насос я починил вроде. (если кому интересно - спрашивайте - расскажу как). Пока особо не испытывал (под нагрузкой), ибо надо сначала фильтра купить, всю дрянь с песком с бака слить, бак промыть, и есть еще мысль поставить всасывающий фильтр, что бы подобное не могло повториться. А то, как то странно, что насос от грязи из бака ничем кроме сливного не защищен. Установка  шевелится - все движения проверил, стрелу сложил.

Немного удивило, что движения вниз и выдвинуть-задвинуть секцию намного медленнее чем вверх и поворот... Так должно быть???  или что-то не так?

Всех мужчин с 23 февраля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем вторая стрела медленно работает, насос аксиальник стоит 36 л еще от юника остался, все времени нет насос поменять на более производительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день приобрёл установку палфиндр рк12500с не могу подключить. Не могли бы помочь, выслать схему или бояъснить на пальцах  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти