Перейти к публикации

Усиление рамы ММС Fuso.


Рекомендованные сообщения

8мм стали холоднокатоной нет. ст3 хуже держит деформационные нагрузки т.е спустя какое то время начнет трескатся

Ссылка на комментарий
  • Ответы 114
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Скорее всего она промнется, но не треснет...так как она мягкая. А вот сталь 09г2с может треснуть) понятно что для усиления рамы наиболее подходящий вариант 09г2с

Ссылка на комментарий

Хочется сделать один раз и чтоб без переделок, тем более для себя, еще и время позволяет пока не сезон)

Ссылка на комментарий

низколигированая 09г2с в ответственных конструкциях ведет себя предсказуемей ещё вариант поищи раму от зилка или газона

Ссылка на комментарий

У меня старель сварен весь целиком из ст3- так вот башню от постоянных перегрузов ведет- она деформируется, мнется, но не трескается и не лопается.... Теоретиком можно быть великим, но на практике не всегда все как в учебнике...

Ссылка на комментарий

С рамами вообще залет.... Все металоприемки сегодня объехал- по нулям.... Правда была там рама от камаза- но это явный перебор....

Ссылка на комментарий

У меня старель сварен весь целиком из ст3- так вот башню от постоянных перегрузов ведет- она деформируется, мнется, но не трескается и не лопается.... Теоретиком можно быть великим, но на практике не всегда все как в учебнике...

У меня старель сварен весь целиком из ст3- так вот башню от постоянных перегрузов ведет- она деформируется, мнется, но не трескается и не лопается.... Теоретиком можно быть великим, но на практике не всегда все как в учебнике...

( стапель для восстановления геометрии кузова автомобиля)
Ссылка на комментарий

У меня старель сварен весь целиком из ст3- так вот башню от постоянных перегрузов ведет- она деформируется, мнется, но не трескается и не лопается.... Теоретиком можно быть великим, но на практике не всегда все как в учебнике...

динамические нагрузки........ из 09г2с делают мосты и козловые краны

Ссылка на комментарий

 

а че как раз 8мм как ты хотел :D

но там явно не ст3

 

там 20 гют т.е транспортная я кагда себе ставил как следует данный вопрос изучил :)

Ссылка на комментарий

Да, использовать раму в качестве донора- хороший вариант... Только вот что- то рама не попадается ни как.....

Ссылка на комментарий

Сергей, спасибо за столь приятный и поучительный консилиум, ибо в споре рождается истина) пойду спать, чем мои сны хуже Менделеевских) может к утру приснится решение по усилению рамы)))) добрых снов;-)

Ссылка на комментарий

Вариант с рамой от зила подходит. Высота короба рамы зил по наружке 230мм - так сказали. Завтра поеду перепроверю. Если так- то останется только найти раму от зил......... Час от часу не легче....

Ссылка на комментарий

Только предварительно просверлите большие отверстия для сварки усиления с рамой, и между собой сваривайте прямо на месте, прижав зиловскую раму струбцинами. Если будете варить короб отдельно - фигня получится.

Ссылка на комментарий

Рама от ЗИЛа вроде 240мм по наруже, толщина металла 8мм. К одному краю сужается и заклёпки старые задолбаешься выбивать.

post-722-0-06749400-1422703892.jpg

Ссылка на комментарий

Так ведь заклепки выбить никаких проблем нет. Шляпка стачивается зачистным кругом на болгарке, далее, чтобы прослабить заклепку посередине сверлим отверстие и выбивается легко. Уже не один десяток кронштейнов на заклепках поменял.

Ссылка на комментарий

Ура) хоть маленькая, но победа- раму нашел))) правда от газ53, но она в самый раз. Вообще на удивление сложилось мнение что кто- то у кого- то чертежи рамы своровал- средняя часть рамы от Газ 53, практически один в один по размерам рамы Митсубиши Фусо Файтер. Соответственно обернуть ей мою раму не получится, поэтому мною было принято решение распустить раму от газона на уголки и усилить ими раму так, как это делают в Японии- Уголок сверху по раме от задней серьги передней рессоры до передней серьги задней и снизу от задней серьги передней рессоры до того места, где швеллер рамы начинает сужаться. Уголок выпилю неравнополочный, где-то 65х80. Отверстия для сварки просверлю в шахматном порядке на верхнем и нежнем уголка, соответственно. Торцы варить нельзя- это я знаю. Имею большой опыт в ремонте рам автомобилей газель, так что про то что швы только параллельные раме, в шахматном порядке, про то что в начале и в конце трещины сверлим отверстия, что трещину нужно пропилить, что фаски нужно снимать на стыках- все это мне известно. Возникает вопрос- в рамах с заводским японским усилением уголком- эти уголки приварены с внешней стороны стежками по 3-5см, с тойже внешней стороны, где высота стороны уголка у меня будет 80мм, через заранее просверленные отверстия диаметром, примерно 35мм, через каждые 250-300мм уголок тоже будет приварен к раме. А вот и собственно вопрос- с внутренней стороны рамы уголок на заводском усилении приваривается также стежками как и с внешней стороны? Или не приваривается вообще???

Ссылка на комментарий

Ура) хоть маленькая, но победа- раму нашел))) правда от газ53, но она в самый раз. Вообще на удивление сложилось мнение что кто- то у кого- то чертежи рамы своровал- средняя часть рамы от Газ 53, практически один в один по размерам рамы Митсубиши Фусо Файтер. Соответственно обернуть ей мою раму не получится, поэтому мною было принято решение распустить раму от газона на уголки и усилить ими раму так, как это делают в Японии- Уголок сверху по раме от задней серьги передней рессоры до передней серьги задней и снизу от задней серьги передней рессоры до того места, где швеллер рамы начинает сужаться. Уголок выпилю неравнополочный, где-то 65х80. Отверстия для сварки просверлю в шахматном порядке на верхнем и нежнем уголка, соответственно. Торцы варить нельзя- это я знаю. Имею большой опыт в ремонте рам автомобилей газель, так что про то что швы только параллельные раме, в шахматном порядке, про то что в начале и в конце трещины сверлим отверстия, что трещину нужно пропилить, что фаски нужно снимать на стыках- все это мне известно. Возникает вопрос- в рамах с заводским японским усилением уголком- эти уголки приварены с внешней стороны стежками по 3-5см, с тойже внешней стороны, где высота стороны уголка у меня будет 80мм, через заранее просверленные отверстия диаметром, примерно 35мм, через каждые 250-300мм уголок тоже будет приварен к раме. А вот и собственно вопрос- с внутренней стороны рамы уголок на заводском усилении приваривается также стежками как и с внешней стороны? Или не приваривается вообще???

post-1537-0-98009400-1422719590_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Александр, раму нашел в автосервисе где занимаются ремонтом и разборкой коммерческой техники. На пунктах сбора металлолома тоже искал, но там голяк. Вернее как раз таки от КАМАЗа рама там есть, но пока еще она стоит на КАМАЗе, а разбирать его начнут только через неделю... За среднюю часть газоновской рамы ( газ53) отдал 4т.р. Можно еще поискать раму на заводах где есть списанная техника, правда придется купить по цене металла, возможно всю машину- газ 53 обойдется примерно 15-20т.р.

Ссылка на комментарий

Николай спасибо понятно, покатаюсь по Новомосковскому шоссе может что подвернется или уголок гнутый сталь 09г2с

Ссылка на комментарий

Александр, если что звони, если в Туле не найдешь, помогу поискать в Новомосковске. Там точно рама от камаза и от зила на днях появятся. Номер в личке.

Ссылка на комментарий

Вчера устроил мужской шоппинг- болгарка dewalt, дрель dewalt, пневмомашинка экцентриковая, струпцины и еще много всякого, ну а пожалуй самой интересной игрушкой стал новый полуавтомат fubag 180 ну и наконец- то решил перейти на сварку в сфере смеси аргона и углекислоты;-) купил балон, редуктор, новые шланги)))) так приятно работать хорошим инструментом) ну а старый иструмент продал вместе с гаражом- на что только не пойдешь, когда не хватает денег на постройку манипулятора!!! Сейчас выходные, жду понедельника чтобы продолжить работу с усилением рамы, параллельно буду доводить до ума самодельную печь на отработке))) благо с маслом проблем нет)))

Ссылка на комментарий

Николай 71, посмотри в ютубе "горелка  Бабингтона" думаю самый не капризный вариант, а то ребята кто отапливался отработкой после ежедневной чистки становились похожими на барака обаму :)

Ссылка на комментарий

Alhimen- Алексей, спасибо). Сергей НТ, горелка Бабингтона- пройденный этап))) штука действительно интерсная, мощность переваливпет за 30 квт, печь на отработке бывает не только открытого типа- как в интернете, но и закрытого с наддувом. Открытая уже была, закрытая в стадии сборки. В открытой чистка ежедневно- вы правы, в закрытой с наддувом, раз в два- три дня)))) а горелку бабингтона я собрал еще лет 5 назад. Самым тяжелым было изготовить качественный теплообменник и найти сверло диаметрм 0,3 мм... Штука мощная получилась тогда. Установили ее в камере для покраски, через вентиляионные каналы воздух из теплообменника подходил к верхней части камеры и опускаясь в вытяжные каналы расположенные на полу камеры уносил частицы паров растворителя и красок парящих в воздухе, тем самым очищая камеру от пыли и ускоряя процесс сушки. Я бы и на обогрев такую горелку поставил, но хозяин ангара, где я орендую уголок, категорично против такой системы... Хорошо что хоть на печь закрытого типа с наддувом уболтал его.... Хотя неизвестно что опаснее...... Кстати, если кому интерсно, могу помочь инфой о горелке бабингтона и о печке на отработке с наддувом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...