alhimen

Пользователи
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

alhimen стал победителем дня 23 октября 2016

alhimen имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 933 просмотра профиля
  1. Привет. Isuzu nqr с КМУ unic лопнула рама справа. Какие варианты и сколько денежек и сколько по времени? Трещина как ты фусик делал http://kmuclub.ru/topic/1820-remont-ramy-mmc-fuso-s-usileniem-ili-ozhivlenie-pokoynika/

    телефон для связи 8-926-352-12-21 Александр

    1. AGC
    2. alhimen

      alhimen

      Александр здравствуйте!

      Если не поздно еще для Вас, звоните 89266141950. До 23-00 не сплю. Или завтра, после 9-00.

       

  2. alhimen

    Зубренок в сибири

    Цеплять конечно лучше по старинке, но перепасовать надо, иначе на большом выпуске троса гак может начать вертеться, закручивая собой троса. Он и в нормальном то положении часто скручивается на больших вылетах(приходится регулировать, снимая и перекручивая конец троса в какую либо сторону), а тут тем более...
  3. alhimen

    Зубренок в сибири

    На 90 градусов перевернуть надо гак. Он тогда еще и поджиматься к стреле будет (как и должен).
  4. Добавлю еще размеры коробов к этой теме. А то народ спрашивает, пусть тут будет:
  5. Здравствуйте! нужен совет по усилению рамы после трещины,а именно какой толщины металл использовать для накладок на старую раму если родная рама толщина 5мм?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. alhimen

      alhimen

      Обращайтесь, если что. Советом помочь не трудно!

       

    3. Yskov_e_v

      Yskov_e_v

      у меня isuzu ngr71.размеры коробов случаем не остались?

    4. alhimen

      alhimen

      Вот нашел с того заказа рисунок делал на изготовление коробов:

       

      рисунок 2.png

  6. Здравствуйте! Смотрю Вы серьезно к ремонту подошли! Только что кабину не сняли ))) Я так понял, что Вы усиление будете крепить изнутри рамы и только на болты, без сварки? Если так, то я бы тоже не стал сверлить большие отверстия и ослаблять полки. Вариант с башмачными болтами кстати весьма неплох.
  7. alhimen

    Проблема с тормозной системой

    Так надо кран перебрать. Купить ремкомплект и заменить изношенные резинки. Сложного там ничего нет.
  8. Алексей.3, здравствуйте! По ремонту трещины посмотрите вот соседнюю тему - Там похожая трещина. Постарался расписать все подробно. Повторюсь - это лишь мой вариант ремонта. Насчет швеллеров и 09г2с - выбор конечно за Вами, но не следует на 5-тонник делать излишне мощное усиление, иначе на его концах основную раму при динамических нагрузках будет ломать. Насчет верхних заклепок не переживайте. Их можно слегка подточить сверху, и в усилении немного выбрать под них углубления болгаркой.
  9. Олег, лампа еще может не гаснуть, если колодки не полностью разведены. Разводить надо на слух, вывешивая колеса, причем разводить ВСЕ. В большинстве случаев после этого лампа гаснет.
  10. Да вроде в интернете полно фирм, которые ими торгуют. Забейте в яндексе "сверлильный станок с магнитом" и выбирайте по цене. Цены там правда кусучие.
  11. После еще пришлось повозиться с зачисткой рамы - клиент попросил немного привести в приличный вид заднюю часть рамы с внутренней стороны: Ну и наконец установка кузова: Последнюю фотку сделал уже когда отдал машину. Ехал за клиентом до МКАДа. В кузове жигуль на котором он приехал: Вот собственно и всё. Если что то осталось непонятным, прошу не стесняться. Всегда готов помочь. Телефон в личке.
  12. Кстати в этот раз сверлилку с магнитом в аренду не брал. По совету Сергея НТ купил пару коронок по металлу: Все большие отверстия сверлил ими. Сверлят неплохо, только обороты надо держать поменьше и почаще брызгать жидкой смазкой. Далее готовлю правую сторону: И начинаю варить усиление: Покраска: Прошу прощения что фотки по большей части с плохим освещением. Просто делал фото в основном уже после работы, а работать приходилось до упора. Далее вварил распорки и поставил установку:
  13. Всем привет! Наконец разобрались с загрузкой. Паша поднял мне лимит, за что ему большое спасибо! Так что продолжу все таки тему до конца, а то как то не красиво когда обрывается на середине. В общем далее выравниваю вставку по месту, поджимаю струбцинками и прихватываю: Проверяю еще раз, что плоскости совпали и обвариваю: После переходим к сгнившему участку с левой стороны рамы. Определяемся с размерами и режем. Только полку в этом случае режем верхнюю: Подгоняем вставку: Варим: Главное не забыть перед сваркой выставить раму в горизонт. Ещё вырезал и заменил прогнивший кусочек с правой стороны. Смысла особого в этом не было, нагрузки там минимальные, но надо держать марку: Далее провозился со сгнившими лонжеронами. В двух местах нижнюю часть пришлось заменить: Изготовили короба на усиление: Начинаю подгонять их: После окончания подгонки снимаю фаски под сварку и крашу раму снаружи и короба изнутри:
  14. Привет народ! В общем с загрузкой что то все непонятно, что происходит. Больше пока пытаться не буду. Если кому интересно продолжение по этой теме - все есть по ссылке: http://www.chipmaker.ru/topic/154669/page__st__180 смотреть с 10 стр. пост 192 Это тема по моей мастерской, всем заинтересованным добро пожаловать! С уважением, Алексей.
  15. В общем с загрузкой Паша обещал помочь, но пока тишина. Так что, чтобы не томить народ ожиданием фотки я пожал. Так что продолжаю. Ещё пара фоток вырезанного окна под вставку. Здесь видно как разрезана нижняя полка: Углы 45 градусов. Далее готовлю "имплант", сразу снимаю фаски под сварку: Чего то я не понимаю, видно все же я какой то там лимит превысил, хотя Павел написал, что не должно такого быть. Тем не менее: "Общий максимальный размер 0,28MB" - во что у меня теперь вылазит! Даже пожатую фотку не могу залить.