Перейти к публикации

alhimen

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз alhimen выиграл 17 января 2021

Публикации alhimen были самыми популярными!

2 подписчика

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт трещин рам, усиление рам (возможна выездная работа), сварочные работы, токарка (небольшой станок до 260мм над станиной).
    Консультация по телефону бесплатно. Если не беру трубку - пишите в вацап. (Часто работаю и не слышу телефон)
    8(926)614-1950

Посетители профиля

9 507 просмотров профиля

Достижения alhimen

  1. alhimen

    Ниссан-Diesel-Condor

    Не воспринимайте как критику, скорее как личный опыт: Я бы не стал еще и маленький ставить. Как по мне, у бычковских фильтров пропускная способность похуже будет. Если еще и маленький ставить, то будет равносильно, как с забитым фильтром ехать. К тому же у Бычка объем двигателя на пару литров меньше все же. Я когда механиком работал на манипуляторах, мы эти фильтра на Ниссаны и Исузики юзали. Дмитрий правильно написал, что менять надо почаще. Бывало что подзабьется фильтр и бумагу рвет. Хотя, сейчас может и получше качеством делают....
  2. alhimen

    Ниссан-Diesel-Condor

    Ну народ, прямо удивляюсь постоянно... 1 пост в этой теме повнимательней прочитайте.
  3. Попробую по пунктам: 1. Верхний надрамник изготовлен и согласован с клиентом. Делать его цельным на всю длину кузова он не захотел. Задняя часть надрамника просто обрезана на длину с запасом, чтобы после примерки клиент мог её подогнать сам в размер. Заднюю часть я ему рекомендовал подрезать также как и переднюю под углом близким к 45 град. Это позволит частично снизить концентрацию напряжения в этой точке. К тому же общая толщина полки рамы вместе с коробом усиления составляет около 16мм. Запас прочности есть. И ещё - у японцев установки вобще ставят на раме на маленьких кубиках. Вот там действительно концентрация нагрузки.. 2. Короб усиления скрепляется с рамой сваркой. Боковые стенки через отверстия в коробе, полки - короткими швами 5х5см. Крепеж всего навесного я не считаю. 3. Несколько трещин, которые я ремонтировал были именно на верхней полке рамы. Так, что несёт она нагрузку или нет и нужно её усиливать или нет - советую поразмыслить. 4. По этому пункту ничего не понял, поясните суть вопроса.
  4. Снизу просто прямой рез вплотную к кронштейну. Там без вариантов, так как кронштейн снизу занимает всю ширину полки. Когда то выкладывал здесь ремонт ниссана - сороконожки, там кронштейны снимать приходилось, так как была замена кусков сгнившей рамы. Так вот там короб усиления снизу не разрезал, так как кронштейны занимали не всю ширину полки, сантиметра 2 -3 там оставалось. Хотя практического смысла в таком решении не вижу, больше для красоты (которую, опять же, никто там под установкой не видит).
  5. Да всё относительно, для многих траншеи копать тяжело, а я знаю людей которые от такой работы тащятся. Мне с железом работать нравится, хотя кроме слесарки многое знаю и умею. Когда беру в ремонт машину с треснутой рамой тут как раз есть разнообразие - в начале надо головой конкретно поработать, спланировать рабочий процесс, способ ремонта, порядок действий, провести замеры, сделать чертеж и т.д. Потом слесарка - разборка машины, разметка по месту и сверление коробов, резка, шлифовка, сварка, покраска. В общем сама по себе работа интересная, есть много мелочей важных и не очень. Могу о простых операциях, типа сверления или резки болгаркой рассказать кучу полезных хитростей, способов облегчающих и ускоряющих работу. В общем то сама по себе работа мне нравится. Но очень часто не хватает понимания со стороны клиента. Бывает стараешься рассчитать человеку то же усиление, подбираешь оптимальную толщину, расположение сварочных точек и швов, чтобы грамотно распределить нагрузку, сохранить подвижность рамы, не перегружать всю конструкцию лишним металлом и т.п. а он начинает такую пургу нести.... То накладок ему навари, то болтов штук 50 дополнительно поставь, то швеллер пожирнее присобачить надо... В общем наверное более 90% клиентов абсолютно не понимают как работает рама, как распределяется нагрузка, а уж тем более не представляют себе всей полноты картины ремонта. Ладно, опять много букаф настрочил, не судите строго )))
  6. Опять забыл размеры коробов выложить, вдруг кому понадобится: Только не забывайте, что короба рассчитываются на каждый конкретный автомобиль. Эти картинки я выкладываю больше для понимания всей конструкции. Высота рассчитывается по месту, с учетом возможной деформации рамы, наличия коррозии и т.д. Длина тоже может меняться в зависимости от типа стыков - прямые или под 45 градусов. Также располагать стыки нужно в местах, по возможности, исключающих точки напряжения. Это места, прохождения стремянок КМУ, сварочные швы (при ремонте трещин рамы). То есть такие места нужно перекрывать.
  7. Я по 50% предоплате работаю. Если просить сразу 100%, то буду вообще без заказов сидеть. Если только на голову ))) Хорошего отношения к людям не прибавилось. А мороз не помеха, у меня комбез теплый. Не первый год уже приходится на улице работать. Знаю, что ничего хорошего в этом нет, но пока деваться некуда.
  8. Доброго времени суток всем! Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии. Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия. Автомобиль: Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное: По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ. Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было. Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор: Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов. Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой. Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ. После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба. Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ. 3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения: После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась. После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме. Завел машину, все проверил, выгнал на старт: Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял. Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли. Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь. В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить... В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё. И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... ) Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря.. Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали. Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю.... Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
  9. У меня инвертор есть Сварог 205 (или 215 не помню точно). У него есть режим TIG сварки. Только надо к нему купить рукав с горелкой. Ну и баллон соответственно. Когда нибудь может созрею. )))
  10. Про болты это я про класс прочности. Там на головке болта цифры. Ну если производитель такими комплектует, тады ладно. Насчет швов я просто из интереса спросил. Я сам то об аргоновой сварке только мечтаю. Еще неизвестно как бы сам наляпал. Красивые швы варить с практикой придет, главное чувствовать как металл сплавляется.
  11. Володя привет! Варил сам? Болты крепёжные 8.8 вроде стоят? Я бы покрепче поставил, на всякий, как говорится случай... )))
  12. У нас на фирме ниссан был 5-тонник. Его переделали на 4 вд. Коробка, раздатка и мосты были от ГАЗ-66. Привод насоса от раздатки делали через короткий кардан. Кронштейн крепления насоса ставили на раму через болты. Если не изменяет память, кардан подбирали готовый, от какой то легковой (возможно Нива УАЗ или подобные), чтобы не было проблем с з/ч.
  13. Спасибо парни за поддержку! Да видно, что всем пофиг, и админам и этому деятелю. Да и ладно, Бог им судья! Я особо не расстроился, просто по наивности своей хотел какой то справедливости. Кстати жена выкладывала фотки недавно своей машины на авито. Быстро найти не получилось и взяла свои же но с авто ру. Они были с их водяным знаком. Так вот через некоторое время объявление забанили. Не знаю вот, это актуально у них для всех фото с водяными знаками или только со знаками сайтов конкурентов... ))))) Весёлый он парнишка. Какой то немного раздолбай, но общаться с ним приятно.
  14. Володя у него мой телефон есть. Я тогда от его рамы отбрыкивался всеми рукаии и ногами. Говорил ему и до и после ремонта, что машину надо по хорошему продавать. А он, как ты говорил, двойные перегрузы возит каждый день ))) Что уж тут удивляться... Видно где то еще вылезло.
×
×
  • Создать...