alhimen

Пользователи
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

alhimen стал победителем дня 18 мая

alhimen имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт трещин рам, усиление рам (возможна выездная работа), сварочные работы, токарка (небольшой станок до 260мм над станиной).
    Консультация по телефону бесплатно. Если не беру трубку - пишите в вацап. (Часто работаю и не слышу телефон)
    8(926)614-1950

Посетители профиля

3 701 просмотр профиля
  1. На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной...
  2. Да помещение нужно. И его я планирую строить даже раньше чем дом. Насчет рукожопства история умалчивает, так как машину нынешний владелец только недавно приобрел. Фаркоп я тоже такой раньше не видел. Это хозяин приволок и предложил воткнуть вместо заднего лонжерончика. Он там был уже совсем в плохом состоянии. Ну ребята, тут я уже не в курсе финансовых дел хозяина машины. Может машина ему досталась за копейки.. Я не любопытный в этом плане.
  3. alhimen

    Вирусная тема ,)

    Москва и МО. ТО же самое - из всех СМИ орут про число заразившихся и померших. На деле - никто их своими глазами не видел. Жена недавно ушла со скорой, продолжает общаться с коллегами. Говорят что вирус есть, но это просто форма гриппа. Эпидемии гриппа были всегда, сколько себя помню. А то количество смертей от разных болячек, что раньше замалчивали, теперь наоборот выпячивают и приписывают коронавирусу. Выводы каждый сделает сам... У меня из за карантина машина на ремонте простояла 2 месяца. Было закрыто производство, под угрозой конских штрафов, где заказывал короба на усиление.
  4. Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! )))))
  5. Для контроля горизонтальной соосности при сварке, использовал просто шнур, натянув его от переднего кронштейна правой передней рессоры до переднего кронштейна задней. Вертикальную плоскость контролировал по месту, сначала передний стык, затем задний. Тут есть тоже много тонкостей, связанных с толщиной металла, небольшим расхождением в размерах рамы и "донорского" куска и т.п. Появятся какие вопросы - обязательно расскажу, если кому нужны подробности. Перед сваркой, естественно разделка швов. Разделываю всегда почти под 0, оставляя толщину меньше миллиметра, и при сварке корня металл проплавляется полностью, непровара нет. Сверху большой валик не накатываю, так как всё равно шлифовать в плоскость, перед установкой усиления. После того как закончил правую сторону, надрезаю трещину с левой стороны, чтобы выпрямить там раму. Контроль также - шнурком.
  6. По ходу разборки пришлось выставить оси в горизонт и поддомкрачивать правую часть рамы, так как решил начать с неё. Так же демонтировал "лыжу" с задними подушками двигателя и заднюю опору кабины, которую пришлось на время ремонта подвесить на лебедке (так как не стал откручивать гидравлические трубки механизма подъема кабины, чтоб не сломать их - сильно всё поржавело..) Перед тем как резать правую сторону, пришлось выбрать контрольные точки на левой стороне рамы, затем найти такие же на правой и выставить такой же размер, используя лебедку и винтовую стяжку. После этого уже определился с размерами вырезаемой части рамы, разметил и вырезал её:
  7. И снова здравствуйте! Выкладываю очередной ремонт рамы с усилением. В этот раз были некоторые интересные моменты, которые в предыдущих темах не повторялись, поэтому и добавляю в копилку форума. В связи с известными событиями в стране, машина простояла на ремонте целых 2 месяца. Были задержки с изготовлением коробов. Да еще и со спиной помаялся несколько дней. Но не суть.. Фото делал с планшета и с цифровика. По ходу темы буду выкладывать и те и другие, так как с планшета смотрятся мелковато, а с цифровика долго грузятся. Поэтому буду как то комбинировать. Автомобиль Фусик, бывший реф, года примерно 94-го. Потрепала его жизнь не слабо: Каким чудом он ко мне доехал - ума не приложу - с правой стороны рама лопнула полностью, с левой осталась целой лишь верхняя полка ))) Чтобы загнать его между контейнеров, пришлось стянуть правую сторону лебёдкой, иначе машина бы развалилась... Далее несколько фото по ходу разборки до голой рамы. Усилено было уголками с металлопроката, плюс с обеих сторон был выполнен ремонт трещин сваркой. На снимках всё видно: буду выкладывать фото в несколько приёмов, иначе долго загружается.
  8. Спасибо за высокую оценку! По поводу цены вопрос немного не корректный в плане размещения. Такое на форумах обычно спрашивают в ЛС. Короба ставлю на сварку - боковины привариваю через специально сделанные коронками отверстия, полки короткими швами 5 через 5 см. Вроде в теме выше всё это уже расписывал и по фото все видно... Рама не сильно теряет в подвижности на скручивание, но только в том случае, если не ставить слишком жесткий короб, изготовленный из листа по толщине намного превышающей толщину рамы. И это всё уже обговаривал выше )))
  9. Спасибо! Подумаю над этим на досуге.. Сюда тоже после сборки фото закидывай, для полноты картины))
  10. Согласен, маненько подзатянул ремонт с этими коробами. Зато на данный момент ты единственный обладатель такого усиления. Я не жалею потраченного времени, делал от души, как впрочем и всегда.
  11. Плохо ))) Человеку всегда нужен пинок под задницу, чтобы развиваться. Иначе он деградирует... Ничего стабильного в жизни нет. А вобще спасибо всем конечно!
  12. Ок, конечно не против, наоборот - спасибо! Телефон в профиле есть, он же вацап. Продублирую ещё в личку.
  13. Наверное могу сказать только одно - японцы очень практичный народ. Уголки с лихвой отрабатывают свой "расчетный период" пока машина бегает по Японии. И не более. Дальше как повезет новому владельцу. Думаю, что им (как и остальным производителям) нет смысла делать машину вечной. Полки уголков они не поджимают и не варят, соответственно - доступ влаги и воздуха меж слоёв усиления со всеми вытекающими...
  14. Доброго времени суток! Что то нет комментариев.. Выложил это тему на дроме, там тоже тишина. То ли народ еще не переварил информацию, то ли нет интереса. Просто хотелось услышать какие то вопросы, замечания именно по усилению. Так стыковать короба до этого ремонта не заморачивался, очень трудоемкий процесс. Поэтому хотел услышать ваше мнение о том целесообразно ли вообще так делать. Прямая стыковка короба гораздо проще, но мне хотелось как то распределить нагрузку в местах, где рама переходит на сужение, и избежать там поперечных швов. Буду благодарен за ваше мнение по этому вопросу.