Перейти к публикации

Влади1

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Влади1

  1. В общем в РГС без угона, только ущерб, около 45тр объявили, с учётом выплаты 1,5млн
  2. Никого не хочу обидеть, но что то Камазы мне не внушают доверия, и я хочу сам собрать авто и КМУ в одно
  3. Подскажите пожалуйста какую машину взять как шасси под 7т кму, и сам КМУ сколько будет стоить примерно, сейчас рассматриваю iveco 2008 гв 10т грузоподьемность, volvo FEE, MAN LE 15.220 А каско на Isuzu nqr75 2011гв сколько будет стоить примерно? И вообще страхуют грузовики по каско?
  4. А каско на Isuzu nqr75 2011гв сколько будет стоить примерно?
  5. Спасибо, согласен про 6-гранник, тоже не очень как то по душе пришлось. Попробую объяснить этот подход.
  6. Поговорил с токарем, говорит что резьбу не получится сделать, плашка сядет очень быстро, надо брать шестигранник, делать болты потом закаливать
  7. Спасибо, тоже слышал что надо точить и чтоб с натягом. А что за башмачные болты?
  8. Понял тенденцию в общем) - кому как повезёт! Буду делать снаружи на болотах и говорить что так сделали при установке КМУ и так выдали свидетельство. Только какие болты брать? Те заводские отверстия которых 90% 12мм диаметром
  9. Да тут в "главной дороге" авто юрист сказал что даже снятие задних сидений это внесение изменений в конструкцию, а тут целое усиление Это если продавать или остановит на дороге, и типа из за этого лучше клепать так как меньше в глаза бросается
  10. Коллеги подскажите пожалуйста как лучше сделать усиление рамы швеллером гнутым из 6мм листа, снаружи или изнутри чтобы не было потом проблем с ГИБДД? Якобы внесение изменений в конструкцию. Я думаю делать снаружи и сажать на карданные болты тк изнутри мешают делать поперечены, авто Isuzu nkr75 толщина родной рамы 4мм. Спасибо Да и снять будет проще если припрет снимать
  11. Про усиление рамы здесь спросить или в др теме?
  12. С выбором определился, Японский манипулятор Исудзу Isuzu Enwood NQR 75Продам Исузу Enwood NQR 75, бортовой автомобиль с манипулятором, предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов. Год выпуска 2011. Пробег 132 тысячи километров. Крановая установка производство Япония (КМУ) UNIC, широкие лапы внахлест, вылет стрелы 12,5 м. над землёй. Не гнутая, не ломаная, в родной краске. Кузов не мятый, съёмные алюминиевые борта и стойки.5.3х2.3х0.6. Машина в отличном состоянии, всё работает, салон не драный, резина новая, ресоры новые. Грузоподъёмность 5000 кг, двигатель 4.7 л, дизель. мощность 157 л.с. в. В очень хорошем рабочем состоянии. В наличии на стоянке. Цена 1 550 000 Торг у машины. Посоветуйте по следующим вопросам: -каско делать или нет? -Как договариваться с водителем об ответственности и ремонте? -Сколько в месяц откладывать на ТО? Может ещё что-то надо учесть
  13. Свесы посмотрел на др isuzu - тоже примерно 35-40% от общей длинны, выглядит длинновато конечно), на фургонах и авто без КМУ кузов ближе к кабине или больше на это расстояние смотрится более пропорционально
  14. Новое то оно конечно хорошо, только существенно дороже, если бы не в 2-3 раза то ещё куда ни шло, и в цене теряет много. А тут можно продать почти за то что взял и ещё попользоваться. Пока такие есть, внешне вроде не убита, да и салон приличный, резина процентов 70 от новой
  15. Люфтит в районе узла поворота, от стрелы осталось около 5 м от 12 м начальных, что то течет снизу, и не понятная коррозия на раме, трещины вроде нет, с др стороны все в краске в этом месте. Также нет в ПТС записи о КМУ, на сколько это критично? просят 950тр, шасси isuzu2008, 230000км
×
×
  • Создать...