Иваново Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Приобрёл гидравлический манипулятор ХИАБ 245 Е. Неисправен гидроцилиндр выдвижения 4 секции. В виду внутренней поломки клапанов поршня, и попадания механических частиц, пришёл в негодность шток, цилиндр и конечно сам поршень. Поршень специфичный, с клапанами, шток пустотелый и внутри проходит трубка полудюймовая. Необходим другой гидроцилиндр, как вариант рассматриваю покупку цилиндра с разборки, изготовление другого цилиндра под заказ или на крайний случай только поршня. На месте можно изготовить другой цилиндр, пустотелый шток найдётся, гильза цилиндра тоже. А вот поршень не найду такой. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 1 час назад, Иваново сказал: Поршень специфичный, с клапанами А что за функционал там заложен, может обратный дроссель?Как вариант, может поршень изготовить обычный, а "навороты" наружу вытащить. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 5 ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 Тоже такая же мысль появилась. Пока восстанавливаю машину, буду подыскивать что то родное или аналогичное. Чтоб колхоз не городить. Если не будет вариантов, будем колхозить. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 18 ноября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 По взаимозаменяемости секций от других модификаций хиаб есть у кого то либо информация ? Например 5 колено от хиаба 245 подойдёт на Хиаб 195 на 4 колено или 3 ? Ведь завод производитель заинтересован в унификации ?, Может опыт личный или информация из Интернета ? В 5 ноября 2018 г. в 22:18, Renat1977 сказал: А что за функционал там заложен, может обратный дроссель?Как вариант, может поршень изготовить обычный, а "навороты" наружу вытащить. Если вытащить " внутренний функционал" наружу, придётся сделать типа гармошки для нормальной работы. Длина штока, меняется же. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Продолжаю поиск запчастей или специалистов для восстановления КМУ 245Е-6. Ввиду нехватки времени и подготовки рамы и низкорамного кузова под данную установку ремонт затянулся. Буду благодарен подсказанным контактам фирм и просто рукастым и сообразительным ребятам, которые помогут завершить восстановление данной установки. Также рассматриваю варианты продажи манипулятора по запчастям или в сборе с неисправными - дефектными цилиндрами. Установка с пультом, рычаги управления с одной стороны. Тел 8910667967пять. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 27 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 29 минут назад, Иваново сказал: Продолжаю поиск запчастей или специалистов для восстановления КМУ 245Е-6. Ввиду нехватки времени и подготовки рамы и низкорамного кузова под данную установку ремонт затянулся. Буду благодарен подсказанным контактам фирм и просто рукастым и сообразительным ребятам, которые помогут завершить восстановление данной установки. Также рассматриваю варианты продажи манипулятора по запчастям или в сборе с неисправными - дефектными цилиндрами. Установка с пультом, рычаги управления с одной стороны. Тел 8910667967пять. установка классная была когда то. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Не спорю. Была, впрочем с слов специалиста и сейчас не убитая, но цилиндры задраны и требуют ремонта. Времени особо нет заниматься, а официалам отдавать дорого получается. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 27 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 4 минуты назад, вадя сказал: установка классная была когда то. Управление самопальный колхоз. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Нет, все родное. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 27 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 5 минут назад, Иваново сказал: Нет, все родное. Очень интересное исполнение. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 На тадано - мамоко, КМУ трёхтонка с вылетом 12,5 метров, тоже управление с одной стороны. Тоже КМУ с пультом. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 27 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 6 минут назад, Иваново сказал: На тадано - мамоко, КМУ трёхтонка с вылетом 12,5 метров, тоже управление с одной стороны. Тоже КМУ с пультом. Тоже на таких тросах? 11 минут назад, вадя сказал: Тоже на таких тросах? Даже четвёртая секция распреда заглушена. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 28 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2019 Нет, тяги стоят. Стоп, не так. Рычаги на распреде непосредственно на тадано. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 31 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 В 27.12.2019 в 21:59, Иваново сказал: Продолжаю поиск запчастей или специалистов для восстановления КМУ 245Е-6. Ввиду нехватки времени и подготовки рамы и низкорамного кузова под данную установку ремонт затянулся. Буду благодарен подсказанным контактам фирм и просто рукастым и сообразительным ребятам, которые помогут завершить восстановление данной установки. Также рассматриваю варианты продажи манипулятора по запчастям или в сборе с неисправными - дефектными цилиндрами. Установка с пультом, рычаги управления с одной стороны. Тел 8910667967пять. Попробуйте сюда обратится, там спец Сергей по хиабам. Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 1 февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 13 часов назад, Зубр-Одессит сказал: Попробуйте сюда обратится, там спец Сергей по хиабам. Спасибо, с ним встречался Ссылка на комментарий
Иваново Опубликовано: 10 апреля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 В поиске модуля DA, отвечает за работу выдвижения телескопа по радиоканалу, установлен на верхней части распределителя. Если у кого то есть КМУ Хиаб, куплю такую запчасть. Или подскажите где взять. Ссылка на комментарий
Виктор87 Опубликовано: 18 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2021 Подскажите мужики, как правильно устанавливается балансиром к кабине или к кузову, между рамой и подрамником ложить какой либо материал? Спасибо Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 19 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 19 часов назад, Виктор87 сказал: Подскажите мужики, как правильно устанавливается балансиром к кабине или к кузову, между рамой и подрамником ложить какой либо материал? Спасибо Балансиром к кабине или к кузову - Для самого крана без разницы. Балансиром к кабине, ногами назад - немного лучше устойчивость. Плюс, если кран с ручным управлением и пост управления находится внизу, то при погрузке, особенно крупногабаритных грузов, оператор отделен (защищён) от рабочей зоны выдвинутой балкой опор. Если же кран развернут, то оператор стоит между грузом и балкой. Опасно, может прибавить. Если кран с дистанционным управлением, то последний фактор не важен. Ещё надо учитывать, как ноги крана в транспортном положении размещаются вместе с другими агрегатами на раме, не мешают ли друг другу... Между краном и подрамником никаких эластичных материалов не должно быть. Пластик, резиновая лента, пожарный шлаг, деревянный брусок - все это будет раздавлено, кран будет болтаться. Ссылка на комментарий
Виктор87 Опубликовано: 19 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 Большое спасибо, принимаю к сведению Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 19 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2021 6 часов назад, Виктор87 сказал: Большое спасибо, принимаю к сведению Раздница есть.Зона поворота крана 420 градусов.Обычно качалка на кабину ставится.рабочая зона над кузовом.если стрела за кабиной. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 20 апреля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 11 часов назад, вадя71 сказал: Раздница есть.Зона поворота крана 420 градусов.Обычно качалка на кабину ставится.рабочая зона над кузовом.если стрела за кабиной. Сектор крайних положений может находиться с любой стороны. Узнать это на неработающем кране сложно - надо снимать гидроцилиндр поворота. А поменять потом этот сектор процедура не сложная.. При монтаже лучше ориентироваться как кран скомпануется с другими агрегатами на раме, потому что переставлять будет намного сложнее, чем колону развернуть. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас