Recommended Posts

История нашего сегодняшнего государственного капитализма началась в трудные времена, переход от коллективного мнения к личному у многих произошла трудно.

Люди старшего поколения привыкшие всё время чувствовать крепкое плечо государства оказались не готовы к Дикому рынку, где каждый за себя и важен только личный интерес.

Ну и новые младопредприниматели поднасрали в душу тоже своей алчностью или явным обманом потребителя.

На этом фоне у широких народных масс сложилось явно негативное отношение ко всем "продавцам" собирательно, независимо от того какую роль продажи сыграли в трудные времена когда были разрушены все хозяйственные связи страны, и иногда людям даже зарплату выдавали товаром который производил их завод и они вынуждены были идти на рынок его продавать. А колхозники везли картошку горожанам за сотни километров рискуя быть обобранными бандитами или полицией, попасть аварию или уехать с нераспроданным товаром.

Между тем продажи/дистрибуция/дилерство это важная часть цепочки по которой товар попадает от производителя непосредственно к порогу покупателя, такая же часть как логистика и снабжение комплектующими или материалами чтобы этот товар произвести.

Все думаю что продавцы это какие то особенно хитрожопые прямоходящие млекопитающие обладающие даром впаривать любую хрень простодушным честным работягам!

Поскольку капитализм это всё таки изобретение "оттуда", даже Маркс и Энгельс, основоположники научного социализма, теории классовой борьбы и коммунизма были немцами (точнее пруссаками), те самые которые обосновали теорию "добавочной стоимости", то понятие - ПРОДАЖА, СДЕЛКА пришло "оттуда".

Считается, что все люди могут быть продавцами, просто одни лучше, а другие хуже,  и связано это скорее с развитием отдельных областей мозга отвечающих за логику, компромиссное мышление, абстракцию и т.д.

На самом деле мы с детства учимся продажам - искусству заключать СДЕЛКУ.

Когда родители говорят ребёнку что поведут его в зоопарк только если он/она уберут комнату, а ребёнок спорит что тогда они ещё купят ему мороженное, он уже ТОРГУЕТСЯ!

Продажи, сделки, буквально окружают нас в реальной жизни.

Педагог работая в школе, на самом деле продаёт свой труд (своё время, компетенции, энтузиазм и т.д.) Министерству народного образования, и если оплата его труда не высокая значит он заключил невыгодную СДЕЛКУ.

Вы думаете государственное медицинское обслуживание для Вас бесплатно? А вот и нет. Вы заплатили налоги, на эти деньги государство купило медицинские услуги через систему ОМС у учреждений здравоохранения и потом их предоставило Вам - "как бы бесплатно". Если вы получили плохое медицинское обслуживание, это потому что Вы заключили плохую СДЕЛКУ! Врач который продал свой труд за три копейки в плохих условиях тоже заключил неудачную СДЕЛКУ с учреждением здравоохранения.

Иногда в оплате по СДЕЛКЕ есть немонетарные части вознаграждения. Например молодой интерн не может сразу пойти в коммерческую клинику и дорого продать свой труд!

Сначало он идёт работать в государственную поликлинику чтобы набраться опыта, заслужить имя и уважение коллег, получить рекомендации своего начальника и только потом он может монетезировать свои высокие навыки, опыт и репутацию. Здесь опыт, уважение пациентов и коллег, репутация, уважение и статус в обществе и есть нематериальная часть оплаты его труда.

Так же как слава и известность у деятелей науки, искусства, шоубизнеса или спортсменов.

Поэтому все и всегда продают что то  в виде своего труда, товара или услуги.

Искусство заключение сделки несложная наука, но главное что говорит теория продаж это то что ПРОДАЖА это просто статистика.

У вас в руке авторучка, вам надо продать её любому человеку. Классическая теория говорит - не надо убеждать, обманывать или ещё каким то образом "впарить" её!!!!!!!

Надо просто ПРЕДЛАГАТЬ - вы не можете знать какому именно человеку сейчас нужна или пригодится авторучка, поэтому Ваша задча просто предложить её всем кого вы видите вокруг. А дальше это просто статистика - вы предложили авторучку сотне человек, купили три, значит если вы предложите её тысячи человек, её купят 30.

А вот как повысить процент конверсии из просто предложения в количество заключённых сделок? Тут начинается работа над продуктом, целевой аудиторией, формированием правильного предложения, маркетинга и т.д.

Таким образом любой человек который хочет что то продать должен сначала что то ПРЕДЛОЖИТЬ - продавец свой товар, парикмахер дать объявление на доске что подстригает, шиномонтажник как минимум поставить станок и открыть гараж, писатель написать книгу и показать её издателю, музыкант написать музыку, а поэт написать слова для неё!!!

Поэтому когда Вам что то предлагают, Вам не обязательно заключать невыгодную сделку, вообще не обязательно даже отвечать на предложение, но не справедливо сразу говорить что кто-то просто пытается тебя надуть! 

У меня есть вот такой товар, я верю что в его состоянии он стоит вот столько (возможно я ошибаюсь) но я предлагаю, а другая сторона в праве сбивать цену указывая на недостатки товара, как угодно его обсирать, но не корректно переходить на личность продавца (он может просто ошибаться, плохо знать товар, ничего в нём не понимать и т.д.).

Это касается и услуг и труда и т.д.

Да это не отменяет мошенничества, когда продавец обманом, скрывая невидимые недостатки товара, предлагает Вам заключить несправедливую сделку. Или когда Вам оказали услугу, а её реальная стоимость в предложении не соответствует объёму, качеству или ценности.

В каком то случае надо думать перед покупкой, советоваться с другими людьми, проверять товар, проверять ценовое предложение по такому типу товара, а в каком то требовать возврата денег, компенсации за некачественно оказанную услугу.

Плохой продавец рискует репутацией, а главное тем что Вы не захотите повторить СДЕЛКУ.

В этом же смысле не надо продавать товар "не своему" покупателю - тому кто не в состоянии оценить качество, объём услуги, ценность и т.д. Ведь он всё равно окажется недоволен даже если получит 150% услуги или товара, и скорее всего никогда не повторит СДЕЛКУ.     

В реальной жизни Вы скажете всё так, и это правда, потому что есть умные и глупые люди, честные и мошенники, жадные и у кого деньги не свои, и такова реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой ресурс Триз_шанс,  в Ростове шарыжит один  такой по фамилии Сычев,  пипец он бабок поднимает на таких.. Мой бывший компаньон перевел ему около 1 млн и это в 2003-2005 годах, - я ему говорил что это секта, теперь  он  тоже в Питере осел, - стиль писанины одинаков и зовут Сережа. -Просрали мы тогда бизнес лесной- 

Сергей Аркадьевич  это не ты? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Все думаю что продавцы это какие то особенно хитрожопые прямоходящие млекопитающие обладающие даром впаривать любую хрень простодушным честным работягам!

original.thumb.jpg.be58078a9915ead99eaca5c8520b11f6.jpg

...ну вы поняли:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, novorosskran сказал:

Сергей! Завидую вашему свободному времени.

Роман я честно думал что уже осенью начнёт налаживаться бизнес, со скрипом но выползем из кризиса. До этого после закрытия проекта ПМ Кран Рус пробовал все темы из моего прошлого. Два года меня сильно спасал экспорт бэушных башенных кранов Potain и Liebherr из РФ в Европу с моими старыми друзьями из Голландии.

Теперь всё рухнуло, ведь даже запчасти на кму которыми занимаюсь не привезти, граница закрыта, так что времени будет навалом. Заделаюсь тут колумнистом :D

15 часов назад, Иваныч сказал:

Есть такой ресурс Триз_шанс,  в Ростове шарыжит один  такой по фамилии Сычев,  пипец он бабок поднимает на таких.. Мой бывший компаньон перевел ему около 1 млн и это в 2003-2005 годах, - я ему говорил что это секта, теперь  он  тоже в Питере осел, - стиль писанины одинаков и зовут Сережа. -Просрали мы тогда бизнес лесной- 

Сергей Аркадьевич  это не ты? ))) 

Нее Иваныч, не он.

Я с самого начала работы в бизнесе КМУ сделал ставку на своё имя, не найдётся ни одного человека в этом бизнесе кто бы сказал что я обманул или впарил что то.

Поэтому во всех профилях - здесь, Вконтакте, ОК, Инстаграм, Авито, Фасебук, Драйв2, Дром, LinkedIn и на вебдосках я либо под своим полным именем, либо название проекта, а под ним моё имя. Например malinkakran или pmkranrus в Инсте а под ним имя фамилия. И юр.лицо у меня ООО "Малинин Машинери" а не меняется каждые три года. По rusprofile.ru можно проверить.

Мне как раз наоборот важна узнаваемость, как бренду:P

Я следую правилу - первую часть жизни ты работаешь на имя, а вторую оно на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти