pasha

Разрешение на работу водителем крана-манипулятора?

Recommended Posts

В нашей группе Вконтакте был задан такой вопрос, цитирую:

Всем Добрый День! Подскажите пожалуйста, не могу найти ответ. Вопрос такой, как и где получить разрешение быть водителем КМУ? Дело в том что дядька вот уже два года работает на КМУ, а сейчас ему начальник сказал что нужны документы для того чтобы он мог работать дальше! Естественно в городке где он работает никаких учебных центров нет. Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно необходимо получать удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора. Проходил обучение в учебном центре (не буду называть название учебного центра дабы не делать рекламу... их много разных). После этого был экзамен, принимал инспектор Ростехнадзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAKINE,DAKINE,DAKINE,

Да действительно необходимо получать удостоверение оператора (машиниста) крана-манипулятора. Проходил обучение в учебном центре (не буду называть название учебного центра дабы не делать рекламу... их много разных). После этого был экзамен, принимал инспектор Ростехнадзора.

Подскажите дало вам это обучение новые серьезные знания или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обучение никаких серьезных знаний не дает-но общие понятия и элементарные вещи,которые Вы господа манипуляторщики,я уверен,не знаете!!! Например,что такое ГРУЗОВОЙ ПАЛИСПАС,не переживайте,я тоже не знал,а 7 лет работал до обучения!!! Удостоверение по профессии-Оператор(машинист)крана-манипулятора 4 разряда(сразу говорю других разрядов нет),это удостоверение дает право работать по найму в любой организации и на ЛЮБОМ манипуляторе,да и удостоверение крановщика не прокатывает-нужно обязательно это.Учился я в г.Тула,обучение стоило в 2014 г. 8 тысяч рублей и длилось 3 недели лекций и месяц ТИПА практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палиспас-запасовка каната между блоками роликов, на стропаля сдавал в 2003г. тоже учили, и как стропить поди тоже преподают? думаю отучится..... у нас 5 тыров и три занятия по вечерам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже знаю что такое призма обрушения )) и лобр !!! а так удостоверение  действует 5 лет ,потом опять учится надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удостоверение выдается БЕССРОЧНО и нечего никогда перездавать не нужно,а и в удостоверении еще написано что Вы допускаетесь к обслуживанию крана-манипулятора,да и про строповку там тоже учат,так как 1 неделя со страполями проходит и учат все вместе и крановщики тоже,потом манипуляторщики уходят,а крановщики больше всего учатся вот так!!! Естественно я учился сразу не только на манипуляторщик(никогда бы не стал время тратить на это,так как думал что все знаю),а учился на тракторные права категории А1(4500 р.в Туле) и заодно на манипуляторщика получил-кстати не жалею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я год отработал и теперь начинают нагинать мол делай бумаги а то работу не дадим! хотят учет в технадзоре и ксиву! а у меня 7 тонн люлька говорят кму не катит!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформляй еще удостоверение машиниста автовышки и автогидроподъемника. А вообще, законность работы люлькой на КМУ у нас в России сомнительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А вообще, законность работы люлькой на КМУ у нас в России сомнительна.

В Москве одна организация делает лицензию на люльку с доп. оборудованием как ручной аварийный гидравлический насос и модифицированием корзины пультом ДУ (думаю это не нужная вещь, хотя и удобная). Стоимость улетает вверх!

Поэтому ничего не возможного нет, привести технику близко к требованиям регламента и получить разрешение тех надзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2015 в 18:18, novorosskran сказал:

В Москве одна организация делает лицензию на люльку с доп. оборудованием как ручной аварийный гидравлический насос и модифицированием корзины пультом ДУ (думаю это не нужная вещь, хотя и удобная). Стоимость улетает вверх!

Поэтому ничего не возможного нет, привести технику близко к требованиям регламента и получить разрешение тех надзора.

А можно подробнее про люльку, допуски вообще?

Частное лицо, машина (на бортовом грузовике КМУ Тадано 500) в собственности. опустим нанимаюсь с ней рекламщиков на щиты "подбрасывать"....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите правила технадзора для автовышек. Полагаю, нужно укомплектовывать дополнительный источник, для спуска людей с высоты, если двигатель заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, FishboneMSK сказал:

 

Частное лицо, машина (на бортовом грузовике КМУ Тадано 500) в собственности. опустим нанимаюсь с ней рекламщиков на щиты "подбрасывать"....

 

Ну и работайте, никто на улице ничего проверять не будет. Бумаги смотрят только на объектах иностранных фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

[[Template core/front/global/widgetContainer is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]