Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто разбирал гидромотор шимадсу??? разболтался подшипник на валу, который снаружи, видимо где-то что-то продавило, погнало масло через него, соответственно через сальник поворотного редуктора. Надо заменить подшипник и то-что под ним.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, 1422L сказал:

Подскажите, кто разбирал гидромотор шимадсу??? 

Кто ремонтировал автомобиль....(Мерседес) - не важно какой модели главное чтоб название соответствовало..

отзовитесь!!

Дружище, ну нельзя же так коряво ставить вопрос.

Ссылка на комментарий

Да, согласный если надо напишу маркировку, гидромотор поворота стрелы, да поршневой, основной вопрос по демонтажу вала, если внутрь, то как добывать его, молоточком постукивал - не выходит, прессом очкую ляминь корпус. еще какое уплотнение туда ставиться?

Ссылка на комментарий

Разбирал такой же.

Не помню точно, вАлом нужно к верху, должен выпасть качающий узел с поршеньками...

К основанию вала - стопорное кольцо и вал кажись (опять же) выходит наружу. Сальник малюсенький -когда менял-то заказал десяток.

Будешь собирать на дурака не прИ (как и везде при ремонте). Под поршеньками имеются клапанки (типа монетки) -оочень аккуратно должны встать на места. Там все логично, но не с первого разу))

 

DSC06037.jpg

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Alep сказал:

Разбирал такой же.

Не помню точно, вАлом нужно к верху, должен выпасть качающий узел с поршеньками...

К основанию вала - стопорное кольцо и вал кажись (опять же) выходит наружу. Сальник малюсенький -когда менял-то заказал десяток.

Будешь собирать на дурака не прИ (как и везде при ремонте). Под поршеньками имеются клапанки (типа монетки) -оочень аккуратно должны встать на места. Там все логично, но не с первого разу))

Вот извиняюся за непонятливость, вал выгонять в сторону подшипника или в сторону поршневой группы?

Ссылка на комментарий
26 минуты назад, 1422L сказал:

Вот извиняюся за непонятливость, вал выгонять в сторону подшипника или в сторону поршневой группы?

Вот и я извиняюсь-за не точный-не конкретный ответ. Несколько лет уж прошло..шла бы речь о "кривом" -эти часто приходится-помню с закрытыми глазами.

В этом поршни целиком с качающим випадают на ладонь (корпус вАлом к верху).

Дальше нужно расстопорить вал и вынуть также нарУжу (могу в мелочах напутать..)

И собирать тоже как то мудрено придется "насаживать" корпус на заранее собраный узел.

пс

снаружи от подшипника (со стороны шпонки) стопорное кольцо имеется?

 

Ссылка на комментарий

Ага, пробовал, правда эфекту чуть, нашел корпус разобранный. Вот на фото - все, что смог разобрать без применения силы, все остальное сидит намертво, вот и думаю, прессом пробовать по ковырять, только не определюсь ни-как в какую сторону давить, больно уж хрупок алюминиевый корпусок, а деньги не малые.

да стопорные кольца на валу и на корпусе

Ссылка на комментарий
45 минуты назад, 1422L сказал:

 

да стопорные кольца на валу и на корпусе

Значит вал выйдет наружу -после того как снимешь о чем говорим.

Естественно сняв этот стопор после всего.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, 1422L сказал:

я думаю - они также будут тупить и ломать голову

У себя как то заходил в их контору, (не знал что такое аксиальник еще, сейчас стоит как насос) так у них вся контора ими завалена была, и разобранными и собранными, А яповский от польского или немецкого ничем не отличается)).говорят мы только их и делаем, а я тогда с родным шестеренчатым пришел- повертели, да и, спилили с родного вал и приварили к аксиальнику((9 лет как прошло) 

Я к тому что это самые распространенные гидромоторы по сельхозтехнике и пр. и их восстанавливать они умеют!. Ну если получится с ремонтом- то постов не пропущу!)))

Ссылка на комментарий

И-так, с добрым утром! у нас 9-17 утра. Первичный осмотр показал, что стопора под поршневой группой нету, поршневая группа разбирается сверху56bd7aec6fadb_DSC_0175htpms.thumb.JPG.a9

Стрелками указаны выходы резьбовых отверстий с винтами.

что-ж будем пробовать давить с верху, пытаться протолкнуть вал внутрь.

Удалось найти фотку вот такого корпуса56bd7dd917e0b_.thumb.jpg.1bebb92e73b58bc

еще бы знать геометрию вала, нету ли на нем буртов со стороны подшипника.

я так понял первая ступень упор подшипника, вторая ступень опора сальника.

Ссылка на комментарий

как и обещал отчет по разбору полетов. Разобран гидромотор с помощью пресса выдавливал внутрь, чтобы не трогать качающий узел (поршневую). итог подшипник вынут, манжет в мясо, колечки клапанные 4 штуки под замену, обломил крышку клапана (рукожоп мля), поехал за запчастями, фотоотчет вечером.

видео есть залить, не получилось 

Ссылка на комментарий

Трям, здравствуйте!

сборка, разборка проведена, даю отчет:

Гидромотор Shimadzu APSM 40-9089

DSC_0177.thumb.JPG.da30f2e2ed6eca2336cce

Первым делом был выявлен люфт наружного подшипника закрытого типа, а так-же износ манжеты по местным признакам(поперло через редуктор)

DSC_0174.thumb.JPG.aff75999c5f536b452092

аккуратно демонтируем заднюю крышку, у меня ни-чего не выпало, но в ней есть игольчатый подшипник, аккуратнее. в руках окажется задняя крышка и гильза поршневой группы. Соответственно внутри останется поршневая группа, с ней осторожнее внутри не закрепленные клапана, могут посыпаться или подклинить.

DSC_0175.thumb.JPG.98ecad87c989e8a4045aa

я вытаскивал вал с поршневой внутрь, не было желания проверять метод фиксации поршней. при таком раскладе манжета добивается насмерть, причем не зависимо от износа, т.к у меня под подшипником есть еще одно стопорное кольцо (назначение не очень понял). Приступаем к неполной разборке и промывке

DSC_0181.thumb.JPG.a33535a66f9e3eace962b

Внутри замечены еще несколько косяков, пришлось докупать заменители

DSC_0180.thumb.JPG.05f4a6bab94a39fddab02

клапанок заменить или подобрать аналог не вышло, зачистил надфилем острые края скола, докупил резиновые колечки, манжета и подшипник стандартные.

собираем качающий узел, сразу с крышкой и гильзой

DSC_0182.thumb.JPG.f25b4922e7690873470bd

вставляем колечки, проставки буртом внутрь и клапанные металические крышечки

DSC_0183.thumb.JPG.eb159a57dd8e7d2d7ccc7

надеваем сверху корпус подтягиваем по 2-3 оборота, пришлось прибегнуть к помощи напарника, сжимал качающий узел и придерживал корпус, пока я наживляле болты

закрепив крышку, напрессовываем манжету, ставим стопорное кольцо, проставку (одна была под подшипником, видимо уже не родной, хотя японский), запрессовываем подшипник, ставим стопоры, сборка окончена.

DSC_0184.thumb.JPG.63b067e7724e7a1204102

отдельное спасибо Alep, за личную аудиенцию и консультацию по телефону. Советом по контролю качества сборки пользовался, вращение проверял, крутиться от руки, вроде без заеданий. К сожалению контрольного пуска не было, не успел, пришлось уехать с работы.

DSC_0176.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 12 февраля 2016 г. at 18:16, Alep сказал:

ПустячЁк, а приятно :)

Удачи Кирилл!

Приветствую, Alep. Никак не могу найти - кто-то мне писал: поставь аксиальник... Так вот у меня есть 2 вида (не хочу экспериментировать в финансовом плане - уже пробовал): с маркировками 310.12.10.03 и 310.3.56.00. Какой мне может подойти? Установка Atlas 80.1, грузовой момент 8.0, давление 275 бар, грузоподъёмность 4 тонны. Заранее благодарен!
 

Ссылка на комментарий
28 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

Приветствую, Alep. Никак не могу найти - кто-то мне писал: поставь аксиальник... Так вот у меня есть 2 вида (не хочу экспериментировать в финансовом плане - уже пробовал): с маркировками 310.12.10.03 и 310.3.56.00. Какой мне может подойти? Установка Atlas 80.1, грузовой момент 8.0, давление 275 бар, грузоподъёмность 4 тонны. Заранее благодарен!
 

Привет Сергей.

К великому стыду не могу поддержать разговор про аксиальники. А высказывать предположениями из "сети" не в моих принципах, извиняй.

Всю сознательную )) жизнь ставим "обычные" шестеренчатые или (из них же) "круглые".

Для японской техники - (КМУ) их производительности и выдаваемого давления предостаточно, а зачем от счастья счастья искать?

Для "окороков" конечно их работа на грани((

Спроси у Зубр-Одессит - он имеет практический опыт, novorosskran наверняка прояснит картину.

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Alep сказал:

Привет Сергей.

К великому стыду не могу поддержать разговор про аксиальники. А высказывать предположениями из "сети" не в моих принципах, извиняй.

Всю сознательную )) жизнь ставим "обычные" шестеренчатые или (из них же) "круглые".

Для японской техники - (КМУ) их производительности и выдаваемого давления предостаточно, а зачем от счастья счастья искать?

Для "окороков" конечно их работа на грани((

Спроси у Зубр-Одессит - он имеет практический опыт, novorosskran наверняка прояснит картину.

 

Спасибо что не отказал ))) Будем ждать спецов...

Ссылка на комментарий

У меня аксиальник, что интерисует-продолжительность жизни или л/мин. ?)))))

2 часа назад, Серёга Княгинино сказал:

кто-то мне писал: поставь аксиальник..

Кажись я это был наверно)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иваныч сказал:

У меня аксиальник, что интерисует-продолжительность жизни или л/мин. ?)))))

Кажись я это был наверно)

Может быть.... ))) Интересует: какой мне подойдёт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

В каталогах посмотрите отличие.

310.pdf

Gidroprivod_Catalogue_Rus.pdf

Посмотрел в каталогах и получается, что они оба работают в диапозоне от 20 до 30 МПа (у меня 275 бар (27,5 МПа)), оба реверсных, только один шпонка, другой шлиц. Отличие в литраже 12 и 56. На данный момент стоит насос на 40л. Чем меньше литраж, тем медленнее работа установки - я правильно мыслю? С 56-ти литрами у меня масло перегреваться не будет? У реверсирных вход и выход по диаметру одинаковый?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

Интересует: какой мне подойдёт?

Советовать, права не имею) Надо посмотреть табличку с насоса, знаю что гдето на 32 л/мин. Работает лет 5 уже наверно у меня без ремонтов и нареканий)

Ссылка на комментарий
16 минуту назад, Иваныч сказал:

Советовать, права не имею) Надо посмотреть табличку с насоса, знаю что гдето на 32 л/мин. Работает лет 5 уже наверно у меня без ремонтов и нареканий)

Фотки не скинешь: КОМ-насос-РВД? В идеале сочленение

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Иваныч сказал:

Завтра только- в компе нет, заново фотать нужно))

Ждю )))

Ссылка на комментарий
11 час назад, Серёга Княгинино сказал:

Посмотрел в каталогах и получается, что они оба работают в диапозоне от 20 до 30 МПа (у меня 275 бар (27,5 МПа)), оба реверсных, только один шпонка, другой шлиц. Отличие в литраже 12 и 56. На данный момент стоит насос на 40л. Чем меньше литраж, тем медленнее работа установки - я правильно мыслю? С 56-ти литрами у меня масло перегреваться не будет? У реверсирных вход и выход по диаметру одинаковый?

Аксиальник не так греет масло как НШ. Из 2-х "зол" выбирайте на 56 литров, на холостых будет "летать", если это правильная эксплуатация двигателя. А на 12 литров, будете все время газовать на макс. оборотах, что больший расход топлива. Хотя если конкуренции нет, и работа по часовая можно позволить себе роскошь медленно и не напрягаясь подъемы делать.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, novorosskran сказал:

Аксиальник не так греет масло как НШ. Из 2-х "зол" выбирайте на 56 литров, на холостых будет "летать", если это правильная эксплуатация двигателя. А на 12 литров, будете все время газовать на макс. оборотах, что больший расход топлива. Хотя если конкуренции нет, и работа по часовая можно позволить себе роскошь медленно и не напрягаясь подъемы делать.

В них разница ещё весовая: 7 и 20 кг...

Ссылка на комментарий

Для Сергея, как обещал) Пришлось залезть под авту, погода дрянь-могу заболеть-магарыч нужен)))

Кста сам хоть табличку для себя разгледел, переводите сами.

Предвижу вопрос- он не отвалится? Нет не отваливается. 

Сделана переходная шахта, ну или кому как нравится-плитой можно назвать. Насос шлицевой, с КОМа выход у меня тоже мелкий японский шлиц. Проблема была только в переходной муфточке-набить шлицы. с одной стороны яповский, с другой под насос. Вроде все понятно.

Шахта из труб двух диаметров сварена и фланцы, небольшая подтяжка пружиной к раме. Сорри за какашки -давно не мытый))))

Да, и дренаж нужно выводить, я вывел в дренажку штатную от мотора поворота

насос 1.jpg

насос 2.jpg

насос 3.jpg

насос 4.jpg

насос 5.jpg

насос6.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...