Recommended Posts

Замена масла на КМУ Palfinger производится согласно руководства по эксплуатации.
Снизу маслобака есть сливная пробка, через которую масло и сливается. В маслобаке установлен сливной фильтр. Рядом с маслобаком установлен фильтр высокого давления - стальной стакан, внутри которого установлен фильтроэлемент. Фильтрующие элементы не промываются, а меняются на новые. Точный типоразмер сказать не могу, самый лучший вариант снять их и по образцу купить их в специализированном магазине. Нужно иметь в виду, что сливной фильтр имеет тонкость очистки не ниже 40 мкм, а напорный - не ниже 10 мкм.


Масла производитель рекомендует следующие:

  • OMV HLP15(зимой), HLP46(летом);
  • Mobil Flowrex SHS15 (зимой), SH46 (летом);
  • ESSO UNIVIS HLP15 (зимой), NUTO HLP46 (летом);
  • Shell Tellus Oil T15 (зимой), Tellus Oil T46(летом).

 

Альтернативное масло?

Слышал, что сейчас некоторые крановщики рекомендуют отечественное масло ВМГЗ-ЛУКОЙЛ как всесезонное, но насколько точна эта информация не могу сказать, хотя масло отличное.

Производитель это масло не рекомендует, и даже категорически не советует использовать.

 

Процедура замены масла
Емкость гидробака точно не помню,но заливается по уровню(установлен на баке). При замене масла установка должна быть в походном положении. Заменив масло произвести рабочие операции и опять установить КМУ в походное положение. Проверить уровень масла,при необходимости долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве Палфингер приводятся параметры применяемых масел, и жирным шрифтом написано что аналогов российского производства удовлетворяющим всем требованиям Палфингер нет. А то что наши умельцы льют так таких историй:

У меня был случай недавно: купили у меня насос на крановую установку Tadano (перед тем как купить долго разговаривали по поводу гарантии на насос) дак вот выяснилось что они залили в гидросистему моторное масло М8ДМ! Прям как в советский бульдозер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей установке залито масло красного цвета похожее на дикстрон АТф  кто подскажет какое масло рекомендует  Palfinger ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

В оборудование Palfinger не заливается масло для автоматических коробок передач.

ATF достаточно химически агрессивное масло.

Возможно, залито  Shell Aero Fluid. Оно красное.

Минеральная гидравлическая жидкость AeroShell Fluid предназначена для использования во всех гидросистемах современной авиационной техники, требующих жидкостей на минеральной основе. В частности AeroShell Fluid  рекомендуется применять там, где использование «сверхчистой» жидкости может повысить надежность работы систем.  

Рекомендуемые качества:

 

 

·         Благоприятная вязкость и температурный режим.

 

·         Хорошие тепловые и механические свойства.

 

·         Длительная стабильность.

 

·         Хорошая антикоррозионная защита.

 

·         Достаточная прокачиваемость при отрицательных температурах.

 

·         Хорошая возможность удаления воздуха.

 

·         Отсутствие пенообразования.

 

·         Нейтральность к уплотнениям и гидравлическим шлангам.

 

·         Соответствие спецификации  минимум DIN 51524/2 (HLP)

 

 

 

 

 

 

 

Важные значения для выбора масла:

 

При выборе масла учитывайте температурную зависимость вязкости.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуется летом заливать масло вязкостью 46 сСт, зимой - 22 сСт. Как "всесезонное" - 32 сСт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще обратил внимание, это масло которое было в установке красное, даже по запаху напоминает тормозную жидкость а  масло АТФ по запаху похоже на масло для гипоидных передач)  Думаю  Shell Aero Fluid  масло дорогое завтра поспрашиваю у продавцов . Что то продавцы не покупают на продажу дорогие масла как раньше все под заказ. Бак переделал и обем увеличил до 120л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять масло в системе. Масло залито  на заводе где ставили установку ,немецкое AVIA. Сейчас оно стоит не дешево. Самое дешевое нашел  20 л- 6т.р.  С вязкостью тоже непонятки. Позвонил где брал манипулятор- сказали не помним. Нам привозили, мы заливали.  

Предлагают addinol  с плотностью 32 по очень хорошей цене. Как это масло в целом? 

Отзывы о нем не нашел но вроде как немецкое.

Замена масла в установке -сливаю с бака,меняю фильтра,заливаю свежее.Правильно? В цилиндрах останется старое масло. Не страшно?

Или нужно открутить шланги с цилиндров и слить с них масло?

Сколько масла в системе установки? У меня стрела с вылетом 10м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой РК- 15500 залил "манол" немецкий для гидравлики 46 вязкости, на югах живем летом жара бывает до 40гр а зимой практически не работаем да и зимы у нас теплые. Бак переделал на 180 л так как КМУ с радио и работать планирую с грейфером потому и объем бака сделал больше, если будет греться поставлю кулер. Фильтра покупал оригинал 140 евриков за комплект 3 шт заказал на следущий день уже были у меня. При замене самое сложное было открутить колбу фильтра высокого давления, пришлось его снять зажать в тиски и при помощи газового и накидного ключа с трудом  открутили. До этого в моем было залито розовое авиационное масло с цилиндров при замене его не сливал .

Забыл написать масло залил 120 литров цена 260 дол за 120 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3 декабря 2015 г. at 23:53, Зубр-Одессит сказал:

В моей установке залито масло красного цвета похожее на дикстрон АТф  кто подскажет какое масло рекомендует  Palfinger ?

Может быть авиационное АМГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2014 at 19:51, mkad72 сказал:

В руководстве Палфингер приводятся параметры применяемых масел, и жирным шрифтом написано что аналогов российского производства удовлетворяющим всем требованиям Палфингер нет.

 

2221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2015 в 11:19, Юрий Лановой сказал:

Приветствую.

В оборудование Palfinger не заливается масло для автоматических коробок передач.

ATF достаточно химически агрессивное масло.

Возможно, залито  Shell Aero Fluid. Оно красное.

Минеральная гидравлическая жидкость AeroShell Fluid предназначена для использования во всех гидросистемах современной авиационной техники, требующих жидкостей на минеральной основе. В частности AeroShell Fluid  рекомендуется применять там, где использование «сверхчистой» жидкости может повысить надежность работы систем.  

Рекомендуемые качества:

 

 

·         Благоприятная вязкость и температурный режим.

 

·         Хорошие тепловые и механические свойства.

 

·         Длительная стабильность.

 

·         Хорошая антикоррозионная защита.

 

·         Достаточная прокачиваемость при отрицательных температурах.

 

·         Хорошая возможность удаления воздуха.

 

·         Отсутствие пенообразования.

 

·         Нейтральность к уплотнениям и гидравлическим шлангам.

 

·         Соответствие спецификации  минимум DIN 51524/2 (HLP)

 

 

 

 

 

 

 

Важные значения для выбора масла:

 

При выборе масла учитывайте температурную зависимость вязкости.

 

 

 

Мы в розлив продаём это масло если что кому надо #gdplru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gdpl сказал:

Мы в розлив продаём это масло если что кому надо #gdplru

И по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти